Tesla перейдет на революционные «бисквитные» батареи

Tesla перейдет на революционные «бисквитные» батареи

17 Сентября 2020 | 12313 просмотров

Уже на следующей неделе Tesla может представить принципиально новые аккумуляторы для своих электромобилей. Они будут значительно крупнее существующих и в конечном счете позволят повысить общую емкость и одновременно снизить себестоимость производства. Об этом сообщил британский предприниматель Саймон Мурс (Simon Moores), занимающийся литий-ионными АКБ.

Как пишет Саймон в Twitter, Тесла начнет использовать новый формат аккумуляторов — Biscuit Tin, то есть «банка для бисквитного печенья». Это неофициальное имя появилось из-за сходства формы и размеров, сама Тесла наверняка будет называть их по-другому.

Напомним, несколько лет назад Tesla перешла с формата 18650 (диаметр 18 и высота 65 мм) на более крупный 2170 (диаметр 21 и высота 70 мм, последний ноль сокращается ради удобства). Это позволило немного повысить удельную плотность АКБ, поскольку в общей массе батареи меньше пространства уходит на оболочку. Сейчас они устанавливаются в Model 3 и Model Y.

Теперь же американская компания хочет совершить очередной скачок и внедрить существенно более крупные аккумуляторы. Предполагается, что их будут выпускать на новом заводе в Техасе. Там же станут производить Cybertruck, Semi, Model 3 и Model Y. Вероятно, все эти электромобили получат новые батареи.

Что же станет с Model 3 и Model Y, ныне производящимися во Фримонте? Не исключено, что их сборка там будет остановлена.

Мероприятие Tesla Battery Day, на котором презентуют аккумуляторы нового поколения, состоится 22 сентября. Там и озвучат все подробности о передовых АКБ.

Новые аккумуляторы
Сравнение размеров аккумуляторов формата 2170 и 18650
 

Комментарии

Рома 38
Братск
Отличная новость))
66
3
Ответить
Ну на конец то...В России особенно ждут этих известий.
64
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как тебе такое Илон Маск?
332
12
Ответить
Батареи я так понимаю китайские как и все в этом мире
38
41
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталий Радонежский
Батареи я так понимаю китайские как и все в этом мире
Вы уверены?
Армату тоже Китайцы делали?
А лифт с голосом Гагарина?
39
70
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
"несколько лет назад Tesla перешла с формата 18650 (диаметр 18 и высота 650 мм) на более крупный 2170 (диаметр 21 и высота 700 мм, последний ноль сокращается ради удобства)." (с)

данный текст не соответствует фотографии "Сравнение размеров аккумуляторов формата 2170 и 18650"
4
40
Ответить
arhey
через пару лет они презентуют очередную революцию - когда узнают про формат 26650
53
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
на вид не шибко крупнее..
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
4
5
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как тебе такое Илон Маск?
вот-вот! )) всё "революционное" от Маска - хорошо забытое старое. НАчиная от самого принципа электромобиля.
Делал бы уж сразу не Biscuit, а Poleno, размером с дровину. 😀
52
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1070
Сколько этих цилиндров нужно в одну машину для того чтобы она ехала?
Будущее где-то рядом?
5
1
Ответить
ААА
Точно 700 мм? Не 70 мм.
14
 
Ответить
1278963
Новокузнецк
"18650 (диаметр 18 и высота 650 мм) на более крупный 2170 (диаметр 21 и высота 700 мм). Вы вообще линейку в руках держали хоть раз?
может всё же диаметр 18 и высота 65 мм, а так же диаметр 21 и высота 70 мм. 700 мм это длиннее полосатой палки гаишника...
32
2
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как тебе такое Илон Маск?
в СССР даже для детей электротранспорт был серьёзно развит
30
14
Ответить
Владивосток
а вот еще, купешка, на неизвестном принципе привода
17
7
Ответить
Илья Каплан
Вы уверены?
Армату тоже Китайцы делали?
А лифт с голосом Гагарина?
А кого 90% мировых запасов рзм ? Поэтому все батареи китайские и для телефонов и для электричек
7
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Алексей Владимиров
Ну на конец то...В России особенно ждут этих известий.
В россии ждут пенсию, смерть коронарубля и копят на ГБО!
24
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
По моему уже все кроме теслы поняли, что батареи нужно использовать прямоугольной формы, чтоб они меньше места занимали.
И только тесла продолжает пихать в свои телеги аккумуляторы от фонариков, лишь увеличивая их диаметр.
Маск не покупает то что лучше, он покупает то что самое дешевое.
Q7 3.0 tdi 2017
46
15
Ответить
Андрей Щуров
Больше размер ячейки = больше вероятность внутреннего короткого замыкания и возгорания
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Евгений ***
в СССР даже для детей электротранспорт был серьёзно развит
Такую страну потеряли! Россияне, кайтесь!!!
16
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталий Радонежский
А кого 90% мировых запасов рзм ? Поэтому все батареи китайские и для телефонов и для электричек
Так Армата-то китайская или нет?
4
6
Ответить
XP
Томск
Евгений ***
а вот еще, купешка, на неизвестном принципе привода
У меня такая была. На пульте есть крутилка, её крутишь и через пружинный провод момент идёт на колеса. Рулится таким тумблером на пульте. Хорошая штука, рвала с места с пробуксовкой. Тока зубчатая передача в пульте была _овенная - металлом по пластмасс, поэтому держалась недолго.
17
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Маск - мошеЙник!
Ещё при товарище Сталине были разработаны сверхсекретные батареи, который позволяли разогнать звездолёт до Марса!
Но злые и коварные враги народа не позволили эти достижения внедрить в жизнь, а потом и вовсе убили великого вождя!
А вот теперь Маску досталась крошечная часть наработок сталинских гениев(вероятно правнуки врагов народа продали за 30 сребреников)
и этот мошеЙник выдаёт это как за свои разработки!
31
17
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
kamikadze69
По моему уже все кроме теслы поняли, что батареи нужно использовать прямоугольной формы, чтоб они меньше места занимали.
И только тесла продолжает пихать в свои телеги аккумуляторы от фонариков, лишь увеличивая их диаметр.
Маск не покупает то что лучше, он покупает то что самое дешевое.
Маск покупает то, что по их мнению лучше охлаждается. Плотная упаковка (слоями или в блоках) имеет своим недостатки. Про минитюаризацию пока речи не идёт.
Иностранный Агент
18
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«Аккумуляторы нового поколения»? Среди сотрудников дрома нет ни одного человека с техническим образованием.
25
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Kyojima
Маск покупает то, что по их мнению лучше охлаждается. Плотная упаковка (слоями или в блоках) имеет своим недостатки. Про минитюаризацию пока речи не идёт.
Цилиндрические АКБ и охлаждаются хуже, да и равномерно это сделать сложнее. К плоской прямоугольной батарее куда проще приделать теплообменник, чем к зоопарку мелких цилиндрических.
Ни о чем кроме экономии денежных средств Маск не думает, не обольщайтесь.
Q7 3.0 tdi 2017
14
13
Ответить
     
Сообщений: 116
для тех кто в танке
за последние 15 лет энергоемкость/вес/токоотдача/количество циклов заряда аккумуляторов шагнуло примерно так же как батуты Илона Маска с 2000 года
Сама компания Тесла вряд ли имеет прямое отношение к разработке новых технологий в аккумуляторах или улучшению характеристик старых. Она либо дает деньги чтобы профильная компания разработала или улучшила что то специально для них, либо покупают компанию у которой уже есть нужные разработки и уже в составе Теслы они доделывают и внедряют продукт

То что сейчас компания хочет представить - это новый аккумулятор который имеет оптимальные характеристики для эксплуатации в электромашинах. Чем он отличается от уже существующих банок такого же размера - расскажут на презентации.

Кто думает что все производится в китае - так купите у китайцев мешок разных батарей и сравните их с оригинальными. Расскажете потом что все батареи одинаковые и что "инноваторы" только увеличивают размер батареи и выдают все за новинку
Тётя Зал*па
31
3
Ответить
Батареи больше это хорошо, но недостаточно.
Наряду с новым аккумуляторным электрическим грузовиком
Daimler также представила Mercedes-Benz GenH2 Truck, грузовик на
топливных элементах с запасом хода до 1000 километров и
более, сообщает https://t.me/electriccarsru.
2
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
kamikadze69
Цилиндрические АКБ и охлаждаются хуже, да и равномерно это сделать сложнее. К плоской прямоугольной батарее куда проще приделать теплообменник, чем к зоопарку мелких цилиндрических.
Ни о чем кроме экономии денежных средств Маск не думает, не обольщайтесь.
У них есть соответствующий патент на это и они его придерживаются.
Иностранный Агент
7
4
Ответить
19745297
Сами аккумы как и раньше китайцы делать будут?
2
8
Ответить
11413955
А в это же время, в параллельной вселенной, покрасили крышу шасси в чёрный цвет и прилепили красивый шилдик - спецверсия. ))
17
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Евгений ***
вот-вот! )) всё "революционное" от Маска - хорошо забытое старое. НАчиная от самого принципа электромобиля.
Делал бы уж сразу не Biscuit, а Poleno, размером с дровину. 😀
так ваши горячо любимые японцы так-же делают то, что было придуманно ещё до рождения самих японцев, но все писают кипятком, что японцы впереди планеты всей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
8
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Kyojima
У них есть соответствующий патент на это и они его придерживаются.
А если посмотреть видео на ютубе, где разбирают вышедшие из строя блоки батарей и выясняют причину. То выяснится, что система охлаждения у теслы г-но, прежде всего из-за сложности реализации охлаждения от множества цилиндрических банок, не равномерного охлаждения и тонких каналов для ОЖ.
Хуже и не надежнее нет ни у кого. Прямым текстом говорят, что в плане технологии сборки батарей в современных электромобилях, тесла на самом последнем месте и отставание продолжает нарастать.
Единственное в чем они ещё конкурентоспособны это в цене на емкость, но достигается это за счет отвратительного качества.
Q7 3.0 tdi 2017
9
11
Ответить
6469417
Казань
Батарею надо делать в форме тора размером с колесо, чтобы на место запаски помещалась,))
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как тебе такое Илон Маск?
Батареи от перспективного российского элкара, построенного на секретных технологиях аж самого Советского Союза??
Вау, круто, дайте два!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Я не понимаю, почему не сделать батареи прямоугольной формы?
Если там как в АКБ Optima свернутая спираль (например), то сворачивай её по форме квадрата, а не круга - и получишь уменьшение габаритных размеров. При той же ёмкости.
Надо Илону подкинуть идею, что ли..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как тебе такое Илон Маск?
А ещё обрати внимание на срок хранения в 1 год.
Современные батарейки могут храниться до 10 лет.
СССР не успел заимствовать технологию, ограничился тем, что было можно стырить в те годы. А стырено это было давно, как и сами стандарты.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
12
Ответить
Владивосток
Kyojima
У них есть соответствующий патент на это и они его придерживаются.
запатентовали просто скопище стоящих вертикально батареек? что тут "нового"? схема укладки уникальна? нет, стоят просто вплотную. Завязывание шнурков патентовать уместнее тогда, а уж вязание узлов галстука ... Выходя из подъезда-толкаем дверь, иногда ногою, иногда рукою-вот, два патента можно оформить. Интересно, у Маска все патенты такие?
12
8
Ответить
arhey
Kyojima
У них есть соответствующий патент на это и они его придерживаются.
то есть прямо в изображениях в патенте указана прямоугольная емкость для размещения цилиндрических аккумуляторных ячеек - как там с равным расстоянием от ячейки до стенки емкости? Проще рассчитать параметры охлаждения ячейки с фиксированной геометрией или изменяемой?
1
 
Ответить
arhey
Евгений ***
запатентовали просто скопище стоящих вертикально батареек? что тут "нового"? схема укладки уникальна? нет, стоят просто вплотную. Завязывание шнурков патентовать уместнее тогда, а уж вязание...
там еще, судя по всему, схема подключения токопроводящих пластин для последовательного подключения аккумуляторов указана "специальная" - мол, не вздумайте повторять, засудим!
2
1
Ответить
Илья Каплан
Так Армата-то китайская или нет?
Японская же
1
2
Ответить
Владивосток
коммунист
так ваши горячо любимые японцы так-же делают то, что было придуманно ещё до рождения самих японцев, но все писают кипятком, что японцы впереди планеты всей.
японцы-хорошие исполнители. Аккуратные и работящие. Корейцы тоже аккуратности прибавили. Вслед китайцы подтягиваются, набираясь опыта производства. Белая раса (не знаю уж, всегда, или просто вырвалась временно вперёд) является генератором идей. Воплотителем тоже, но надо признать, что японцы очень аккуратны в производстве. Хотя, сравнивая Короллу с Гольфом, понимаешь, что белые ничуть не менее аккуратны.
Для меня лично и многих других- японцы хороши соотношением выдаваемого продукта на затраченный рубль . Но это относится лишь к прулям и было раньше, многие годы, когда за 1000 долл получаешь вполне добротное бу, типа Марк-2 с пробегом около сотни. Бу Марк был намного лучше бу Жигуля, выше классом, качественнее, современнее, притом дешевле. С повышением пошлин эта картина меняется. Сегодня - надо сильно-сильно подумать, брать по одинаковой цене новую Весту, или бу Аллион, Силфи... новую Октавию, или бу Марк Х
11
3
Ответить
kamikadze69
А если посмотреть видео на ютубе, где разбирают вышедшие из строя блоки батарей и выясняют причину. То выяснится, что система охлаждения у теслы г-но, прежде всего из-за сложности реализации охлаждения...
Поэтому General Motors (GM) стал первым в мире автопроизводителем, который будет использовать почти полностью беспроводную систему управления аккумулятором в своих электромобилях (EV).
а также проводить проверки состояния аккумуляторной батареи в режиме реального времени и при необходимости переориентировать сеть модулей и датчиков, помогая сохранять работоспособность аккумуляторной батареи на протяжении всего срока службы автомобиля.

По словам GM, сокращение количества проводов внутри батарей до 90% может помочь расширить диапазон зарядки за счет создания более легких транспортных средств в целом и создания дополнительного места для большего количества батарей.

https://t.me/electriccarsru/25
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
19745297
Сами аккумы как и раньше китайцы делать будут?
А какая разница кто их будет делать?
5
1
Ответить
Евгений ***
запатентовали просто скопище стоящих вертикально батареек? что тут "нового"? схема укладки уникальна? нет, стоят просто вплотную. Завязывание шнурков патентовать уместнее тогда, а уж вязание...
Новая конструкция ячейки помогает снизить внутреннее
сопротивление для прохождения тока внутри ячейки, повышая
производительность, что также снижает стоимость и упрощает
производство.
https://t.me/s/electriccarsru
 
2
Ответить
bsp
Астрахань
Евгений ***
вот-вот! )) всё "революционное" от Маска - хорошо забытое старое. НАчиная от самого принципа электромобиля.
Делал бы уж сразу не Biscuit, а Poleno, размером с дровину. 😀
Если вас сравнить, ты пишешь комментарии на дроме умные, а Илон туповатый руководит несколькими бизнесами...
Да и ты скорее всего умнее Илона я думаю, а он живет насколько его мозг сообразит...
Ты лучше понимаешь в ИИ, в автомобилестроении, робототехнике, космическом крафтинге тоже, просто наверное не пробуешь себя в делах...
Ну ничего, как ты захочешь, то станешь еще лучше Илона...
8
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Маленькими цилиндрами можно забить больший объем чем большими.
5
 
Ответить
Владивосток
bsp
Если вас сравнить, ты пишешь комментарии на дроме умные, а Илон туповатый руководит несколькими бизнесами... Да и ты скорее всего умнее Илона я думаю, а он живет насколько его мозг сообразит... Ты лучше...
мы тут оцениваем выпуски новостей на Дроме, а ты - оцениваешь комментарии пишущих
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Gambit
Я не понимаю, почему не сделать батареи прямоугольной формы?
Если там как в АКБ Optima свернутая спираль (например), то сворачивай её по форме квадрата, а не круга - и получишь уменьшение габаритных размеров. При той же ёмкости.
Надо Илону подкинуть идею, что ли..
Пиши рацуху
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Евгений ***
японцы-хорошие исполнители. Аккуратные и работящие. Корейцы тоже аккуратности прибавили. Вслед китайцы подтягиваются, набираясь опыта производства. Белая раса (не знаю уж, всегда, или просто вырвалась...
Почти со всем согласен, ваз только из списка убрать, и никаких возражений.
2
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
arhey
то есть прямо в изображениях в патенте указана прямоугольная емкость для размещения цилиндрических аккумуляторных ячеек - как там с равным расстоянием от ячейки до стенки емкости? Проще рассчитать параметры охлаждения ячейки с фиксированной геометрией или изменяемой?
Проще сделать то, что дешевле и не защищено патентами конкурентов.
Иностранный Агент
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталий Радонежский
Японская же
Да не, не может быть!
Щупальца где?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Надо больше бисквитных батарей на желейных конфетюратораторах - об этом давно известно.
5
 
Ответить
kamikadze69
По моему уже все кроме теслы поняли, что батареи нужно использовать прямоугольной формы, чтоб они меньше места занимали.
И только тесла продолжает пихать в свои телеги аккумуляторы от фонариков, лишь увеличивая их диаметр.
Маск не покупает то что лучше, он покупает то что самое дешевое.
Круглые элементы необходимы для эффективного охлаждения батареи. К тому же вторая причина - взрывобезопастность.. в случае короткого замыкания и взрыва одного элемента (например в результате протыкания острым проводящим предметом), пустое пространаство между ними помогает избежать распространения взрывного цепного разрушения батареи. Возможно, в будущем мы увидим моноблочные аккумуляторы большой мощности. Но пока для электромобилей такая технология неприменима
2
2
Ответить
zogar-zag
Евгений ***
в СССР даже для детей электротранспорт был серьёзно развит
У меня была такая машина, только темно-синяя, такое го8нище по сравнению с моим тогдашним велосипедом :-)
3
 
Ответить
Alex Gerard
Когда из всех предполагаемых технологических изменений батарей (tabless cells, dry electrode и другое), которые в сумме приведут скорее всего к очень серьезному скачку в плотности энергии, снижению внутреннего сопротивления и выделения тепла и снижению цены за квч редакторы смогли понять только про размер. Наймите специалиста чтобы по мотивам презентации 22 сентября написать что то большее чем "у теслы теперь очень большие и толстые батареи"
4
1
Ответить
Нижневартовск
Страшно далеки они, от надежд и чаяний, нашего среднего-класса!
6
1
Ответить
Виталий Радонежский
Батареи я так понимаю китайские как и все в этом мире
С чего вы взяли? Нафантазировали?
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Евгений ***
японцы-хорошие исполнители. Аккуратные и работящие. Корейцы тоже аккуратности прибавили. Вслед китайцы подтягиваются, набираясь опыта производства. Белая раса (не знаю уж, всегда, или просто вырвалась...
я так-же всегда пишу. что раньше делали лучше технику, что японцы, что немцы. Сейчас у всех одинаковое качество, не очень плохое,но и не супер. так-же китайцы стали делать тачки на уровне тех же немцев и японцев.
1
1
Ответить
9961467
Илья Каплан
Вы уверены?
Армату тоже Китайцы делали?
А лифт с голосом Гагарина?
Уверены, такие как ты до сих пор думают что фонарики в 1978 году делали в СССР)))
На деле -в Китае.
К стати, батарейки для них тоже делали в Китае.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
бл.... эвон скока у нас эсперДов, а Маск с какими то "тупыми" лабораториями дела мутит.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21983
kamikadze69
По моему уже все кроме теслы поняли, что батареи нужно использовать прямоугольной формы, чтоб они меньше места занимали.
И только тесла продолжает пихать в свои телеги аккумуляторы от фонариков, лишь увеличивая их диаметр.
Маск не покупает то что лучше, он покупает то что самое дешевое.
Между круглыми элементами больше места, соответственно, охлаждение лучше.
Возможно, поэтому Макс и использует круглые.
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II - плюс гибридизация Волгоградской области
 
3
Ответить
Артём
Евгений ***
а вот еще, купешка, на неизвестном принципе привода
Была такая ))) сейчас хранится в советском шкафу у родителей ))
1
 
Ответить
Станислав
Томск
Евгений ***
а вот еще, купешка, на неизвестном принципе привода
привод мускульный, крутишь ручку и по гибкому валу мемент передается на колесики
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
пипец я балдею с этих разработчегофф.
"Как пишет Саймон в Twitter"
в твиттер оно пишет, тля! а че не в спортлото?
супернаучный подход!!!
ведь статья то на ноухау, не? значит за науку... и в твиттер.
тля, сопляки, ниразу ничего полезного не сотворившие.
весь их прогресс исходит из желания пожрать.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
Максим Балахонов
kamikadze69
А если посмотреть видео на ютубе, где разбирают вышедшие из строя блоки батарей и выясняют причину. То выяснится, что система охлаждения у теслы г-но, прежде всего из-за сложности реализации охлаждения...
Представила и продала ето разные вещи
И все верно сказал .но только у Теслы было охлаждение с нуля , а Ниссан только собирается внедрить
Вам что ****** в глаза все божья роса )
Тесла продает машины , а остальные заливают )
1
 
Ответить
Максим Балахонов
Ольга Смольянова
Поэтому General Motors (GM) стал первым в мире автопроизводителем, который будет использовать почти полностью беспроводную систему управления аккумулятором в своих электромобилях (EV). а также проводить...
Собирается и делает ,это разные вещи
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
9961467
Уверены, такие как ты до сих пор думают что фонарики в 1978 году делали в СССР)))
На деле -в Китае.
К стати, батарейки для них тоже делали в Китае.
Это те фонарики, которые ломались через три включения, и те батарейки, которые вытекали через месяц?
Да, это точно не Китай...
У меня в семье был трофейный немецкий фонарик... Производства года так 194-какого-то. Так вот, недавно приезжал в Казань, от нечего делать вставил в него батарейку. И что вы думаете? Жив. И светофильтры работают.
А вот все советские фонарики померли - развалились, окислились... Потому что плановая экономика - кака.
Собственно, ваши хозяева не просто так предпочитают ездить на немецких автомобилях, а не на ВАЗиках и прочей советской классике))))
Ну а вы, сколько ни агитируйте, круче ВАЗика вам ничего не светит) Причем год выпуска у него будет примерно 2000-й
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель 3, Тесла Модел У.
Посмотреть всё о Тесла Модель 3, Тесла Модел У
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром