Выпущенная в Китае Tesla Model 3 оказалась качественнее американской

Выпущенная в Китае Tesla Model 3 оказалась качественнее американской

12 Ноября 2019 | 18503 просмотра
Может ли быть китайская Тесла качественнее американской?
1459 (84%)
272 (16%)

Старт производства Tesla Model 3 на китайском заводе Gigafactory 3 можно считать настоящим чудом. Не только потому что на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь, но и потому что китайская версия электромобиля оказалась качественнее американской.

О превосходстве локализованной версии рассказал китайский журналист Ян Чанг (Yan Chang). Причем о более высоком качестве местной Теслы он говорит без особого энтузиазма, поскольку сам является владельцем собранной в США Model 3.

Так в чем же китайская Тесла оказалась лучше? Во-первых, она лучше покрашена. Ранее на профильных ресурсах неоднократно поднимался вопрос о качестве покраски самой доступной модели Tesla. Компания экономит на мелочах, так что многие скрытые от глаз элементы не покрываются всеми тремя слоями (грунтовкой, краской и лаком). Среди прочего это относится и к передним «стаканам» автомобиля: достаточно всего лишь открыть капот, чтобы оценить масштабы экономии. То же самое относится к петлям багажника и многим другим элементам, находящимся не на поверхности.

Еще один момент касается качества сборки. Некоторые владельцы американской Model 3 жалуются, что крылья автомобиля установлены с разными зазорами: если правое смонтировано нормально, то левое касается других элементов кузова. По мере эксплуатации это приводит к истиранию краски и последующему образованию коррозии. Судя по отзыву Чанга, китайская версия электромобиля лишена такого недуга.

В дополнение к этому китайский блогер обратил внимание на тот факт, что Tesla Model 3 со штампом Made in China обладает лучшей шумоизоляцией. По его словам, это становится очевидно буквально с первых метров поездки.

Ян Чанг считает, что китайская Тесла получилась качественнее американской по той причине, что в Шанхае высокая культура автомобильного производства: тут есть заводы Volkswagen и General Motors. Однако есть вероятность, что благодарить за возросшее качество стоит не китайцев, а саму Теслу: компания попросту учла недостатки конвейера во Фримонте и заранее учла их при организации производства в КНР.

Кстати, у сделанной в КНР Model 3 все-таки есть и объективный недостаток: она элементарно дороже. Если версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840, то в США более автономная модель Long Range стоит $48 490.

Tesla Model 3 китайской сборки
Tesla Model 3 китайской сборки
 
Tesla Model 3 китайской сборки
Tesla Model 3 китайской сборки
 
Tesla Model 3 китайской сборки
Tesla Model 3 китайской сборки
 
Tesla Model 3 китайской сборки
 

Комментарии

  
Сообщений: 16216
Фабричный Китай ))
Продам уши от мертвого осла.
247
12
Ответить
Cube
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь" - Приходится быстрее и качественней работать, потому что капиталистам наступает на пятки Россия, с нашим прорывом без раскачки.
447
23
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
"компания попросту учла недостатки конвейера во Фримонте и заранее учла их при организации производства в КНР." - очевидно
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
135
3
Ответить
timkatimoshka
Илон Маск сдал свою теслу американской сборки по трейд-ин, и купил такую же китайской сборки
115
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Китаец хвалит локализацию в своей стране - отличная подача. Процессы производства неуклонно оптимизируются и совершенствуются. Особенно у динамичной Теслы. Не удивительно, что производство на новом заводе компании сразу запустилось по обновлённым спецификациям.
Иностранный Агент
103
7
Ответить
Винтажный Газогенератор
Ну дык там мексиканцы с неграми в полупалатках-ангарах Теслу собирают.
64
13
Ответить
voit-cs
Владивосток
Да ладно?!
А как же пресловутое американское качество, на которое дромонытики фапают?
38
77
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь"...

И добавить нечего...
182
3
Ответить
16967640
Волгоград
voit-cs
Да ладно?!
А как же пресловутое американское качество, на которое дромонытики фапают?
ща, погоди, в Японии начнут собирать, вот тогда и будет качество
47
26
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
voit-cs
Да ладно?!
А как же пресловутое американское качество, на которое дромонытики фапают?
Вот оно и сыграло. На американском заводе в Китае. Качество - оно ведь в проектировании закладывается.
Иностранный Агент
37
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
О превосходстве локализованной версии рассказал китайский журналист Ян Чанг (Yan Chang).

Рассказать то и я могу что хочешь))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
37
10
Ответить
 
Сообщений: 7322
япы напряглись...корейцы оглянулись!
SUV Japan
36
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Ни чего удивительного : азиаты куда как более кропотливы, чем мексиканцы
43
6
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
82
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
zvonkovnv
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь"...

И добавить нечего...
Из коммуникаций наверняка только электричество. Вот и скорость постройки. Ангар из сэндвич-панелей собрать недолго!
15
56
Ответить
14197299
Москва
Вот это новость для сектантов Теслы :
С одной стороны , можно написать о хорошем старте Теслы в Китае ( здесь это действительно так ) , но это автоматически означает признание того факта , что Тесла в Штатах низкого качества ( и это тоже правда ).

Скорее всего , школьники будут писать о тоталитарной пропаганде и о журналисте , который писал статью о превосходстве китайской Теслы под дулом автомата .
12
32
Ответить
zoombasstik
Иркутск
Китайцы умеют делать качественно, если есть жесткие регламенты и контроль. Только время покажет, насколько эта сборка "качественнее".
А блогер мог и за монету отзыв состряпать.
16
7
Ответить
14197299
Москва
Ждем новости через полгода :
Китайская копия Китайской Теслы, которая выпускается на заводе , который открылся на соседнем пустыре , оказалась лучше оригинальной Китайской Теслы , которая в свою очередь лучше оригинальной Американской Теслы .
48
10
Ответить
14197299
Москва
zvonkovnv
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь"...

И добавить нечего...
В РФ сейчас , к сожалению , наоборот :
"на месте пустыря еще в начале 2019 года была фабрика "...

В России все чаще находят останки более развитой цивилизации .....
138
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840, то в США более автономная модель Long Range стоит $48 490.

Дельта за повышенное качество = $2 350 / 150 400, когда потребитель готов платить 50 тсч зеленых, на мой взгляд, вполне приемлема.
16
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Российская сборка тоже часто лучше импортной. У меня была английская Алмера - она была собрана намного хуже российского Икс-Трейла. Так что ничего удивительного, что китайская сборка под присмотром американцев оказалась лучше американской.
27
11
Ответить
him541
Новосибирск
Dragocennyi
Из коммуникаций наверняка только электричество. Вот и скорость постройки. Ангар из сэндвич-панелей собрать недолго!
Так и есть, в России в некоторых регионах земля промерзает на 2,5 метра, подключение к централизованному отоплению обязательно, все коммуникации нужно теплоизолировать, дороги ломает после каждой зимы.
12
31
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
tsroes
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
Там разное есть. И бракоделы из 90-х там остались. Дешевые фабрики, с дешевым товаром. Вам сделают любое качество, которое вы пожелатете. Хотите, чтобы обувь развалилась через месяц - пожалуйста, фабрика сделает и такое за 50 юаней. Хотите, чтобы носилась минимум год - и это тоже могут, платите 150 юаней за то же самое. Китайская промышленность универсальна - сколько платите, такое качество и получатете. Но готов ли российский бизнесмен переплачивать 200% стоимости, когда эти деньги можно положить себе в карман, а ванька-дурачок пусть покупает

Вот поэтому некоторые личности тут и грешат на китайцев, покупая вот такое за 50 юаней, а не за 150, потому что кому то хочется больше кушать
58
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1393
voit-cs
Да ладно?!
А как же пресловутое американское качество, на которое дромонытики фапают?
Там качество только в плане ресурса, на мелочах они не заморачиваются,недавно продал американца, у него реально зазоры разные, при этом он не был не бит не окрашен вторично.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
12
2
Ответить
  
Сообщений: 10324
Cube
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь" - Приходится быстрее и качественней работать, потому что капиталистам наступает на пятки Россия, с нашим прорывом без раскачки.
времени на раскачку нет )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
21
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151501
Всё, не могу больше это видеть и слышать, пойду и куплю себе Хавал какой-нибудь...
8
4
Ответить
Если б не Вова Путин со своими друзьями-клептократами, завод Теслы мог бы и в РФ быть, т.к. у нас больше ресурсов и дешевле рабочая сила.
30
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Dragocennyi
Из коммуникаций наверняка только электричество. Вот и скорость постройки. Ангар из сэндвич-панелей собрать недолго!
:-)
скорость постройки обусловлена не только инвестициями и трудоспособностью китайцев, есть еще смертная казнь за коррупцию.
43
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3812
Качество сборки подтянули это понятно, но я не понял про покраску-был на заводе Форд (Всеволожск) там кузов красили методом окунания в огромную ванну, что у Теслы в Америке не так? Там из пуликов мексиканцы задувают?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
8
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
не удивлен
все способные американцы сидят в офисах или лабораториях
на заводах мигранты и местные маргиналы
в Китае же для многих это престижная работа+ выcочайший уровень конкуренции начиная со школы
3
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
китайцы уже давно делают отличные вещи по качеству, если это сделано на заводах и фабриках , а не в подвале: телефоны, телевизоры, обувь , всё классное. А то что ноют у них всё ломается, то не надо покупать самое дешовое что делают скорей всего даже у тебя в подвале, но китайцы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
tsroes
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
"китай! фуу!" зато с китайским ифоном за 100тыщ
29
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
tsroes
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
Это только в 2016 году на китайском рынке было продано свыше 400 тысяч электромобилей, в США - порядка 160 тысяч. Сейчас отставание уже на порядок.
https://newsland.com/user/4297655705/content/rynok-elektromobilei-kitai-lidiruet-germaniia-podaet-nadezhdy/5657279
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Smidsy
"китай! фуу!" зато с китайским ифоном за 100тыщ
Айфон не Китайский. Айфон американский. Просто производится в Китае пока Эпплу так выгодно.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
12
23
Ответить
    
Сообщений: 1273
Для своих делают)))
5
 
Ответить
16368160
Plaam-2
Там разное есть. И бракоделы из 90-х там остались. Дешевые фабрики, с дешевым товаром. Вам сделают любое качество, которое вы пожелатете. Хотите, чтобы обувь развалилась через месяц - пожалуйста, фабрика...
На 100% согласен все от заказчика зависит, ну и от покупательной способности тоже.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
zoombasstik
Китайцы умеют делать качественно, если есть жесткие регламенты и контроль. Только время покажет, насколько эта сборка "качественнее".
А блогер мог и за монету отзыв состряпать.
Это касается не только китайцев, а всех людей, кроме жесткого соблюдения технологии ни чего не поможет, ни кнут ни пряник, разумеется при наличии соответствующей технологии.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
gunn40
...версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840, то в США более автономная модель Long Range стоит $48 490.

Дельта за повышенное качество = $2 350 / 150 400, когда потребитель готов платить 50 тсч зеленых, на мой взгляд, вполне приемлема.
Наверняка в этой цене и гос. интерес китайской народной республики учтен, вот и дельта.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
Верить блогерам????вы чего там тронулись????
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Вячеслав
Если б не Вова Путин со своими друзьями-клептократами, завод Теслы мог бы и в РФ быть, т.к. у нас больше ресурсов и дешевле рабочая сила.
Кто её тут купит то? Все кто с деньгами норовят за бугор поскорее свалить с чемоданом баксов.
15
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Евгений из СПб
:-)
скорость постройки обусловлена не только инвестициями и трудоспособностью китайцев, есть еще смертная казнь за коррупцию.
Ни кого это не останавливает.
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
7460540
не удивлен
все способные американцы сидят в офисах или лабораториях
на заводах мигранты и местные маргиналы
в Китае же для многих это престижная работа+ выcочайший уровень конкуренции начиная со школы
И те что в офисах так поразительно похожи на негров и индусов.
6
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Plaam-2
Там разное есть. И бракоделы из 90-х там остались. Дешевые фабрики, с дешевым товаром. Вам сделают любое качество, которое вы пожелатете. Хотите, чтобы обувь развалилась через месяц - пожалуйста, фабрика...
Семь шапок из овцы,да.
1
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Вячеслав
Если б не Вова Путин со своими друзьями-клептократами, завод Теслы мог бы и в РФ быть, т.к. у нас больше ресурсов и дешевле рабочая сила.
на одних ресурсах и дешевой раб силе не выехать
нужна инфраструктура или перспективы ее создания, стабильная экономическая и политическая ситуация в стране, внятный вектор разивития
все это в Китае есть
16
2
Ответить
16772114
Ачинск
Какой то бред, не вижу никакой заслуги китайцев.
5
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Staszol
Ни кого это не останавливает.
:-)
есть такое, но есть и другое, если завод за 10 месяцев запустили
5
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Штатовские кустари развернулись. Роботов Санчесов заменили на роботов Лю, и вау, качество попёрло. :)
3
4
Ответить
voit-cs
Владивосток
16967640
ща, погоди, в Японии начнут собирать, вот тогда и будет качество
В японии кризис. Там мелкая буржуазия рост с 2011го не показывала. Скоро и автопроизводство ждет тоже самое. Боюсь, не доедет тесло до яппов.
6
5
Ответить
16220875
Нытва
Cube
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь" - Приходится быстрее и качественней работать, потому что капиталистам наступает на пятки Россия, с нашим прорывом без раскачки.
Только у нас немного наоборот. Были фабрики, теперь пустыри)))
9
1
Ответить
16220875
Нытва
Marat Lazarev
Ну дык там мексиканцы с неграми в полупалатках-ангарах Теслу собирают.
Ещё и накуренные)))
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 440
Вячеслав
Если б не Вова Путин со своими друзьями-клептократами, завод Теслы мог бы и в РФ быть, т.к. у нас больше ресурсов и дешевле рабочая сила.
И кто бы их покупал за 50 тысяч бакинских рублей? ))
5
1
Ответить
16220875
Нытва
пинта
О превосходстве локализованной версии рассказал китайский журналист Ян Чанг (Yan Chang).

Рассказать то и я могу что хочешь))
Про Теслу ты вряд ли сможешь рассказать. Даже и не видел ни разу, скорее всего.
3
2
Ответить
1
Ноябрьск
zvonkovnv
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь"...

И добавить нечего...
Там где китайцы, независимо от местности, появится лапша и автомобили.
3
1
Ответить
Андрей
Киров
Александр ааа
И кто бы их покупал за 50 тысяч бакинских рублей? ))
по 30 деревяных за доллар я бы взял
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Почему китайская сборка на профильных предприятиях не может быть качественнее мексиканской (да и скорее не только мексиканской, а в том числе и индусы/паки, другие латиносы и т. п.) ?!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Кстати, у сделанной в КНР Model 3 все-таки есть и объективный недостаток: она элементарно дороже. Если версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840, то в США более автономная модель Long Range стоит $48 490.
Кажется мне это связано с разными налоговыми системами и нельзя тупо подводить под "общий знаменатель".

Плюс сама Тесла не будет позиционировать свою машину как "дешёвку", а скорее как "более премиальный".

Есть такое понятие MAP (минимальная цена рекламирования) - вот вполне возможно что продадут и дешевле.
2
2
Ответить
Сургут
Как вчера помню, говорила наша учительница еще в далеком 2000 году:
" Когда китайцы начнут производить качественные товары, весь мир загнется!
4
2
Ответить
Cube
16220875
Только у нас немного наоборот. Были фабрики, теперь пустыри)))
Или торговые центры - у народа денег завались, вместо того чтобы у станка стоять люди совершают покупки)))
4
4
Ответить
zlodeyhe
Все это напоминает не былице о превосходствекитайского дизеля их ztz 99
1
 
Ответить
Р
Новокузнецк
Учитывая какие чувства к старшему китайскому брату,конечно выпущенная в Китае Tesla Model 3 оказалась качественнее американской. И по опросам морД китайские автомобили нравятся больше.
 
2
Ответить
Alex Gerard
"В Китае показали убийцу Теслы", "Хваленая Тесла хуже китайского электромобиля" - вот норм годные заголовки!
2
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Антон1974
Качество сборки подтянули это понятно, но я не понял про покраску-был на заводе Форд (Всеволожск) там кузов красили методом окунания в огромную ванну, что у Теслы в Америке не так? Там из пуликов мексиканцы задувают?
Так грунтуют, а не красят
 
 
Ответить
Алексей
tsroes
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
Да?А что же в магазинах китайский брак лежит?Они может, научатся электромобили делать,и то по китайски,тут кое-как,тут тяп-ляп
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Евгений из СПб
:-)
есть такое, но есть и другое, если завод за 10 месяцев запустили
Есть хозяин, есть инвестиции-есть завод.
Есть пламенные речи и обещания - есть пустырь
4
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Выпущенная в Китае Tesla Model 3 оказалась качественнее американской.Да ну нах
1
3
Ответить
KILEG
Красноярск
Илон работал над идей(инструмент)
китайцы используют этот «инструмент со своей доработанной ручкой»

Все логично и правильно
1
 
Ответить
tsroes
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
Ну так купи себе новый китайский авто, хоть на стандартном топливе, хоть электричку. И поговорим через 5 лет
 
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Пандос си должон был пригласить старину дони ленточку резать, заодно перетереть за "дела иха скорбные". Повод просто отличный
 
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
А что там китайского?
Понятно, что ручного труда на ультра-современном конвейере немного.
Батареи могут быть из Китая, какие-то элементы.

Красят теслы роботы. Не вручную.
Зазоры лучше потому что штампы изменили или программы роботов.
Шумоизоляция не появилась из-за китайских сборщиков, купивших за свой счёт шумку в соседнем магазине.

Тесле следовало бы подтянуть своё производство в США, но видимо остановить конвейер не возможно, они и так не успевают отгружать.
Тесла один из немногих производителей, у которого очереди за продукцией.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Там следят за качеством!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ну радует хотя бы тот факт что она на материке теперь производится. Пригнать Теслу с Китая явно дешевле чем из Фримонта. Да и качество, судя по статье, лучше )))
1
 
Ответить
12063922
tsroes
Ничего удивительного. КНР уже давно не страна бракоделов как гласит российский стереотип из девяностых. А по производству электромобилей они не намного хуже США. Да и хуже ли? С точки зрения количества по моему уже обгоняют.
Вы еще про носки напишите , что Китай обогнал США 1,3 ярда чел. в разы больше США.
 
1
Ответить
12063922
14197299
В РФ сейчас , к сожалению , наоборот :
"на месте пустыря еще в начале 2019 года была фабрика "...

В России все чаще находят останки более развитой цивилизации .....
Вы о СССР.
 
 
Ответить
12063922
Plaam-2
Там разное есть. И бракоделы из 90-х там остались. Дешевые фабрики, с дешевым товаром. Вам сделают любое качество, которое вы пожелатете. Хотите, чтобы обувь развалилась через месяц - пожалуйста, фабрика...
Можно подумать вы откажитесь от 200 процентов прибыли, везде люди одинаковы , это искореняется жесткой конкуренцией или банально страхом .
 
 
Ответить
12063922
Вячеслав
Если б не Вова Путин со своими друзьями-клептократами, завод Теслы мог бы и в РФ быть, т.к. у нас больше ресурсов и дешевле рабочая сила.
Глупости не пиши , авто надо производить там где больше их покупают (Гон) , Российский рынок с Китами сравниваешь .
1
 
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
"Локализация позволит снизить цены на электромобили Tesla. Пока они облагаются повышенными налогами. Ожидается, что Model 3 в версии Standard Range Plus будет стоить 328 000 юаней (=2 955 000 рублей). Это на 13% меньше, чем просят за импортируемые из США авто." Дром, от 19.10.19
"У сделанной в КНР Model 3 все-таки есть и объективный недостаток: она элементарно дороже. Если версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840, то в США более автономная модель Long Range стоит $48 490." Дром. Сегодня
 
 
Ответить
Сергей Макаров
Ну так купи себе новый китайский авто, хоть на стандартном топливе, хоть электричку. И поговорим через 5 лет
А что станет с китайским авто за 5 лет? Моему китайцу 5 лет, пробег 98000. Выглядит отлично, не ломается, не ржавеет. Давай поговорим. Практически все кто хаят китайский автопром видели его только на картинках, ты такой же. Или есть опыт владения? Думаю что нет. Ведь лучше носить старые японские или европейские трусы с дырками, чем новые китайские, да?
3
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Антон1974
Качество сборки подтянули это понятно, но я не понял про покраску-был на заводе Форд (Всеволожск) там кузов красили методом окунания в огромную ванну, что у Теслы в Америке не так? Там из пуликов мексиканцы задувают?
Так кузова не красят, а грунтуют
1
 
Ответить
Ser@ga
Барнаул
Доигрались............
2
 
Ответить
Basil
Москва
gunn40
...версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840, то в США более автономная модель Long Range стоит $48 490.

Дельта за повышенное качество = $2 350 / 150 400, когда потребитель готов платить 50 тсч зеленых, на мой взгляд, вполне приемлема.
Доплат не будет, не забывайте про субсидии от правительства на автомобили которые произведены в Китае, в итоге дешевле американской выйдет.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
коммунист
китайцы уже давно делают отличные вещи по качеству, если это сделано на заводах и фабриках , а не в подвале: телефоны, телевизоры, обувь , всё классное. А то что ноют у них всё ломается, то не надо покупать самое дешовое что делают скорей всего даже у тебя в подвале, но китайцы.
Мейзу м2 мини уже около 5 лет работает без ремонтов, батарею только сам менял после 3 лет, ни один телефон раньше столько не жил, отдал родственнику разбил недавно экран, но сенсор весь работает )
2
 
Ответить
m@ster
Айфон не Китайский. Айфон американский. Просто производится в Китае пока Эпплу так выгодно.
Зато Yota точно китайская!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Саша Сорин
А что станет с китайским авто за 5 лет? Моему китайцу 5 лет, пробег 98000. Выглядит отлично, не ломается, не ржавеет. Давай поговорим. Практически все кто хаят китайский автопром видели его только на картинках,...
:-)
с первой частью - согласен, со второй нет.
сравнивать машину с трусами - это ваш комплекс.
 
1
Ответить
Знаю место, где мнооого пустырей! Хоть каждую минуту по заводу строй.
1
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
1
Там где китайцы, независимо от местности, появится лапша и автомобили.
да ты еще мал и глуп и не видал больших зал**, бггг....
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
 
1
Ответить
Сергей Почтарев
Антон1974
Качество сборки подтянули это понятно, но я не понял про покраску-был на заводе Форд (Всеволожск) там кузов красили методом окунания в огромную ванну, что у Теслы в Америке не так? Там из пуликов мексиканцы задувают?
окунают в грунтовку а лаком и краской роботы красят
 
 
Ответить
zvonkovnv
"на месте фабрики еще в начале 2019 года был пустырь"...

И добавить нечего...
У нас тоже . Ещё год назад был завод, а теперь - пустырь
3
 
Ответить
1
Ноябрьск
пинта
да ты еще мал и глуп и не видал больших зал**, бггг....
Я не ней, чтобы как ты зал... рассматривать.
 
 
Ответить
magistr
япы напряглись...корейцы оглянулись!
А русские просто перекрестилась
2
 
Ответить
Dragocennyi
Из коммуникаций наверняка только электричество. Вот и скорость постройки. Ангар из сэндвич-панелей собрать недолго!
Да для фабрики троллей вообще нечего не надо, офис розетка интернет и тролль
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Евгений из СПб
:-)
скорость постройки обусловлена не только инвестициями и трудоспособностью китайцев, есть еще смертная казнь за коррупцию.
Весьма неплохая мотивация для ответственных лиц. Надо перенимать опыт.
1
 
Ответить
Вячеслав
Если б не Вова Путин со своими друзьями-клептократами, завод Теслы мог бы и в РФ быть, т.к. у нас больше ресурсов и дешевле рабочая сила.
Да но преимущество в виде таких ресурсов как природные, рабочие и интеллектуальные у нас есть самый мощный "антмресурс" он же административный ресурс он же коррупция он же "свой путь" но как показывает практика будучи встроенным в глобальную экономику "свой путь" так же должен быть встроенным в глобальную экономику.
1
 
Ответить
m@ster
Айфон не Китайский. Айфон американский. Просто производится в Китае пока Эпплу так выгодно.
Ну так и Тесла такая же китайская как и айфон китайский. Эпл и вендоры давно доказали что Китай может быть очень качественным
1
1
Ответить
Олег Русский
Dragocennyi
Из коммуникаций наверняка только электричество. Вот и скорость постройки. Ангар из сэндвич-панелей собрать недолго!
Кому может и недолго...а у нас лет 10 бы заняло
 
 
Ответить
  
Видное
Сообщений: 14
Антон1974
Качество сборки подтянули это понятно, но я не понял про покраску-был на заводе Форд (Всеволожск) там кузов красили методом окунания в огромную ванну, что у Теслы в Америке не так? Там из пуликов мексиканцы задувают?
Это точно была покраска?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель 3.
Посмотреть всё о Тесла Модель 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром