Объявление дня: ГАЗ-3111 с 2,7-литровым двигателем Toyota

Объявление дня: ГАЗ-3111 с 2,7-литровым двигателем Toyota

27 Сентября 2025 | 20512 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1315 (72%)
512 (28%)

Время от времени Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание. В прошлый раз мы обсуждали Range Rover Sport с зарегистрированным «свапом» на двигатель Toyota 3UZ-FE.

Сегодня предлагаем вновь рассмотреть агрегат от Toyota, в этот раз легально оказавшийся на шасси ГАЗ-3111 — последней нижегородской попытки создать новую Волгу своими силами. Такой автомобиль выставлен на продажу в подмосковных Химках за 1,6 млн рублей.

Продавец отмечает, что в рамках заводского переоборудования под капотом машины оказался 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Toyota 3RZ-FE мощностью около 150 л.с. Такой агрегат встречался на Toyota Hilux Surf и Land Cruiser Prado конца 1990-х.

В паре с мотором установлен «автомат». Из объявления также следует, что автомобиль оснащен кожаным салоном, климат-контролем, регулируемой рулевой колонкой, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и другим оборудованием.

Как считаете, хорошая цена?

 
 
 
 
 

Комментарии

15520331
Новокузнецк
Редкий гость
256
2
Ответить
15520331
Новокузнецк
Страховая с ума сойдёт в случае чего...
298
9
Ответить
12614281
Волга здорового человека.
276
26
Ответить
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
458
21
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9621
Сиденье водителя умерло. Значит машина хорошо поездила. В коллекцию уже нет, а на каждый день тоже нет. Кто вздыхает по волгам, купит газ 24.
122
74
Ответить
Мечта Паласио))
93
10
Ответить
  
Сообщений: 10610
Забавная штука, да еще и с пониженной передачей на автомате. Но дороговато для 2002 года. Хотя через год цена будет подарок.
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
101
8
Ответить
23435901
Омск
1.6 млн за этот пережиток с низким кпд и убого перешитым салоном...жесть и ужас.
Леворг 1.6 и горя не знать.
127
192
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 1020
А где на неё запчасти искать? Особенно кузовню. Не стоит она ни 1,6, ни 1,0.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
170
34
Ответить
Panzer17
Владивосток
Даже селектор сурфовский :-)
84
3
Ответить
   
Сообщений: 20602
Сиденья оригинального цвета
Продам уши от мертвого осла.
36
12
Ответить
   
Сообщений: 20602
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Внешний вид современнее Тойот того времени
Продам уши от мертвого осла.
83
71
Ответить
vershila
Химки
Никанор Фёдорович
Сиденье водителя умерло. Значит машина хорошо поездила. В коллекцию уже нет, а на каждый день тоже нет. Кто вздыхает по волгам, купит газ 24.
Таких всего 400 штук. Коллекционеров точно больше. 1,6 млн-цена Весты с акциями. Много это за такую редкость?
97
14
Ответить
   
Сообщений: 20602
Покупка такой Волги это инвестиции? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
68
205
Ответить
pit34region
Волгоград
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
На тот момент выбор стоял либо Волга эта, либо газель, ну и этот самый выбор был очевиден...
30
10
Ответить
BrickGamer
vershila
Таких всего 400 штук. Коллекционеров точно больше. 1,6 млн-цена Весты с акциями. Много это за такую редкость?
Зачем он в коллекции с неродным мотором и коробкой?
39
60
Ответить
20252948
Барнаул
BrickGamer
Зачем он в коллекции с неродным мотором и коробкой?
Этот мотор стоит там с ЗАВОДА. Следовательно, он родной.
150
13
Ответить
20252948
Барнаул
Panzer17
Даже селектор сурфовский :-)
Тогда уж от 4Раннер , Прадо 90.
9
13
Ответить
25898598
Сочи
В подкапотное пространство Волг много хорошего можно поставить, это хорошо. Остальное не очень(
24
9
Ответить
Aisen
Якутск
Никанор Фёдорович
Сиденье водителя умерло. Значит машина хорошо поездила. В коллекцию уже нет, а на каждый день тоже нет. Кто вздыхает по волгам, купит газ 24.
Аналитэг уровня Бох! 😂😂😂✊🏼
51
13
Ответить
Роман
Красноярск
BrickGamer
Зачем он в коллекции с неродным мотором и коробкой?
Интересно для рэндж ровера двигатель от бмв это родной или нет, а в лотусе так же от тойоты, а в инфинити от мерседеса?
58
5
Ответить
BrickGamer
20252948
Этот мотор стоит там с ЗАВОДА. Следовательно, он родной.
Да, невнимательно прочитал.
30
5
Ответить
User88
25898598
В подкапотное пространство Волг много хорошего можно поставить, это хорошо. Остальное не очень(
Была когда-то такая Волга, в которую поставили святой божественный 3UZ.
https://a.d-cd.net/KQAAAgO6B-A-1920.jpg
Но владелец, похоже, забросил этот "проект".
6
3
Ответить
11242191
Я вообще-то фанатею по светлым салонам, но в этом случае цвет такой, как будто там у кого-то диарея приключилась, причем крайне нездоровая... Господи, неужели нельзя было оттенок подобрать нормальный? Вот в этом наше все: вроде что-то пытаются но получается настолько глупо, что слов просто нет...
69
12
Ответить
Dmitriy
консервная банка с японским двигателем так себе вариант
34
46
Ответить
11242191
Жалко, что эту Волгу так и не начали массово выпускать, ведь вполне нормальная машина. Ее бы доработать и на конвейер. А ещё Ладу Надежду, только на переднем приводе с двумя, а не одной сдвижными дверями и двигателем от Весты...
49
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Машина раритетная уже сейчас.
Если кузов в хорошем состоянии, может и можно было бы взять.
22
10
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Однозначно стоит.
20
24
Ответить
21045795
Селенгинск
Уж ни знаю стоит ли она тех денег что за нее просят, но с такой начинкой на мой взгляд это одна из самых интересных отечественных авто. Хотя был вариант ещё и с 5vz-fe, но их я думаю живых ни осталось.
22
5
Ответить
Женя
Славгород
23435901
1.6 млн за этот пережиток с низким кпд и убого перешитым салоном...жесть и ужас.
Леворг 1.6 и горя не знать.
Ваш леворг уже на каждом углу. Да и он тоже не идеален. На каждого есть свой покупатель, соответственно и эту Волгу кто нибудь да купит. Вполне адекватная цена.
38
13
Ответить
александр
Усть-Кут
ПАЛАСИО
Покупка такой Волги это инвестиции? Да+, нет-
Коллекционеры наврятли тут находятся
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9870
12614281
Волга здорового человека.
Как авто выходного дня - норм варик.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 261
Уж лучше такую волгу возрадить, чем шильдики перевешивать.
51
12
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
.
9
19
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Внешний вид современнее Тойот того времени
Смешно, да.
17
24
Ответить
ПАЛАСИО
Внешний вид современнее Тойот того времени
Помню сначала фото в журналах смотрел, а потом вживую увидел. Слишком увлеклись дизайном, показалось мне тогда. Да и стоила дорого. Форд Фокус1 дешевле был в 1,5 раза точно, а может и в 2.
14
7
Ответить
11242191
Жалко, что эту Волгу так и не начали массово выпускать, ведь вполне нормальная машина. Ее бы доработать и на конвейер. А ещё Ладу Надежду, только на переднем приводе с двумя, а не одной сдвижными дверями и двигателем от Весты...
Там ценник был приличный по тем временам.
10
2
Ответить
123
Улан-Удэ
Они пытались..
8
2
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
23435901
1.6 млн за этот пережиток с низким кпд и убого перешитым салоном...жесть и ужас.
Леворг 1.6 и горя не знать.
В Леворге по сравнению с Волгой места нет, так что не пойдет)
19
17
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
suvfan
А где на неё запчасти искать? Особенно кузовню. Не стоит она ни 1,6, ни 1,0.
Вы каждый день кузовные детали меняете? Автомобиль редкий, к чему такие вопросы вообще?
18
13
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Станислав Петров
Помню сначала фото в журналах смотрел, а потом вживую увидел. Слишком увлеклись дизайном, показалось мне тогда. Да и стоила дорого. Форд Фокус1 дешевле был в 1,5 раза точно, а может и в 2.
Как можно сравнивать большой седан с задним приводом с Фокусом?
28
3
Ответить
Bd
Иркутск
Блинкер
Забавная штука, да еще и с пониженной передачей на автомате. Но дороговато для 2002 года. Хотя через год цена будет подарок.
L это первая фиксированная передача. Пониженная бывает только в раздатке. Просто Тойота тех лет так передачи называли. L=Low=1, 2=2, D=3, кнопка O/D активирует 4ю передачу. Предполагалось 4ю использовать только на хайвэях, поэтому называется Overdrive.
17
13
Ответить
Денис
Иркутск
Она и с родным ЗМЗ офигенна! Особенно для того времени когда её выпустили. Волги всегда нравились,таких авто сейчас не делают к сожалению.....
28
9
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Барахло за 1.6 миллионов, за эту сумму много вариантов иномарок лет на 10 свежее
19
31
Ответить
kontiki
Ангарск
11242191
Жалко, что эту Волгу так и не начали массово выпускать, ведь вполне нормальная машина. Ее бы доработать и на конвейер. А ещё Ладу Надежду, только на переднем приводе с двумя, а не одной сдвижными дверями и двигателем от Весты...
18 тыс долларов стоила в свое время.
По ткм временам - ну очень дорого)
16
2
Ответить
Cucumber Owl
23435901
1.6 млн за этот пережиток с низким кпд и убого перешитым салоном...жесть и ужас.
Леворг 1.6 и горя не знать.
Плюсую.
9
12
Ответить
11242191
kontiki
18 тыс долларов стоила в свое время.
По ткм временам - ну очень дорого)
Тогда ну ее нафиг :)))))
4
4
Ответить
дизайн ужасный ,думаю за 1 мульён может и клюнет кто- то и пофиг, что там движок от Тайоты.
9
26
Ответить
     
Сообщений: 3375
Этот дизайн в конце 90х был очень интересен и то что дошел до серийного образца можно сказать чудо, но экономически модель была обречена, начинка безбожно устарела и не выдержала бы конкуренцию с хлынувшими б/у иномарками из евро-япии и ни тойтоский мотор, с автоматом ни даже крайслер себринг не спасли ситуацию, проект был закрыт. Хотя это Газ работал, пытался но тщетно, зато сейчас Ваз не парится ценник космос и никаких забот утиль душит все потуги конкурентов.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
28
7
Ответить
28151246
2002 год - это аналог тойота марк2 2 110 или камри 40. Какие 1,6 млн, вы шутите!?
10
16
Ответить
Михаил
Новосибирск
Жаль, что Газ не довел до ума эту Волгу. С этим мотором, на автомате очень даже ничего автомобиль получился. Но огромной, считаю, ошибкой Газа было не поставить на конвейер внедорожник Газ3106. Тот редкий пример, когда наш завод действительно смог изобрести что то стоящее, но забросил это.
21
2
Ответить
13646252
моторчик то доутилевский домантуровский, не будет таких более
13
3
Ответить
Серж
Артём
Система воздушных патрубков жестокая конечно.....
1
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Розочку на рычаг не поставить. Не нужна.
5
4
Ответить
User88
Михаил
Жаль, что Газ не довел до ума эту Волгу. С этим мотором, на автомате очень даже ничего автомобиль получился. Но огромной, считаю, ошибкой Газа было не поставить на конвейер внедорожник Газ3106. Тот редкий пример, когда наш завод действительно смог изобрести что то стоящее, но забросил это.
Работы по 3106 прекратили, потому что при тогдашних возможностях производства порог рентабельности выпуска этой машины составлял около 25000 $ за 1 шт., и их нужно было бы каждый год продавать десятками тысяч штук. Что, в принципе, оказалось невозможно, из-за отсутствия в стране в начале 2000-х такого количества покупателей, способных покупать по указанной цене.
13
2
Ответить
Сергей
Владивосток
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Втт время это утопия , до 2008-го
 
2
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
жесть
4
6
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
в свое время квартиры на нее меняли не глядя
6
2
Ответить
35261231
Владивосток
BrickGamer
Зачем он в коллекции с неродным мотором и коробкой?
Это родной мотор и коробка. Завод так производил.
6
1
Ответить
15529687
Новосибирск
Лучше бы в то время купили узет или джейзет на газ и все газ бы был в почете с такими агрегатами 😌
3
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
suvfan
А где на неё запчасти искать? Особенно кузовню. Не стоит она ни 1,6, ни 1,0.
Это практически музейный прототип! Нельзя рассчитать её рыночную стоимость, а продавцы сколько хотят, столько и ставят
20
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
21045795
Уж ни знаю стоит ли она тех денег что за нее просят, но с такой начинкой на мой взгляд это одна из самых интересных отечественных авто. Хотя был вариант ещё и с 5vz-fe, но их я думаю живых ни осталось.
Что было с 5 vs? 3102? Их было гораздо больше, в каждой региональной администрации по несколько штук, а чистых 3111 не в каждой даже по 1! Не говоря о таком варианте
3
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
александр
Коллекционеры наврятли тут находятся
Но они 100% заходят на дром
4
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
greenboot7
Уж лучше такую волгу возрадить, чем шильдики перевешивать.
С точки зрения простого потребителя, а особенно производителя, уж лучше шильдики, чем жто убожество
6
15
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Станислав Петров
Помню сначала фото в журналах смотрел, а потом вживую увидел. Слишком увлеклись дизайном, показалось мне тогда. Да и стоила дорого. Форд Фокус1 дешевле был в 1,5 раза точно, а может и в 2.
🤣🤣🤣, поэтому она и не пошла, чьо такой авто оценивали по фокусу
3
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Станислав Петров
Там ценник был приличный по тем временам.
Ценник был 15000 долларов в ценах 1999 года, а это *25=375, когда 2109 стоила 110 и то газовая её при цене 375 собирали себе в убыток, говорилось, что себестоимость 450
1
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Марковод
Как можно сравнивать большой седан с задним приводом с Фокусом?
Но ведь сравнивали, а ещё сравнивали новое с 7 летним б.у с японской, немецкой или американской помойки. Все разработки отечественных заводов сгубила боязнь правительства запретить ввоз б.у
10
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Bd
L это первая фиксированная передача. Пониженная бывает только в раздатке. Просто Тойота тех лет так передачи называли. L=Low=1, 2=2, D=3, кнопка O/D активирует 4ю передачу. Предполагалось 4ю использовать только на хайвэях, поэтому называется Overdrive.
А по моему О D- это скинуть передачу вниз для быстрого поднятия оборотов и ускорения, как то так, L верно, а 2 это первые 2 передачи активны, а D весь диапазон передач переднего хода
10
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Денис
Она и с родным ЗМЗ офигенна! Особенно для того времени когда её выпустили. Волги всегда нравились,таких авто сейчас не делают к сожалению.....
Волга лично мне не нравилась, я имел опыт вождения новой 3110 в возрасте 18 лет в 1999 году, после 21063 казалась каким то газиком типа 07го, но немного полегче конечно, но ширина +- чуть ли не одинаковая, это моё личное ощущение и вообще не люблю большие машины
1
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9621
ПАЛАСИО
Покупка такой Волги это инвестиции? Да+, нет-
Покупка Волги газ 21 первой серии с оленем на капоте, вот это инвестиция. Или такой машины, но в полном стоке и с маленьким пробегом. А этот конструктор зачем?
5
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9621
BrickGamer
Зачем он в коллекции с неродным мотором и коробкой?
Вот вот. Была бы в стоке и не такая укатанная, может и интересно.
 
20
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Никанор Фёдорович
Покупка Волги газ 21 первой серии с оленем на капоте, вот это инвестиция. Или такой машины, но в полном стоке и с маленьким пробегом. А этот конструктор зачем?
Эта именно очень редкая, она по заводу шла с совершенно отличными цифрами по винкоду, возможно единственная или около того, причём заводская!
7
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9621
Aisen
Аналитэг уровня Бох! 😂😂😂✊🏼
Ты же и сам это видишь. Вроде очевидно, сиденья уставшие, машина много работала. У тебя в лексусе как сиденья, норм ещё?
3
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9621
11242191
Жалко, что эту Волгу так и не начали массово выпускать, ведь вполне нормальная машина. Ее бы доработать и на конвейер. А ещё Ладу Надежду, только на переднем приводе с двумя, а не одной сдвижными дверями и двигателем от Весты...
На этой Волге слишком заигрались в дизайн. Надежда просто урод. Сайбер надо было делать, простой и надёжный аппарат.
7
18
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Никанор Фёдорович
На этой Волге слишком заигрались в дизайн. Надежда просто урод. Сайбер надо было делать, простой и надёжный аппарат.
В смысле "вайбер делать"? Если его делали, а люди не брали, то что делать? И так он у газа крови выпил, управленцы газа гении, что увидели и мне стали пытаться далее работать в убыток, а вообще газовцы и в 90х принимали хорошие решения, один из немногих заводов с грамотным управлением после развала СССР
10
3
Ответить
19939634
Шилка
Обмен на гужевую повозку
1
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
MOP}|{bIK
Этот дизайн в конце 90х был очень интересен и то что дошел до серийного образца можно сказать чудо, но экономически модель была обречена, начинка безбожно устарела и не выдержала бы конкуренцию с хлынувшими...
Ну всё правильно поясняет, а вывод сделали неправильный! Как р аз сейчас правительство в области автомобилестроения делает всё верно! Надеюсь придут заводы с комплектующими и норм всё будет, а без "утиля" Так ничего и не было бы
4
16
Ответить
15458072
Мотор - хороший, машина - нет.
9
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Станислав Петров
Помню сначала фото в журналах смотрел, а потом вживую увидел. Слишком увлеклись дизайном, показалось мне тогда. Да и стоила дорого. Форд Фокус1 дешевле был в 1,5 раза точно, а может и в 2.
Ну так Волга то воспринималась как представительский автомобиль и конкурировала скорее с Камри.
7
2
Ответить
confused
20252948
Этот мотор стоит там с ЗАВОДА. Следовательно, он родной.
Почти так.
Установкой в Волги ДВС Тойота занимался не завод, а придворное ателье "Техносервис"
20шт из почти 400 выпущенных были свапнуты там.
3102 то-же женили с Тойотой в "Техносервисе"
11
1
Ответить
Денис
Иркутск
Борис Карлоич
Волга лично мне не нравилась, я имел опыт вождения новой 3110 в возрасте 18 лет в 1999 году, после 21063 казалась каким то газиком типа 07го, но немного полегче конечно, но ширина +- чуть ли не одинаковая, это моё личное ощущение и вообще не люблю большие машины
Мне большие машины тоже особо не нравятся. Но ездил на 31105 знакомого пару месяцев и она мне прям зашла. Тяга и комфорт подвески просто на высоте.
6
1
Ответить
Виталий
Новосибирск
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Работал в автосалоне газ, как раз в то время когда она появилась. На то время это был революционный дизайн, люди прям останавливались, подходили спрашивали что за машина, а когда слышали что это волга, были в шоке! Но с каждая произведеная машина выходила заводу в огромный минус. Видимо поэтому и не пошла дальше
16
1
Ответить
Aisen
Якутск
Никанор Фёдорович
Ты же и сам это видишь. Вроде очевидно, сиденья уставшие, машина много работала. У тебя в лексусе как сиденья, норм ещё?
Никто и не утверждает, что авто в состоянии капсулы времени. А на сколько много-мало работала по одним креслам не определить. Все это восстанавливается, тем более. Ценность для коллекционеров - это отдельная тема, в которой нужно разбираться. Тех же Волг 24 много разных и ценность тоже разная у них.
6
1
Ответить
13782157
Красноярск
pit34region
На тот момент выбор стоял либо Волга эта, либо газель, ну и этот самый выбор был очевиден...
Эта Волга стоила в автосалоне Ка несколько Газелей
3
1
Ответить
13782157
Красноярск
20252948
Этот мотор стоит там с ЗАВОДА. Следовательно, он родной.
Не ставили его на заводе. Рядом был сервиз который покупал шасси или кузов в сборе без ДВС и КПП на заводе и устанавливал на него агрегаты от Toyota Ford Rover вносил изменения в конструкцию. Как Mercedes Benz от ателье Brabus
4
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
13782157
Не ставили его на заводе. Рядом был сервиз который покупал шасси или кузов в сборе без ДВС и КПП на заводе и устанавливал на него агрегаты от Toyota Ford Rover вносил изменения в конструкцию. Как Mercedes Benz от ателье Brabus
Эта машина собиралась на ПАМСе, (производство автомобилей малых серий) и вполне могла быть оснащена агрегатами вне доработчиков, это не 3102 и т.д
 
3
Ответить
Денис
Иркутск
Помню одна по Иркутску черная ездила. Дизайн ничего, в потоке выделялась
6
2
Ответить
21045795
Селенгинск
Борис Карлоич
Что было с 5 vs? 3102? Их было гораздо больше, в каждой региональной администрации по несколько штук, а чистых 3111 не в каждой даже по 1! Не говоря о таком варианте
Да насчёт 5vz я в общем про Волги, а ни про конкретно 3111 кузов.
 
2
Ответить
Серега
Челябинск
15520331
Страховая с ума сойдёт в случае чего...
Чё это? Как всегда насыпят 3р. копейками. Вот хозяин замечается доказывать.
 
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
23435901
1.6 млн за этот пережиток с низким кпд и убого перешитым салоном...жесть и ужас.
Леворг 1.6 и горя не знать.
Это те, у которых колечки толщиной в волос на попе и прошедший больше 100к км мотор - удача?
4
6
Ответить
Bd
Иркутск
Борис Карлоич
А по моему О D- это скинуть передачу вниз для быстрого поднятия оборотов и ускорения, как то так, L верно, а 2 это первые 2 передачи активны, а D весь диапазон передач переднего хода
2 это фиксированная 2я скорость, для снега хорошо. D активны три передачи 1-3ю. O/D on активны 4 передачи, применяется для трассы потому как передачи дольше включаются и коробка любит уходить на 4ю.
1
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11894
23435901
1.6 млн за этот пережиток с низким кпд и убого перешитым салоном...жесть и ужас.
Леворг 1.6 и горя не знать.
"Че там, глянь, обгонять можно нет? "
MCV30
12
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19167
Легенда однозначно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 598
Борис Карлоич
Но ведь сравнивали, а ещё сравнивали новое с 7 летним б.у с японской, немецкой или американской помойки. Все разработки отечественных заводов сгубила боязнь правительства запретить ввоз б.у
Какие разработки? Каких заводов, где?))
Если бы не завозились импортные бушные тачки и люди не попробовали нормальные авто, что подтолкнуло вазы газы и камазы хоть к какому-то движению(хотя тупо все срисовали со старых западных моделей), то вы бы до сих пор шприцевали шкворня 24 волги или в лучшем случае выли мостами классических жигулей в продуваемых на зимних трассах салонах.
А кататься и писать отзывы о лада 2111 2001 или, тем более, лада калина 2008, об этом можно было и не мечтать - это было бы фантастикой.
10
5
Ответить
переделать дизайн морды и задка максимально похожим на Газ 21, убрать ресоры обновить салон и можно ставить на конвеер, но кому то в правительстве очень чешется собирать китайский кубик рубик
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3988
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Интересный кузов??!! Дизайн этой машины наверное рисовали не дизайнеры, а какие-нибудь забухавшие слесаря с цеха, или максимум студенты-второгодники.
У меня, когда я впервые увидел эти машины на дорогах, единственной мыслью было: "ну неужели так можно было испортить Волгу? И я был бы рад, если эта модель не пойдет большим тиражом." Для меня топовой Волгой останется газ-31102.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 3988
MOP}|{bIK
Этот дизайн в конце 90х был очень интересен и то что дошел до серийного образца можно сказать чудо, но экономически модель была обречена, начинка безбожно устарела и не выдержала бы конкуренцию с хлынувшими...
Вот проект с моделью Крайслера ещё куда не шел. А этот дутыш изначально был уродцем
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
8
Ответить
Yuri-T
Москва
Эта машина и в 1999 была не продаваема, а сейчас тем более.
 
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Не, ну не сказать что прямо уродец, вполне внешне гармоничные формы, что-то в духе американцев начала 90-х, но немного переборщили с выпячиванием задней кормы и передней. Не то что вазовская десятка, приора, гранта, и патриот, будто с рисунка школьника двоечника.
.
1
1
Ответить
20252948
Барнаул
Александр
Ну так Волга то воспринималась как представительский автомобиль и конкурировала скорее с Камри.
С каких пор Камри стала представительского класса? И эта Волга конкурент скорее Мерседес w210 , BMW e39, Opel Omega B, Audi A6, Lexus GS 300 и так далее.
6
2
Ответить
владимир
Белово
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Угробище......
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
20252948
С каких пор Камри стала представительского класса? И эта Волга конкурент скорее Мерседес w210 , BMW e39, Opel Omega B, Audi A6, Lexus GS 300 и так далее.
Я говорил в том смысле, что и Волга и Камри чаще всего встречались в гаражах всяких городских и областных администраций. В ту пору, когда ещё не все Волги списали, а Камри ещё не все закупили. А перечисленные BMW e39, Opel Omega B и Lexus GS 300 лично я там не припомню.
1
 
Ответить
анатолий АН
Никанор Фёдорович
Сиденье водителя умерло. Значит машина хорошо поездила. В коллекцию уже нет, а на каждый день тоже нет. Кто вздыхает по волгам, купит газ 24.
а может материалы г..
 
 
Ответить
анатолий АН
Станислав Петров
Помню сначала фото в журналах смотрел, а потом вживую увидел. Слишком увлеклись дизайном, показалось мне тогда. Да и стоила дорого. Форд Фокус1 дешевле был в 1,5 раза точно, а может и в 2.
так это класс мондео, а он дороже
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2380
20252948
С каких пор Камри стала представительского класса? И эта Волга конкурент скорее Мерседес w210 , BMW e39, Opel Omega B, Audi A6, Lexus GS 300 и так далее.
Эта волга только по размеру им конкурент, а так она сделана из овна и палок и качество всего ниже плинтуса
1
1
Ответить
dmitry e
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Ее цена погубила, почти в 2 раза дороже обычной Волги, но с мостом на рессорах.
 
 
Ответить
T800
Хабаровск
страхилище!
 
1
Ответить
20252948
Барнаул
Александр
Я говорил в том смысле, что и Волга и Камри чаще всего встречались в гаражах всяких городских и областных администраций. В ту пору, когда ещё не все Волги списали, а Камри ещё не все закупили. А перечисленные BMW e39, Opel Omega B и Lexus GS 300 лично я там не припомню.
Тут согласен. В моем родном городе тоже в 2000-начале 2010х вокруг администрации одни Волги стояли. В основном 3102 и чуть попозже появился Сайбер.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5745
Денис
Помню одна по Иркутску черная ездила. Дизайн ничего, в потоке выделялась
Чёрную не видел, бордовая была точно, постоянно на полярной около Агат-Авто крутилась
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16075
32414160
Кузов интересный для своего времени, я считаю эту модель не нужно было упускать, а вкладывать и развивать
Кузов максимально быстро устарел. Сайбер ещё хоть как-то смотрится и хоть немного безопасен в текущих реалиях.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16075
ПАЛАСИО
Внешний вид современнее Тойот того времени
Шутник однако. Машину поуродливей этой волги, ещё поискать надо. Тойоты той эпохи - красивые.
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16075
борн
в свое время квартиры на нее меняли не глядя
У нас квартиры меняли на 100 крузак и Маджесту 157. Но чтоб на волгу...?))
1
 
Ответить
9512755
Новосибирск
Запчастей нет, страховку не сделаешь!)))) ОГОНЬ тачка!))))
 
 
Ответить
SanSanich4188
Петропавловск-Камчатский
Авто отличный по техничке. Отремонтировать не проблема. Но есть один жирный минус - кузовни нет совсем.
 
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
vadik5687
У нас квартиры меняли на 100 крузак и Маджесту 157. Но чтоб на волгу...?))
Сотый с 98 пошел .до 08 .В это время их на квартиры не меняли ..Квартиры слишком дешевые были для свежего крузака .Эта волга постдефолтная .Она за рубли выпускалась ,ее меняли .В 99-01 машина за 5 000 баксов это было дорого ..Что там говорить про сотку.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2317
Видел такую вживую, в 2001 кажется году когда срочку служил на БФ, командующего на такой возили, не прочитал бы на багажнике Волга , подумал бы что иномарка.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
Арсений
Борзя
Bd
2 это фиксированная 2я скорость, для снега хорошо. D активны три передачи 1-3ю. O/D on активны 4 передачи, применяется для трассы потому как передачи дольше включаются и коробка любит уходить на 4ю.
O/D off кнопка называется, она "выключает" 4 передачу( для обгона или в подъем, либо скользкая зимняя дорога) , а основной режим это D, передачи c 1-4. И ездить постоянно с включенным O/D off нельзя - угробишь и коробку и мотор.
 
1
Ответить
19097260
Нижний Новгород
15520331
Страховая с ума сойдёт в случае чего...
Страховая пошлёт тебя самого решать проблемы с поиском запчастей выплатив деньги по своей калькуляции.
 
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
pit34region
На тот момент выбор стоял либо Волга эта, либо газель, ну и этот самый выбор был очевиден...
Перед кем стоял этот выбор?
 
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
kontiki
18 тыс долларов стоила в свое время.
По ткм временам - ну очень дорого)
12,5 тысяч она стоила примерно, или 370 тысяч рублей, что тоже совсем не дёшево для начала нулевых
1
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
28151246
2002 год - это аналог тойота марк2 2 110 или камри 40. Какие 1,6 млн, вы шутите!?
Камри 30, сороковка в 2006 пошла
 
2
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Bd
L это первая фиксированная передача. Пониженная бывает только в раздатке. Просто Тойота тех лет так передачи называли. L=Low=1, 2=2, D=3, кнопка O/D активирует 4ю передачу. Предполагалось 4ю использовать только на хайвэях, поэтому называется Overdrive.
Вы не совсем понимаете о чем говорите.
О/D овердрайв это не 4 передача, это режим когда Вам заранее нужно понизить передачу, это практически на передачу ниже чем обычно.
Удобно на подьемах с рваным ритмом, или на преодолении трудных участков, т.к. будут держаться повышенные обороты двигателя (при этом нет нужды давить педаль в пол.)
 
1
Ответить
Bd
Иркутск
APS4nov
Вы не совсем понимаете о чем говорите. О/D овердрайв это не 4 передача, это режим когда Вам заранее нужно понизить передачу, это практически на передачу ниже чем обычно. Удобно на подьемах с рваным ритмом,...
Гуглим мануал, читаем, учимся пользоваться автоматом:) Самая, что не наесть передача.
 
 
Ответить
Bd
Иркутск
Арсений
O/D off кнопка называется, она "выключает" 4 передачу( для обгона или в подъем, либо скользкая зимняя дорога) , а основной режим это D, передачи c 1-4. И ездить постоянно с включенным O/D off нельзя - угробишь и коробку и мотор.
В мануале, как раз OD off, это основной режим городской езды, к сожалению фото не прикрепляется, гугл в помощь:)
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Bd
Гуглим мануал, читаем, учимся пользоваться автоматом:) Самая, что не наесть передача.
Ага было 4 передачи нажали кнопочку, загорелся значек O/D OFF и включилась 5 передача :))
Класс.
Еще раз повторю (и перевод по значению такой же) Следующая Передача не включается, тоесть вместо 5 будет 4, вместо 4 будет 3. Это даст возможность ехать с повышенными оборотами в трудных условиях, при необходимости не переключаться на повышенную передачу.
 
 
Ответить
Андрей
Омск
28151246
2002 год - это аналог тойота марк2 2 110 или камри 40. Какие 1,6 млн, вы шутите!?
Сто десятый Марк космический звездолёт по сравнению с этой телегой. О чем вы)
 
 
Ответить
Арсений
Борзя
Bd
В мануале, как раз OD off, это основной режим городской езды, к сожалению фото не прикрепляется, гугл в помощь:)
Основной режим это D, O/D выключать не надо! Где вас только берут таких)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ 3111 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3111 Волга
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром