Зеленое будущее Toyota: 21 новый гибрид, бензиновый ДВС с турбиной, электрокар eQ и прочее

Зеленое будущее Toyota: 21 новый гибрид, бензиновый ДВС с турбиной, электрокар eQ и прочее

25 Сентября 2012 | 17703 просмотра

24 сентября компания Toyota поделилась своими планами на будущие разработки. По-прежнему инженеры японского концерна стремятся сделать самые экологичные и эффективные автомобили.

Бензиновые двигатели

Для гибридных машин разработан новый 2,5-литровый двигатель серии AR. Он настроен по циклу Аткинсона, дополнительно оборудован прямым впрыском топлива D-4S. Как утверждает Toyota, ДВС характеризуется самым высоким термическим КПД в мире — 38,5% (термический КПД в данном случае — отношение количества топлива, которое было потрачено непосредственно на движение автомобиля, к общему количеству потраченного топлива). Следствием высокого КПД является как большая мощность, так и эффективный расход топлива. Первый гибриды с этим двигателем появятся в 2013 году.

В 2014 году Toyota представит еще одну модификацию двигателя AR — объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Двигатель будет экономичнее и мощнее, чем 2,5-литровый вариант.

Дизельные двигатели

1,4-литровый дизельный двигатель серии ND будет значительно улучшен: инженеры нашли способ увеличить давление впрыска, а также подобрали компактный и высокоэффективный турбонаддув. При использовании новейших технологий очистки выхлопных газов этот ДВС будет соответствовать строгому экологическому стандарту Евро-6. Дебют — 2015 год.

Для коммерческого транспорта Toyota уже делает 3,0-литровый дизель серии KD, который первым получит новую систему впрыска i-ART. ДВС устанавливают на пикап Hilux для бразильского рынка.

Трансмиссии

Здесь все уже представлено. Новый вариатор CVT-i используется на последнем поколении семейства Corolla (пока что продается только в Японии). Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводных машин дебютировала на кроссовере Lexus RX 350 F Sport в США.

Гибриды

Корпорация намерена продать в 2012 году более миллиона гибридов. Затем до конца 2015 года будет представлен еще 21 новый гибрид марки, так что Toyota надеется на ежегодную реализацию 1 млн машин с бензо-электрическим приводом.

Насчет гибридов в возможностью подзарядки планы достаточно скромные: новых моделей не обещают, но будет расширен список комплектаций пока единственного Prius PHV.

Электрокары

По-прежнему Toyota не верит в успех электрокаров. Год назад компания пообещала представить электрический вариант компакта iQ — обещание выполнено. Электромобиль eQ добрался до серии, но выйдет крайне ограниченным тиражом и будет продаваться только в лизинг.

Тем не менее, eQ достаточно продвинутый электрокар, он даже подобрался к Honda Fit EV по части эффективности расходования энергии — 102 ватт-час на 1 км пробега (у Фита 106).

Помимо этого, Toyota работает над водородо-мобилями и технологиями беспроводной зарядки аккумуляторов.

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Я им верю- это вам не про Е на всю страну трепать..
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
357
7
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Двигатели с турбиной - это тру.
83
9
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Alexx74:
Я им верю- это вам не про Е на всю страну трепать..
Кидайте в меня помидорами, но может быть и Ё когда-нибудь поедет?

А японцы всяко молодцы!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
76
47
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Еще
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
12
29
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Oleg_A:
Кидайте в меня помидорами, но может быть и Ё когда-нибудь поедет?А японцы всяко молодцы!
Ё-моё, вторая фотка не та............
Потрите, плиз...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
17
27
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Oleg_A:
Ё-моё, вторая фотка не та............
Потрите, плиз...
да нет с фото ты как раз в точку)
165
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Oleg_A:
Кидайте в меня помидорами, но может быть и Ё когда-нибудь поедет?А японцы всяко молодцы!
вторая фотка - 5+
Верую в эволюцию и в доллар
131
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
fuzze:
Двигатели с турбиной - это тру.
Да, но с таким тепловым КПД это будет шкода зимой. Ну только в России конечно об этом узнают...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
13
2
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А я давно говорил, что надо турбо гибрид делать!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
25
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2174
Oleg_A:
Ё-моё, вторая фотка не та............Потрите, плиз...
Че это не та ? как раз та что надо.
Случайностей нет. За все надо платить.
37
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 13
Приятно читать даже ... а у нас не так давно отказались от карбюраторов
70
1
Ответить
  
Сообщений: 415
"...максимальный запас хода - 100 км..." - правильно Тойода не верит в успех электрокаров ))) Будущее за водородом, ребзя! Мэй из ТопГира так и сказал - Будущее за водородом, ребзя!)))

"...eQ достаточно продвинутый электрокар, он даже подобрался к Honda Fit EV по части эффективности расходования энергии..." - вот только по факту eQ - супермаркетовская тележка с электромоторчиком, а Fit - полноценный автомобиль))))
18
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Ну вот и тойота поняла всю прелесть турбин на малообъемниках.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
12
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1804
[quote=hds86]"...Будущее за водородом, ребзя! Мэй из ТопГира так и сказал - Будущее за водородом, ребзя!)))
[quote]
Вроде уже не ребёнок, а в сказки веришь. Инфроструктуры нет ни дляэлектрокаров, ни для водорода. Так что водород ещё долго будет концептом, покрайне мере в России.
В России не предвидется своих водородных машин и значит строить сеть под водородные машины импортного производства ни кто особо торопиться не будет.
А гибриды электро+бензин они вот уже тут и их количество растёт.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
10
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
а в это время , поговаривают, что Чак Норис сделал заказ на рестайлинговую 80 сильную ШНИВУ. из рашки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
22
7
Ответить
     
Сообщений: 2897
молодцы япошки! не дают зачахнуть мировому автопрому!
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
102 ватт-час на 1 км пробега - поставить на крышу солнечную батарею и при езде дом-работа-дом вообще никогда не заправляться! Страшный сон наших нефтяников.
Оранжевое настроение
69
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Ильгизка:
Ну вот и тойота поняла всю прелесть турбин на малообъемниках.
Это из-за евро 6, а не из-за того, что тойота там чего поняла.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
17
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Пусть делают,что хотят! Главное чтоб ехала,и на заправку реже просилась,хоть на дер*ме!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
22
2
Ответить
  
Сообщений: 415
[quote=Alex1_kmo][quote=hds86] "...Будущее за водородом, ребзя! Мэй из ТопГира так и сказал - Будущее за водородом, ребзя!)))
[quote]
Вроде уже не ребёнок, а в сказки веришь. Инфроструктуры нет ни дляэлектрокаров, ни для водорода. Так что водород ещё долго будет концептом, покрайне мере в России.
В России не предвидется своих водородных машин и значит строить сеть под водородные машины импортного производства ни кто особо торопиться не будет.
А гибриды электро+бензин они вот уже тут и их количество растёт.[/quote]

Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что переоборудовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ АЗС (тем более ГАЗС) под водородныеЗС гораздо проще и дешевле чем корячить трансформаторы и ЛЭПы под электрокары... А гибриды - тупиковая ветвь, я уже писал об этом, но модератор потёр тот комментарий...
8
23
Ответить
 
Сообщений: 242
Молодцы молодцы - работают!
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Крута
GET BIG OR DIE.
 
13
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Таёта не разбрасывается обещаниями и всегда сводит слова с делами. За это я её уважаю!)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
1
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 14
А кстати электрокар eQ - попадает под наш новый проектный закон для начинающих водителей)))
Чтобы быстро не гоняли и далеко от дома не уехали)))
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
vzm38:
102 ватт-час на 1 км пробега - поставить на крышу солнечную батарею и при езде дом-работа-дом вообще никогда не заправляться! Страшный сон наших нефтяников.
и отмазка от работы- пасмурно...:-) :-) :-)
16
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Ильгизка:
Ну вот и тойота поняла всю прелесть турбин на малообъемниках.
Да она это поняла еще в середине 80-х, когд бешенные табуретки типа Старлета выпускала с турбой.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2225
японцам +100500, для людей стараются!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
10
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Водородные заправки это чушь полная, читал новость про китайцев как они получают водород расщеплением его из воздуха , суть в том что он через 2 пластинки(специальные) проходит под напряжением и получается водород.
Акумы новые придумали пластинка сантиметровая производит кучу энергии водородной хренью, воды лей на нее, а она энергию производит
и хранит на протяжении 20лет заряд.
а вы тут пишите заправки.
скорей всего как картридж в принтере поменял и дальше поехал.
а в первом случае надо просто ехать чтобы заправится.
вся трудность машин на водороде состоит в том что водорода поглощается очень много, а хранить его в машине позволяют габариты этой самой машины или запас хода на ней будет не достаточным, поэтому получение его из вне выход из ситуации.
Но все равно нефте бароны не дадут пройти проектам, по крайней мере пока не придумают как из водорода как с нефти получать выгоду
5
4
Ответить
  
Сообщений: 379
vzm38:
102 ватт-час на 1 км пробега - поставить на крышу солнечную батарею и при езде дом-работа-дом вообще никогда не заправляться! Страшный сон наших нефтяников.
Они тогда скорее небо перекроют, чем позволят нам бесплатно ездить.
7
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
hds86:
Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что переоборудовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ АЗС (тем более ГАЗС) под водородныеЗС гораздо проще и дешевле чем корячить трансформаторы и ЛЭПы под электрокары... А гибриды - тупиковая ветвь, я уже писал об этом, но модератор потёр тот комментарий...
Тут вобще не всё так просто с водородом. Газ он тяжёлый и хранится под офигительным давлением в жидком состоянии, обычные газовые колонки не годятся, не говоря о абсолютно другой системе питания газо-балонной системе с контурами охлаждения и сброса избыточного давления в автомобиле. А для производства водорода надо ещё больше трансформаторов и источников электричества чем может быть для електрокаров...
Хотя время покажет что к чему...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
1
Ответить
  
Сообщений: 415
noobV:
Водородные заправки это чушь полная, читал новость про китайцев как они получают водород расщеплением его из воздуха , суть в том что он через 2 пластинки(специальные) проходит под напряжением и получается водород. Акумы новые придумали пластинка сантиметровая производит кучу энергии водородной хренью, воды лей на нее, а она энергию производит и хранит на протяжении 20лет заряд. а вы тут пишите заправки. скорей всего как картридж в принтере поменял и дальше поехал. а в первом случае надо просто ехать чтобы заправится. вся трудность машин на водороде состоит в том что водорода поглощается очень много, а хранить его в машине позволяют габариты этой самой машины или запас хода на ней будет не достаточным, поэтому получение его из вне выход из ситуации. Но все равно нефте бароны не дадут пройти проектам, по крайней мере пока не придумают как из водорода как с нефти получать выгоду
Немного сумбурно... А читать надо здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/H... Несколько выдержек - "запас хода - 570 км" "В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES). Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля. По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %." Т.е. запас хода как у нормального автомобиля, а что касается оборудования, то оно оказывается настолько компактно, что можно дома в сарайчике поставить да ещё и на коммуналке экономить)))
3
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
чтобы ехал электрический авто нужно не меньше выбросить в атмосферу всякой каки для выработки энергии, так что сомнительное это будущее за электрикой. имхо лучше водород, в качестве выхлопа чистая вода, которую можно отправлять в Африку в страны с низким содержанием воды.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
El Diablo:
чтобы ехал электрический авто нужно не меньше выбросить в атмосферу всякой каки для выработки энергии, так что сомнительное это будущее за электрикой. имхо лучше водород, в качестве выхлопа чистая вода, которую можно отправлять в Африку в страны с низким содержанием воды.
А водород откуда брать?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Mivel:
Пусть делают,что хотят! Главное чтоб ехала,и на заправку реже просилась,хоть на дер*ме!
Согласен.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Начал задумываться о приобретении гибрида (ну как задумываться - не плохо было бы в городе его иметь) после того, как увидел расход за последние 450км....18л/100км! Конечно причиной такого расхода является режим, в котором машина эксплуатируется...а это пробки утром на работу и вечером с работы...

Будущее за гибридами, а в Европе может и дизель-электрические гибриды найдут своего потребителя.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
2
Ответить
  
Сообщений: 415
"...в качестве выхлопа чистая вода, которую можно отправлять в Африку..."

Браво!!! Аплодирую стоя )))))
15
 
Ответить
  
Сообщений: 304
"В 2014 году Toyota представит еще одну модификацию двигателя AR — объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Двигатель будет экономичнее и мощнее, чем 2,5-литровый вариант."

На какие модели будет ставиться сей агрегат?
 
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Тойота радует :)
Kluger MCU25
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Oleg_A:
Кидайте в меня помидорами, но может быть и Ё когда-нибудь поедет?
А японцы всяко молодцы!
в то время, пока он ПОЕДЕТ, я уже буду на Тойоте ЛЕТАТЬ!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Да, Тойота трудяга кто бы что не говорил но для повседневной езды и работы лучше и не придумать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
Итак 2020 год все страны мира на крупном самете решают проблемы загрезнения окружаещей среде и переходе на новый вид топлева "Водород" в эту пору электрокары пользуются большой популярностью в крупных странах таких как США КИТАЙ ЯПОНИЯ....

О боже почему то мы не видим ВВП, и вот уже в тот момент когда мне 30 а многим читавшим этот бред 40)) выходит Вова с такими заявлениями: а нам на)(уй ваш водород не нужен у нас есть Нефть! так что вы будете с ней делать? так у нас в россии все на тазах ездиют! пардон Грантах)

Ну это будет не целесообразно ездить на бензине когда во всем мире будут использоваться другие запасы..
почему же?

мы сделаем литр бензина 100 рублей

и запретим ввоз электрокаров.

пипл схавает
Toyota Vitz RS 2000 coupe
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
из всех комментофф понравился тот что с фотками про Ё-мобиль
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
kolbert:
Это из-за евро 6, а не из-за того, что тойота там чего поняла.
То есть её вынудили что-ль?
1
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Coc0:
мы сделаем литр бензина 100 рублей
и запретим ввоз электрокаров.
пипл схавает
Ну да. Пипл один и останется, потому что всё хавает. Народ при таких условиях просто вымрет. Народу это разве надо? Только сможет ли пипл качать нефть и защищать страну?
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
неужели не пройдет и 10 лет с момента выпуска последнего 3S-GTE, как тойота поймет что мир немного изменился?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
hds86:
"Будущее за водородом, ребзя! Мэй из ТопГира так и сказал - Будущее за водородом, ребзя!)))...
будущее за миниатюрным атомным реактором. закинул 100 грамм урана на заводе и ездий без заправок и дозаряда вообще

проблема только в том, что его глушить нельзя ))
Не патриот. Но поддерживаю.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
~Andy~:
будущее за миниатюрным атомным реактором. закинул 100 грамм урана на заводе и ездий без заправок и дозаряда вообще
проблема только в том, что его глушить нельзя ))
РИТЭГ называются :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Oleg_A:
Ё-моё, вторая фотка не та............
Потрите, плиз...
вот она-то как раз самая правильная!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
IOANN Negrozznyi:
Начал задумываться о приобретении гибрида (ну как задумываться - не плохо было бы в городе его иметь) после того, как увидел расход за последние 450км....18л/100км! Конечно причиной такого расхода является режим, в котором машина эксплуатируется...а это пробки утром на работу и вечером с работы...
Будущее за гибридами, а в Европе может и дизель-электрические гибриды найдут своего потребителя.
Где смотрел-то? Там, наверное, было 18 км/л. Это очень хороший показатель, соответствует 5,56 л/100км.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Ильгизка:
Ну вот и тойота поняла всю прелесть турбин на малообъемниках.
она эту "прелесть" уже 22 года назад делала ... https://barnaul.drom.ru/toyota/...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
4
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Ё мобиль не поедет! Его нет и не будет!
-The Power of Dreams-
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Не надо гадать, что будет предлагать Тойота (и другие) через 10 лет. Достаточно посмотреть, какие технологии предлагает большая немецкая тройка уже сейчас. Остальные только обезьяничают.

Непосредственный впрыск+турбина... уже очнулись.
2
15
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
турбина в два раза уменьшает моторесурс мотора.требует более дорогих масел и два раза чаще их менять надо.Прямой впрыск японцы применяют уже 25 лет
5
1
Ответить
  
Сообщений: 415
~Andy~:
будущее за миниатюрным атомным реактором. закинул 100 грамм урана на заводе и ездий без заправок и дозаряда вообще
проблема только в том, что его глушить нельзя ))
Как и в случае с гибридами - тупиковая ветвь. Там нада будет закидывать шкурку от банана и немного Пепси вместе с баночкой)))) (см. Назад в будущее)
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Тойота расстраивает в последние годы со своими кислыми машинами.
Hitler kaputt.
3
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
вот когда летать начнут тогда пусть трубят!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
aston:
Не надо гадать, что будет предлагать Тойота (и другие) через 10 лет. Достаточно посмотреть, какие технологии предлагает большая немецкая тройка уже сейчас. Остальные только обезьяничают.
Непосредственный впрыск+турбина... уже очнулись.
Турбину много ума не надо, чтобы прилепить, а вот сделать движок типа к20 или 2ZZ-GE вот тут технологии, причем для япошек уже давние.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
надо на машины ставить малогабаритные полониевые ядерные реакторы, 30 лет можно будет ездить без заправки
Nissan
2
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
хоть бы у них
ни чё не получилось :)
Ё-мобиль ТЫ лучший !!!)
«Россия, вперёд!»
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Сергей к522рв02:
Тут вобще не всё так просто с водородом. Газ он тяжёлый и хранится под офигительным давлением в жидком состоянии, обычные газовые колонки не годятся, не говоря о абсолютно другой системе питания газо-балонной системе с контурами охлаждения и сброса избыточного давления в автомобиле. А для производства водорода надо ещё больше трансформаторов и источников электричества чем может быть для електрокаров...
Хотя время покажет что к чему...
Ошибочка,водород самый лёгкий из газов,следующий это гелий но он инертный уже.
Производство водорода самое дорогое из производств.Затраты на расщепление воды попробуйте подсчитать.Чуть дешевле опреснение воды из морской.
2
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Да ладна? Вот на этом разогнаться до 125? о_0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Не знаю как кому, а меня пока 6g72 устраивает в кузове V93W с "правильным" рулем, а кто то на гибридах и электрокарах сэкономить пытается. Каждому свое.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
не, нучЁ вы мужики.....у нас тоже есть "подвижки"...вот например гранту с автоматом будем выпускать....))))) работаем, деньги народные осваиваем....а недавно за лям собрались гибрид изобрести......не ну ачё? как раз на провода для тока хватит.....ЗА 2-ю фотку 5!!!!
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
kolbert:
Турбину много ума не надо, чтобы прилепить, а вот сделать движок типа к20 или 2ZZ-GE вот тут технологии, причем для япошек уже давние.
Ум то как раз и нужен. Воткнуть турбу "по японски" - это 125-140лс с литра и турбоямой глубиной с марианскую впадину. А "по немецки" - это 80-100 лс с литра и максимальной тягой уже с холостых.
"Технологии" к20 или 2ZZ-GE заключаются в раскрутке оных до 8-9 тыс. В таком режиме они ездят быстро, правда - недолго. В то время как обычный гражданский "баварец" М50 (сделанный лет за 10 до них) при всего 150лс обеспечивает несравненно более адекватную динамику и надежность. К тому же, БМВ продала машин с М50 всего за 1 год выпуска больше, чем К20 и 2ZZ вместе взятых во все времена.
1
10
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Oleg_A:
Ё-моё, вторая фотка не та............
Потрите, плиз...
За тобой там ещё не приехали парни в пинджаках на Грантах и жёлтых КАЛинах ? :)
TLC
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
И стоимость этого чуда Toyota электрокара eQ будет от 2 899 000 рублей!
И только в лизинг.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Burrdozel:
Где смотрел-то? Там, наверное, было 18 км/л. Это очень хороший показатель, соответствует 5,56 л/100км.
Ниииа)))) именно 18л/100 км. Бортовой врет чуток, так что в реальности больше.

Просто пешком до работы я не торопясь за 20 минут дохожу, а на машине))))также либо даже медленнее....пробки мать их(((

В воскресенье например этот же самый путь проезжаю за 4-5 минут...если на всех светофорах постоять
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
    
Chita
Сообщений: 32
будущее...
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
электро кары на самом деле гораздо больше загрязняют природу вернее их производсио-батреи очень вредно это все
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
aston:
Ум то как раз и нужен. Воткнуть турбу "по японски" - это 125-140лс с литра и турбоямой глубиной с марианскую впадину. А "по немецки" - это 80-100 лс с литра и максимальной тягой уже с холостых.
"Технологии" к20 или 2ZZ-GE заключаются в раскрутке оных до 8-9 тыс. В таком режиме они ездят быстро, правда - недолго. В то время как обычный гражданский "баварец" М50 (сделанный лет за 10 до них) при всего 150лс обеспечивает несравненно более адекватную динамику и надежность. К тому же, БМВ продала машин с М50 всего за 1 год выпуска больше, чем К20 и 2ZZ вместе взятых во все времена.
Ну если выставляете м50, то выставляйте против 1jz, который в разы надежней даже если с турбиной.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормально.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
aston:
БМВ продала машин с М50 всего за 1 год выпуска больше, чем К20 и 2ZZ вместе взятых во все времена.
а что есть конкретная статистика по миру?К20 и 2ZZ- Двигатели, которые стоят на машинах, наводнивших всю Азию. от Индии до Самого севера Японского Хоккайдо, от Хейлундзяна до Малазии. А это Звиняюсь - почти половина населения земли. Хоть в тайланде, хоть в ТОкио, Хоть в Шанхае, хоть во Вьетнаме везде встретишь CRV или Corolla Fielder - предыдущих поколений. и это явление достататочно массовое, не смотря на то, что хватает и своих марок и конкуренция дикая... хватает и боварцев и ауди и меринов, например - в китае. но соотношение цена-качество-стоимость эксплуатации-экономичность - не в пользу немцев... имхо.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
3
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
aston:
К тому же, БМВ продала машин с М50 всего за 1 год выпуска больше, чем К20 и 2ZZ вместе взятых во все времена.
:)твое мнение не укладывается в политику ВПП(владивостокской Перекупской Партии) здесь надо писать что лучший автомомбиль японский..дожен быть праворульным.. и ОБЯЗАТЕЛЬНО БУ!
3
7
Ответить
  
Сообщений: 356
Очень симпатичная машинка, мне нравится, жене потом такую куплю. :))
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ShamanDV:
а что есть конкретная статистика по миру?К20 и 2ZZ- Двигатели, которые стоят на машинах, наводнивших всю Азию. от Индии до Самого севера Японского Хоккайдо, от Хейлундзяна до Малазии. А это Звиняюсь - почти половина населения земли. Хоть в тайланде, хоть в ТОкио, Хоть в Шанхае, хоть во Вьетнаме везде встретишь CRV или Corolla Fielder - предыдущих поколений. и это явление достататочно массовое, не смотря на то, что хватает и своих марок и конкуренция дикая... хватает и боварцев и ауди и меринов, например - в китае. но соотношение цена-качество-стоимость эксплуатации-экономичность - не в пользу немцев... имхо.
ну да б/у бмв с правым рулем это глупо хрен кому продашь
поэтому эго надо обо*****
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22169
Джапанцы - МОЛОДЦЫ!!!
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
куплю EV :)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Angarskey:
электро кары на самом деле гораздо больше загрязняют природу вернее их производсио-батреи очень вредно это все
Выпал умник в трусах. Включай голову - производство ЭД для дрели не вредит экологии, а для автомобиля вредит?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Зачем тулить турбо от выхлопных газов? Уже лет десять назад были электронагнетатели https://www.youtube.com/watch?v... их вполне хватит для наддува небольших двигателей, тем более, что в данной ситуации требуется в первую очередь снижение потерь при всасывании воздуха.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Давно пора на турботягу переходить всем японцам и корейцам...практически вся европа на турбопони гоняют-обьёма мало,мощи много,расхода топлива меньше,выбросы экологичнее...и пр.плюсы наддувных ДВС...(сам жду машина в заказе VW Jetta 1,4 с компрессором и турбиной 150 лс +робот 7ступеней)
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
dizzzzz:
Давно пора на турботягу переходить всем японцам и корейцам...практически вся европа на турбопони гоняют-обьёма мало,мощи много,расхода топлива меньше,выбросы экологичнее...и пр.плюсы наддувных ДВС...(сам жду машина в заказе VW Jetta 1,4 с компрессором и турбиной 150 лс +робот 7ступеней)
Ну да, жрет столько же, ресурса ноль, так как полно случаев когда ломается при выезде из салона, не на 1.4 клапан перемерзает в турбине при перепаде температуры и он потом не заводится ?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23225
vzm38:
102 ватт-час на 1 км пробега - поставить на крышу солнечную батарею и при езде дом-работа-дом вообще никогда не заправляться! Страшный сон наших нефтяников.
народ о чем сказки?.эфективная отдача электроэнергии от солнечных батарей в при минус градусов цельсия выше, чем при плюс...а в зимнее время по темному на работу. и потемному на работу...,ну а днем...тут в пасмумурную погоду конвертеры не фига не запускаются,а если еще снег -то вообще пустой день....а вы собрались нефтяников напугать..)
richtung-leck-mich-am-arsch
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23225
Germany:
Тойота расстраивает в последние годы со своими кислыми машинами.
аналогично...
richtung-leck-mich-am-arsch
1
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
chegem:
ну да б/у бмв с правым рулем это глупо хрен кому продашь
поэтому эго надо обо*****
На любую тачку есть спрос,так что не гони.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
kolbert:
Это из-за евро 6, а не из-за того, что тойота там чего поняла.
поддержу! потому как весь кайф обычных рабочих лошадок тайоты не в супер сильных двигателях с малым моторесурсом, а как раз таки в большем моторесурсе и и более низкой стоимости эксплуатации на фоне всех остальных марок. если они загубят свои моторы выжимающими сок турбинами, то будет наблюдаться следующая картина : покупатели новых авто будут кайфовать, а те что с трудом накопили на бу после них будут потом всю жизнь движки на них менять ... :((((
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
kolbert:
Ну да, жрет столько же, ресурса ноль, так как полно случаев когда ломается при выезде из салона, не на 1.4 клапан перемерзает в турбине при перепаде температуры и он потом не заводится ?:)
+1000
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
aston:
Ум то как раз и нужен. Воткнуть турбу "по японски" - это 125-140лс с литра и турбоямой глубиной с марианскую впадину. А "по немецки" - это 80-100 лс с литра и максимальной тягой уже с холостых.
"Технологии" к20 или 2ZZ-GE заключаются в раскрутке оных до 8-9 тыс. В таком режиме они ездят быстро, правда - недолго. В то время как обычный гражданский "баварец" М50 (сделанный лет за 10 до них) при всего 150лс обеспечивает несравненно более адекватную динамику и надежность. К тому же, БМВ продала машин с М50 всего за 1 год выпуска больше, чем К20 и 2ZZ вместе взятых во все времена.
забыл ты упомянуть на какие суммы попадают их современные владельцы сегодня владея ими, а чтоб это знать надо поработать в магазине запчастей хоть немного :))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром