Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota заплатит США новый штраф размером $32,4 млн

Toyota заплатит США новый штраф размером $32,4 млн

22 Декабря 2010 | 11225 просмотров
Toyota Motor Corp. выплатит американскому государству два новых штрафа на общую сумму $32 млн за «несвоевременное оповещение о проблемах». Это максимальные санкции, предусмотренные законодательством США.
Toyota Motor Corp. выплатит американскому государству два новых штрафа на общую сумму $32 млн за «несвоевременное оповещение о проблемах». Это максимальные санкции, предусмотренные законодательством США.

Власти США добились от компании Toyota согласия выплатить два новых штрафа. В общей сложности Toyota Motor Corp. готова выплатить $32,4 млн. Компании вменяется нарушение федеральных требований по безопасности, а именно несвоевременное оповещение властей и потребителей о проблемах в автомобилях Toyota. Первое расследование, приведшее к штрафу, касается отзыва автомобилей 2004–2005 гг. в связи с проблемами рулевого управления. Второе — самопроизвольного ускорения автомобилей.

Ранее в этом году Toyota уже рассталась с $16,4 млн. Таким образом, с начала года сумма уплаченных автогигантом штрафов достигла $48,8 млн.

Как отмечают власти, все три штрафа являются максимальными из предусмотренных за обнаруженные в действиях американских представителей Toyota нарушения. В сумме уплаченные в этом году Toyota штрафы перекрывают все, что были уплачены другими автопроизводителями за последние годы.

Несмотря на готовность платить, представители Toyota по условиям достигнутого соглашения не признают никаких нарушений в своих действиях и, таким образом, сохраняют лицо. Руководитель надзора по качеству североамериканского подразделения компании Стив Анджело заявил, что «Toyota очень рада разрешению споров» и «демонстрирует адекватное реагирование на любые проблемы».

Между тем, отмечают представители Национальной администрации безопасности дорожного движения, в разработке находится еще ряд расследований, касающихся японского гиганта. По словам одного из чиновников администрации, пожелавшего остаться неизвестным, начатое в феврале этого года расследование может прийти к выводу, что в Toyota действительно были осведомлены о случаях внезапного увеличения скорости их автомобилями и даже предполагали, что именно дефект электроники мог привести к этой неполадке.

Компания, по мнению следствия, скрывала информацию о дефектах педали газа и случаях «самопроизвольного ускорения» как минимум на протяжении четырех месяцев. По закону, она была обязана известить о дефектах национальную администрацию безопасности дорожного движения в течение пяти дней.

Официальная позиция Toyota по-прежнему состоит в том, что все проблемы с ускорением автомобилей связаны с неудачной конструкцией ковриков, и отвергает какие-либо неполадки в электронной системе набора скорости.

В общей сложности с ноября прошлого года, когда проблемы автомобилей Toyota стали достоянием гласности, производитель отозвал 15,5 млн автомобилей по всему миру. Большая часть отзывов затронула США и Канаду.

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 989
С такой невероятной лёгкостью расстаются с миллионами.. Можно мне хотя бы тысяч 100? Я с ними тоже поругаюсь чуть чуть для виду.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
151
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Пора уже отдельную ветку новостей создавать по данной теме...
44
6
Ответить
     
Сообщений: 89939
это уже как традиция...
37
7
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
вот. самая демократичная и развитая страна = а методы по нагибанию бизнеса - как рэкет на рынке. только всё под прикрытием государства. :))) ащще, Обамчику треба бабло, да и своих потдержать нужно.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
115
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
когда же покемоны додумаются к нам заводы перенести, уж точно нервы мотать из-за ковриков им никто не будет, за такую цену как в штатах я вообще без ковриков ездить буду !!! или десяток других куплю на сдачу вместо пошлины.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
120
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 423
качество сборки уже не то, по сранению с 90 годами...
Mark II 1G 97г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
69
28
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Spawn_ws:
качество сборки уже не то, по сранению с 90 годами...
да все они нормально собирают, просто США банкрот и любыми способами пытается высасать деньги из своих инвесторов, а тут такой шанс, Тоета дает добро. Еще нираз мы услышим что пендосы там че то накопали...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
67
18
Ответить
     
Сообщений: 2465
vit731:
когда же покемоны додумаются к нам заводы перенести, уж точно нервы мотать из-за ковриков им никто не будет, за такую цену как в штатах я вообще без ковриков ездить буду !!! или десяток других куплю на сдачу вместо пошлины.
я например все цело поддерживаю!!!
27
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Вот пристали то.
GET BIG OR DIE.
17
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
решили загнобить япов, а то своё наверное плохо берут
37
15
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
сижу считаю деньги на машину... вроде сумма маленькая, а собирать приходится по всем заначкам и с дрожью в животе как не купить *****... а тут миллионы... живут же люди... мнеб тоже совсем чуть-чуть :)
12
6
Ответить
  
Сообщений: 13
Это политика господа, неиначе как разводом не назовешь! Свой автопром америкосы в недалеком прошлом, тоже частично проср..ли, остались только самые продуманные, которые и нашим и вашим и на любой вкус и цвет делают машинки. А тут, нате Япы свою тему раскрутили, сколько надо продали, корову подоили, а с кем то, не поделились, вот вам результат. Наша Раша действует по такой же схеме, инвесторы заходите, стройте, работайте. Спустя некоторое время, хлоп, если тема живая, корова здоровая, потом писец к инвесторам приходит. Ходи сюда, плати штраф за то, за сё, еще походу дела придумают всякие проверки, комиссии, еще вагон всякой хрени припаяют и в финале: ДОСВИДОС.
38
9
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
а вообще у тоеты денег много.... это еще не конец... чем новее машины, тем больше ширпотреба, тем больше недоделок... толи еще будет
22
7
Ответить
strengerr
Иркутск
вайо:
Это политика господа, неиначе как разводом не назовешь! Свой автопром америкосы в недалеком прошлом, тоже частично проср..ли, остались только самые продуманные, которые и нашим и вашим и на любой вкус и цвет делают машинки. А тут, нате Япы свою тему раскрутили, сколько надо продали, корову подоили, а с кем то, не поделились, вот вам результат. Наша Раша действует по такой же схеме, инвесторы заходите, стройте, работайте. Спустя некоторое время, хлоп, если тема живая, корова здоровая, потом писец к инвесторам приходит. Ходи сюда, плати штраф за то, за сё, еще походу дела придумают всякие проверки, комиссии, еще вагон всякой хрени припаяют и в финале: ДОСВИДОС.
Ага... явный пример можно взять с ЮКОСа... теперь все принадлежит государству:):):)
32
4
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Не мытьем так катаньем. США все равно изведет японцев со своего рынка
9
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Вот вам и "Управляй мечтой"!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
И это америкосы потом про демократию говорят?????
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
31
5
Ответить
//федеральных требований по безопасности, а именно несвоевременное оповещение властей и потребителей о проблемах в автомобилях//
А у нас есть такая служба и какие у неё полномочия?
18
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Artem Z:
Не мытьем так катаньем. США все равно изведет японцев со своего рынка
Да быстрей бы уж, может япы тогда к нам лицом и ценами повернутся, а не как сейчас, опой.
13
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Не было бы доказано факта сокрытия проблемы - японцы не заплатили би ни йены. А перед этим не было бы со стороны Тойоты ни одного отзыва для устранения "несуществующих" проблем. А американцы совсем не тупые (как все время говорит Задорнов). Просто они привыкли чтобы все было так как написано в инструкции, а не через задний проход, как мы привыкли. И с удовольствием на основании закона требуют устранения нарушений. И добиваются своего.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
18
11
Ответить
  
Сообщений: 325
Что ж так же Киа Моторс Рус не дрюкнут за несвоевременное оповещение властей и потребителей о проблемах с дилерами (
13
3
Ответить
японцы эти мульёны с россии кампенсируют )
21
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
америкосы бабла решили срубить..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
это завуалированая плата за то что бы остаться на американском рынке
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
19
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 423
не в деньгах товарищи счастье!
Mark II 1G 97г.
14
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Дим0н-energo:
Что ж так же Киа Моторс Рус не дрюкнут за несвоевременное оповещение властей и потребителей о проблемах с дилерами (
Мы ж в Раше, а не США.
Недавно новость была про отзыв Хонды Джаз, причем в США и в Европе, а в РФ нет, как будто Джазы у нас продавали неофициально.
22
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Эх традиции...
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Spawn_ws:
не в деньгах товарищи счастье!
А в их количестве. :)))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
14
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Не было бы никаких шумих, если бы в американских офисах Тойоты не сидели бы пендососвины, которые не уважают внутрикорпоративную этику. Доказать такие утверждения ИЗВНЕ не реально... Явно копаются продажные амеркроты внутри компании.
TLC
15
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Кажется так никто и не получил лям зелени за документально подверженное самоускорение тоеты. То есть доказательств нет, а штраф есть. О как.
5A-FE, 1AZ-FE
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
блин странно, ихняя комиссия за пол года не смогла доказать вины тойоты в произвольном ускорении. даже в новостях писали что во всех случаях не был нажат тормоз либо нажата в пол педаль газа и при этом все равно обвиняют.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Если денег много , то почему бы не подоить. Удивляет только с какой лёгкостью Тойота расстаётся с баблом.
Mazda CX-5 2014
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
FiMa:
вот. самая демократичная и развитая страна = а методы по нагибанию бизнеса - как рэкет на рынке. только всё под прикрытием государства. :))) ащще, Обамчику треба бабло, да и своих потдержать нужно.
Да, Тойота уже давным давно себя нагнула, когда стала заниматься интригами вместо совершенствования продукции.
Штрафы - обоснованы, Тойота может говорить что угодно, но дефект имел место в реальности.
4
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
M@pkoBka:
да все они нормально собирают
Ну да, отзывы за отзывами. Пора бы уж признать, что Тойота ничем не лучше других производителей.
7
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
ricoh:
решили загнобить япов, а то своё наверное плохо берут
Свой берут отменно, а вот у Тойоты (как и у некоторых других японских производителей) как раз продажи падают.
6
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
вайо:
А тут, нате Япы свою тему раскрутили, сколько надо продали, корову подоили, а с кем то, не поделились, .
Если вы не поняли, то японцы давно уже сдали что в технологиях, что в качестве. И дело не в Штатах, экономия такая экономия, к добру не приведёт.
5
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Artem Z:
Не мытьем так катаньем. США все равно изведет японцев со своего рынка
Им не нужно этого делать, японцы с каждой новой моделью сами уступают свою долю конкурентам.
7
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Тойоте это не помешает войти в десятку высокоприбыльных предприятий планеты, и стать опять первым автогигантом по заработанной прибыли
Гы-гы, с усиляющейся-то иеной? Вы вообще японские прогнозы по развитию автопрома читали? При нынешнем положении дел крупнейшие японские автопроизводители уже в 2012 году станут убыточными.
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Доказать такие утверждения ИЗВНЕ не реально..
А чего не пришельцы из космоса? Доказать-то тоже нереально :)
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
kolbert:
блин странно, ихняя комиссия за пол года не смогла доказать вины тойоты в произвольном ускорении. даже в новостях писали что во всех случаях не был нажат тормоз либо нажата в пол педаль газа и при этом все равно обвиняют.
Там, вероятно, пытаются замять этот вопрос. Надо же свои позиции в рейтингах сохранить.
3
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Я б на месте Япов послал на Х национальную администрацию безопасности дорожного движения США, ибо дойть щас они будут постоянно+антиреклама.
Но видимо Тойота хорошо зарабатывает в США, и эти щтрафы для нее копейки.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Гнетут в америке япошек... видимо национальная политика, как у нас толкают Ваз так там Форд и тп.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Потому что продажи Камрюх там превышают местного фордовского одноклассника! Вот! )
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Сумма в 32 млн- в общем-то, небольшая. Для производителя автомобилей №1 в мире.

А по сути проблемы: тормоза имеют приоритет, и если бы тупые американцы просто жали бы на тормоз в такой "критической" ситуации, то машина останавливается. Любой желающий может проверить.

Нажмите правой ногой на "газ" до упора, начните разгон, а потом левой ногой нажмите на тормоз до упора. И расскажите, как ускоряется машина. У меня она останавливается.

Они правда тупые, к тому же их учат нажимать левой на тормоз, правой на "газ". Поэтому они иногда забывают убрать правую ногу с педали.

А коврик- да, есть проблема. В полу пластиковые крючки, в коврике отверстия. Если коврик за крючок не зацепить или сломать крючок, то коврик МОЖЕТ уползти вперед и при некоторых обстоятельствах педаль зажмет.
Дык кто виноват? Хозяин, который поломал машину, или Тойота, не предусмотревшая, что хозяин её поломает?
По-моему, это конструктивный просчет - крючок на полу. Но это единственный конструктивный просчет...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
10
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
да все равно не смогут америкосы задавить тойоту, потому как их тазы далеки от качества тойот, вот и завидуют))). и пытаются бабла хоть срубить. не исключено что это глобальный политический заговор...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
$VIRUS$:
не исключено что это глобальный политический заговор...
А марсиане его спонсируют.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
путиноидные методы
9
3
Ответить
Если бы у нас так наказывали предприятия. Я представляю сколько бы насобирал штрафов ВАЗ
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1481
у них там походу какиньть выборы предстоят вот и загинают тоётовцев
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1481
а америкосы им такие дещёвые машины тоётцы продают (королла у них около 400 стоит) а они ещё выпендриваюца . послали бы их япы подальше ипривезли бы нам эти машинки за эти деньги мы бы их смели сразубы. а америккосы остались бы со своими отечественными баржами и сараями на колёсах - пожирателями топлива
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Удивительно - японцы согласились платить! Похоже милионные убытки с лихвой компенсирует реализация авто в штатах
4
2
Ответить
    
Сообщений: 48
M@pkoBka:
да все они нормально собирают, просто США банкрот и любыми способами пытается высасать деньги из своих инвесторов, а тут такой шанс, Тоета дает добро. Еще нираз мы услышим что пендосы там че то накопали...
Да ну нафик! В последние 6 лет Тойота откровенная *****! И не спорьте! Все началось со смены политики в 2004 году, когда главным приоритетом столо количество и дешивизна, а не качество. Это все из-за алчности Тойоты!
8
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Видимо американские авто вообще без проблемные!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
4
3
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
гонево)))40 лямов для США это как слону дробина
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
2
2
Ответить
    
Краснокаменск
Сообщений: 51
АвтоВазу бы такой стимул делать автомобили.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
iRenat:
Гнетут в америке япошек... видимо национальная политика, как у нас толкают Ваз так там Форд и тп.
Япошки сами себя гнетут, с унылым модельным рядом, постоянными техническими проблемами и регулярной экономией на всём.
iRenat:
Потому что продажи Камрюх там превышают местного фордовского одноклассника! Вот! )
Это там никого не волнует, кроме Форда :)
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
$VIRUS$:
да все равно не смогут америкосы задавить тойоту, потому как их тазы далеки от качества тойот, вот и завидуют))). и пытаются бабла хоть срубить. не исключено что это глобальный политический заговор...
Да, американцы качество за последние годы настолько повысили, что уже начали активно теснить японцев даже оттуда, где они ранее лидировали. А вот японцы сейчас экономят на разработке, отсюда и постоянные отзывы, ибо модели фактически дорабатываются и испытываются на потребителе. И не надо искать никаких заговоров, это закономерно.
7
3
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
Гы-гы, с усиляющейся-то иеной? Вы вообще японские прогнозы по развитию автопрома читали? При нынешнем положении дел крупнейшие японские автопроизводители уже в 2012 году станут убыточными.
Дядь, не читай "жёлтую пресу" и не возвышай пендостан. Япы с еной разберутся, и всё будет в поряде. А вот пендосы хлебнут ещё порцайку, ибо продолжают лететь под откос.
Пендосы ещё те паникёры, как прижало, так моментом слились из своей автостолицы Детройта со своими автозаводами в Мексику. Ещё удешевить производство своих паровозов им врядли удастся, ибо ниже Мексики нет никого на континенте...
Корейцы тоже доиграются в войнушку. Зря они там затеяли телодвижения напару с пендостаном. Китай за северных очень больно ударит.
З.ы. Для вас пусть будет новостью - Тойота в этом году уже ********* прибыльных корпораций планеты. Всем остальным автогигантам до неё как до луны, тем более пендостану с дефицитом бюджета в 1,4 триллиона долларов.
TLC
4
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Chuvakes:
а америкосы им такие дещёвые машины тоётцы продают (королла у них около 400 стоит) а они ещё выпендриваюца . послали бы их япы подальше ипривезли бы нам эти машинки за эти деньги мы бы их смели сразубы. а америккосы остались бы со своими отечественными баржами и сараями на колёсах - пожирателями топлива
Пожиратели топлива на данный момент - именно японцы, с их неэффективными и устаревшими двигателями, убогим выбором опций, дешёвыми интерьерами и т.д. Даже американские производители уже поняли, что интерьер не менее важен, чем дизайн, а япы всё гонят какое-то недоразумение в серию.
6
8
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Сумма штрафа даже для Автоваза мизерная. Простая формальность.
Делай что должно и случится чему суждено.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
[quote=Nale]А вот пендосы хлебнут ещё порцайку, ибо продолжают лететь под откос.[/quote]Мечтайте и далее, а конкретные факты говорят о том, что в Канаде и США японский автопром свои позиции в общем и целом теряют, и касается это не только Тойоты.
[quote=Nale]Дядь, не читай "жёлтую пресу" и не возвышай пендостан. Япы с еной разберутся, и всё будет в поряде. А вот пендосы хлебнут ещё порцайку, ибо продолжают лететь под откос.
[quote=Nale]Пендосы ещё те паникёры, как прижало, так моментом слились из своей автостолицы Детройта со своими автозаводами в Мексику. [/quote]
Вынесли, во-первых, не всё, а то, что имело экономический смысл.
Во-вторых, так поступают все мировые производители, уже и японцы начинают выносить производства из Японии в другие страны Азии. Или опять скажете, что это не так? К тому же, есть прогнозы развития японского автопрома, согласно которым, уже в 2012 году крупнейшие японские автопроизводители станут убыточными из-за сильной иены. Единственный приемлемый выход - это вынос производства в тот же Китай или Таиланд. Так что ваши япы никуда не денутся, сами побегут из Японии, а обрушивать иену сейчас никто не станет, ибо обвал рынка никому не нужен.
[quote=Nale]Ещё удешевить производство своих паровозов им врядли удастся, ибо ниже Мексики нет никого на континенте...[/quote]А у них и нет острой необходимости это делать, доллар на мировых рынках постепенно слабеет, и производить в Штатах вновь становится выгодно.
[quote=Nale]З.ы. Для вас пусть будет новостью - Тойота в этом году уже ********* прибыльных корпораций планеты. Всем остальным автогигантам до неё как до луны, тем более пендостану с дефицитом бюджета в 1,4 триллиона долларов.[/quote]
Хотите, подскажу: по итогам этого года мировым лидером вновь окажется GM, да ещё и с прибылью.
3
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
http://Alexi.Satan :
Видимо американские авто вообще без проблемные!
Проблемные тоже отзываются, только у американцев, в отличие от Тойоты, нет обыкновения скрывать проблемы до последнего.
3
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Влад10:
Похоже милионные убытки с лихвой компенсирует реализация авто в штатах
Убытки Тойота компенсирует повышением цен на машины в странах третьего мира, например, в России, где миф о надёжности Тойот ещё силён. :)
5
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
вот гнобят то как!
1
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
Пожиратели топлива на данный момент - именно японцы, с их неэффективными и устаревшими двигателями....
Ну и балабол ты :) ЧИТАЙ внимательно:
"...В рейтинге самых экономичных автомобилей правительства США шесть мест в первой десятке - за моделями Toyota и Honda. Рейтинг составлен Агентством охраны окружающей среды и министерства энергетики США..." дата: 09.11.2010 Написать кто на первом месте или сам найдёшь ? Амеры там с тремя авто против 9-ти японцев. Прекрати народу пыль в глаза пускать и рассказывать басни...
"...В американском рейтинге надежности автомобилей первые пять мест заняли четыре японские модели и только одна "немка". Mercedes, BMW и Audi - лишь в третьей десятке. Очередное ежегодное исследование доверия потребителей к самым популярным моделям провело американское издание Consumer Reports.." дата:03.11.2010 . Пендостан с Линкольном на 15-ом месте. Это тебе про доверие покупателей...
GMH-78:
Хотите, подскажу: по итогам этого года мировым лидером вновь окажется GM, да ещё и с прибылью
С какой он там прибылью то выйдет ? :) За ним долг в 60 млрд. перед государством пендостан. Не смешите мои тапки. Они отрабатывать долг будут лет 15.
GMH-78:
Мечтайте и далее...
Мда... Мечтатель это вы, надеющийся что пендостан сможет покрыть дефицит в 1,4 триллиона... :) Печатая свои фантики, они обесценивают свою валюту, и продолжают рыть себе яму, в которую свалятся.
TLC
6
3
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
GMH-78:
Хотите, подскажу: по итогам этого года мировым лидером вновь окажется GM
Да не окажется он )) В пендосии он может и будет лидером благодаря программам по утилю, в мировом масштабе по капитализации пролетает как фанерка....
TLC
3
4
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Баян очередной. Адекватных комментов в таких темах искать не стоит...))) Правда в одном: и американцы, и японцы, и немцы свои лучшие авто давно уже построили, в 2004-2006 годах какой-то перелом произошёл, и все стали штамповать жестяно-пластмассовые ж.о.повозки, в которых мало железа, много пластика (в т.ч. - хромированного) и электроники, которая глючит.
Перебор с электроникой + тотальная экономия = сырые, ненадёжные машины.
4
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Ну, времена, когда китайцы вывозили весь пластик с американских помоек и перерабатывали у себя (в т.ч. и в пластиковые комплектующие для а/м, для японских тоже), уходят в прошлое, увы... Потому и говорю: ВЕСЬ нынешний мировой автопром - картина вырождения, а не развития. На подходе время дешёвого китайско-индийского продукта.
1
1
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Да отобьёт Тойота свои бобосы, в России и отобьёт.....
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
1
Ответить
любитель пр
Зажрались япы. Пора на немцев пересаживаться.
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Традиционно...
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Nale:
Ну и балабол ты :) ЧИТАЙ внимательно: "...В рейтинге самых экономичных автомобилей правительства США шесть мест в первой десятке - за моделями Toyota и Honda. Рейтинг составлен Агентством охраны окружающей среды и министерства энергетики США..." дата: 09.11.2010 Написать кто на первом месте или сам найдёшь ? Амеры там с тремя авто против 9-ти японцев. Прекрати народу пыль в глаза пускать и рассказывать басни... "...В американском рейтинге надежности автомобилей первые пять мест заняли четыре японские модели и только одна "немка". Mercedes, BMW и Audi - лишь в третьей десятке. Очередное ежегодное исследование доверия потребителей к самым популярным моделям провело американское издание Consumer Reports.." дата:03.11.2010 . Пендостан с Линкольном на 15-ом месте. Это тебе про доверие покупателей...С какой он там прибылью то выйдет ? :) За ним долг в 60 млрд. перед государством пендостан. Не смешите мои тапки. Они отрабатывать долг будут лет 15.Мда... Мечтатель это вы, надеющийся что пендостан сможет покрыть дефицит в 1,4 триллиона... :) Печатая свои фантики, они обесценивают свою валюту, и продолжают рыть себе яму, в которую свалятся.
да че обращать внимание на этого троля, он тут во всех коментах против япов выступает, пофиг за че бороться лишь бы против японии... вот пускай и катается европиндосовских дровах, авось проснется однажды)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
GMH-78:
Убытки Тойота компенсирует повышением цен на машины в странах третьего мира, например, в России, где миф о надёжности Тойот ещё силён. :)
надежность тойот это не миф, это рейтинг и общее признание в россии. у нас в городе вообще процентов 85-90 японок ездит, из них где то 80 праворульных. ну и где общий выбор покупателя? правильно-народ теперь хочет качества,- отмучились многие с дровами- пересели на японцев, теперь кайфуют и отдыхают
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
2
Ответить
     
38=>?
Сообщений: 3199
Давят тойоту америкосы, они за свой автопром боятся.
.... даже за голодовку если за деньги!!!
3
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
$VIRUS$:
надежность тойот это не миф, это рейтинг и общее признание в россии. у нас в городе вообще процентов 85-90 японок ездит, из них где то 80 праворульных. ну и где общий выбор покупателя? правильно-народ теперь хочет качества,- отмучились многие с дровами- пересели на японцев, теперь кайфуют и отдыхают
Не надо говорить за всех. Надежность тойоты- это уже миф. Чего сами себя то зомбируете. Посмотрите на статистику продаж и сами убедитесь. В Челябинске в настоящее время новых корейцев ездит гораздо больше новых японцев
4
3
Ответить
Чита
ЭТО "ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО" ОТ РЕВНОСТИ ГНОБИТ ЯПОНЦЕВ , Т.К. ПО КАЧЕСТВУ И ПРОДАЖАМ ЯПЫ ДАВНО ВСЕМ ПОКАЗАЛИ ЗАД. А У АМЕРИКОСОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ , Я ЧИТАЛ , ДЕЛА ИДУТ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ И В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВОЙ МОДЕЛЬЮ(за полгода) НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ. ТУТ УМЕСТНА ПОГОВОРКА О "БРЕВНЕ В ГЛАЗУ", А КРОУНЫ И ЛЭНДЫ 60-70 ГОДОВ СБОРКИ КАТАЮТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ И ЭТО ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВСЕМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19
Надежность тойоты только начинает становиться мифом. Для Российских реалий вполне надежная ходовка и удачные моторы (пусть и "устаревшие", как считают журналюги, зато с успехом переваривающие наш "бензин"). Высокая начальная цена покупки оправдывается меньшими затратами на ТО и меньшим снижением стоимости б/у авто, чего не скажешь о конкурентах, где через три года уже чуть ли не двукратный сброс ценника. Хотя с любой машиной можно гемора хапнуть, в т.ч. и тойотой. ИМХО
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7040
бракоделы((((
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Андрей 74:
и американцы, и японцы, и немцы свои лучшие авто давно уже построили, в 2004-2006 годах какой-то перелом произошёл, и все стали штамповать жестяно-пластмассовые ж.о.повозки, в которых мало железа, много пластика (в т.ч. - хромированного) и электроники, которая глючит.
Перебор с электроникой + тотальная экономия = сырые, ненадёжные машины.
Это как посмотреть- ненадёжно или прагматично.
Просто автомобиль превратился из "взрослого" машиностроительного изделия в подобие бытовой техники- технологичное, наукоёмкое, с низкой себестоимостью и ограниченным ресурсом подобие миксера или кофемолки.
Это не хорошо и не плохо, это мировая тенденция в производстве. Это рационально.
Можно стонать и плакать и с придыханием вспоминать культовые модели начала 90-х, но к массовому потреблению это не имеет никакого отношения.
Просто У НАС есть разрыв между желанием и возможностями ("имею денег на козу, но не имею желания"). И в этом вся причина критики современных изделий. А нормальные люди покупают нормальные автомобили и меняют их при необходимости.
Экономика при этом работает. Всё же элементарно...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Burrdozel:
Это не хорошо и не плохо, это мировая тенденция в производстве. Это рационально.
Это НЕ рационально. Это системная ошибка в архитектуре капитализма. Вообще очевидно, что по-хорошему надо бы делать максимально качественные и надежные авто, но рыночные механизмы не стимулируют это. Не выгодно делать машину, к-рая ездит 20 лет, выгодно каждые 3-5 лет продавать гражданину новую пластиковую поделку по цене автомобиля. Рыночные механизмы стремятся к вот этому: даем массированную рекламу амна, штампуем его по 3 копейки, продаем по рублю. До амна по 3 копейки дело еще не дошло, но тенденция на лицо.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
st1k3r:
С такой невероятной лёгкостью расстаются с миллионами...
Это потому, что в некоторых отсталых странах, Королла стоит 800 000 рублей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Х333ер:
Давят тойоту америкосы, они за свой автопром боятся.
Посмотрите правде в глаза. Продажи у Тойоты падают, причём не только в Штатах, но и по всему миру, на всех основных рынках. Не видите проблему, это не означает, что её нет.
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Амеры там с тремя авто против 9-ти японцев. Прекрати народу пыль в глаза пускать и рассказывать басни...
Ну и прекратите. Перечислите эти модели, кстати. Это будут явно не внедорожники, траки, минивены, среднеразмерные автомобили, а именно этот сегмент наиболее продаваемый в Штатах.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Это тебе про доверие покупателей...
Доверие покупателей выражается в продажах, на данный момент Тойоту в Штатах обошли Шевроле и Форд, и продажи продолжают падать. Аналогичная тенденция и на некоторых других крупных рынках. Не повод задуматься?
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
С какой он там прибылью то выйдет ? :)
С нормальной прибылью и интересными новыми продуктами.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
Печатая свои фантики, они обесценивают свою валюту, и продолжают рыть себе яму, в которую свалятся.
Пока что в яму падает японский автопром, поскольку он менее глобализован, чем американский. Да и в Китае, и в Бразилии позиции у него слабые, а именно там будет основной прирост продаж мирового рынка в ближайшие годы.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Nale:
в мировом масштабе по капитализации пролетает как фанерка....
Речь не о капитализации, а о рентабельности и объёмах продаж.
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
$VIRUS$:
надежность тойот это не миф, это рейтинг и общее признание в россии. у нас в городе вообще процентов 85-90 японок ездит, из них где то 80 праворульных.
Из тих японок большая часть ещё в Японии прошла гарантийное обслуживание, и многие проблемы в России уже не проявляются. Вот вам и миф о надёжности.
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
клин2:
Т.К. ПО КАЧЕСТВУ И ПРОДАЖАМ ЯПЫ ДАВНО ВСЕМ ПОКАЗАЛИ ЗАД
Это точно, опозорили себя на весь мир. :)
клин2:
А У АМЕРИКОСОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ , Я ЧИТАЛ , ДЕЛА ИДУТ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ
А на заборе читать не пробовали? :) Посмотрите статистику продаж в Штатах, Канаде, проследите тренды этого года, потом поймёте, как сильно заблуждались.
клин2:
А КРОУНЫ И ЛЭНДЫ 60-70 ГОДОВ СБОРКИ КАТАЮТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ
А на Кубе американцы середины прошлого века ездят, и что?
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
клин2:
ЭТО "ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО" ОТ РЕВНОСТИ ГНОБИТ ЯПОНЦЕВ , Т.К. ПО КАЧЕСТВУ И ПРОДАЖАМ ЯПЫ ДАВНО ВСЕМ ПОКАЗАЛИ ЗАД. А У АМЕРИКОСОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ , Я ЧИТАЛ , ДЕЛА ИДУТ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ И В ОЧЕРЕДЬ ЗА НОВОЙ МОДЕЛЬЮ(за полгода) НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ. ТУТ УМЕСТНА ПОГОВОРКА О "БРЕВНЕ В ГЛАЗУ", А КРОУНЫ И ЛЭНДЫ 60-70 ГОДОВ СБОРКИ КАТАЮТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ И ЭТО ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВСЕМ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ.
Ну не видел я японские машины этих годов,американцев,европейцев,н аших видел и даже постарше и на ходу а вот японцы ну разве только конец самое раннее 80х...
2
 
Ответить
Чита
rus013:
Ну не видел я японские машины этих годов,американцев,европейцев,н аших видел и даже постарше и на ходу а вот японцы ну разве только конец самое раннее 80х...
А ВЫ ЗА УРАЛ ПРОКАТИТЕСЬ , И ВСЕ ЭТО УВИДЕТЕ
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
guitar_deals:
Это НЕ рационально. Это системная ошибка в архитектуре капитализма. Вообще очевидно, что по-хорошему надо бы делать максимально качественные и надежные авто
:):):) Это потребителю так хотелось бы. Да и то, только нищему потребителю, вроде нас, у которых автомобиль - предел мечтаний.
Кстати, то производство, о котором мы говорим- это уже не капитализм, а постиндустриальное общество.
Капитализм (как его критиковал Маркс)- это у нас. Со всеми монополиями, звериным оскалом и пренебрежением к тому, кто всё делает руками.
guitar_deals:
но рыночные механизмы не стимулируют это. Не выгодно делать машину, к-рая ездит 20 лет, выгодно каждые 3-5 лет продавать гражданину новую пластиковую поделку по цене автомобиля. Рыночные механизмы стремятся к вот этому: даем массированную рекламу амна, штампуем его по 3 копейки, продаем по рублю. До амна по 3 копейки дело еще не дошло, но тенденция на лицо.
Ну и где противоречие? По-моему, наблюдается полная гармония между производством и потреблением. Потребитель хочет иметь новую машину- модную, с понтами - ну как одежду. Можно носить ватник и кирзовые сапоги всю жизнь (купить Москвич и ездить).
А можно одеваться в бутиках и менять наряды в соответствии с тенденциями моды. Вот сейчас с автомобилями точно так же. (Только, повторюсь, МЫ нищие и не можем так жить. Оттуда и неприятие такого подхода. А это нормальный подход)
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11086
Как всё просто =)
НАРУЧНИКИ | instagram.com/cuffsland/
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Кстати Японцы в последнее время не только машины отзывают но и своих послов :)))

Правительство Японии приняло решение отозвать своего посла из России. Как сообщают японские СМИ, причиной стало то, что глава дипмиссии Масахару Коно не сумел собрать достоверные сведения о посещении Дмитрием Медведевым Южных Курил.

В посольстве до последнего момента утверждали, что такая поездка маловероятна. Это привело к неадекватной реакции японского правительства, когда президент России все же прилетел на Курилы.

По данным источников в японском правительстве, дипмиссию в Москве возглавит нынешний посол в Чехии, бывший глава отдела России в МИДе, Тикахито Харада.

61-летний Масахару Коно ранее был заместителем министра иностранных дел по экономическим вопросам, на нынешний пост в Москве он был назначен только в феврале 2009 года. Столь быстрое смещение посла — событие беспрецедентное в нынешней японской дипломатии.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, сообщения о смещении посла появились накануне намеченного на февраль визита в Москву министра иностранных дел Японии, который намерен снять шероховатости в связях с Россией и придать новый импульс переговорам о заключении мирного договора.

В ноябре 2010 года на встрече Дмитрия Медведева и премьер-министра Японии Наото Кана в Иокогаме обсуждался вопрос о Курильских островах. «Курильские острова — это территория России, так будет и впредь», — заявил президент России. «Поскольку премьер-министр вновь выразил сожаление по поводу посещения Дмитрием Медведевым острова Кунашир, президент подтвердил наши оценки этой ситуации: президент сам принимает решения, какой регион посещать», — сообщил журналистам глава МИД РФ Сергей Лавров. «Надеюсь, японские коллеги будут относиться к этому более адекватно», — добавил министр. Кроме того, на встрече с премьером Японии Наото Каном Дмитрий Медведев предложил поменять подход к проблеме заключения мирного договора между двумя странами и отказаться «от эмоциональных заявлений и дипломатических жестов». Об этом также сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров.

Дмитрий Медведев стал первым российским руководителем, посетившим Южные Курилы, территориальную принадлежность которых вот уже более 65 лет оспаривает соседняя Япония. Почти 4-часовую остановку на острове Кунашир глава государства сделал, возвращаясь из Вьетнама, где он принимал участие в очередном саммите Россия-АСЕАН.

Поездка Медведева была посвящена, в основном, социально-экономическому развитию Курильских островов. Так, президент побывал на геотермальной станции, которая расположена на окраине Южно-Курильска. Осмотрев ее, он отметил, что такие станции как раз являются хорошим примером развития на островах малой энергетики. «Это — абсолютная альтернатива, причем правильная для этих мест», — сказал Медведев.

Интересовался президент и развитием телевидения в этом отдаленном российском регионе. Пока население островов имеет возможность принимать лишь четыре станции. Но Медведев пообещал, что уже совсем скоро местный пакет телевизионных программ будет расширен до 20 благодаря внедрению цифрового телевещания.

Побывал глава государства и на местном рыбокомбинате. Рыбопереработка — основа экономики региона. Однако удаленность от материка ведет к проблемам с реализацией готовой продукции. Высокого гостя по традиции угощали красной икрой, и глава рыбокомбината жаловался на бюрократию, которая мешает ее поставкам на большую землю. Медведев пообещал, что даст поручение полпреду разобраться в этой ситуации.

Отчасти решить ее призван и строящийся на Шикотане причальный комплекс. Пока построен сам пирс и подведено энергоснабжение. На следующий год запланирована сдача морского вокзала. Окончательные сроки завершения стройки — 2011 год.

По сути нынешняя поездка Медведева стала своего рода президентской инспекцией того, как выполняется принятая российским правительством еще в 2006 году федеральная целевая программа по социально-экономическому развитию Курильских островов на 2007-2015 годы. На ее реализацию выделено 17,9 миллиарда рублей, а 2010 год определен как срок завершения первого этапа.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, беседуя с сопровождавшими его журналистами и местными жителями, президент выразил уверенность, что в результате на Курилах удастся создать условия жизни не хуже, чем на материке. «Здесь будет лучшая жизнь, такая, как в центре России, — сказал он. — А если будут нормальные условия для жизни, то люди, конечно, поедут. Кто отдыхать, а кто и останется». «Мы заинтересованы в том, чтобы люди оставались здесь», — подчеркнул Медведев. — «Важно, чтобы здесь было развитие. Будем обязательно сюда деньги вкладывать», — пообещал он.

О своем намерении посетить Курилы Дмитрий Медведев заявил еще 29 сентября нынешнего года в ходе предыдущей поездки на Дальний Восток. Уже тогда это было крайне негативно воспринято в Японии. Министр иностранных дел соседней страны Сэйдзи Маэхара заявил, что такая поездка создаст «серьезные препятствия» в двусторонних отношениях. Не менее жесткой оказалась реакция официального Токио и сегодня. «Четыре северных острова — это территория нашей страны (на самом деле Япония требует отдать ей не менее восьми островов — Итуруп, Кунашир и острова Малой Курильской гряды, в которую входят Шикотан, Полонского, Танфильева, Анучина, Юрий и Зеленый. Все острова и островки Малой Курильской гряды, за исключением Шикотана, японцы объединили как бы в один остров Хабомаи – прим. Вести.Ru), и мы последовательно занимаем такую позицию, — заявил премьер-министр Наото Кан. — Поездка туда президента РФ вызывает крайнее сожаление».
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Интересная инфа : "... Водители, путающие педали даже на машине с "автоматом", не будут разбираться, как именно устроен Volt , и одно только слово Hybrid в его названии для всех будет означать, что концерн GM потратил 3 года и больше миллиарда долларов на то .чтобы изобрести... Prius с большой батареей !... Японцы в ответ улыбаются: - Мы рады, что вы так думаете, но устраивать разоблачение Toyota не будет. Да GM выбрал неверную пиар-политику - посмотрим как ему это аукнется..."
Рекомендую прочитать всю статью 32-37 стр. №24 2010 г. в АвтоРевю
мечты сбываются и не ...
2
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9238
уже кажется, что америкосы свой бюджет пополняют с помощью концерна Тойота :)))
Toyota. Hyundai.
2
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
США плотно настроилось против Тойоты.
Пока не згнобит,неуспокоится.
Миру-мир...
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Burrdozel:
Капитализм (как его критиковал Маркс)- это у нас. Со всеми монополиями, звериным оскалом и пренебрежением к тому, кто всё делает руками.
Вот здесь жму руку, а то некоторые не верят, что у нас капитализм. Путают, понимаешь, его с благополучием, как сказал наш гарант))
Burrdozel:
Ну и где противоречие? По-моему, наблюдается полная гармония между производством и потреблением. Потребитель хочет иметь новую машину- модную, с понтами - ну как одежду. Можно носить ватник и кирзовые сапоги всю жизнь (купить Москвич и ездить).
А можно одеваться в бутиках и менять наряды в соответствии с тенденциями моды. Вот сейчас с автомобилями точно так же. (Только, повторюсь, МЫ нищие и не можем так жить. Оттуда и неприятие такого подхода. А это нормальный подход)
Ватник и сапоги - это жигули, а надежный японец это удобная и практичная одежда без стразов от сваровски и т.п. Я выбираю удобство и практичность безотносительно финансового положения)

Пойми один момент, ты пишешь "потребитель хочет новую машину" - так потребителю об этом рассказали в телевизоре и интернетах, что именно он хочет. Сам по себе он мало что хочет, в сегодняшних реалиях. Спрос у нас рождает реклама того, что капиталу выгодно "предлагать", вот и всё.

Такое мое мнение.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Нееет, мой друг, ватник и сапоги- это Москвич-408.
А Жигули-классика- это как итальянские сапоги в совковое время- предмет мечтаний миллионов.
А уж девятка- это вообще супер. Для своего времени и обстоятельств.
Просто прошло два-три десятка лет, изменились времена и запросы.
Они, конечно, теперь формируются и рекламой. И потребитель хочет того, что ему вложили в уши и мозги из ящика.
Но это- реальность. И в этой реальности автомобилю не надо быть супернадежным. Он надежен ровно настолько, насколько надежна бытовая техника.
Ведь современный телевизор не ломается так часто, как УЛПЦТИ, правда? И в настройке попроще.
А те японцы, которых мы покупаем- надо отдавать себе отчет- это ношеная одежда с базара...

Ну и насчет того, чего ты "на самом деле хочешь". Если бы ты хотел по-настоящему надежный автомобиль, то выбирал бы из, скажем, Кукурузера и какого-нибудь РейнджРовера. Это для души. А еще седан на работу ездить, а еще кабриолет для подружки летом в хорошую погоду на речку прокатиться, и пикап на даче доски и навоз возить.
Что, не получается? Значит, неправильные мы потребители.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Алексей636:
США плотно настроилось против Тойоты.
Пока не згнобит,неуспокоится.
В ыкинули бы Тойоту из Штатов вообще за её нарушения, и на рынке появилось бы больше нормальных машин. А так ещё не гнобление, а либеральная цивилизованная ответственность.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
шкурик:
Да GM выбрал неверную пиар-политику - посмотрим как ему это аукнется..."
У японцев, видимо, память девичья, раз они забыли, что сами когда-то так же действовали. Ну, а аукается это пока лишь Тойоте, у которой продажи в США падают уже который месяц.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Burrdozel:
Нееет, мой друг, ватник и сапоги- это Москвич-408. А Жигули-классика- это как итальянские сапоги в совковое время- предмет мечтаний миллионов. А уж девятка- это вообще супер. Для своего времени и обстоятельств.
Ну это я не понял, с кем ты споришь) Если говорить про "для своего времени", я согласен, что при советской власти ВАЗ достойные машины делал. Нива, девятка - в момент появления это было круто. Но мы-то вроде про нынешние реалии говорили.
Burrdozel:
Просто прошло два-три десятка лет, изменились времена и запросы. Они, конечно, теперь формируются и рекламой. И потребитель хочет того, что ему вложили в уши и мозги из ящика. Но это- реальность. И в этой реальности автомобилю не надо быть супернадежным. Он надежен ровно настолько, насколько надежна бытовая техника. Ведь современный телевизор не ломается так часто, как УЛПЦТИ, правда? И в настройке попроще.
Доля правды есть, чо уж там. Я и не спорю, что сейчас на самом деле надежность стоит в конце списка "необходимых" требований. Моя мысль в том, что это противоречит разумным запросам гражданина, не заражённого потре****ством :) Не согласен я, соответственно, с твоим тезисом, что "это всё от бедности". Тут какой момент, сфомированный специально под нынешние реалии человек конечно пошел бы вразнос, дай ему неограниченный ресурс. Набрал бы пару десятков авто и обновлял это парк раз в месяц. Но это и есть то самое потре****ство. А возьми человека, сформированного не под современное глубоко больное общество - да хватит ему одного/двух авто в семью на 20 лет, легко. Если вообще автомобиль понадобится. Бывают ли такие люди? Ну, раньше были: http://pobeda.oper.ru/news/rea... http://pobeda.oper.ru/news/rea... Ты можешь упрекнуть меня в идеализме и сказать, что я путаю тут теплое с мягким. Но я таки верю, что вот скажем окажись муж Зины Туснолобовой, не бросивший свою жену когда она осталась без рук и ног, в совеменном обществе потребления - не стал бы каждый год менять машину даже при возможности. Нашел бы, как достойнее потратить эти средства.
Burrdozel:
А те японцы, которых мы покупаем- надо отдавать себе отчет- это ношеная одежда с базара...
Я вот не понимаю, почему все эту аналогию тащат? Аналогии вообще лживы. Одежда и техника - это разные категории товаров народного потребления. У них даже всякие чисто экономические характеристики разные, типа эластичности спроса, что уж говорить о потребительских качествах. Впрочем, б/у это отдельный разговор, мы вроде говорили про надежные vs одноразовые машины)
Burrdozel:
Ну и насчет того, чего ты "на самом деле хочешь". Если бы ты хотел по-настоящему надежный автомобиль, то выбирал бы из, скажем, Кукурузера и какого-нибудь РейнджРовера. Это для души. А еще седан на работу ездить, а еще кабриолет для подружки летом в хорошую погоду на речку прокатиться, и пикап на даче доски и навоз возить. Что, не получается? Значит, неправильные мы потребители.
Ну хз, лично я ни рейнджровер ни крузак никогда бы не рассматривал. Крузак конечно отличная машина, но мне по темпераменту не подойдет)) да и к тому же надо тогда раза в два в ширину разожраться. Будь у меня неограниченно денег я бы все равно ниче дороже/новее короны премио с 3сфе не взял. Свободные деньги лучше в другое пристраивать, машина это все-таки не вложение средств, а растрата)) И да, королла в подписи это не единственная машина в семье, есть еще вэдовый универсал, для других целей.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
1
 
Ответить
Igoreek
Короче, завязывайте пиз..ть, я месяц назад взял короллу 2008 года, диллерская, и у меня педаль, если её в пол нажать, иногда, тупо не возращаеться, а остаёться на месте, приходиться её ногой доподнимать, а иногда специально так не сделаешь. Бывают моменты при подгазовывании, она оооочень медленно возвращаеться, планирую заехать к диллеру и спросить, как дальше жить будем, а то как то раз с перекрестка со шлейфом ухадил держа ногу на тормозе и нюхая перегревшиеся тормозные диски)))), как-то боязненько)))) Теперь прикиньте во-сколько можно оценить вашу жизнь, при таком косяке автопроизводителя, и когда отдаешь свои бабулесики за такую херь....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром