Toyota Motor объявила о радикальной смене руководящей маркетинговой парадигмы, которой придерживалась последние три десятка лет. Средняя, или, если угодно, принятая за норму в компании длительность программы производства автомобилей будет увеличена в полтора раза — с семи до десяти лет.
Другими словами, смена поколений моделей Toyota будет происходить в полтора раза реже. Это изменение касается именно производственного процесса и логистики, обновление программного обеспечения для автомобилей компания продолжит выпускать регулярно, предлагая потребителям новые сервисы и возможности коммуникации.
Увеличить длительность жизненного цикла продукции руководство Toyota Motor окончательно убедил взрывной рост спроса на машины концерна в 2025 году: производство загружено заказами на многие месяцы вперед. Переориентация автоиндустрии на выпуск электромобилей с сокращением выпуска автомобилей с топливными двигателями, которая спровоцировала прямо противоположную реакцию рынка: значительная часть потребителей поспешила понести свои кровные производителям именно привычных машин с ДВС.