Toyota увеличила интервал смены моделей

Toyota увеличила интервал смены моделей

19 Ноября 2025 | 2836 просмотров

Toyota Motor объявила о радикальной смене руководящей маркетинговой парадигмы, которой придерживалась последние три десятка лет. Средняя, или, если угодно, принятая за норму в компании длительность программы производства автомобилей будет увеличена в полтора раза — с семи до десяти лет.

Другими словами, смена поколений моделей Toyota будет происходить в полтора раза реже. Это изменение касается именно производственного процесса и логистики, обновление программного обеспечения для автомобилей компания продолжит выпускать регулярно, предлагая потребителям новые сервисы и возможности коммуникации.

Увеличить длительность жизненного цикла продукции руководство Toyota Motor окончательно убедил взрывной рост спроса на машины концерна в 2025 году: производство загружено заказами на многие месяцы вперед. Переориентация автоиндустрии на выпуск электромобилей с сокращением выпуска автомобилей с топливными двигателями, которая спровоцировала прямо противоположную реакцию рынка: значительная часть потребителей поспешила понести свои кровные производителям именно привычных машин с ДВС.

Комментарии

     
Алтайский край
Сообщений: 137878
С ВАЗА пример взяли...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
63
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
покупка Тойоты конечно самое верное решение для тех кто максимально не хочет греть голову при обслуживании и перепродаже
144
13
Ответить
   
Сообщений: 21369
Они поняли, что можно сделать один раз автомобиль, как Нива и продавать его 50 лет
Продам уши от мертвого осла.
78
12
Ответить
10 лет как-то многовато)
Но одно дело когда не хочешь выпускать новые модели, а другое когда не можешь….
25
23
Ответить
     
Сообщений: 3293
Тойота - это как хороший Банк.
Надёжность, ликвидность и... Доходность!!!
A B C D.
77
14
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
обновление программного обеспечения для автомобилей компания продолжит выпускать регулярно
И это разумно и правильно. Вообще решение в общем логически верное. В этом одноразовом мире, практически нонсенс.
37
4
Ответить
dmt
Дзержинск
Теперь пусть вернут V8 взад)
38
6
Ответить
BLIZARD
Новосибирск
Toyota бережет время для владельца, не нужна китайская симка, перепрошивка, разблокировка. Не нужно постоянно смотреть на остаток запаса батареи вместо дороги)
48
6
Ответить
Name_2025
Китайцам тоже следовало бы присмотреться к японской стратегии, а то клепают новые авто каждые 2 года.
36
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Теперь новый Крузак будет выходить не раз в 13 лет, а раз в 20 лет?
41
6
Ответить
24244187
Кемерово
A70 A80
10 лет как-то многовато)
Но одно дело когда не хочешь выпускать новые модели, а другое когда не можешь….
Они филю 160 с 12г клепают по сей день.
26
1
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16716
Тойота традиционно внушает надежду потребителям. Производство гиганта загружено на многие месяцы вперед - это круто
41
6
Ответить
Данил
Тюмень
Есть же хорошие новости! Разумный и адекватный шаг.
35
6
Ответить
   
Сообщений: 19068
Будут делать не два, а три рестайлинга.
Концептуально ничего не измениться
21
4
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
dmt
Теперь пусть вернут V8 взад)
Взад не надо, надо под капот🤪
23
1
Ответить
14104430
Ачинск
A70 A80
10 лет как-то многовато)
Но одно дело когда не хочешь выпускать новые модели, а другое когда не можешь….
Скажи это крузакам) Да и толку от новых моделей, ни чего толком кроме дизайна не меняется)
18
3
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Теперь новый Крузак будет выходить не раз в 13 лет, а раз в 20 лет?
Диванио купил бы себе Крузак300? Или взял бы чё попроще, например Ладу Искру?
9
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Производственно-финансовая логика понятна - проще поддерживать на плаву хорошо идущую модель, а не рубить её новой, которая неведомо как продаваться будет.
При этом, обновления в виде бамперов, светотехники, торпедо конечно будут.
И ну и про мультимедию они сказали.
15
3
Ответить
Просто тойота сразу производится совершенной.
12
11
Ответить
Name_2025
Китайцам тоже следовало бы присмотреться к японской стратегии, а то клепают новые авто каждые 2 года.
Американцы в 50-х тоже клепали новые поколения раз в 3 года, причем с обязательным ежегодным рестайлингом.
8
1
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
A70 A80
10 лет как-то многовато)
Но одно дело когда не хочешь выпускать новые модели, а другое когда не можешь….
10 лет много....Хмм .. скажите это volvo )))
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
С одной стороны верно, но с другой прогресс нужен, это как с супрой было и марком, да не спорю 1-2jzgte моторы хорошие и крепкие, но тойота долго их делала, когда немцы на месте не стояли, и пришлось им идти к бмв чтобы новую супру сделать.
5
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
gunn40
Тойота традиционно внушает надежду потребителям. Производство гиганта загружено на многие месяцы вперед - это круто
но в Китае продажи тойоты падают четвертый год подряд...
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1668
Они и без того старьём кормили 10 лет. Сначала один, потом первый рестайл, потом второй, потом третий.

Даже на примере тлк 200. В каком году появился тлк 300? Какие 7илет? 10 лет этим старьем доили хомячков. Теперь 15 будут доить 🤣🤣🤣
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1668
Dmitry36
но в Китае продажи тойоты падают четвертый год подряд...
Не только в Китае но и мировые их продажи падают. Наверно пожтому го и будут бампера менять 10 лет и задвигать это хомячкам втбхивая про какую то там надежность , а у самих то моторы отрыгивают то сидушки проваливаются, то панорамы текут. 🤣🤣🤣
8
13
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2856
Корбен Даллаs
Будут делать не два, а три рестайлинга.
Концептуально ничего не измениться
тся
5
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2856
Хорошая стратегия, будем посмотреть
2
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Диванио купил бы себе Крузак300? Или взял бы чё попроще, например Ладу Искру?
Искру ведь скоро снимут с конвейера так толком и не запустив.
4
4
Ответить
Dmitry36
но в Китае продажи тойоты падают четвертый год подряд...
Они и России падают, примерно столько же лет. Просто и там и тут имеет место политика, продажи падают не потому, что тойота стала плохой.
5
4
Ответить
Viacheslav55
Тойота - это как хороший Банк.
Надёжность, ликвидность и... Доходность!!!
Не может быть хороших банков.
7
2
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Искру ведь скоро снимут с конвейера так толком и не запустив.
Не думаю, зачем тогда её рекламируют по ТВ, и на футбольных матчах, на баннерах? Странно как-то..
2
1
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Александр
Производственно-финансовая логика понятна - проще поддерживать на плаву хорошо идущую модель, а не рубить её новой, которая неведомо как продаваться будет.
При этом, обновления в виде бамперов, светотехники, торпедо конечно будут.
И ну и про мультимедию они сказали.
Буханка не даст соврать
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3293
Whale
Не может быть хороших банков.
Тойота говорит о другом.
A B C D.
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Carrozzeria
С ВАЗА пример взяли...
Ещё далеко до мастера ;)
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Яркий пример того, что рыночек порешал.
2
1
Ответить
Denis
Сургут
Name_2025
Китайцам тоже следовало бы присмотреться к японской стратегии, а то клепают новые авто каждые 2 года.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 кринж
сам понял что написал , но это же очевидно что у Тойоты в отличие от китайцев нету денег!
Тогда почему Айфоны каждый год уже на протяжении 15 лет обновляют телефоны , представляете если бы они пошли по пути Тойоты, раз в 10 лет
1
4
Ответить
Denis
Сургут
Да всё понятно это очередной звоночек в сторону закрытия закрытия всего японского автопрома. Будут продавать только внутри страны.
Китайцы самый главный нокдаун
Японцы уже стали переклеивать на китайские шильдики (!)
Это уже не в первый раз когда японцы не справились с конкуренцией перед китайцами и обанкротились, всемирно известные смартфоны мы все помним Sony Xperia, Panasonic, HTC Sharp, вот то же самое ожидает и их автопром 😁😁😁
1
3
Ответить
23900805
Москва
Толик22
Не только в Китае но и мировые их продажи падают. Наверно пожтому го и будут бампера менять 10 лет и задвигать это хомячкам втбхивая про какую то там надежность , а у самих то моторы отрыгивают то сидушки проваливаются, то панорамы текут. 🤣🤣🤣
Что ты несешь? Посмотри официальные данные - год от года объемы продаж у компании растут и они являются мировым лидером, а новый РАВ4 является бестселлером среди всем марок и моделей в глобальных продажах. А почему падают продажи в Китае, так это легко объяснить. Там очень много производителей и они потихоньку отщипывают долю рынка у лидера, потому, что у большого всегда легче отщипнуть. К тому же китайские производители широко поддерживаются их правительством путем субсидирования. И даже при всем при этом Тойот в Китае продается очень много.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром