Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая базовая версия Tesla Model S получила полный привод

Новая базовая версия Tesla Model S получила полный привод

09 Апреля 2015 | 13612 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
980 (95%)
47 (5%)
514-сильный полноприводный седан способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.
514-сильный полноприводный седан способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Компания Tesla представила новую начальную модификацию электрического седана Model S, которая заменит в линейке модели 380-сильную версию с индексом S 60.

Новое исполнение получило обозначение 70D. Литера D означает Dual — на седане установлены два электромотора, передающие крутящий момент на обе оси. Суммарная отдача силовой установки — 514 л.с.

Новинка способна разогнаться до «сотни» за 5,2 секунды — S 60 на аналогичное достижение потребуется 5,9 секунды. Максимальная скорость — 225 км/ч у Model S 70D против 180 у Model S 60.

Версия 70D также отличается большим запасом хода (386 км вместо 335) и аккумулятором большей емкости (70 киловатт-часов вместо 60).

Кроме того, автомобиль можно будет заказать с одним из трех новых вариантов окраски кузова: голубым, черным или серебристым. Несмотря на значительное количество усовершенствований, новая базовая версия Model S подорожала лишь до $76 170 — прежняя стартовая моноприводная модификация стоила $71 070.

Отметим, что в линейке Model S осталась единственная модификация с одним мотором и задним приводом — 380-сильная S 85.

Tesla Model S
Tesla Model S
 
Tesla Model S
 

Комментарии

   
Брянск
Сообщений: 774
Думаю для большенство новость из разряда прочитал и забыл)
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
210
60
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании
fingineers.ru
127
112
Ответить
  
Сообщений: 12989
Не нравятся мне сенсорные панели в автомобилях, нет обратной связи, вслепую им не по управляешь, а так машина хорошая, вполне возможно сыграет ту же роль как Форд Т в свое время.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
121
29
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Будущее уже рядом, и эта новость отчётливо показывает, каким оно может быть.
Кто-то производит электромобили и запускает космические корабли на орбиту, а кто-то потирает потные ладошки в ожидание бюджетных миллиардов на очередную ресурсную трубу к соседям.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
181
16
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Запас хода уже более менее.
60
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
[quote=Zentner]Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]
Теслу спонсирует Мерседес и сами знаете какая компания.
Если завтра найдут энергоячейку размером с iphone , но которая сможет питать до 1гигаватта,все компании по производству ДВС рухнут.
Как в своё время компании по производству паровозов.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
113
12
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
Стыдно. За Отечество!
Как мало законодательной поддержки электромобилей.?
А заправок для них тоже мало.
Где технологии ?
Тьма таракань.
naf0032:
Думаю для большенство новость из разряда прочитал и забыл)
62
10
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
Сожалею!
Владею четвертым гибридом Тойота :
Estima
Prius
Aqua
А теперь Toyota Fielder Hybrid
Кто предложит лучшее соотношение цена/ качество.
Подскажете?!
!
[quote=Zentner]Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]
46
53
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alactic:
Если завтра найдут энергоячейку размером с iphone , но которая сможет питать до 1гигаватта
Вот и писатели-фантасты актвизировались по весне.
33
35
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Ntafka:
Сожалею!
Владею четвертым гибридом Тойота :
Estima
Prius
Aqua
А теперь Toyota Fielder Hybrid
Кто предложит лучшее соотношение цена/ качество.
Подскажете?!
!
Может быть Вы задаете вопрос просто человеческий, но здесь его скорее всего будут воспринимать как принципиальный. Может быть Вам и помогут, если Вы публично откажетесь от брэнда "TOYOTA" и покаятесь.))))
32
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=Zentner]
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]

Нельзя здесь такие кощунственные намеки озвучивать.
31
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1197
5.2.... черепашка)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
9
29
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Сильно, читал,даже на Дром ,статью закидывал.Что В Америке ,можно проехать на нём, через всю страну.Затратив совсем немного!!
18
1
Ответить
Alex
Хабаровск
Снизить мощность до 200-250 лс, увеличить запас хода. Налог платить меньше, а ездить дальше. На днях в Хабаровске такую видел красного цвета, пусидатая тачка.
33
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Alex:
Снизить мощность до 200-250 лс, увеличить запас хода. Налог платить меньше, а ездить дальше. На днях в Хабаровске такую видел красного цвета, пусидатая тачка.
есть еще и черная, в центре обтирается - красотки канеш)
15
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Bochkarev_t:
есть еще и черная, в центре обтирается - красотки канеш)
Далековато ,до Вас ! В живую посмотреть!)
9
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 166
Интересно что с салоном, изменили нет ?
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
[quote=Zentner]Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]
Не все так безоблачно в Тесла, как кажется. Вы, я смотрю, увидели 5,9 сек разгона и айда радоваться.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
17
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 152
Alex:
Снизить мощность до 200-250 лс, увеличить запас хода. Налог платить меньше, а ездить дальше. На днях в Хабаровске такую видел красного цвета, пусидатая тачка.
А налог на электромобиль 0 руб, там же нет ДВС!
43
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Электрички усовершенствуют
8
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Ntafka:
Сожалею!
Владею четвертым гибридом Тойота :
Estima
Prius
Aqua
А теперь Toyota Fielder Hybrid
Кто предложит лучшее соотношение цена/ качество.
Подскажете?!
!
Купите Ваз. На разницу в цене будете лет 5 ездиьь бесплатно.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
25
13
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 585
Dr Proctor:
Не все так безоблачно в Тесла, как кажется. Вы, я смотрю, увидели 5,9 сек разгона и айда радоваться.
а что "облачно"?
9
1
Ответить
Анисимов Антон
Хабаровск
krogen:
Сильно, читал,даже на Дром ,статью закидывал.Что В Америке ,можно проехать на нём, через всю страну.Затратив совсем немного!!
8
1
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Ntafka:
Стыдно. За Отечество!
Как мало законодательной поддержки электромобилей.?
Законодательной поддержки электромобилей в РФ, в принципе, немало. Мне, например, известно, что электромобилям доступна бесплатная парковка в центре Москвы, на электромобили отменены ввозные пошлины, а с производителей электромобилей не взимают НДС.
18
4
Ответить
Анисимов Антон
Хабаровск
Alex:
Снизить мощность до 200-250 лс, увеличить запас хода. Налог платить меньше, а ездить дальше. На днях в Хабаровске такую видел красного цвета, пусидатая тачка.
5
 
Ответить
Alex:
Снизить мощность до 200-250 лс, увеличить запас хода. Налог платить меньше, а ездить дальше. На днях в Хабаровске такую видел красного цвета, пусидатая тачка.
На них нету транспортного налога
8
2
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
EvilByte:
Законодательной поддержки электромобилей в РФ, в принципе, немало. Мне, например, известно, что электромобилям доступна бесплатная парковка в центре Москвы, на электромобили отменены ввозные пошлины, а с производителей электромобилей не взимают НДС.
Рекомендую поинтересоваться стоимостью растаможки теслы, хахаххах
25
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
[quote=Zentner]Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]
Не пиши бред. Тесла стоит бешенные деньги. 3760000 рублей без растаможки. уж очень дорогое и недоступное будущее для большинства людей
22
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
[quote=Bushmaster]Будущее уже рядом, и эта новость отчётливо показывает, каким оно может быть.
Кто-то производит электромобили и запускает космические корабли на орбиту/quote]

Ты не находишь, что электромобили Тесла выпускает одна страна, а космические корабли на орбиту запускает другая? Причем успешнее, чем та страна ,которая выпускает Теслу.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
34
Ответить
Ntafka:
Сожалею!
Владею четвертым гибридом Тойота :
Estima
Prius
Aqua
А теперь Toyota Fielder Hybrid
Кто предложит лучшее соотношение цена/ качество.
Подскажете?!
!
Ну конечно, БУшный пруль за 400 тысяч это несомненно недорого. А вот глядя на цену новых авто, которые стоят в Японии в салонах, тут уже не все так очевидно.
14
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
[quote=Поджог Сараев][quote=Bushmaster]Ты не находишь, что электромобили Тесла выпускает одна страна, а космические корабли на орбиту запускает другая? Причем успешнее, чем та страна ,которая выпускает Теслу.[/quote]

Так было в СССР. В "Новой России" все 13 и 14 годы пытались понять, куда у них очередные обломки ракеты-носителя вместе со спутником упали, и что они там "напаяли" перед запуском.

Поэтому русский "космопафос" пока стоит забыть.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
23
16
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
[quote=Zentner]Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]
От этой видимо:
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
17
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Анисимов Антон:
А что утюг на 125 номерах делает?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
300грамм:
а что "облачно"?
Данные о расходе батареи пафосно отправляются в "облако" вместо локального хранилища :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
U3O8:
А налог на электромобиль 0 руб, там же нет ДВС!
Ничего - найдут к чему придраться.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Alactic:
Если завтра найдут энергоячейку размером с iphone , но которая сможет питать до 1гигаватта,все компании по производству ДВС рухнут.
Про квантовый компьютер вон тоже читал в то время, когда приходилось сносить Фотошоп чтобы установить Ворд или Корел из-за отсутствия места на жёстком диске, а результаты сохранять на дискетах, опасаясь как бы кто в автобусе динамик или иной магнит в сумке не вёз. То есть - почти двадцать лет назад. И где он сейчас? Там же, на бумаге.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
[quote=Zentner]Вот это будущее, да!
А не гибрид от сами-знаете-какой-компании[/qu ote]
Так для справки:

16 век паровой автомобиль
17 век создание первого электромобиля
19 век первый автомобиль с ДВС
20 век (конец): бензиново электрические гибриды
21 век: подзаряжаемый гибрид и водородный гибрид

Поэтому электромобили это не прогресс, а возвращение к старым технологиям.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
14
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Alactic:
Теслу спонсирует Мерседес и сами знаете какая компания.
Если завтра найдут энергоячейку размером с iphone , но которая сможет питать до 1гигаватта,все компании по производству ДВС рухнут.
Как в своё время компании по производству паровозов.
Точнее хотел сказать обворуют тайную комнату с изобретениями Николы Тесла ?:)

Уже столько столетий прошло а аккумуляторы до сих пор заряжаются долго, стоят дорого, емкость маленькая.

Сколько уже ученых убили которые изобретали аккумуляторы благодаря которым ДВС покинули бы эту планету.

Очень много фантастических открытий уже изобретено, просто их специально не показывают людям, т.к. всему своё время. Вот когда нефть закончится тогда и электромобили будут очень дешевыми быстро заряжаемыми. Вспомните мои слова через 30-40 лет.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1640
Хоть помечтать...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
U3O8:
А налог на электромобиль 0 руб, там же нет ДВС!
Налог на электромобили не зависит от типа их двигателя. Платится с л.с.

Чтобы понять почему так - нужно знать суть налога:
Транспортный налог платят те кто, так сказать, портит своими колесами дороги общего пользования.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Bushmaster:
Ты не находишь, что электромобили Тесла выпускает одна страна, а космические корабли на орбиту запускает другая? Причем успешнее, чем та страна ,которая выпускает Теслу.
Почитай про Илана Маска и другие частные космические компании. Сравни их достижения с их затратами. Есть даже российская частная космическая компания. А потом посмотри бюджет Роскосмоса. И его достижения.
З.Ы. Тесла хороша.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
18
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Череп:
Запас хода уже более менее.
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Ну вот не как это новость не удовлетворяет.
 
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Прежде чем что то ляпнуть нужно хорошенько подумать)))
U3O8:
А налог на электромобиль 0 руб, там же нет ДВС!
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
попробуйте припарковать Теслу где нибудь в центре Мск, конечно, в разрешенном, но платном месте. Думаю, эвакуаторщик не особенно будет разбираться перед погрузкой на эвакуатор, а проезжающий мимо паркон зафиксирует нарушение с неоплатой парковки и получите письмо счастья - иди потом доказывай!
на счет ввозных пошлин тоже сомнительно - достаточно взглянуть н стоимость авто в США и в РФ.
EvilByte:
Законодательной поддержки электромобилей в РФ, в принципе, немало. Мне, например, известно, что электромобилям доступна бесплатная парковка в центре Москвы, на электромобили отменены ввозные пошлины, а с производителей электромобилей не взимают НДС.
16
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
krogen:
Сильно, читал,даже на Дром ,статью закидывал.Что В Америке ,можно проехать на нём, через всю страну.Затратив совсем немного!!
не чего не затратив кроме жратвы и расходов в мотелях.

этот опыт провел учитель американский
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Conway:
Почитай про Илана Маска и другие частные космические компании. Сравни их достижения с их затратами. Есть даже российская частная космическая компания. А потом посмотри бюджет Роскосмоса. И его достижения.
З.Ы. Тесла хороша.
ОЙ а какие у них достижения ? Запуск ракеты одной и 10 вариант суб орбитального корабля?

Что то как то у насса бюджет больше, а ракеты заказывают у нас.
6
9
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Conway:
Почитай про Илана Маска и другие частные космические компании. Сравни их достижения с их затратами. Есть даже российская частная космическая компания. А потом посмотри бюджет Роскосмоса. И его достижения.
З.Ы. Тесла хороша.
кстати на разработку тех же шатлов и бурана работали что пол СССР что пол США.
Десятки научных институтов и куча предприятий.

Не один частник таким заморачиваться не будет.
3
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
chegem:
ОЙ а какие у них достижения ? Запуск ракеты одной и 10 вариант суб орбитального корабля?
Что то как то у насса бюджет больше, а ракеты заказывают у нас.
Ой так они на свои деньги запускают, а не тянут из казны. Я еще раз говорю, сравни КПД их работы и нашего Роскосмоса.
Ракеты у нас давно никто не заказывает, максимум двигатели, при потом советской разработки 70-х годов.
6
5
Ответить
Ильдар
Оренбург
Вот будущее,за электроавтомобилями вот оно!!! А ДВС каким бы он не был навороченым турбо не турбо это прошлое,это прошлый век,старье допотопное.
13
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
chegem:
кстати на разработку тех же шатлов и бурана работали что пол СССР что пол США.
Десятки научных институтов и куча предприятий.
Не один частник таким заморачиваться не будет.
Откуда ты знаешь, о чем заморачивается Маск и ему подобные? Пять лет назад мало кто всерьез думал, что он достигнет сегодняшних результатов.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 423
да, надеюсь лет через 30 будем ездить на таких
май лайф, май рулс...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
М.А.П.:
Рекомендую поинтересоваться стоимостью растаможки теслы, хахаххах
Зачем? В Москве уже есть официальный дилер, цены все известны: http://moscowteslaclub.ru/
2
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Гибриды в сша теряют популярность,а вот полностью электрические авто толькоприбавляют аудиторию, тесла реально прорыв
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
цилиндр:
Гибриды в сша теряют популярность,а вот полностью электрические авто толькоприбавляют аудиторию, тесла реально прорыв
Пожалуйста источник в студию про гибриды.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
H22A RED TOP:
Зачем? В Москве уже есть официальный дилер, цены все известны: http://moscowteslaclub.ru/
Это не официальный дилер. Это клуб любителей Теслы, который помогает купить американскую Теслу и пригнать в РФ
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Но с Теслой с учетом ее стоимости не все так сладко - выглядит она сыровато, салон тоже кал с учетом стоимости от 6.5 лямов.
Пока просто покупка бриллианта без огранки.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
jeka86111:
Это не официальный дилер. Это клуб любителей Теслы, который помогает купить американскую Теслу и пригнать в РФ
сути не меняет - поставки и сервис налажены, приходи покупай, не надо грузиться растаможкой
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
jeka86111:
Пожалуйста источник в студию про гибриды.
Продажи Приуса в США (самый продаваемый там гибрид): конец 2010 года - Тойота начала делать и продавать Приус в США ( https://news.drom.ru/Toyota-Pri...) 2011 год: 136463 2012 год: 236659 (пик) 2013 год: 157260 2014 год: 136040 Итого: спад продолжается 3-й год, был тока один пик в начале производства и продаж. http://serega.icnet.ru/CarSale... http://serega.icnet.ru/CarSale...
6
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Conway:
Ракеты у нас давно никто не заказывает, максимум двигатели, при потом советской разработки 70-х годов.
А чегой-то тогда американцы покупают в 21- веке всякое старье, начерченное еще в СССР на кульманах? Может, потому что удачный двигатель получился настолько, что свой пока сделать аналогичный не смогли.
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Поджог Сараев:
А чегой-то тогда американцы покупают в 21- веке всякое старье, начерченное еще в СССР на кульманах? Может, потому что удачный двигатель получился настолько, что свой пока сделать аналогичный не смогли.
Верно, двигатель получился удачный, поэтому до схватывания пор и берут. Только что нового было разработано за последние лет десять. Проедим советские разработки, а дальше останутся только нефть и газ с их нестабильным ценами, спросом и неясными перспективами продаж.
7
1
Ответить
Жаль не 4 мотора, а только 2. Ибо был бы идеальный полный привод с превосходной системой управления вектором тяги. XDrive, 4Matic, Quattro, SH-AWD - полный отстой по сравнению с четырьма моторами.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
H22A RED TOP:
Продажи Приуса в США (самый продаваемый там гибрид): конец 2010 года - Тойота начала делать и продавать Приус в США ( https://news.drom.ru/Toyota-Pri...) 2011 год: 136463 2012 год: 236659 (пик) 2013 год: 157260 2014 год: 136040 Итого: спад продолжается 3-й год, был тока один пик в начале производства и продаж. http://serega.icnet.ru/CarSale... http://serega.icnet.ru/CarSale...
М.б. из-за того что с 2012 года более дешевые гибриды Toyota стала производить? Такие как Prius C он же Toyota Aqua. Или более технологичные как подзаряжаемый Приус (с 2012 года) Lexus CT 200h (с 2011 года) по цене приуса
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
H22A RED TOP:
Продажи Приуса в США (самый продаваемый там гибрид): конец 2010 года - Тойота начала делать и продавать Приус в США ( https://news.drom.ru/Toyota-Pri...) 2011 год: 136463 2012 год: 236659 (пик) 2013 год: 157260 2014 год: 136040 Итого: спад продолжается 3-й год, был тока один пик в начале производства и продаж. http://serega.icnet.ru/CarSale... http://serega.icnet.ru/CarSale...
jeka86111:
М.б. из-за того что с 2012 года более дешевые гибриды Toyota стала производить? Такие как Prius C он же Toyota Aqua. Или более технологичные как подзаряжаемый Приус (с 2012 года) Lexus CT 200h (с 2011 года) по цене приуса
Из твоей ссылки 105 Toyota Prius C 40570 122 Toyota Prius V 30762
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Bushmaster:
Будущее уже рядом, и эта новость отчётливо показывает, каким оно может быть.
Кто-то производит электромобили и запускает космические корабли на орбиту, а кто-то потирает потные ладошки в ожидание бюджетных миллиардов на очередную ресурсную трубу к соседям.
Самокритично.
3
1
Ответить
Анисимов Антон
Хабаровск
Володарский:
А что утюг на 125 номерах делает?
Утюг у тебя дома вещи гладит) А Кади с приморья приехал
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
цилиндр:
Гибриды в сша теряют популярность,а вот полностью электрические авто толькоприбавляют аудиторию, тесла реально прорыв
Статистикой побалуете? В 2014 году, кстати, продажи Тесла Model S в США сократилось с 18 480 штук до 15 585.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
И советую всем почитать отчет компании Тесла за 2014 год. Это убыточный производитель с убытком в 294 млн. убитых енотов. По оценке самого Илона Маска, выйти на прибыльность возможно при достижении 500 тыс. проданных автомобилей в год. При этом в 2015 году планы - продать 50 тыс. автомобилей, т.е. в десять раз меньше.
1
3
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
Если я когда-нибудь и куплю данный авто, это будет ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ! Такая машина не заслуживает наших убитых дорог, грязи, пыли, реагентов и тп! Проехавшись по Новосибу на любой дорогой тачке за 5 мультов, через час с виду она уже стоит раза в 2 дешевле :)))
10
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Анисимов Антон:
Утюг у тебя дома вещи гладит) А Кади с приморья приехал
1) не думал, что в приморье много кадиллаков, 2) такие кадиллаки мне совершенно не нравятся.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Alactic:
Теслу спонсирует Мерседес и сами знаете какая компания.
Если завтра найдут энергоячейку размером с iphone , но которая сможет питать до 1гигаватта,все компании по производству ДВС рухнут.
Как в своё время компании по производству паровозов.
Тесла на бирже торгуется, если что. Ее может спонсировать кто угодно. Даже вы.
fingineers.ru
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ntafka:
Сожалею!
Владею четвертым гибридом Тойота :
Estima
Prius
Aqua
А теперь Toyota Fielder Hybrid
Кто предложит лучшее соотношение цена/ качество.
Подскажете?!
!
Сравните цену Lexus LFA с Tesla и поймете
fingineers.ru
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Dr Proctor:
Не все так безоблачно в Тесла, как кажется. Вы, я смотрю, увидели 5,9 сек разгона и айда радоваться.
Что там не безоблачного, кроме падения цены акций?
Это стартап, он еще даже на окупаемость не вышел. Но инвестиций у него достаточно
fingineers.ru
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Radic:
Не пиши бред. Тесла стоит бешенные деньги. 3760000 рублей без растаможки. уж очень дорогое и недоступное будущее для большинства людей
Даже новые гибриды от всем известной компании стоят дорого, а тут технология, до которой им еще очень далеко
fingineers.ru
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
jeka86111:
Так для справки:
16 век паровой автомобиль
17 век создание первого электромобиля
19 век первый автомобиль с ДВС
20 век (конец): бензиново электрические гибриды
21 век: подзаряжаемый гибрид и водородный гибрид
Поэтому электромобили это не прогресс, а возвращение к старым технологиям.
Известно, что первый электромобиль был запатентован в Великобритании еще в 1799 году. Правда, это был не «живой» экипаж, а скорее рассуждения о нем — ведь ни источника тока, ни электродвигателей тогда еще не существовало.

Так сильно то не передергивай, энторнеты у всех есть
fingineers.ru
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
jeka86111:
Пожалуйста источник в студию про гибриды.
Продажи новых автомобилей в США в 2014 году выросли практически во всех сегментах
Автомобильные фанаты ожидают появления великолепного нового спортивного автомобиля Ford GT на Детройтском автосалоне, который открывается в эти выходные. Но когда дело доходит до новых автомобилей, которые люди на самом деле покупают в США, данные говорят о том, что лидерство с большим отрывом удерживают распространенные в Америке грузовики самых разных классов. Так как цены на топливо падают, американцы отказываются от традиционных автомобилей и скупают грузовики всех размеров.
Пикапы - короли дороги. Автопроизводители продали в 2014 году более 16,5 миллионов новых автомобилей в США, показав рост 5,9% по сравнению с 2013 годом. Самой популярной моделью,с огромным отрывом, стал пикап Ford F-Series. В 2014 году американцы купили 754 тыс. этих грузовиков, что делает модель самой продаваемой 33-й год подряд. Для сравнения, грузовиков F-Series было продано больше, чем всех моделей Volkswagen, Lincoln, Cadillac и Mitsubishi вместе взятых.
Второй и третий лидеры продаж также пикапы - Chevrolet Silverado и Fiat Chrysler Ram. Первые три модели были проданы в количестве 1,7 млн единиц, или каждый десятый новый автомобиль, проданный в 2014 году в США.
Продажи легких грузовиков выросли в пять раз больше, чем продажи легковых авто - на 10% по сравнению с 1,8%.
Большие внедорожники вошли в период посткризисного возрождения. После снижения в период экономического спада, категория больших внедорожников, которая включает в себя таких американских гигантов, как Chevy Suburban, Ford Expedition и GMC Yukon - снова востребованы. Продажи выросли на 12,4% в 2014 году.
Роскошные внедорожники становятся все более востребоваными. Продажи топовых моделей, включая Cadillac Escalade, Mercedes-Benz M Class и Lexus GX 460, вместе выросли на 14,2%.
Американцы до сих пор покупают много седанов, но меньше чем раньше: 3,6 млн из них в 2014 году. 13-й год подряд самым продаваемым легковым автомобилем в США стала Toyota Camry, затем Honda Accord, Toyota Corolla и Nissan Altima. Американский автопроизводитель не занимал первое место с 1996 года, когда лидером был Ford Taurus, и только три отечественных автомобиля было в числе 10 лучших в 2014 году.
Кроссоверы стали новыми семейными автомобилями. Продажи кроссоверов - подражателей внедорожников, построенных на легковых платформах, достигло 3,8 млн в прошлом году, превысив продажи седанов. Почти каждый четвертый новый автомобиль, купленный в США является кроссовером. Автомобильные компании продают кроссоверы, как сумасшедшие. Они ввели множество новых моделей в последние годы, в том числе Jeep Cherokee, Linkoln МКС и Buick Encore, которые конкурируют с бестселлером Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.
Гибридные авто теряют блеск. Легендарная Toyota Prius увидела падение продаж на 11,5% в 2014 году. В целом, покупки гибридных автомобилей, которые сочетают в себе автомобили с топливным и электрическим двигателям, снизились почти на 9%.
Тем не менее, полностью электрические автомобили получили признание. Продажи электромобилей, во главе с Nissan Leaf, Tesla Model S, и Chevrolet Volt, увеличились на 23% в прошлом году.
Рынок роскошных авто продолжает расти. Продажи Mercedes-Benz, BMW, и Audi росли быстрее, чем рынок новых авто в целом. Bentley, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Porsche, и Ferarri, которые составляют менее 1% от всех продаж автомобилей в США, выросли на 25% в 2014 году. Так что новый спортивный автомобиль Ford GT, с ожидаемым прейскурантом цен из шести цифр, должен хорошо продаваться.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
по мне бы лучше мощность сделать меньше ( 200 л.с хватит ) , но пробег побольше, если конечно так возможно. А так на такой тачке всё-таки далеко не уедишь, особенно где не развит сервис по зарядке .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12989
jeka86111:
Сколько уже ученых убили которые изобретали аккумуляторы благодаря которым ДВС покинули бы эту планету..
Сколько? И фамилии этих ученых желательно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12989
jeka86111:
Так для справки:
16 век паровой автомобиль
17 век создание первого электромобиля
19 век первый автомобиль с ДВС
20 век (конец): бензиново электрические гибриды
21 век: подзаряжаемый гибрид и водородный гибрид
Поэтому электромобили это не прогресс, а возвращение к старым технологиям.
Технический прогресс развивается не линейно, а по спирали, про это даже в средней школе в конце прошлого века говорили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
naf0032:
Думаю для большенство новость из разряда прочитал и забыл)
как же вы задолбали с такими причитаниями...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
jeka86111:
М.б. из-за того что с 2012 года более дешевые гибриды Toyota стала производить? Такие как Prius C он же Toyota Aqua.
Или более технологичные как подзаряжаемый Приус (с 2012 года)
Lexus CT 200h (с 2011 года) по цене приуса
Приус С тоже динамика отрицательная:
13 год: 41979
14 год: 40570

Во-первых, Лексус - это не Тойота, это другое позиционирование и аудитория, в продажах это важнее, чем наличие сходного железа.
Вл-вторых, CT200h начинается от 32.000 долларов, самый дорогой Приус от 29.990 - это НЕ по цене Приуса. А ПриусС вообще от $19.540.
Но у CT200h (при большей цене), динамика положительная:
13-й год: 15071
14-й год: 17673

Вывод:
гибриды Тойоты - спад пару полных лет уже, поэтому был применен классческий рецепт - в линейку ввели более дешевый вариант (Приус-С), чтобы остановить отрицательную динамику. Но не помогло. Приус С тоже в минусе, хоть и меньшем.

гибриды Лексус - положительная динамика.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Funfrock:
И советую всем почитать отчет компании Тесла за 2014 год. Это убыточный производитель с убытком в 294 млн. убитых енотов. По оценке самого Илона Маска, выйти на прибыльность возможно при достижении 500 тыс. проданных автомобилей в год. При этом в 2015 году планы - продать 50 тыс. автомобилей, т.е. в десять раз меньше.
Думаю, что проблема в заправках, как только они построят нормальную сеть-сразу продажи начнут расти..
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ну что тут скажешь, красивая девушка TESLA.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
коммунист:
по мне бы лучше мощность сделать меньше ( 200 л.с хватит ) , но пробег побольше, если конечно так возможно. А так на такой тачке всё-таки далеко не уедишь, особенно где не развит сервис по зарядке .
Максимум на 480км запас хода, вот был бы на 10000км вот это была бы тема, нефтянники обанкротились сразу
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
У меня гт-фор, 300 сил разгоняется за 5.2-5.3) у тут 514 сил, и куда они уходят?)
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Zentner:
Даже новые гибриды от всем известной компании стоят дорого, а тут технология, до которой им еще очень далеко
Так для справки:
16 век паровой автомобиль
17 век создание первого электромобиля
19 век первый автомобиль с ДВС
20 век (конец): бензиново электрические гибриды
21 век: подзаряжаемый гибрид и водородный гибрид
Поэтому электромобили это не прогресс, а возвращение к старым технологиям.

Гибриды и подзаряжаемые гибриды более технологичны чем электромобили.

Наверное для вас видя цифру 5,2 до 100 и есть технологичность.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
H22A RED TOP:
Приус С тоже динамика отрицательная:
13 год: 41979
14 год: 40570
Во-первых, Лексус - это не Тойота, это другое позиционирование и аудитория, в продажах это важнее, чем наличие сходного железа.
Вл-вторых, CT200h начинается от 32.000 долларов, самый дорогой Приус от 29.990 - это НЕ по цене Приуса. А ПриусС вообще от $19.540.
Но у CT200h (при большей цене), динамика положительная:
13-й год: 15071
14-й год: 17673
Вывод:
гибриды Тойоты - спад пару полных лет уже, поэтому был применен классческий рецепт - в линейку ввели более дешевый вариант (Приус-С), чтобы остановить отрицательную динамику. Но не помогло. Приус С тоже в минусе, хоть и меньшем.
гибриды Лексус - положительная динамика.
Ну это чисто рынок США наверное конкурент Honda хорошо работает, точнее более дешевый гибриды предлагает. Вот бы увидеть статистику по миру.

Можно кстати прибавить туда японскую Mazda Axela Hybrid которая имеет Тойотовскую гибридную систему.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
zogar-zag:
Сколько? И фамилии этих ученых желательно.
Вторая ссылка http://yandex.ru/yandsearch?te... обретателей%20которых%20убили% 20за%20альтернативные%20источн ики&clid=1955453&lr=62
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
jeka86111:
Так для справки:
16 век паровой автомобиль
17 век создание первого электромобиля
19 век первый автомобиль с ДВС
20 век (конец): бензиново электрические гибриды
21 век: подзаряжаемый гибрид и водородный гибрид
Поэтому электромобили это не прогресс, а возвращение к старым технологиям.
Гибриды и подзаряжаемые гибриды более технологичны чем электромобили.
Наверное для вас видя цифру 5,2 до 100 и есть технологичность.
Технологичность для меня - полный отказ от ДВС, наличие всех современных систем, а, в дополнение, еще и превосходная динамика.
А гибриды и подзаряжаемые гибриды не технологичнее, они просто сложнее.
fingineers.ru
4
2
Ответить
Ильдар
Оренбург
Zentner:
Технологичность для меня - полный отказ от ДВС, наличие всех современных систем, а, в дополнение, еще и превосходная динамика.
А гибриды и подзаряжаемые гибриды не технологичнее, они просто сложнее.
Я полностью с тобой согласен!!!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 265
U3O8:
А налог на электромобиль 0 руб, там же нет ДВС!
транспортный налог как на обычный автомобиль
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Zentner:
Технологичность для меня - полный отказ от ДВС, наличие всех современных систем, а, в дополнение, еще и превосходная динамика.
А гибриды и подзаряжаемые гибриды не технологичнее, они просто сложнее.
Ильдар:
Я полностью с тобой согласен!!!
Странные вы какие-то. У электромобиля есть недостатки и у ДВС есть недостатки, а гибрид он от этих автомобилей берет только преимущества.
Да, они сложнее не спорю.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Володарский:
А что утюг на 125 номерах делает?
Аты что здесь делаешь?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Забыли написать, что у 70D в базу добавили суперчарджер, электропривод задней двери и оборудование для автопилота.
3
 
Ответить
Ury
Иркутск
Со скоростью обманули! Официальный сайт http://www.teslamotors.com/mod els утверждает разгон до 60миль/час за 3,1 секунды!!!!
5
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ury:
Со скоростью обманули! Официальный сайт http://www.teslamotors.com/mod els утверждает разгон до 60миль/час за 3,1 секунды!!!!
Это же адъ будет :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
был недавно в Пекине, там уже много Теслы на дорогах, на парковках
там это уже обычный автомобиль
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
4
1
Ответить
excelsior77:
У меня гт-фор, 300 сил разгоняется за 5.2-5.3) у тут 514 сил, и куда они уходят?)
Для разгона не мощность нужна, а крутящий момент. Ну да ладно. 413 л.с. за 4,2 разгоняется. Тесла думаю тяжелее твоего гт. У нее нет кпп. Неизвестна мощность движков. Может неоптимально подобрана, да и вес увеличился. Мне тоже странным показалось. Знаю что велосипед с двумя моторколесами по 500 ватт будет на 40 процентов медленнее по максимальной скорости чем киловаттный. Но два моторколеса меньше жрут. При старте 500 с переднего не получишь, будет шлифовать.
1
 
Ответить
Ury:
Со скоростью обманули! Официальный сайт http://www.teslamotors.com/mod els утверждает разгон до 60миль/час за 3,1 секунды!!!!
3,2 у 85д. Там 691 л.с. и под 1000 нм. И вроде можно чипануть до 2,8...
2
1
Ответить
Короче ждем тесла модел 3 за 35000, обвала бакса, отмены налогов и пошлин на электромобили и тащим их оттуда бу. Еще обязательные суперчарджеры на всех азс. .
3
3
Ответить
329 л.с. у них на сайте в базе. А 362 л.с. задний привод на 0,2 с медленнее. Правда пробег у монопривода на 10 % больше. Странно.
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Айпад в салоне просто ОГРОМНЫЙ и некрасивый.
 
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
jeka86111:
Странные вы какие-то. У электромобиля есть недостатки и у ДВС есть недостатки, а гибрид он от этих автомобилей берет только преимущества.
Да, они сложнее не спорю.
Как это, берет только преимущества?
Всё он берет. Всё сразу. От ДВС - слабый двигатель и зависимость от бензина, а от электродвигателя - слабые батареи и небольшую автономию.
Недостатки тоже берет, никуда от них не деться.
fingineers.ru
6
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
если так то мне надо будет заряжать ее один раз в неделю)
осталось найти 4 миллиона
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
x555wpm:
Айпад в салоне просто ОГРОМНЫЙ и некрасивый.
Зато девочки могут в деталях свои селфя4е4ькu разглядывать!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
тесла это хорошо
4
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
Вот более дешевая альтератива тесле от рено Минус - пробег у француза 135 км на одном заряде. http://www.autoreview.ru/_arch...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
x555wpm:
Айпад в салоне просто ОГРОМНЫЙ и некрасивый.
Вот это ты сказал! Со стародавних времен на ДВ в автомобиле ценятся 3 вещи : складываемые зеркала, экран и супер-салон. Сейчас осталось очень мало специалистов, способных объяснить, что такое супер-салон, поэтому остались две главные опции : складываемые зеркала и экран. А ты, вдруг, говоришь, что экран некрасивый. Этого просто физически не бывает, понимаеш? Экран есть - это уже красиво
fingineers.ru
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Вот и я написал "понимаешь" без "ь". Это случайно, мне стыдно
fingineers.ru
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
A2:
Вот и писатели-фантасты актвизировались по весне.
Я конечно понимаю это ШОК , для работника электростанции .
Которая размером с завод Apple в Китае , и которая вырабатывает 110 гигаватта в час.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Zentner:
Как это, берет только преимущества?
Всё он берет. Всё сразу. От ДВС - слабый двигатель и зависимость от бензина, а от электродвигателя - слабые батареи и небольшую автономию.
Недостатки тоже берет, никуда от них не деться.
Основные недостатки электромобиля:
Необходимость долгой зарядки
Маленький пробег
Дорогостоящая батарея

Недостатки автомобиля с ДВС:
Присутствует холостой ход.
При торможении энергия не накапливается
Меньший ресурс ДВС по сравнению с гибридным ДВС

Указанных выше недостатков у гибрида нет (Toyota Prius)
Т.е. Prius
- не нужно заряжать
- батарея менее емкая а значит значительно дешевле
- пробег больше чем у автомобиля с одним ДВС
- отсутствует холостой ход (ДВС не работает когда стоишь на месте)
- при торможении часть энергии возвращается
- ресурс ДВС выше обычного, за счет дефорсированности и меньшего времени работы.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
не для нашей страны это все
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1043
AlligatoR1985:
не для нашей страны это все
С чего бы это ?
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
2
1
Ответить
Ефим
Томск
На разницу в цене электромобиля и сопоставимого с ним обычного бензинового автомобиля можно бензиновый ещё лет 5 заправлять и обслуживать. Ну и в чём преимущество электромобилей на текущий день? Просто модный гаджет. Не более.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ефим:
На разницу в цене электромобиля и сопоставимого с ним обычного бензинового автомобиля можно бензиновый ещё лет 5 заправлять и обслуживать. Ну и в чём преимущество электромобилей на текущий день? Просто модный гаджет. Не более.
А зачем покупать скажем табуретку BMW 1-series за 1 600 000 руб. если можно купить Гранту а на оставшиеся деньги купить бензина и никогда больше не заправляться на АЗС?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Поджог Сараев:
А чегой-то тогда американцы покупают в 21- веке всякое старье, начерченное еще в СССР на кульманах? Может, потому что удачный двигатель получился настолько, что свой пока сделать аналогичный не смогли.
просто трудоемко, а тут процесс отлажен, опыт получен, поинтересуйся как собирают те самые ракетные двигатели, там технологии не двигаются, тк уже предел достигнут, как и в производстве процессоров, мое личное мнение конечно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
jeka86111:
А зачем покупать скажем табуретку BMW 1-series за 1 600 000 руб. если можно купить Гранту а на оставшиеся деньги купить бензина и никогда больше не заправляться на АЗС?
Точняк, или велосипед, а на оставшиеся деньги год жить на островах и загорать на пляже :)))
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
jeka86111:
Вторая ссылка http://yandex.ru/yandsearch?te... обретателей%20которых%20убили% 20за%20альтернативные%20источн ики&clid=1955453&lr=62
jeka86111:
Основные недостатки электромобиля: Необходимость долгой зарядки Маленький пробег Дорогостоящая батарея Недостатки автомобиля с ДВС: Присутствует холостой ход. При торможении энергия не накапливается Меньший ресурс ДВС по сравнению с гибридным ДВС Указанных выше недостатков у гибрида нет (Toyota Prius) Т.е. Prius - не нужно заряжать - батарея менее емкая а значит значительно дешевле - пробег больше чем у автомобиля с одним ДВС - отсутствует холостой ход (ДВС не работает когда стоишь на месте) - при торможении часть энергии возвращается - ресурс ДВС выше обычного, за счет дефорсированности и меньшего времени работы.
Берем гибрид и едем в горы или в места с затяжными подъемами. Получаем, через некоторое время, авто с дохлым двс. Заканчивается бензин, получаем автономию 20 км. У Теслы же автономия более 400 км, а время зарядки большое, только если заряжать полностью. Есть еще и быстрая зарядка. В РФ пока не хватает инфраструктуры, это основной недостаток
fingineers.ru
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Zentner:
Берем гибрид и едем в горы или в места с затяжными подъемами. Получаем, через некоторое время, авто с дохлым двс. Заканчивается бензин, получаем автономию 20 км.
У Теслы же автономия более 400 км, а время зарядки большое, только если заряжать полностью. Есть еще и быстрая зарядка. В РФ пока не хватает инфраструктуры, это основной недостаток
Я гнал приус с Владивостока. Там возле Байкала на подъезде к Иркутску есть "серпантины". При затяжных подъемах никаких недостатках не чувствовал, а с горы вообще нахаляву можно сказать катился. И расход при этом в целом не менялся. Был 5.5 литра.

У нас в стране считают так:
Зачем делать электрозаправки если нет электромобилей?
Зачем производить/покупать электромобили если нет электрозаправок?
Вот такая вот зацикленность.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
цилиндр:
Максимум на 480км запас хода, вот был бы на 10000км вот это была бы тема, нефтянники обанкротились сразу
Нефтяникам (российским во всяком случае) .......ать с высокой колокольни на эти электромобили, нефть кроме получения бензина для легковых а.м. идет на те же Электростанции чтобы получать эту якобы чистую электроэнергию, а еще на ТЭЦ там всякие корабли, тепловозы, и т.п.
Лень искать но думаю что легковые а.м. потребляют не более 10% от всей добываемой нефти.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
jeka86111:
У нас в стране считают так:
Зачем делать электрозаправки если нет электромобилей?
Зачем производить/покупать электромобили если нет электрозаправок?
Вот такая вот зацикленность.
Это не зацикленность, это экономическая целесообразность. И так делают не только у нас в стране, а во всем мире.
fingineers.ru
1
1
Ответить
Ефим
Томск
jeka86111:
А зачем покупать скажем табуретку BMW 1-series за 1 600 000 руб. если можно купить Гранту а на оставшиеся деньги купить бензина и никогда больше не заправляться на АЗС?
Я писал "сопоставимого с ним обычного бензинового автомобиля".
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ефим:
Я писал "сопоставимого с ним обычного бензинового автомобиля".
А сопоставимый это наверное Lexus LS600HL например?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель S.
Посмотреть всё о Тесла Модель S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром