Toyota представила полностью новую глобальную платформу

Toyota представила полностью новую глобальную платформу

27 Марта 2015 | 34400 просмотров
Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.
Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.

Компания Toyota рассказала о своей новой глобальной платформе, которая ляжет в основу 50% выпускаемых фирмой машин к 2020 году. Подробности о разработке опубликовало издание Autocar.

Платформа так и называется — Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойоты», TNGA). Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю.

TNGA будет использоваться в автомобилях следующего поколения, оснащенных как передним, так и задним приводом. Появится и новая линейка силовых установок с улучшенным на 15% тепловым КПД и сокращенным на 25% расходом топлива. Гибридный комплекс окажется экономичнее нынешних аналогов на 15%.

Компания намерена добиться значительной экономии благодаря TNGA, поскольку сейчас японский производитель использует около 100 платформ и их различных вариаций. Прежде руководство компании разрешало своим ведущим инженерам вносить правки в архитектуру по мере необходимости. Теперь этой практики не будет — специалистам придется пользоваться единым инструментарием, но останется возможность «подгонять» машины под предпочтения разных рынков.

Одной из особенностей TNGA станет низкое расположение силовой установки. Инженеры сделали ставку на расположение центра тяжести, который оказался значительно ниже, чем у всех конкурентов в сегменте, говорят в Тойоте. Силовая структура кузова машин на базе TNGA станет на 30-65% жестче, чем у нынешних Тойот.

Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.

Первой машиной, созданной на базе новой архитектуры, станет среднеразмерный переднеприводный автомобиль. Более точной информации о модели нет, но журналисты Autocar отмечают, что демонстрационный образец TNGA был показан на примере автомобиля с независимой задней подвеской, схожего по габаритам с представителями семейства Auris.

Отметим, что объем вложенных в создание TNGA средств оказался на 40% ниже, чем в 2008 году, когда компания разрабатывала прежнюю глобальную архитектуру. Сэкономленные финансы Toyota потратит на «создание еще более качественных автомобилей».

По информации издания, под этой формулировкой скрывается расширение начальных комплектаций доступных автомобилей за счет систем безопасности и более качественных материалов отделки салона.

Демонстрационный образец платформы TNGA
Демонстрационный образец платформы TNGA
 

Комментарии

     
Сообщений: 2792
сказки какие то рассказывают

как была королла 10 лет назад - такой и осталась
только надежность у тойоты все меньше и меньше с каждым годом

а за техническими новинками это к мерседесу и бмв

жаль только что не по карману / да и дорог нет

так что продолжим на тойотах
300
446
Ответить
   
Сообщений: 585
Вот точно такой Тойота(как на фото) к 2020 году мы и сможем покупать.С ее ценами в РФ
431
21
Ответить
  
Сообщений: 13108
Я так понял, что на этой платформе полного привода не будет...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
98
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zogar-zag:
Я так понял, что на этой платформе полного привода не будет...
У японцев всегда был, есть и будет полный привод на всех моделях
169
76
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
him21:
сказки какие то рассказывают
как была королла 10 лет назад - такой и осталась
только надежность у тойоты все меньше и меньше с каждым годом
а за техническими новинками это к мерседесу и бмв
жаль только что не по карману / да и дорог нет
так что продолжим на тойотах
Смотря что называть техническими новинками.
Для Тойоты это более экономичные двигатели, гибридные и электрические установки, водородная технология. И все это доступно среднему покупателю, в отличии от машин, перечисленных вами.
А то, что в России рубль обвалился это вопросы не к тойоте
236
39
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Toyota - кислый дизайн.
Hitler kaputt.
126
224
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
У японцев всегда был, есть и будет полный привод на всех моделях
Какое пафосное заявление. Прямо-таки на всех без исключения?
MR2, Supra, Prius, GT86, Сynos, Soarer, Windom, Sera, Century - тоже всегда были, есть
и будут полноприводными?
109
159
Ответить
     
Сообщений: 2139
Владимир_Ветер:
У японцев всегда был, есть и будет полный привод на всех моделях
Безапеляционность суждений - признак ограниченности. Найдите, пожалуйста, полный привод на Камри в 50-м кузове.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
94
77
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8324
Fireman1975:
Безапеляционность суждений - признак ограниченности. Найдите, пожалуйста, полный привод на Камри в 50-м кузове.
Или признак толстоты и здорового зелёного цвета лица.
Новость без технических подробностей ниочем.
Я маркуюсь как пудак!
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2016
45
14
Ответить
    
ВН
Сообщений: 39
у меня встал!
Качественный монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров.
www.свои-люди.рф
18
62
Ответить
  
Сообщений: 14488
Чувствую, что они перехитрят сами себя.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
29
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Какое пафосное заявление. Прямо-таки на всех без исключения?
MR2, Supra, Prius, GT86, Сynos, Soarer, Windom, Sera, Century - тоже всегда были, есть
и будут полноприводными?
Не умничай.
Это платформа для половины модельного ряда машин, которые будут иметь полный привод.
Тебе перечислить список моделей из 50, которые есть полноприводные?
Кстати, приус уже есть полноприводной.
84
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fireman1975:
Безапеляционность суждений - признак ограниченности. Найдите, пожалуйста, полный привод на Камри в 50-м кузове.
Fireman1975:
Безапеляционность суждений - признак ограниченности. Найдите, пожалуйста, полный привод на Камри в 50-м кузове.
Еще один остряк самоучка. Ты на свое развитие лучше обрати внимание. Во всех правилах есть исключения.
65
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fireman1975:
Безапеляционность суждений - признак ограниченности. Найдите, пожалуйста, полный привод на Камри в 50-м кузове.
Не тебе ли, жителю ДВ знать, что для внутреннего рынка практически все модели имеют модификацию с полным приводом?
76
27
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
Не умничай.
Это платформа для половины модельного ряда машин, которые будут иметь полный привод.
Тебе перечислить список моделей из 50, которые есть полноприводные?
Кстати, приус уже есть полноприводной.
Мне не нужно ничего перечислять, я и так их знаю.
Не ври пафосно про "всегда был, есть и будет". У каждой яп. фирмы наберется с десяток,
а то и полтора таких моделей, которые не обладают 4WD.
37
58
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Мне не нужно ничего перечислять, я и так их знаю.
Не ври пафосно про "всегда был, есть и будет". У каждой яп. фирмы наберется с десяток,
а то и полтора таких моделей, которые не обладают 4WD.
У Тойоты это не более 10 процентов
39
27
Ответить
  
Сообщений: 14488
Владимир_Ветер:
Не тебе ли, жителю ДВ знать, что для внутреннего рынка практически все модели имеют модификацию с полным приводом?
Будем говорить так - немало моделей имеют модификацию с полным приводом.
Toyota Carina GT
37
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
him21:
сказки какие то рассказывают
как была королла 10 лет назад - такой и осталась
только надежность у тойоты все меньше и меньше с каждым годом
а за техническими новинками это к мерседесу и бмв
жаль только что не по карману / да и дорог нет
так что продолжим на тойотах
Какие такие новинки имеет мерс и бмв,которых нет у лексуса?
63
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Будем говорить так - немало моделей имеют модификацию с полным приводом.
Точнее - большенство моделей имеют опциональный полный привод
20
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
FarEast©:
Какие такие новинки имеет мерс и бмв,которых нет у лексуса?
27
39
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
A2:
Какое пафосное заявление. Прямо-таки на всех без исключения?
MR2, Supra, Prius, GT86, Сynos, Soarer, Windom, Sera, Century - тоже всегда были, есть
и будут полноприводными?
МР 2 была 4 вд,садись два
53
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Как бы и у Лексуса такая же подвеска И первая светодиодная оптика применена именно на Лексусе. А затенение встречного транспорта от света фар есть и в крауне. Не выключая дальний он спокойно разъезжается со встречной без ослепления
60
20
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Посмотрим краш тесты с малым перекрытием, пока тойота - чемпион!))
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
22
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Унифицируют платформы, производство станет дешевле, а к покупателю она достанется дешевле?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
26
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
him21:
сказки какие то рассказывают
как была королла 10 лет назад - такой и осталась
только надежность у тойоты все меньше и меньше с каждым годом
а за техническими новинками это к мерседесу и бмв
жаль только что не по карману / да и дорог нет
так что продолжим на тойотах
А оно в Сибири к примеру нафиг и не надо и лично я очень рад, что у Тойоты большой выбор моделей на атмосферных движках без выпендрежей и с обычным гидротрасформатором.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
75
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
A2:
Какое пафосное заявление. Прямо-таки на всех без исключения?
MR2, Supra, Prius, GT86, Сynos, Soarer, Windom, Sera, Century - тоже всегда были, есть
и будут полноприводными?
А сколько полноприводных моделей у японского гиганта? Перечисленные тобой-капля в море.Ты бы такой дотошный был,когда немчуру превозносят,контрактный ты наш!
41
24
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Диско:
МР 2 была 4 вд,садись два
+1.Ха-ха.
17
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
меньше металла, больше композитов, новые технологии - всё это хорошо. да только в салон всё страшнее и страшнее заглядывать. пластик- не пластик, а переработанные бутылки. дизайн - не дизайн, а залепа какая-то. только изредка нас "отправляют" в славное прошлое тавоты - вставки под "поносное" дерево.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
29
25
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Да кому нужны здесь твои "премуимы",окромя труппы и поклонников их творчества..
22
22
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Alex1234567:
Чувствую, что они перехитрят сами себя.
Вы о чём,об этой общей платфоре?
5
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Alex1234567:
Чувствую, что они перехитрят сами себя.
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Про селектор коробки не понял...
Неужели оставят "кочергу"? Давно пора от нее избавиться - поставить какую-нибудь шайбу на панели, которая не занимает столько места.
7
11
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11327
Владимир_Ветер:
У японцев всегда был, есть и будет полный привод на всех моделях
переднеприводный авто и заднеприводный водитель?)))))
Live Like You Will Die Tomorrow
Мой отзыв: Ford Spectron 1991
27
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Местный басолёт:
переднеприводный авто и заднеприводный водитель?)))))
Заднеприводные водители это тема Гейропы
39
26
Ответить
  
Сообщений: 14488
некто с ДВ региона:
Вы о чём,об этой общей платфоре?
О ней и об этом: "Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю."
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Все модели будут отличаться только кузовными элементами. Ниссан давно по этому пути идет. В оконцовке будут по сути пара машин , из которых будет лепиться вся линейка якобы в десятки моделей. ) Хорошие , уникальные машины с небольшими сериями будут убиваться , и останется массовая серятина.
24
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Платформа так и называется — Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойоты», TNGA). Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю.
А до этого выпускали машины ненадежные без инноваций вообще и без дизайна, которые не доставляли удовольствия водителю.
Как же бесят такие вот фразы.
Honda Stepwgn RP3
22
6
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 858
"Компания намерена добиться значительной экономии......." - с этого и стоило начинать! Куда экономичнее? ИМХО. Чем свежее авто тем оно скучнее. Дешевый пластик, кожа(ткань) да и вся внутрянка на пенсионеров. Ни комфорта ни уюта. И это тенценция не только Toyota.
Nissan Gloria 2001г. - была
Toyota Celsior 2003г, V8 - 280л.с
Сайты от 12 000 р.!
19
9
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
вот и тойота пошла по евро пути экономии, сначала Даунсайзинг двигателей, а теперь и одну платформу для всего, хотя у тойоты денег до фига, все равно думаю, что платформ будет больше чем у конкурентов, а хотя мне все равно на какой платформе авто, главное чтоб в целом удачное получилось .....
11
6
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 858
!
Nissan Gloria 2001г. - была
Toyota Celsior 2003г, V8 - 280л.с
Сайты от 12 000 р.!
1
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Глобализация пилять!
Снижаем затраты, получаем прибыль! Это добром не кончится.
.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9974
лол ) я надеюсь, это шутка такая была? ))) это инновации? а я думал, инновации - это когда, например, гибридные силовые установки в серии на десятилетие раньше конкурентов )))
30
15
Ответить
     
Сообщений: 3704
grease monkey:
лол ) я надеюсь, это шутка такая была? )))
это инновации? а я думал, инновации - это когда, например, гибридные силовые установки в серии на десятилетие раньше конкурентов )))
не угадал. инновации - это дизайн. черным по драйву написано..
предсказания по светофору, недорого.
5
21
Ответить
  
Сообщений: 9974
Protec(TOR):
не угадал. инновации - это дизайн. черным по драйву написано..
да я уже понял. лампочки, вот это всё...
15
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Митруха:
Все модели будут отличаться только кузовными элементами. Ниссан давно по этому пути идет. В оконцовке будут по сути пара машин , из которых будет лепиться вся линейка якобы в десятки моделей. ) Хорошие , уникальные машины с небольшими сериями будут убиваться , и останется массовая серятина.
Коллега, создается ощущение, что ты для повседневного использования ищешь себе только уникальную машину из небольшой серии, но судя по подписи - это не так.
Уникальные машины из ограниченных серий стоят уникальных денег и 99.9% потребителей нафиг не нужны. Потребителю по барабану какая тележка лежит в основе понравившегося автомобиля - одна на все модели или эксклюзивная.
Для обычного водителя унификация только во благо. Одинаковые запчасти, подходящие на многие модели - это разве плохо? Унификация удешевляет производство и конечную стоимость продукта для потребителя.
Как-то как.
25
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
унификация в полную силу
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
jivoys:
Коллега, создается ощущение, что ты для повседневного использования ищешь себе только уникальную машину из небольшой серии, но судя по подписи - это не так.
Уникальные машины из ограниченных серий стоят уникальных денег и 99.9% потребителей нафиг не нужны. Потребителю по барабану какая тележка лежит в основе понравившегося автомобиля - одна на все модели или эксклюзивная.
Для обычного водителя унификация только во благо. Одинаковые запчасти, подходящие на многие модели - это разве плохо? Унификация удешевляет производство и конечную стоимость продукта для потребителя.
Как-то как.
И удешевляет последующее содержание.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
19
1
Ответить
grease monkey:
лол ) я надеюсь, это шутка такая была? )))
это инновации? а я думал, инновации - это когда, например, гибридные силовые установки в серии на десятилетие раньше конкурентов )))
Продающиеся только за счет субсидий или сильно б/у. Офигенный прорыв.
7
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Глобализация,снижение массы и выбросов.Ради экологии.сохранения планеты.Это наше всё.Иначе в будущем- здравствуй Марс!Хотя мы,никуда не улетали!!!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 9974
Юрий Бондаренко:
Продающиеся только за счет субсидий или сильно б/у. Офигенный прорыв.
беглый поиск в гугле "annual prius sales" говорит нам что ты гонишь, друг ))
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Японцы в тренде...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
neSubarist:
Вот точно такой Тойота(как на фото) к 2020 году мы и сможем покупать.С ее ценами в РФ
это топовая версия...а "норма" будет без колес и сидушек!
SUV Japan
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Одна платформа на все авто? Ой все, делайте лучше швейные машинки у вас это неплохо получалось.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
9
22
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
глядя на количество технологический отверстий - усомнишься в надежности.
надежность - синоним крепость, максимальная прочность не подверженность видоизменяться в критической ситуации, безопасность, долгий срок службы (эксплуатации).
2
13
Ответить
grease monkey:
беглый поиск в гугле "annual prius sales" говорит нам что ты гонишь, друг ))
Что это?
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7322
лицо:
глядя на количество технологический отверстий - усомнишься в надежности.
надежность - синоним крепость, максимальная прочность не подверженность видоизменяться в критической ситуации, безопасность, долгий срок службы (эксплуатации).
так там облегчение конструкции в несиловых зонах....
а так то да - из цельного куска металла фрезерованием авто выпилить - само то по вашему..))
SUV Japan
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
лицо:
глядя на количество технологический отверстий - усомнишься в надежности.
надежность - синоним крепость, максимальная прочность не подверженность видоизменяться в критической ситуации, безопасность, долгий срок службы (эксплуатации).
Ахаха. Ну ты даешь. Сразу видно что ботаник какой то, к технике отношения не имеющий.
Все рассчитано, не боись.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как обычно Вова Ветер и его прислужник никто отстаивают честь своей великой марки доказывая всем что она самая лучшая во вселенной
9
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Владимир_Ветер:
У японцев всегда был, есть и будет полный привод на всех моделях
И на ГТ86?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вова а ты не думал что в создании этой платформы им помогли инженеры бмв что бы действительно хоть немного владельцы тойот почувствовали комфорт и что то приближенное к настоящему автомобилю?
11
24
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Значит новая платформа к внедорожникам не относиться.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Передний Марк ферсон а задний амортизатор наводит на такие мысли
4
8
Ответить
  
Сообщений: 9974
Юрий Бондаренко:
Что это?
хм? статистика по продажам одних только приусов, естественно )
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Митруха:
Все модели будут отличаться только кузовными элементами. Ниссан давно по этому пути идет. В оконцовке будут по сути пара машин , из которых будет лепиться вся линейка якобы в десятки моделей. ) Хорошие , уникальные машины с небольшими сериями будут убиваться , и останется массовая серятина.
Посмотри на ваг, почти все машины основные либо на платформе таурега либо на платформе MQB. Даже странно получается, здоровенный суперб на одной платформе с гольфом :(
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4694
jivoys:
Коллега, создается ощущение, что ты для повседневного использования ищешь себе только уникальную машину из небольшой серии, но судя по подписи - это не так.
Уникальные машины из ограниченных серий стоят уникальных денег и 99.9% потребителей нафиг не нужны. Потребителю по барабану какая тележка лежит в основе понравившегося автомобиля - одна на все модели или эксклюзивная.
Для обычного водителя унификация только во благо. Одинаковые запчасти, подходящие на многие модели - это разве плохо? Унификация удешевляет производство и конечную стоимость продукта для потребителя.
Как-то как.
что то тут не так, ах да, про конечную стоимость, для потребителя конечная стоимость только растет))), как бы дешевле не была платформа. Последние года все удешевляют и удешевляют, а стоимость все растет и растет.
2
1
Ответить
1
Новосибирск
знаете все это туфта... тойоты до 2000 г были самыми неубиваемыми у меня было корона94 г досих пор гонят вечный двигатель 4SF ему 400тыщ непомеха а щас говно говняное !! сыпятся все ..салон деревяный а ценик кончкий!!!! я к чему это все.. надежные и комфортные машине по норм цене уже нет и быть не может ибо сейчас всем нужно ток бабло тянуть а не задумаваться о неприхотливой надежной машине...
12
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Inzer":
Вова а ты не думал что в создании этой платформы им помогли инженеры бмв что бы действительно хоть немного владельцы тойот почувствовали комфорт и что то приближенное к настоящему автомобилю?
Эммм, простите, а сейчас на Ваш взгляд владельцы Тойоты не могут почувствовать комфорт и ездят на чем-то непохожем на автомобиль???
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну если только после ваза
KSavier:
Эммм, простите, а сейчас на Ваш взгляд владельцы Тойоты не могут почувствовать комфорт и ездят на чем-то непохожем на автомобиль???
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Вова а ты не думал что в создании этой платформы им помогли инженеры бмв что бы действительно хоть немного владельцы тойот почувствовали комфорт и что то приближенное к настоящему автомобилю?
Ты совсем без мозгов. Тебе не только инженеры из бмв не помогут даже инженеры из Лексуса руки разводят
Откуда, ты, вылезло, чудо?
13
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KSavier:
Эммм, простите, а сейчас на Ваш взгляд владельцы Тойоты не могут почувствовать комфорт и ездят на чем-то непохожем на автомобиль???
Он просто клоун
14
9
Ответить
 
Сообщений: 7322
1:
знаете все это туфта... тойоты до 2000 г были самыми неубиваемыми у меня было корона94 г досих пор гонят вечный двигатель 4SF ему 400тыщ непомеха а щас говно говняное !! сыпятся все ..салон деревяный а ценик кончкий!!!! я к чему это все.. надежные и комфортные машине по норм цене уже нет и быть не может ибо сейчас всем нужно ток бабло тянуть а не задумаваться о неприхотливой надежной машине...
не совсем так...спецом это не далется.
всему "виной" экологи .....по этому делают легче,экономичнее и т.д.

а как кто то на западе начнет сыплющиеся дрова выпускать - то бренд загнется. там борьба за покупана аццкая!...
SUV Japan
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ray48:
Значит новая платформа к внедорожникам не относиться.
Внедорожник это рама. А это легковая платформа, насчитанная на 50% моделей. Всё же написано в статье.
На этой платформе можно делать как хэтч, седан, универсал, так и кроссовер. Привод и передний, и задний, и полный.
Для тех, кто не понял - VW Гольф и Туарег на одной платформе. И так лалее. Тойота не первая, кто решил сокращать платформы. Про немцем жде была статья. В той же VW групп на кучу производителей будет несколько общих платформ.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вова ты опять не выпил успокоительное? Успокойся уже
Владимир_Ветер:
Ты совсем без мозгов. Тебе не только инженеры из бмв не помогут даже инженеры из Лексуса руки разводят
Откуда, ты, вылезло, чудо?
11
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тигуан, естественно. Туарег это одна платформа с ауди и порше
5
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Вова ты опять не выпил успокоительное? Успокойся уже
Чудо, я не знаю, как тебя зовут, но шел бы ты гулять в песочницу
8
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
Опять на личности перешол Вова ты когда на дром заходишь пей ну не знаю Новоспасский что ли береги нервы и здоровье так дольше проживешь
Владимир_Ветер:
Чудо, я не знаю, как тебя зовут, но шел бы ты гулять в песочницу
9
7
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
вот же ж налетело специалистов-нищебродов, которым нужен исключительно штучный, ни на что не похожий (с золотыми ангелочками, видимо) дизайн, но покупать они его готовы только очень дешево и желательно б/у....
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
13
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Inzer":
Ну если только после ваза
Мне искренне жаль, что Вы имеете такие смутные познания в том, чего даже не пробовали...
Ну или жаль, что Вам достался какой-то совсем убитый образец Тойоты АА...:)
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Извините после немцев от тойоты как то не в восторге. Дальше не буду писать а то Вова что-то нервничает
KSavier:
Мне искренне жаль, что Вы имеете такие смутные познания в том, чего даже не пробовали...
Ну или жаль, что Вам достался какой-то совсем убитый образец Тойоты АА...:)
9
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
некто с ДВ региона:
А сколько полноприводных моделей у японского гиганта? Перечисленные тобой-капля в море.Ты бы такой дотошный был,когда немчуру превозносят,контрактный ты наш!
Не, контрактный - это ты как раз. Вон, недавно хвалился: рейку контрактную взял за 3500.
Твоя стихия, твоя атмосфера - бродить по разборкам в поисках веры. %)
6
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
Как бы и у Лексуса такая же подвеска
И первая светодиодная оптика применена именно на Лексусе.
А затенение встречного транспорта от света фар есть и в крауне. Не выключая дальний он спокойно разъезжается со встречной без ослепления
У Лексуса нет именно такой такой подвески - там до сих, даже на обновленном LS460/600
простая старомодная пневматика стоит. Здесь же используется быстродействующая
гидравлика - с софтом, за счет которого и происходят показанные в ролике эффекты.

То же самое и касаемо фар - на Лексусе обычные поворотные светодиоды, образца 2007 г.
А в примере - LED-матрица, способная фрагментами освещать нужные участки дороги.
В Крауне применяется уже устаревшая ныне конструкция, с обычным отклонением пучка.
10
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Владимир_Ветер:
У японцев всегда был, есть и будет полный привод на всех моделях
Вова, новость прочитай внимательно, а свои фантазии для себя оставь.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
7
Ответить
 
Сообщений: 248
A2:
Какое пафосное заявление. Прямо-таки на всех без исключения?
MR2, Supra, Prius, GT86, Сynos, Soarer, Windom, Sera, Century - тоже всегда были, есть
и будут полноприводными?
levin trueno marino ceres
 
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
A2:
У Лексуса нет именно такой такой подвески - там до сих, даже на обновленном LS460/600
простая старомодная пневматика стоит. Здесь же используется быстродействующая
гидравлика - с софтом, за счет которого и происходят показанные в ролике эффекты.
То же самое и касаемо фар - на Лексусе обычные поворотные светодиоды, образца 2007 г.
А в примере - LED-матрица, способная фрагментами освещать нужные участки дороги.
В Крауне применяется уже устаревшая ныне конструкция, с обычным отклонением пучка.
Читаю такие посты, и возникает вопрос - все покупают машины с быстродействующей гидравликой или навороченными LED-матрицами в фарах?
Мужики, это все из области "понты ради понтов", на которых на наши дороги то выехать жалко и страшно. Может тогда лучше из изрядно проверенная временем пневмоподвеска, но на машинах сегмента С и С+?
10
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
KSavier:
Читаю такие посты, и возникает вопрос - все покупают машины с быстродействующей гидравликой или навороченными LED-матрицами в фарах?
Мужики, это все из области "понты ради понтов", на которых на наши дороги то выехать жалко и страшно. Может тогда лучше из изрядно проверенная временем пневмоподвеска, но на машинах сегмента С и С+?
Тема была не про то, кто и что покупает, а только про инновации.

Странно, что еще вдобавок к "жалко и страшно" не упомянуто классическое, в типично
пролетарском местном стиле: "ах, это же все так безумного дорого и крайне ненадежно,
наверное."
7
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Диско:
МР 2 была 4 вд,садись два
Кошмар какой, ужас. Опечатался в одной модели: MR2 вместо MR-S.
Можете ставить "2", о сэнсэй.
6
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
A2:
Тема была не про то, кто и что покупает, а только про инновации.
Странно, что еще вдобавок к "жалко и страшно" не упомянуто классическое, в типично
пролетарском местном стиле: "ах, это же все так безумного дорого и крайне ненадежно,
наверное."
Пропущу колкость про пролетарский стиль, т.к. у Вас наверняка все супер, и Audi R8 lmx уже к Вам едет.
Но да- это безумно дорого, но при этом надежно, т.к. идет в серию, но не у китайских компаний, экономящих на испытания и доводку до ума...
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4157
А если нет разницы, зачем платить больше?
Словения.
1
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
vStreca:
А если нет разницы, зачем платить больше?
Собственно об этом я и говорил :) Если просто нравится машина, то не пофигу ли, есть ли у нее диодные фары?
2
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
KSavier:
Пропущу колкость про пролетарский стиль, т.к. у Вас наверняка все супер, и Audi R8 lmx уже к Вам едет.
Но да- это безумно дорого, но при этом надежно, т.к. идет в серию, но не у китайских компаний, экономящих на испытания и доводку до ума...
Ко мне не едет R8, и я не олигарх (как могло бы показаться из колкости), но вполне
спокойно реагирую на те или иные достижения технических прогрессов, безо всяких традиционных здесь рабоче-крестьянских комментариев про "дорого и ненадежно".
7
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
A2:
Ко мне не едет R8, и я не олигарх (как могло бы показаться из колкости), но вполне
спокойно реагирую на те или иные достижения технических прогрессов, безо всяких традиционных здесь рабоче-крестьянских комментариев про "дорого и ненадежно".
Как сказал Рене Декарт (по-моему он): "Прогресс - это лучшее, а не только новое."
В этом свете Вы еще уверены, что LED-фары - это действительно прогресс? Когда-то ведь говорили, что ксенон окончательно убьет галогеновые фары, и это до сих не произошло.

По-честному, в надвигающуюся эпоху автономных автомобилей пофигу какие будут фары - инфракрасным сенсорам вообще свет не надо, а габаритные огни можно сделать и диодными.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2139
Владимир_Ветер:
Не тебе ли, жителю ДВ знать, что для внутреннего рынка практически все модели имеют модификацию с полным приводом?
То, что уже не "все", а "практически все" и "для внутреннего рынка" - внушает осторожный оптимизм.
Тема про новую ГЛОБАЛЬНУЮ платформу Тойоты. Все последние массовые модели японцев для ГЛОБАЛЬНОГО рынка: Теана/Тиида, Камри/Королла, Галант/Лансер, Аккорд/Сивик, Трешка/Шестерка - только передний привод.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
KSavier:
Как сказал Рене Декарт (по-моему он): "Прогресс - это лучшее, а не только новое."
В этом свете Вы еще уверены, что LED-фары - это действительно прогресс? Когда-то ведь говорили, что ксенон окончательно убьет галогеновые фары, и это до сих не произошло.
По-честному, в надвигающуюся эпоху автономных автомобилей пофигу какие будут фары - инфракрасным сенсорам вообще свет не надо, а габаритные огни можно сделать и диодными.
На данный момент LED - это прогресс. Возможно, через какой-то время их сменит нечто
иное, кардинально другое.

А насчет ксенона - никогда не придерживался подобной точки зрения.
Это как с CD-дисками: тоже все авторитеты кричали, что они - наше будущее, массовые
носители информации, но по факту-то получилось, что flash-память стала таковой.
7
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
По топику - интересно обновленный Rx 350 будет на новой платформе?
 
4
Ответить
 
Хабаровск-Сити
Сообщений: 5123
Чем ответит АВТОВАЗ?
Диагностика компьютеров и их ремонт.Чистка и профилактика.Помощь при выборе компьютера.
Мой отзыв: Honda Airwave 2014
3
7
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Sany4:
Унифицируют платформы, производство станет дешевле, а к покупателю она достанется дешевле?
Нет, но будет увеличение всевозможных опций и последних виений моде, без которых никуда не деться
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Starbradagedon:
Чем ответит АВТОВАЗ?
К сожалению, только отборным матом и сможет ответить, т.к. платформу B0 от Renault еще только начали осваивать...
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32400
Fireman1975:
То, что уже не "все", а "практически все" и "для внутреннего рынка" - внушает осторожный оптимизм.
Тема про новую ГЛОБАЛЬНУЮ платформу Тойоты. Все последние массовые модели японцев для ГЛОБАЛЬНОГО рынка: Теана/Тиида, Камри/Королла, Галант/Лансер, Аккорд/Сивик, Трешка/Шестерка - только передний привод.
а при чем тут глобальный рынок,мы о японских японцев,экспорт это шлак.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
У Лексуса нет именно такой такой подвески - там до сих, даже на обновленном LS460/600 простая старомодная пневматика стоит. Здесь же используется быстродействующая гидравлика - с софтом, за счет которого и происходят показанные в ролике эффекты. То же самое и касаемо фар - на Лексусе обычные поворотные светодиоды, образца 2007 г. А в примере - LED-матрица, способная фрагментами освещать нужные участки дороги. В Крауне применяется уже устаревшая ныне конструкция, с обычным отклонением пучка.
Я думал, ты все знаешь. А выходит не ты тут самый начитанный. Начну со света. В Лексусе и в крауне стоит поворотная головная оптика с активной шторкой, которая создает зону тени на встречной машине автоматически, не переключаясь на ближний. https://www.youtube.com/watch?v... Подвеска в Лексусе пневма с электронным управлением. На некоторые модели устанавливается электромагнитная Bose - https://www.youtube.com/watch?v...
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
На данный момент LED - это прогресс. Возможно, через какой-то время их сменит нечто
иное, кардинально другое.
А насчет ксенона - никогда не придерживался подобной точки зрения.
Это как с CD-дисками: тоже все авторитеты кричали, что они - наше будущее, массовые
носители информации, но по факту-то получилось, что flash-память стала таковой.
А кто изобрел сверхяркий светодиод?
Кто первыми постпвил led фары в авто?
Кто первый сделал гибрид премиум класса?
Ответь на эти вопросы и поймешь, у кого прогресс движется быстрее
7
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
Подвеска в Лексусе пневма с электронным управлением. На некоторые модели устанавливается электромагнитная Bose - https://www.youtube.com/watch?v...
Именно медлительная пневматика там, не дающая те возможности, как у нового S-класса. Подвеска Bose была лишь экспериментальной и никогда серийно на Лексусах не устанавливалась. Это ретро-видео середины 90-х уже и не помнит никто. А шторка в линзе-фаре, кстати, тоже уже устаревший сейчас девайс. %) Матричная схема формирования пучка позволяет обходиться без нее.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14488
Inzer":
Вова а ты не думал что в создании этой платформы им помогли инженеры бмв что бы действительно хоть немного владельцы тойот почувствовали комфорт и что то приближенное к настоящему автомобилю?
KSavier:
Эммм, простите, а сейчас на Ваш взгляд владельцы Тойоты не могут почувствовать комфорт и ездят на чем-то непохожем на автомобиль???
Inzer":
Ну если только после ваза
Владимир_Ветер:
Он просто клоун
Inzer":
Извините после немцев от тойоты как то не в восторге. Дальше не буду писать а то Вова что-то нервничает
Сегодня мне довелось немало поездить на бюджетной Тойоте и на бюджетном немце и я абсолютно точно могу сказать вам кто из вас прав. Но я, пожалуй, постою в сторонке, понаблюдаю за вашей беседой )))
Toyota Carina GT
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
А кто изобрел сверхяркий светодиод?
Кто первыми постпвил led фары в авто?
Кто первый сделал гибрид премиум класса?
Ответь на эти вопросы и поймешь, у кого прогресс движется быстрее
Кто первым поставил систему ночного видения?
Кто первым поставил проектор на ветровое стекло?
Кто первым поставил кондиционер в авто?
Кто первым поставил АБС?

Нет, это все было не в Японии.

Продолжать можно долго.
Однобокие такие суждения. В мире не существует дифферента на одну страну, которая
однозначно лидирует в НТП. Каждая из 10-15 основных вносит понемногу своего в общий
котел достижений.
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Именно медлительная пневматика там, не дающая те возможности, как у нового S-класса.
Подвеска Bose была лишь экспериментальной и никогда серийно на Лексусах не устанавливалась. Это ретро-видео середины 90-х уже и не помнит никто.
А шторка в линзе-фаре, кстати, тоже уже устаревший сейчас девайс. %)
Матричная схема формирования пучка позволяет обходиться без нее.
Адаптивная подвеска с электронным управлением ставилась на лексус еще в 1998 году. Это не инновации.
Первый свет с теневой зоной на Лексусе появился. Ауди просто сделали свой вариант.
Ты так и не ответил на мои вопросы. Так кто же первый?
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Сегодня мне довелось немало поездить на бюджетной Тойоте и на бюджетном немце и я абсолютно точно могу сказать вам кто из вас прав. Но я, пожалуй, постою в сторонке, понаблюдаю за вашей беседой )))
Так расскажи, на чем ты ездил и сколько они стоят?
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АБС первыми поставили в Англии на самолет
4
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
Адаптивная подвеска с электронным управлением ставилась на лексус еще в 1998 году. Это не инновации.
Первый свет с теневой зоной на Лексусе появился. Ауди просто сделали свой вариант.
Ты так и не ответил на мои вопросы. Так кто же первый?
Бог с ней, с адаптивностью 1998 г. Это все равно конструкция 70-х годов, которая
не способна кардинально бороться с кренами кузова. Потому что пневматика - весьма инерционная система, не отличающаяся быстродействием.

Вариант-то фар свой, но вообще другой по принципу. Дающие те особенности, которые шторка не умеет делать.

А на твой вопрос - да, Япония.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14488
Владимир_Ветер:
Так расскажи, на чем ты ездил и сколько они стоят?
Нет, я подожду несколько лет и если вы за это время так и не придете к согласию - тогда я вам скажу )))
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
время покажет
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Нет, я подожду несколько лет и если вы за это время так и не придете к согласию - тогда я вам скажу )))
Мы уже пришли к согласию -
A2:
В мире не существует дифферента на одну страну, которая однозначно лидирует в НТП. Каждая из 10-15 основных вносит понемногу своего в общий котел достижений.
4
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Fedot512:
Ахаха. Ну ты даешь. Сразу видно что ботаник какой то, к технике отношения не имеющий.
Все рассчитано, не боись.
может и ботаник, но у меня вопрос следующего плана по степени надежности - при ударе с покрытием в 45% какая доля в % выражении уходит в смятку?
а следовательно вопрос - сколько стоит заменить детали в смятку?
т.к. в принципе если за надежность считать только жизнь человек и пассажира, то при незначительном ударе вся машина может быть в хлам, а человек жив.
только цена такой поповозки в сегменте В,С может быть больше 1,5 млн.

и кто здесь батаник?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14488
Владимир_Ветер:
Мы уже пришли к согласию -
Я имел в виду с Инзером )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2139
бесстрашный 1:
а при чем тут глобальный рынок,мы о японских японцев,экспорт это шлак.
Здесь обсуждают статью про новую глобальную платформу Тойоты. Вы ошиблись темой.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
лицо:
может и ботаник, но у меня вопрос следующего плана по степени надежности - при ударе с покрытием в 45% какая доля в % выражении уходит в смятку?
а следовательно вопрос - сколько стоит заменить детали в смятку?
т.к. в принципе если за надежность считать только жизнь человек и пассажира, то при незначительном ударе вся машина может быть в хлам, а человек жив.
только цена такой поповозки в сегменте В,С может быть больше 1,5 млн.
и кто здесь батаник?
Как пример о чем я пишу:
При любом столкновении на скорости до 40 км, Ваш автомобиль сжимается как сдутый шарик вокруг Вас, стараясь защитить Вас. Выбрасывая кучу подушек. После такого незначительного удара от машины остается один металлолом. Который проще выкинуть, т.к. его доля повреждений переходит отметку в 60%.
Машина конечно в этом случается считается надежной, если судить по степени защиты, только доля восстановления неукоснительно идет к - 0, а ценник за такую надежность идет в верх.
И скоро может настать такой момент, когда машина сама не ломается, но стоит чихнуть или задеть ее краем пальто или сумки - как она сразу включает безопасность и сжимается вокруг автовладельца. Защищая его.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
бесстрашный 1:
экспорт это шлак.
На специальных бракодельных заводах его изготавливают. Чтобы побыстрее сломался и развалился.
9
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Жесткое рубилово... тойота молодец, на месте не стоит
9
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 67
A2:
Какое пафосное заявление. Прямо-таки на всех без исключения?
MR2, Supra, Prius, GT86, Сynos, Soarer, Windom, Sera, Century - тоже всегда были, есть
и будут полноприводными?
На супру, соарер - корячат запросто с полноприводных маркообразных. Цинос, сера? Легко - с раума, корса/королла2.
Вы к словам зацепились - а я примеры привожу, когда платформа (о ней речь вообще!) позволяет, даже если серийно не выпускалось.
7
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Сразу видно, что платформу ****али специально для России!))))
1
3
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
[quote=User667]Про селектор коробки не понял...
Неужели оставят "кочергу"? Давно пора от нее избавиться - поставить какую-нибудь шайбу на панели, которая не занимает столько места.

Инженер-дизайнер?
Мой отзыв: Ford Escort 1989
1
2
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
Скоро автомобили только шильдиками отличатся будут(((
4
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Alex1234567:
Чувствую, что они перехитрят сами себя.
бгг)) Зато по 25млрд бюджетных денег каждые полгода не тянут на свои хитрости, в отличие от наших... пародий.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ну как обычно, японцы тырят идеи немцев и отстают на 10 лет.
4
9
Ответить
001
Ноябрьск
Детский сад, спорят, двойки ставят друг другу, читаю и смеюсь)))) кто тут сидит? Ездуны на ладах и обломках рлссийского автопрома 90х? ну или немецкой помойки?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Иди гуляй езде на японском премиуме
001:
Детский сад, спорят, двойки ставят друг другу, читаю и смеюсь)))) кто тут сидит? Ездуны на ладах и обломках рлссийского автопрома 90х? ну или немецкой помойки?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38700
Прикольные комменты порой встречаются..))))
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Опять фейк, как про новый дизайн в прошлом году было. Только когда опровержение ждать?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
пусть так и продают, и так сойдёт, (бум барабум я заяц весельчак, я мастер,да я мастер на все руки....))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
1
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
На картинках показан правильный распил 2020 года от производителя
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
2
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
TNGA? Напоминает... BPNM!!!111!!!!! :))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Тьфу, BPMN :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
В смысле - БПМН ("без посадки машинок нет").
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Artoba:
Прикольные комменты порой встречаются..))))
не то слово
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
не то слово
Однозначно.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
FarEast©:
Какие такие новинки имеет мерс и бмв,которых нет у лексуса?
У Лексуса никогда не видел весел, в отличии от мега-премиальных и технологичных немцев, да, еще и тряпочный салон у немецкого премиума- не редкость, куле технологичность рулит.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Мужики, теперь заняться с девушкой сексом не составляет никакого труда, уникальный продукт заставить любую стать твоей, пользуюсь уже не один месяц, еще не подводило. И совсем не важно кто ты и кто она, действует на любую девушку. Детальнее здесь http://bit.ly/enticegum там и заказ делал
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
"Одной из особенностей TNGA станет низкое расположение силовой установки. Инженеры сделали ставку на расположение центра тяжести, который оказался значительно ниже, чем у всех конкурентов в сегменте, говорят в Тойоте"

Прощай ремонтопригодность, теперь чтобы свечи поменять двигатель снимать придется
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
я против такого TюNинGA
 
 
Ответить
barlog88
Чита
Шутка недели: а заднеприводные турбо-седаны на базе этой платформы будут?
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Какая красивая тойота, просто загляденье. Крыши только что-то нет. Но упертым тойотофилам и такое понравится :)
1
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Mivel:
У Лексуса никогда не видел весел, в отличии от мега-премиальных и технологичных немцев, да, еще и тряпочный салон у немецкого премиума- не редкость, куле технологичность рулит.
А ты что,не видел Лехусов на тряпке?
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
НСО г.Барабинск
Сообщений: 280
Starbradagedon:
Чем ответит АВТОВАЗ?
Дык с самого начала ВАЗ ответил, начиная с ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2107 - на одной платформе 30 лет клепали.
HONDA ODYSSEY ,RA-6 ,F23A, 2001г.
ЧЕРИ ТИГГО ФЛ, 1,6, 2013г. -пока не жалею.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
проще привод реализовать электромотором, чем карданом
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром