Toyota готовит премьеру токийского такси будущего

26 Октября 2015 | 23444 просмотра

Все премьеры Токийского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
791 (51%)
748 (49%)
Прототип является модернизированной версией одноименного концепт-кара образца 2013 года и олицетворяет собой японское гостеприимство, говорят в компании.
Прототип является модернизированной версией одноименного концепт-кара образца 2013 года и олицетворяет собой японское гостеприимство, говорят в компании.

Компания Toyota работает над новым такси для города Токио. Машину планируется запустить в серию к 2018 году, а пока производитель покажет на токийском автосалоне доработанный концепт JPN Taxi, который дает общее представление о будущей серийной машине.

Прототип является модернизированной версией одноименного концепт-кара образца 2013 года и олицетворяет собой японское гостеприимство, говорят в компании.

Под капотом машины находится гибридная силовая установка — ее параметры пока не сообщаются, но известно, что она будет рассчитана на дальние поездки. Кроме того, автомобиль характеризуется широкой дверью и низким полом для удобства посадки в салон.

Более подробная информация появится буквально через несколько дней — автосалон откроется для прессы 28 октября.

Toyota JPN Taxi Concept (2015)
 
 

Все премьеры Токийского автосалона 2015

Комментарии

Почему машина для такси должна быть убогой?!
325
167
Ответить
Владелец
Красноярск
Антон Кораблёв:
Почему машина для такси должна быть убогой?!
дык не ради красоты задумка, это воплощение практичности и вполне не уродское)
350
75
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
на катафалк похожа. имхо
sky is limit
273
53
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
177
Ответить
     
Сообщений: 2697
Ну все, это точно будет легенда! Такой напор дизайна и гостеприимства!
74
21
Ответить
Вот это я понимаю такси, двери как дома!)))
103
6
Ответить
Дима
Майкоп
Только от вида хочется на ходу запрыгнуть в это воплощение дизайна и красоты, мощи и превосходства. :D
54
21
Ответить
Роман
Нижневартовск
эпическая шушлайка! Они там совсем в тоёте манги обсмотрелись???
52
85
Ответить
     
Сообщений: 2697
Ну а кроме шуток, для пассажира самый кайф - это классическое такси: КраунВиктория в США, Краун в Японии, Е-класс в Германии, и Волга в России. В Волге мне куда больше нравилось ездить, чем в нынешних консервных банках (Логан и прочие Джили-Калины)
183
14
Ответить
Анатолий
Томск
Тут недавно была новость про китайское такси для Лондона - так оно посимпатичнее будет...)
52
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Trifon54:
Ну все, это точно будет легенда! Такой напор дизайна и гостеприимства!
"Через 3 года ожидается появление во Владике и Находке." (с)
58
15
Ответить
     
Сообщений: 4011
Антон Кораблёв:
Почему машина для такси должна быть убогой?!
Потому что японцы уже лет 150 целуют в ... Англию, вот и скомуниздили дизайн.
44
51
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Trifon54:
Ну а кроме шуток, для пассажира самый кайф - это классическое такси: КраунВиктория в США, Краун в Японии, Е-класс в Германии, и Волга в России. В Волге мне куда больше нравилось ездить, чем в нынешних консервных банках (Логан и прочие Джили-Калины)
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
117
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Часто ли Вы думаете о красоте авто, когда заказываете такси? Именно о красоте, не о чистоте салона, не количестве ржавчины на кузове, а именно о красоте. Когда стоишь в аэропорту (ищешь такси) целым семейством, с детской коляской, с двумя большими сумками, явно меньше всего задумываешься о красоте авто. Больше о безопасности и удобстве, комфорте. Для такси самое то!!!
Опыт приходит с деньгами.
191
6
Ответить
     
Сообщений: 2697
В Англии такие такси "Остин" производил с целью, чтобы Сэр мог не снимать цилиндр с головы и, садясь в такси, не пригибать голову. А в Японии что они собрались на голове носить, что такой таксомотор изобрели???
32
37
Ответить
     
Сообщений: 2697
pr0phe4d:
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
Не думаю, что Логан и Гранта в минималке безопасней. Скорее наоборот, в Волге хоть капот и багажник длинные.
60
14
Ответить
 
Сообщений: 5090
Боком то валит?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
16
Ответить
 
Сообщений: 5090
Trifon54:
Не думаю, что Логан и Гранта в минималке безопасней. Скорее наоборот, в Волге хоть капот и багажник длинные.
ее просто тащит жутко в колее, ни абс ни есп.. типа если потащило хрен поймаешь...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
27
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Trifon54:
В Англии такие такси "Остин" производил с целью, чтобы Сэр мог не снимать цилиндр с головы и, садясь в такси, не пригибать голову. А в Японии что они собрались на голове носить, что такой таксомотор изобрели???
Давненько видать в Лондоне не были ! =))) цилиндры там тока по праздником, и шутки ради надевают, сейчас в моде котелки =)
Ну если в Лондоне в цилиндрах катаются в такси, то в Токио наверно, чтоб это не снимать =)))
8
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pr0phe4d:
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
Главное чтобы "лосиный тест" прошла))) А то вон Мерс облажался)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
35
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
Trifon54:
В Англии такие такси "Остин" производил с целью, чтобы Сэр мог не снимать цилиндр с головы и, садясь в такси, не пригибать голову. А в Японии что они собрались на голове носить, что такой таксомотор изобрели???
В самурайских доспехах будут садиться.
19
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 274
какой ужасный дизайн... есть же простые, как 3 рубля и вечно-надежные CROWN 2.0 для такси. чем они не устраивают...
17
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
"дальние поездки" - это в масштабах Японии км 200-300 ? )))
19
8
Ответить
 
Сообщений: 5090
istazz:
какой ужасный дизайн... есть же простые, как 3 рубля и вечно-надежные CROWN 2.0 для такси. чем они не устраивают...
к 2016му году 1g-fe все таки отходил свой миллоин...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
ЗапСиб:
"дальние поездки" - это в масштабах Японии км 200-300 ? )))
=) это вам не в казахстан за дичкой гонять на выходных
Toyota Caldina GT-Four N-edition
19
5
Ответить
    
Сообщений: 1467
встал в машине, и вышел
28
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Flumashina:
ее просто тащит жутко в колее, ни абс ни есп.. типа если потащило хрен поймаешь...
Да ездили как-то и на Волгах, и на ВАЗах раньше, круглый год на одной умеренно-всесезонной резине, и ничего. Как сейчас на шушлайках народ при виде дождя или снега тупит, раньше никто не тупил. АБС, ЕСП))). Нормальному таксеру они не нужны)))
60
4
Ответить
     
Сообщений: 2352
для похоронных компаний самое то
15
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Trifon54:
Да ездили как-то и на Волгах, и на ВАЗах раньше, круглый год на одной умеренно-всесезонной резине, и ничего. Как сейчас на шушлайках народ при виде дождя или снега тупит, раньше никто не тупил. АБС, ЕСП))). Нормальному таксеру они не нужны)))
Тогда плотность потока была ниже, особенно зимой (когда частников мало), скорости меньше,
и водительские права абы кому не выдавали налево-направо.
46
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Главное цена за проезд - остальное не особо волнует, если делают япошки, хотя скатываться мировой автопром начал не так давно и он не думает останавливаться, но если ему дадут неубиваемый движок - и у нас появятся.
13
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
может и удобная, но очень стрёмненькая .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
15
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Пусть отдадут разработку такси Джили, китайцы в этом знают толк! Это даже англичанам понятно )))
2
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пусть убогая, но надежная!
А это самый главный козырь для такси и японца!
Это же не немец, где один плюс это дизайн и тот на любителя...
37
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Между японцем и китайцем само собой проверенный десятилетиями японец.
Джили молодцы, совершенствуются, но до япов им как до грендландии пешком.
Про европейцев говорить нечего, у них нечего предложить в принципе, они как обычно в аутсайдерах, делают не пойми что не пойми для кого на своей волне.
Honda Stepwgn RP3
25
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Новый китайский Metrocab выгляди намного интересней. А это конек-горбунЁк какой-то.
12
22
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 139
Вот интересно, если взять себе в личное пользование это авто с нуля, переживешь его не?
9
3
Ответить
  
Сообщений: 16220
у китайцев интереснее вариант
Продам уши от мертвого осла.
28
23
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
Владелец:
дык не ради красоты задумка, это воплощение практичности и вполне не уродское)
а что, практичное не может быть одновременно и красивым?
6
4
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
часто у японцев появляются автомобили ну очень уродливые, этот один из них
11
17
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
ПАЛАСИО:
у китайцев интереснее вариант
при чём намного интереснее и при этом настолько же практичный
7
13
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Зато задняя дверь высокая, японцы стоя входить будут
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
_Роман:
часто у японцев появляются автомобили ну очень уродливые, этот один из них
Джили поуродливее сделан.
Honda Stepwgn RP3
10
17
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 11
Похоже на тачку Папы Римского.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
И они еще смеются на Логаном! ))
13
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
для такси самое то
7
5
Ответить
  
Сообщений: 16220
Funfrock:
И они еще смеются на Логаном! ))
от безысходности, купить-то не могут ))
Продам уши от мертвого осла.
15
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
главное - выхлопа не надышится.
MCV30
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
от безысходности, купить-то не могут ))
Это дааа. В удачный год за один Логан два Марка дают.)))
8
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Антон Кораблёв:
Почему машина для такси должна быть убогой?!
Ты хотел спросить, удобной?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
а ты не стсы. Легусь, вон сестра твоя - нистсыт!
MCV30
14
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
pr0phe4d:
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
Вот же полоснул ты Тойоту...языком по попе.
19
6
Ответить
KDJ
Артём
pr0phe4d:
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
Демагоги Московии уже тут ...
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2992
Думаю, чем он мне краун-такси напоминает... Зеркала же!!!
Toyota Progres, NC250
4
4
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Минусеры! На старт, внимание.Марш!

Китайский кеб, дляангличан по интересней будет.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
9
15
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
гроб в салоне как опция будет?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
5
9
Ответить
     
Сообщений: 654653
A2:
"Через 3 года ожидается появление во Владике и Находке." (с)
В такси?
Движение - жизнь
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1467
Едешь например с компаньоном по бизнесу в машине, ему выходить раньше. Как попрощаться друг с другом? у нас пожмут руки, сидя. А у них теперь можно вдвоем встать, поклониться друг другу, прям в машине, удобно.
16
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
VladSO:
В такси?
В стане ценителей JDM.
6
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1242
Trifon54:
Ну а кроме шуток, для пассажира самый кайф - это классическое такси: КраунВиктория в США, Краун в Японии, Е-класс в Германии, и Волга в России. В Волге мне куда больше нравилось ездить, чем в нынешних консервных банках (Логан и прочие Джили-Калины)
Согласен! Для пассажира главное комфорт внутри. И кто умнее команда инженеров или те которые кроме того что сказать убогое больше ничего не могут! Я доверюсь команде тойота!
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
А мне нравится !! похожа на мои любимые Пробокс и Раум, причём на обе сразу. Ещё и "рогатая"-вроде сейчас такие уже не делают. Лет через ..дцать с удовольствие купил-бы себе.
7
6
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
pr0phe4d:
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
Боишься ? - сиди дома....
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Trifon54:
Ну а кроме шуток, для пассажира самый кайф - это классическое такси: КраунВиктория в США, Краун в Японии, Е-класс в Германии, и Волга в России. В Волге мне куда больше нравилось ездить, чем в нынешних консервных банках (Логан и прочие Джили-Калины)
Да чего там особо удобного. Садится то неудобно. Да и выходить неудобно
5
9
Ответить
Владелец
Красноярск
Навуходоносор 123:
Потому что японцы уже лет 150 целуют в ... Англию, вот и скомуниздили дизайн.
дык колония же... Ну якобы англичане отдали брозды правления, но мы то знаем что власть просто так не отдают.
3
5
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
77ПРАВОРУЛЬЩИК77:
А мне нравится !! похожа на мои любимые Пробокс и Раум, причём на обе сразу. Ещё и "рогатая"-вроде сейчас такие уже не делают. Лет через ..дцать с удовольствие купил-бы себе.
Мне тоже краун напомнил, у моего отца был краун рогатый, тока тёплые воспоминания, а по теме, как выглядит если честно не очень, хотя практичный. А что для клиента ещё надо? Вспоминаю случай, когда мы с семьёй прилетели в город и искали такси (прилетели от родителей, они накидали в сумки всё что можно, я половину вытащил без палива) так вот сумки были объёмные, и когда мы нашли такси и оказалось, что это минивэн, то я обрадовался т.к. весь багаж влез без проблем и в салоне место достаточно. Прилетели троем так, что со стороны клиента всё продумано и гибрид хорошо воздух чище будет
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Китайская пародия на лондонское такси )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Мне одному показалось что он похож на катафалк?))
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
4
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Trifon54:
В Англии такие такси "Остин" производил с целью, чтобы Сэр мог не снимать цилиндр с головы и, садясь в такси, не пригибать голову. А в Японии что они собрались на голове носить, что такой таксомотор изобрели???
Чтобы средний японец мог входить в такси не пригибая головы.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Лучше в таком такси ехать, чем в максим
11
2
Ответить
masj007:
Часто ли Вы думаете о красоте авто, когда заказываете такси? Именно о красоте, не о чистоте салона, не количестве ржавчины на кузове, а именно о красоте. Когда стоишь в аэропорту (ищешь такси) целым семейством, с детской коляской, с двумя большими сумками, явно меньше всего задумываешься о красоте авто. Больше о безопасности и удобстве, комфорте. Для такси самое то!!!
Хочется, чтобы по улицам ездили красивые авто, а не коробки из под утюга. Хорошо хоть в России этого позорища не будет.
5
19
Ответить
Trifon54:
Да ездили как-то и на Волгах, и на ВАЗах раньше, круглый год на одной умеренно-всесезонной резине, и ничего. Как сейчас на шушлайках народ при виде дождя или снега тупит, раньше никто не тупил. АБС, ЕСП))). Нормальному таксеру они не нужны)))
раньше на улицах и машин то столько небыло ни пробак ни заторов все ехали себе спокойно))) а щас че? одни пробки))) во дворе хер припаркуешься мест нету)))) а раньше все было свободно))))
2
2
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Юрий Бондаренко:
Хочется, чтобы по улицам ездили красивые авто, а не коробки из под утюга. Хорошо хоть в России этого позорища не будет.
Очень не хочется, чтобы за лицензию, дающую право таксовать, в России платили столько же, сколько таксист с Вашей картинки - больше миллиона долларов.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
4
2
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
нормальный такие двери!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 887
Да что у нас за люди такие, машина сделана для внутреннего рынка Японии, они делают для себя, значит им так надо. Так нет же, находятся желающие вставить свои комментарии на то, какая она убогая. Да вам не ездить на ней. А ездить вам на табуретках логанах. И мне, к моему сожалению.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
pr0phe4d:
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
да ладно. по любому лучше марковникои и тем более всяких королл.
Это про такси речь ведётся. места там больше. на колени не садиться при полной загрузке.
ну и гремит в разы меньше.... вот не знаю почему.... т
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
Trifon54:
Не думаю, что Логан и Гранта в минималке безопасней. Скорее наоборот, в Волге хоть капот и багажник длинные.
плюс милион а этот уродец по безопасности поспорит с мерсом, судить о такси по внешности - очень глупо это как молодая шлюшка мечтающая выйти замуж удачно. Сравнивая это с логаном нужно иметь ввиду что здешний оппонент логана имеет начинку крауна внутри, т.е как садишься в некоторые прули и не хочется оттуда вылезать, а сидя в свежем убожестве от хундая хочется поскорее вылететь из салона пулей.
Надеюсь доживет наша промышленность когда нить до такого что будут делать для города спец такси, а не колониальный ширпотреб в стилистике киахундау
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
A2:
"Через 3 года ожидается появление во Владике и Находке." (с)
Вряд ли, если только в единичных случаях, мы привыкли к стандартным авто в такси.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
1
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
такси - общественный транспорт. Главное чтобы было удобно пассажиру. Обсуждение внешнего вида неуместно. Так можно и внешний вид трамвая обсудить.
такой аппарат для такси - само то.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
10
3
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
сухофрукт:
Вряд ли, если только в единичных случаях, мы привыкли к стандартным авто в такси.
так к вам они и не доедут)))
верно без печати
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Crown Comfort - ты ли это?????
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
1
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
Trifon54:
Ну а кроме шуток, для пассажира самый кайф - это классическое такси: КраунВиктория в США, Краун в Японии, Е-класс в Германии, и Волга в России. В Волге мне куда больше нравилось ездить, чем в нынешних консервных банках (Логан и прочие Джили-Калины)
В Японии классическое такси - Ниссан А в остальном все правильно
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Скорее на такси прошлого похоже.
 
3
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
Max_Power:
Джили поуродливее сделан.
сдвижная дверь японца прям идеал красоты и дизайна. японцы курят что то или от природы такие странные?
1
7
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
77ПРАВОРУЛЬЩИК77:
А мне нравится !! похожа на мои любимые Пробокс и Раум, причём на обе сразу. Ещё и "рогатая"-вроде сейчас такие уже не делают. Лет через ..дцать с удовольствие купил-бы себе.
не ровняй этого урода и раум, у раума с пропорциями было всё в порядке, а это части разных автомобилей сварены воедино
1
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Внешне, конечно, не шедевр, но по функционалу должна быть на уровне
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
Алматы
Trifon54:
Ну а кроме шуток, для пассажира самый кайф - это классическое такси: КраунВиктория в США, Краун в Японии, Е-класс в Германии, и Волга в России. В Волге мне куда больше нравилось ездить, чем в нынешних консервных банках (Логан и прочие Джили-Калины)
Волга 3110 помягче многих иномарок едет.
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
R.V.A.:
так к вам они и не доедут)))
Конечно нет, нам и стандартных хватит ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Trifon54:
В Англии такие такси "Остин" производил с целью, чтобы Сэр мог не снимать цилиндр с головы и, садясь в такси, не пригибать голову. А в Японии что они собрались на голове носить, что такой таксомотор изобрели???
У них катана из-за спины торчит. Тоже мешает, кстати. Я как в машину сажусь, то постоянно случайно катаной свет в плафоне включаю. Аккум садится, я из-за этого нервничаю. Надо тачан с люком брать, чтобы туда катана торчала.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
А так тачан не нра. Зачем такой высокий? Стоя ездить? Чтобы больше воздуха входило? Холодильники возить? Чтобы клаустрофобия не развилась? На кочках головой в потолок не стучаться? Чтобы плафон голову не грел? Ёлку на НГ ставить? Хенде хох в салоне делать?
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Много ли автопроизводителей могут себе позволить разработать и начать выпуск авто специально для такси?
Я так вижу, что мало кто понимает, что тойота получила тех задание и эксплуатационные параметры на эту машину. То есть размер салона, плавность хода, расход и так далее.
Исходя из техзадания и построили машину.
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
DROM:
олицетворяет собой японское гостеприимство
Тех, кто пытался получить японскую визу не удивить такое олицетворение гостеприимства :D
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
R.V.A.:
такси - общественный транспорт. Главное чтобы было удобно пассажиру. Обсуждение внешнего вида неуместно. Так можно и внешний вид трамвая обсудить.
такой аппарат для такси - само то.
Не очень понял претензии к трамваю. Вообще-то в развитых странах, а не в бананиях общественный транспорт - это не просто металлический ящик-скотовоз, а вполне себе эстетически приятный на вид объект.

Разница налицо.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Смотрел на картинки - вспомнил, на что это авто похоже. В машинах из Японии частенько мануалы оставались японские. И там раньше были такие картинки нарисованные, типа как буксировать авто, как проводами прикуривать, колеса переставлять. И машинки иногда были вот такие нарисованы, еще и с глазками))). Жалко, нет такой книженции под рукой. Очень похожи)))
6
4
Ответить
Владимир0604:
В Японии классическое такси - Ниссан А в остальном все правильно
Ага, а Крауны в Хабаровске рулят. Ну, это из того, что видел. Половина таксишек на вокзале Крауны разных годов.
Когда я на своём подрабатывал, то тоже знающие люди хвалили. Даже дедуля сказал: О, мягко как вы едете, не дергаете никуда. И это не только моя заслуга.
5
2
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Антон Кораблёв:
Почему машина для такси должна быть убогой?!
Funfrock:
Не очень понял претензии к трамваю. Вообще-то в развитых странах, а не в бананиях общественный транспорт - это не просто металлический ящик-скотовоз, а вполне себе эстетически приятный на вид объект.
Разница налицо.
бала бы Россия размером с эту развитую страну, трамвай был бы намного посимпатичней.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Прям классический рецепт удачного кей-кара: быть настолько же функциональным, насколько и страшненьким. Когда Ниссану поручили разработать машину для такси сша, те тоже сделали авто со сдвижной пассажирской дверью и дизайном утюга. Критиканы критиковали, компании такси были в восторге. Сейчас это авто продаётся по всему миру под одним именем
NV200
Что до Тойоты, при том же функционале им нужен был принципиально свой дизайн. Вот.
Рога от Crown Comfort привлекают)
Elfист
3
 
Ответить
Анатолий
Иркутск
Vlad26:
на катафалк похожа. имхо
Последнее такси )
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
gunn40:
Зато задняя дверь высокая, японцы стоя входить будут
АГА ПОДВА ДРУГ НА ДРУГЕ!
 
3
Ответить
Антон Кораблёв:
Почему машина для такси должна быть убогой?!
А мне наоброт очень нравится.
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Катафалк же!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
6
Ответить
ЗапСиб:
"дальние поездки" - это в масштабах Японии км 200-300 ? )))
Япония по площади больше Германии. Это так, как факт.
3
 
Ответить
  
КОВРОВ
Сообщений: 289
Антон Кораблёв:
Почему машина для такси должна быть убогой?!
Да потому, что такси должно быть удобным, комфортным для пассажиров.
3
 
Ответить
Очень крутой ретрофутуристичный дизайн и отличный салон. Но нашему человеку все, что не статусный седан, то не по силам. Мне вообще нравится внешний вид большинства компактвэнов.
4
1
Ответить
Some Buzz:
Очень крутой ретрофутуристичный дизайн и отличный салон. Но нашему человеку все, что не статусный седан, то не по силам. Мне вообще нравится внешний вид большинства компактвэнов.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Trifon54:
Смотрел на картинки - вспомнил, на что это авто похоже. В машинах из Японии частенько мануалы оставались японские. И там раньше были такие картинки нарисованные, типа как буксировать авто, как проводами прикуривать, колеса переставлять. И машинки иногда были вот такие нарисованы, еще и с глазками))). Жалко, нет такой книженции под рукой. Очень похожи)))
в машине лежит, пойду сфотаю =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Trifon54:
Да ездили как-то и на Волгах, и на ВАЗах раньше, круглый год на одной умеренно-всесезонной резине, и ничего. Как сейчас на шушлайках народ при виде дождя или снега тупит, раньше никто не тупил. АБС, ЕСП))). Нормальному таксеру они не нужны)))
одну об дерево размотал по зиме ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
лорд горг:
Ага, а Крауны в Хабаровске рулят. Ну, это из того, что видел. Половина таксишек на вокзале Крауны разных годов.
Когда я на своём подрабатывал, то тоже знающие люди хвалили. Даже дедуля сказал: О, мягко как вы едете, не дергаете никуда. И это не только моя заслуга.
Был в Хабаровске 4 года назад покупал племяннику Глорию Первое что увидел когда вышел из вокзала - черный рогатый Цедрик С ним и доехал до продавца Очень многие их путают с Краунами В нашем городе мне всегда задают вопрос - какой год Краун? Продаешь? Ответ один - У меня нет Тойоты! Бегут смотреть шильдики Чудной народ все спецы
4
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
А чо чорная-то, а не жолтая?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Наконец, снова рога в моде.
Тойота молодец что вспомнила родные корни японского автопрома.
Для внутреннего рынка самое то.
Как такси машина хороша.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
ПАЛАСИО:
у китайцев интереснее вариант
самый интересный вариант - это оригинал
2
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
Хорошо не фф, а то бы отравился выхлопными газами
5
1
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Дачники будут рады, если начнут такое такси в РФ завозить - функционал запредельный...
3
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
Ты при социализме не жил, что такое волга не поймешь, избалованный абс, пердатоками да прошивками
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не айс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Поклоны вся троица отбила? ))))))))))))))))
Внушительный список...
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
Негативные отзывы пишут жители ПК, так как через 3-4 года это все поедет к ним на зеленый угол, вот и недовольны что придется на этом чемодане кататься. Авутомобиль такси должен быть практичным и комфортным для пассажира, вместительным для багажа и экономичным для таксопарка. Мне кажется в этой моделе все это есть. Пусть будет.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
4
3
Ответить
Александр
Владивосток
pr0phe4d:
Главное чтоб не сгорела, если пассажир, проникнувшись гостеприимством, решит стекло приоткрыть.
Главное чтоб лосиный тест не завалила как убогий мерседес)))
8
1
Ответить
виталий
Усть-Кишерть
pr0phe4d:
Волга...упаси боже в этом ведре ездить. У нее ж безопасность на уровне контейнера для мусора.
про комфорт и дизайн роззговор,а не про аварии и безопасность,еще неизвестно как с безопасностью у етой ....тоети:-(
 
7
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
У англичан содрали!
Секта прулеводов.
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
dim180:
бала бы Россия размером с эту развитую страну, трамвай был бы намного посимпатичней.
А у меня нет претензий к российскому трамваю, тем более, что КТМ-5, изображенный на снимке выпускался в 70-80-е гг., сейчас тот же Усть-катавский завод делает много более симпатичные машины. Это фото я вставил для того, чтобы подчеркнуть, что общественный транспорт нуждается в той же самой эстетике, что и обычный.

То что в Японии предлагают в такси использовать какое-то отвратного вида корыто, хоть сто раз функциональное - глупость.
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Flumashina:
ее просто тащит жутко в колее, ни абс ни есп.. типа если потащило хрен поймаешь...
Лучше бы ездить учились чем на есп и прочую ерунду полагаться, так вот датчик абс отвалится и всё мастерство долой.

Для своего времени Волга отличная машина, просто среднестатистическая резина на Волге ещё Хрущёва с Брежневым застала, а среднестатистический водила Волги ничего кроме водки в гараж для ремонта машины не покупает.
Если всё в ней наладить отлично идёт и в колее и даже по просёлку очень комфортно.
Ясно что по нынешним покемонским меркам удобства волга ведро с бабушкиным диваном внутри, тут и спорить не о чем, однако она даже по проходимости даст прикурить большей части паркетников в лёгкую.
5
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Vlad26:
на катафалк похожа. имхо
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Танкистъ:
Ясно что по нынешним покемонским меркам удобства волга ведро с бабушкиным диваном внутри, тут и спорить не о чем, однако она даже по проходимости даст прикурить большей части паркетников в лёгкую.
Откуда у Волги взялась проходимость? Тяжелый передок, легкая задняя часть и задний привод
дают прекрасную возможность засадить эту 2-тонную тушу в раскисшей грязи или рыхлом
снегу напрочь.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9974
Юрий Бондаренко:
Хочется, чтобы по улицам ездили красивые авто, а не коробки из под утюга. Хорошо хоть в России этого позорища не будет.
бро, это для развитых стран, расслабься.
5
2
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
Funfrock:
Не очень понял претензии к трамваю. Вообще-то в развитых странах, а не в бананиях общественный транспорт - это не просто металлический ящик-скотовоз, а вполне себе эстетически приятный на вид объект.
Разница налицо.
да ни каких претензий к трамваю нет, просто это первое что пришло на ум. речь идет о том чтоб внутри было тепло, светло и ни кто не толкался. и если этот таксомотор с виду не похож на общеобожаемую массу седанов, так это ему только плюс.
верно без печати
5
2
Ответить
Альберт
Пермь
Такие машинки в мультиках часто попадались "отечественных " они у нас дизайн свиснули.
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Flint109:
для похоронных компаний самое то
Местный менталитет голосует за обязательное сопровождение близкими при церемонии прощания, поэтому ГАЗель, Хайс, Мерс-Спринтёр и для села УАЗ-бузанка - рулит. А цивильная специально переоборудованная Volvo универсал - за три года один выезд сделала.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Flumashina:
к 2016му году 1g-fe все таки отходил свой миллоин...
они на газе работают,так что ресурс 2миллиона
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Funfrock:
Не очень понял претензии к трамваю. Вообще-то в развитых странах, а не в бананиях общественный транспорт - это не просто металлический ящик-скотовоз, а вполне себе эстетически приятный на вид объект.
Разница налицо.
Ну вообще то у нас кроме этих древних трамваев есть нехуже
 
2
Ответить
Блин! Себе бы купил! А по тележке новую Тойоту Порте напоминает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!