Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов

Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов

05 Мая 2015 | 11320 просмотров
Первые поставки аккумуляторных батарей Tesla запланированы летом этого года по ценам от 3000 долларов США.
Первые поставки аккумуляторных батарей Tesla запланированы летом этого года по ценам от 3000 долларов США.

Автомобильная компания Tesla решила расширить сферу своей деятельности и совместно с партнерами представила новый продукт — аккумуляторные батареи для жилых зданий и предприятий. Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.

Tesla Powerwall — это подзаряжаемая литий-ионная батарея для жилых домов, которая может быть смонтирована на стене как снаружи, так и внутри помещения. Ее ширина — 86 см, высота — 130 см, толщина — 18 см. Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов. Кроме того, для комплекса Powerwall предусмотрен специальный инвертор SolarEdge, который позволяет подключать к системе солнечные батареи и использовать их энергию для получения электричества.

«Домашняя» батарея может работать при температурах от -20°C до +43°C и будет выпускаться в двух вариантах емкости на 7 кВт⋅ч и 10 кВт⋅ч по ценам 3000 и 3500 долларов США соответственно (без учета инвертора и установки). Оба варианта могут обеспечить возможность резервного хранения избыточного электричества, а также бесперебойное питание в случае отключений электроэнергии. Важно отметить, что отдельные батареи (числом до десяти включительно) можно состыковать в единый блок, чтобы получить до 100 кВт⋅ч суммарной емкости. Гарантия на батареи составляет 10 лет. Производство батарей стартует на головном предприятии Tesla в американском Фримонте, а первые поставки начнутся ближе к осени. В дальнейшем батареи будут выпускать сразу несколько заводов.

Батареи Tesla Powerpack предназначены для бизнеса и способны покрыть большие, чем у домохозяйств, потребности в электроэнергии. К примеру, отдельные аккумуляторы (по 100 кВт⋅ч) могут быть объединены в блоки емкостью от 500 кВт⋅ч до 10 мВт⋅ч и выше, что обеспечит 2-4 часа непрерывной работы предприятия. По мнению экспертов, именно бизнес в ближайшие несколько лет обеспечит основной спрос на электрические батареи Tesla.

По данным Tesla, в мире ежегодно потребляется 20 триллионов кВт⋅ч электричества. Этого, например, хватило бы, чтобы обеспечивать энергией один частный дом в течение 1,8 млрд лет. Как заявил глава компании Илон Маск, потенциальный объем рынка электрических батарей Tesla только в США может составить 160 млн единиц (емкостью 100 кВт⋅ч каждая), во всем мире — от 900 млн до двух миллиардов штук. Наряду с широким внедрением аккумуляторных батарей «в массы», Tesla в долгосрочной перспективе планирует объединить их в региональные сети, что позволит более эффективно обеспечивать потребности в электричестве в периоды пиковых нагрузок.  

Новые батареи представляет глава Tesla Илон Маск
 
 
 
 

Комментарии

     
Irkutsk
Сообщений: 2315
А сколько тратится ресурсов на создание и утилизацию аккумуляторов они не говорят, борцы за экологию
210
70
Ответить
 
Сообщений: 5551
levchik-14:
А сколько тратится ресурсов на создание и утилизацию аккумуляторов они не говорят, борцы за экологию
Не покупай.
104
54
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
НЕ воруй
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
92
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
не убивай :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
81
5
Ответить
 
Сообщений: 7487
Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов.
Как сложно...

а у нас магниты рекламируют...
TURBOCAFE здесь все секреты
115
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Мне вот интересно, почему не развивают конденсаторы, ведь их преимущество очевидно, моментальный заряд, постепенный разряд с помощью электронной системы, практически не ограниченный срок службы.. Изготовление, не используется вредных веществ итд..
86
17
Ответить
peal
Иркутск
Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.

А энергию вырабатывать с помощью чего?
59
30
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
Тесла не совершила революцию (за прошлый год в США продали 30тыс. тесла-авто, в то время как пикапов Форд Ф-серии 500тысяч), но заставила всех взглянуть на привычные вещи по-новому. Так и здесь, сама идея правильная, подход новаторский.
Mazda Rx-3
66
14
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Нефть никому не нужна скоро будет что ли? Как жить будем?
27
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Дорого для бесперебойника...
Дизельные подстанции надежней и способны сколько угодно долго питать автономно дом, лишь бы солярка была...
740ld G12
R1250RS
46
27
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
peal:
Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.
А энергию вырабатывать с помощью чего?
У нас есть пока неисчерпаемый источник - Солнце. До сих пор затраты на разработку технологий использования солнечной энергии ничтожны по сравнению с затратами на ту же нефтепереработку.
На мой взгляд, в странах где высока доля солнечных дней, вполне можно использовать солнечные батареи на крыше и подобные аккумуляторы.
100
5
Ответить
Vadim_Di
Владивосток
KOI:
Тесла не совершила революцию (за прошлый год в США продали 30тыс. тесла-авто, в то время как пикапов Форд Ф-серии 500тысяч), но заставила всех взглянуть на привычные вещи по-новому. Так и здесь, сама идея правильная, подход новаторский.
В чем идея-то правильная, чего тут новаторского? Голимый маркетинг...
24
24
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Ну да продукцию заводика Tesla-Panasonic, а именно Li-Ion аккумуляторы нужно будет как то продавать.
19
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Vadim_Di:
В чем идея-то правильная, чего тут новаторского? Голимый маркетинг...
Новаторского мало, но:
Больше хороших товаров.

Все новое - хорошо забытое старое. В Японии после второй мировой и вплоть до корейской войны, когда подорожал свинец, была прорва электромобилей. Даже заряжаться не надо было. Приезжаешь на станцию, выдергивают твой блок аккумуляторов, ставят заряженный.

Использование ископаемого топлива - зло. Нынешние поколения и не ведают о понятии "кислотный дождь", выжигавший леса Европы. Гуглите.
Accord 2006 exe.
31
5
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
Vadim_Di:
В чем идея-то правильная, чего тут новаторского? Голимый маркетинг...
Новаторство в том, что это реально может приобрести любой желающий. И люди будут это покупать.
Mazda Rx-3
17
7
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
А вообще Tesla очень сильно похожа на Apple, преподносят миру якобы технологически продвинутые продукты в стильной упаковке за дорого, а по сути продвинутости в автомобилях Tesla как и в продукции Apple 0,0%. Схема стара как мир и используется даже в самых дешевых китайских игрушках, БАТАРЕЯ (Li-Ion) - ЭЛЕКТРОМОТОР, только в случае с Tesla эта схема подается в обертке из огромной (дорогой) батареи и дорогими материалами.
52
43
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
levchik-14:
А сколько тратится ресурсов на создание и утилизацию аккумуляторов они не говорят, борцы за экологию
Чтобы родить и вырастить человека ещё больше ресурсов тратится ))
Иностранный Агент
21
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Hukk:
Мне вот интересно, почему не развивают конденсаторы, ведь их преимущество очевидно, моментальный заряд, постепенный разряд с помощью электронной системы, практически не ограниченный срок службы.. Изготовление, не используется вредных веществ итд..
Не теряйте времени, подкиньте Маску идею.
Иностранный Агент
14
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Дома стоит двухтарифный счетчик электроэнергии, но в сумме получается дороже, чем платить по единому тарифу. В США наверно не так....
Продам уши от мертвого осла.
17
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Mtk:
У нас есть пока неисчерпаемый источник - Солнце. До сих пор затраты на разработку технологий использования солнечной энергии ничтожны по сравнению с затратами на ту же нефтепереработку.
На мой взгляд, в странах где высока доля солнечных дней, вполне можно использовать солнечные батареи на крыше и подобные аккумуляторы.
Они и собираются этим заниматься. Проблема была в том, что батареи для запасания солнечной энергии стоили нереально дорого и были тормозом этого перспективного рынка. По сравнению с ними, стоимость самих солнечных панелей - сущие копейки. Тесла же выпустила набор батарей для этих целей, которые в разы дешевле. Тем самым подготовили фундамент массовой "панелефикации".
Их фишка ещё в том, что накопленную энергию можно будет раздавать туда, где это более необходимо, типа как торренты работают. Только в данном случае электрические.
Иностранный Агент
38
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Батарея заряжается ночью, когда электричество дешевле, возможна зарядка от солнца.
Помимо этого, есть функция резервного хранения избыточной энергии.
Такая установка может автономно питать как минимум квартиру с семьей.

Для кого это надо: для бизнес предприятий (в том числе фермы). В будущем, при большем развитии этой концепции - для всех.
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
Подзаряжаемая, да? Чубайс опять разбогатеет... )))
3
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
В принципе правильное направление развития.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
3
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
кловуны ))
Эл.энергия ночью потому и дёшева- что никому не нужна ночью.
На самом деле, тесла - чиста госдеповский проект "вечного двигателя".
Для троллинга ресурсодобывающих территорий-"государств& quot;,
Чтобы арабов держать на коротком поводке и тд
18
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
levchik-14:
А сколько тратится ресурсов на создание и утилизацию аккумуляторов они не говорят, борцы за экологию
Про утилизацию аккумуляторов так часто вспоминают, будто это на что-то влияет. Хоть один аккумулятор сами когда-нибудь утилизировали?
15
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Пузырь Тесла пытаются еще чуть-чуть надуть.
21
26
Ответить
 
Сообщений: 5551
Funfrock:
Пузырь Тесла пытаются еще чуть-чуть надуть.
Классно в инете жить. За базар можно вообще не отвечать. Как ты понял, что это пузырь? Есть доказательства?
055
29
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
levchik-14:
А сколько тратится ресурсов на создание и утилизацию аккумуляторов они не говорят, борцы за экологию
Топи углём или солярой это экологичнее.
22
5
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
T_O_N_Y:
Классно в инете жить. За базар можно вообще не отвечать. Как ты понял, что это пузырь? Есть доказательства?
Есть. Энтропия называется.
Фундаментальную физику почитывать надо, а не гундяевские проповеди
14
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Давайте подсчитаем. Сколько электричества отдаст эта батарея за свой срок службы (Кстати она дается в аренду на 10лет). Максимум 10кВт * 3650дней = 36500кВт. По цене электричества в 5руб. за кВт это 182тыс.руб или 3650$. Но это в идеале. По моей информации литиевые аккумуляторы не держат более 1000циклов перезарядки. Кроме того такая батарея очень не любит полной разрядки. Т.е. реальная располагаемая энергия это процентов 70 от максимальной.
Т.е. если бы эта батарея сама генерировала электричество, то даже при этом она бы никогда не окупилась.
Кто нибудь может подсчитать сколько топлива должен сжечь дизель генератор чтобы сделать столько же энергии?
24
7
Ответить
 
Сообщений: 206
Vadim_Di:
В чем идея-то правильная, чего тут новаторского? Голимый маркетинг...
У нас критиков полстраны, только толку с этого как с козла молока - 0. А ты возьми и сделай что-нибудь, хотя бы чтобы кто-то этим пользовался.
15
9
Ответить
СНОВА народу вокруг ПАЛЬЦА водят!
КПД данных машин - меньше на самом деле!
и ДОРОЖЕ обойдется!

ВОТ вещь!

МИГ - магнитный инерционный генератор дискового типа. Обсуждение генератора происходит в форуме.

История активной практической разработки самой идеи создания МИГа - магнитного инерционного генератора началась с того, что в 2004 году в Торонто был найден журнал Mechanix Illustrated 1945 года выпуска, в котором в качестве закладки использовался сложенный вдвое листок-памятка: инструкция по эксплуатации инерционной динамо машины 1932 года постройки.


Как стало известно из скудного описания инерционного магнитного генератора, работа его заключалось в производстве (выработке) электрической энергии 36/38 вольт 6 ампер. Грубо 230 ватт не так уж много, но и не мало, если учесть, что забот-то подшипники менять. Гарантия на магниты указывалась 30 лет.



Что известно ещё?! Пользоваться генератором разрешалось как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, предварительно закрепив на резиновом коврике. Запускать было возможно от 6 вольтового аккумулятора. На панели управления имелась пара контактов для запуска, две лампочки (красная и зелёная), два гнезда канадского стандарта, стрелочный тахометр и стрелочный вольтметр. Управление МИГом было на уровне гениального. При отсутствии собственного аккумулятора, предлагалось остановить любое транспортное средство, где аккумулятор присутствует и "подкурить". На старт (раскрутку вала) и выход в устойчивый автономный режим отводилось не более пяти минут. Следовало присоединить контакты проводов от аккумулятора к клеммам магнитного инерционного генератора. Красная лампочка должна загореться, тем просигнализировать о наличии тока потребления в цепи. Вал при этом должен был раскручиваться. После того, как обороты вала переходили отметку 200 об/мин включалось зелёная лампочка (красная гасла) и должен был быть слышен щелчок реле. Если щелчка не было, но зелёная лампочка ярко горела, предлагалось отсоединить провода от аккумулятора и внимательно следить за оборотами вала. При наличии устойчивых оборотов 205-210 об/мин и ярко горящей зелёной лампочке, запуск генератора считался успешным. Обороты вала увеличивались с увеличением нагрузки. Шкала на тахометре была от 180 до 600 оборотов в минуту. Последняя сотня от 500 до 600 об/мин выделена сноской "кратковременный режим". Шкала вольтметра от 35 до 40 вольт.
5
19
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
ac-baikal:
Т.е. если бы эта батарея сама генерировала электричество, то даже при этом она бы никогда не окупилась.
Кто нибудь может подсчитать сколько топлива должен сжечь дизель генератор чтобы сделать столько же энергии?
Не могут.
Не для того ЕГЭ-шников плодят, чтобы думать могли
16
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Вот не пойму... а в чем новизна этих этих аккумуляторов? Например APC давно создает ИБП любой мощности и емкости... от простеньких 350 Ватных до 10 и более киловаттных... И все это можно использовать также и дома и в офисе.
Есть множество решений по солнечным станциям, способным накапливать энергию от солнца днем и выдавать в темное время суток и т.д и т.п.

В чем новизна то? Или это чисто маркетинговый продукт?
Путешествуйте!
17
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
Маск реально молодец. Раскрутил шум вокруг теслы до небес, по факту компания выпускает чуть больше 35 тыс машин , продает их в убыток и выйти в прибыль даже не светит в ближайшем будущем, с этими ценами на нефть, уж про то чтобы отбить убытки и речи нет. Но на волне пиара капитализация компании достигла половины капитализации GM, если учесть что основным акционером был сам Маск, который на ажиотаже продал основную свою часть оставив себе немного и переложившись в более надежные активы стал богаче на какое то количество миллиардов. МММ в натуре. Столько денег крутится вокруг чуть ли не ручной сборки мизерного количества электрокара.
Сейчас видимо пришла пора раскрутить обывателей на почве ЖКХ в каждый дом по Американски.
22
11
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Aisen]Вот не пойму... а в чем новизна этих этих аккумуляторов? Например APC давно создает ИБП любой мощности и емкости... от простеньких 350 Ватных до 10 и более киловаттных... И все это можно использовать также и дома и в офисе.
Есть множество решений по солнечным станциям, способным накапливать энергию от солнца днем и выдавать в темное время суток и т.д и т.п.

В чем новизна то? Или это чисто маркетинговый продукт?[/

+100. Только маркетинг. Заявить на волне " успеха" Теслы о грядущем спросе в два миллиарда батарей, выпустить и продать тысячу батарей в 10 раз меньше себестоимости , выпустить кучу акций, продать их по конской цене на бирже обывателям мечтающим получать в будущем супердивиденды от процветающей фирмы( или перепродать, они же растут, и так будет всегда!!)
Ну а потом разогнав цену на акции продать свою долю и заняться еще чем нибудь не менее креативным и перспективным
14
6
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 478
За 150 тыс. руб. можно 20 шт 190-х аккумуляторов камазовских купить, по моему у них в сумме гораздо больше емкость будет! Слишком дорогая игрушка.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
9
13
Ответить
mbx
Москва
Aisen:
Вот не пойму... а в чем новизна этих этих аккумуляторов? Например APC давно создает ИБП любой мощности и емкости... от простеньких 350 Ватных до 10 и более киловаттных... И все это можно использовать также и дома и в офисе.
Есть множество решений по солнечным станциям, способным накапливать энергию от солнца днем и выдавать в темное время суток и т.д и т.п.
В чем новизна то? Или это чисто маркетинговый продукт?
Цены и доступность. Я бегло погуглил APC 10KWa - цена от 8K USD. И я сильно сомневаюсь, что APC готова массово поставлять такие станции. То же, по-моему, относится и накопителям от солнечных станций. В марте я разговаривал с немцами - развитие солнечной и ветряной энергии у них сейчас сдерживается именно отсутствием мощностей для накопления энергии. Если эта батарея будет стоять в каждом доме, то проблем накоплениия биоэнергии будет, в целом, решена.
15
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пора свои, аккумуляторы-конденсаторы, выпускать да с панельками запитывать.Ну разве можно,электрические сети(монополисты)бытки понесут!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Дром, как всегда, проснулся чуть позже.

Ну ладно: идея отличная и нужная. Для защитников природы, у которых "аккумуляторы вредные" хочу напомнить, что вред в первую очередь не при изготовлении, когда в промышленных масштабах можно и нужно контролировать безопасность, а в тоннах выброшенных аккумуляторов - культуры утилизации и сортировки бытовых отходов в РФ нет.

И по-существу:
1.Станции-аккумуляторы есть в Китае. Сглаживают дневную нагрузку. Идея Маска - перенести это в дома и это здравое решение.
2. Никуда электростанции на угле, мазуте и даже торфе в России и мире еще не делись и нескоро денутся. В Великобритании, где добывается уголь множество станций на каменном угле. Максимальный КПД в них достигается при полной загрузке. Соответственно что днем, что ночью коптят они примерно одинаково. Эффект от домашнего аккумулятора будет колоссальным
20
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
krogen:
Пора свои, аккумуляторы-конденсаторы, выпускать да с панельками запитывать.Ну разве можно,электрические сети(монополисты)бытки понесут!
Вот тоже интересно - пытаемся изобретать автомобиль лучше всех, догоним и перегоним, импортозаместим, а в это время целая перспективная отрасль лежит у ног. Энергетики вряд ли понесут убытки - им наоборот выгодно выравнивание нагрузки.
7
 
Ответить
ice
Иркутск
ac-baikal:
Давайте подсчитаем. Сколько электричества отдаст эта батарея за свой срок службы (Кстати она дается в аренду на 10лет). Максимум 10кВт * 3650дней = 36500кВт. По цене электричества в 5руб. за кВт это 182тыс.руб или 3650$. Но это в идеале. По моей информации литиевые аккумуляторы не держат более 1000циклов перезарядки. Кроме того такая батарея очень не любит полной разрядки. Т.е. реальная располагаемая энергия это процентов 70 от максимальной.
Т.е. если бы эта батарея сама генерировала электричество, то даже при этом она бы никогда не окупилась. Кто нибудь может подсчитать сколько топлива должен сжечь дизель генератор чтобы сделать столько же энергии?
Считать не умеете... 10 квт * 3650 дней * 12 часов = 438 тыс.квт*ч * 5руб = 2190 тыс.руб
9
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
В России с текущими ценами на электричество не актуально.
Но во всяких дачных посёлках, где в час пик напряжение падает до 180 вольт такая штука может очень даже пригодится.
Ничего инновационното тут нет, пол Германии с солнечными панелями сидят на таких аккумах. Если цена конкурентноспособна, будет успех.
Audi A4 DTM Edition
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Пусть предумают баттарейку на пару гиговатт !!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
"Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов"

После этой фразы читать далее не имеет смысла. Это маркетинг, нацелено на тупеющее население, которое не знает, что при заряде аккумулятор рассеивает много электроэнергии в тепло(до 50%). Поэтому дешовый заряд в итоге выйдет в те же деньги.
Если учесть цену этой замечательной батареи, то становится ясно, что она не оправдает себя ни за 10, ни за 100 лет. Если рассматривать её как резервную - тоже мимо. Генератор горазда проще и дешевле.
Зарядка от солнца - тоже под сомнением. Потому что проще от солнечных греть воду, а не заряжать аккумуляторы.
Вобщем то проблема одна - их цена. Будут новые технологии, будут и новые дешовые АКБ. А пока нефть качают, этим технологиям не бывать.
10
13
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
анд:
Маск реально молодец. Раскрутил шум вокруг теслы до небес, по факту компания выпускает чуть больше 35 тыс машин , продает их в убыток и выйти в прибыль даже не светит в ближайшем будущем, с этими ценами на нефть, уж про то чтобы отбить убытки и речи нет. Но на волне пиара капитализация компании достигла половины капитализации GM, если учесть что основным акционером был сам Маск, который на ажиотаже продал основную свою часть оставив себе немного и переложившись в более надежные активы стал богаче на какое то количество миллиардов. МММ в натуре. Столько денег крутится вокруг чуть ли не ручной сборки мизерного количества электрокара.
Сейчас видимо пришла пора раскрутить обывателей на почве ЖКХ в каждый дом по Американски.
Так то оно так... не без того! :) Но любая революционная идея начинается примерно также!
Тут даже не идея революционна, а само воплощение! Этож надо уметь сплотить столько людей вокруг одной идеи. Получить поддержку на уровне правительств, построить сеть станций по всей стране с дармовым электричеством!

Вот опять ты с МММ сравниваешь, а я опять тебе пишу, что некорректно это! МММ ничего не производил и после себя ничего не оставил кроме разоренных вкладчиков, коими являлись самые обычные граждане, притащившие последние гроши в эту пирамиду.
Акционерами Теслы являются во многом уже обеспеченные люди, возможно в чем то энтузиасты и пионеры. Если проект Тесла и сгорит, то в любом случае останется некоторое наследие (технологии, опыт, сеть станций и т.д.) и люди, вложившие в нее средства, голодной смертью уж точно погибать не будут.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
ice:
Считать не умеете... 10 квт * 3650 дней * 12 часов = 438 тыс.квт*ч * 5руб = 2190 тыс.руб
бгг
Ты три токарных станка всю ночь крутить собрался ?
2
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Alactic:
Пусть предумают баттарейку на пару гиговатт !!
Да,да,да,с собой на прицепе таскать!)
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
ice:
Считать не умеете... 10 квт * 3650 дней * 12 часов = 438 тыс.квт*ч * 5руб = 2190 тыс.руб
Мда. ЕГЭ в действии.
Неужели тесла может 10кВт отдавать в течении 12 часов?
13
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
DROM:
специальный инвертор SolarEdge, который позволяет подключать к системе солнечные батареи и использовать их энергию для получения электричества.
в терминологии автономщикв и резервного это "контроллер заряда", а инвертор - это то что делает из 12/24/36/48 В - ~220 50Гц, бывают с чистым синусом (дороже и больше и котлы работают от них и куча другой аппаратуры лучше себя чувствует как минимум) и с "мофифицированным" (по факту нифига не синус, а ипульсы и разве что 1ая гармоника там "как бы та же". Второй достаточен для лампочек, кипитильников, для техники где всё равно идёт преобразование (как в в компах).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Hukk:
Мне вот интересно, почему не развивают конденсаторы, ведь их преимущество очевидно, моментальный заряд, постепенный разряд с помощью электронной системы, практически не ограниченный срок службы.. Изготовление, не используется вредных веществ итд..
Физика :)

Электролитические конденсаторы тоже "не использует вредных веществ" ?!
Да и остальные по факту так же...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
T_O_N_Y:
Классно в инете жить. За базар можно вообще не отвечать. Как ты понял, что это пузырь? Есть доказательства?
Да, физика и математика.

Даже полностью готовые решения даже от китайцев (а они всё равно от китайцев с LiFePо4 аккумами) НЕ ОКУПАЮТСЯ при наличие центральных сетей, по крайней мере в РФ. А по факту используют не такие аккумы, а либо гелейвые (густой электролит, тем же "жидким стеклом") или АМГ т. к. они более экономически целесообразные.

Если такая вещь кому-нить нужна НЕ КАК РЕЗЕРВ если вдруг свет рубанут, что у нас обычно, то её НЕ сложно замутить и сейчас. Инверторы, УПСы, и т. п. на китайских сайтах и тут (их чаще к авто подключают) и аккумы. Можно и солнечными батареями и ветряками затарится давно. Но всё это "не для экономии", а для "независимости" за которую надо "платить" и они НЕ ОКУПАЮТСЯ.
10
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 99
Это ж сколько лет будет окупаться батарея за 178 500 р. при нынешней разнице тарифов. К тому же как только спрос на электроэнергию по ночам возрастет ее тариф будет скорректирован в большую сторону и срок окупаемости еще увеличится.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Ford Fiesta 2006
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Aisen:
Но любая революционная идея начинается примерно также!
Не вижу ничего революционного. АКБ уже давно используются в промышленности. Еще супермаховики используются.
Надеюсь чтобы его гигафактори существенно снизит стоимость батарей или вообще какие нибудь новые нанобатареи придумала.
А вообще большая проблема в том что огромное количество энергии сосредоточено в малом объеме. Представляете если эта батарея загорится? 10кВт*ч по энергии равно 10кг тротила.
Но коробочка красивая. Молодцы тесла. Дизайн - наше все ;))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ни газа,ни нефти нет у них,вот и придумывают всякую шнягу..*)))
3
9
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Korg:
Дром, как всегда, проснулся чуть позже.
Ну ладно: идея отличная и нужная. Для защитников природы, у которых "аккумуляторы вредные" хочу напомнить, что вред в первую очередь не при изготовлении, когда в промышленных масштабах можно и нужно контролировать безопасность, а в тоннах выброшенных аккумуляторов - культуры утилизации и сортировки бытовых отходов в РФ нет.
И по-существу:
1.Станции-аккумуляторы есть в Китае. Сглаживают дневную нагрузку. Идея Маска - перенести это в дома и это здравое решение.
2. Никуда электростанции на угле, мазуте и даже торфе в России и мире еще не делись и нескоро денутся. В Великобритании, где добывается уголь множество станций на каменном угле. Максимальный КПД в них достигается при полной загрузке. Соответственно что днем, что ночью коптят они примерно одинаково. Эффект от домашнего аккумулятора будет колоссальным
Гораздо бОльший эффект будет от простого перераспределения нагрузки день->ночь , что и наблюдалось в СССР. До пришествия чубайсодиверсантов.
Сегодня уже не нужно гонять киловаты по всей стране(с отсутствием промышленности) - достаточно развивать умные дома и теплоизолировать.
Половина эл.энергии- хол-ки, кондеи, стиралки, нагревалки, хлебопечки и тд итп- может спокойно использоваться ночью, выравниваясь с дневным потреблением и увеличивая кпд эл.станций
5
 
Ответить
54321
Омск
Mtk:
У нас есть пока неисчерпаемый источник - Солнце. .
Что значит "пока"? Солнце,по расчётам учёных,будет гореть ещё примерно 5-6 млрд. лет. Вам мало?)
7
2
Ответить
виталий
Находка
Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии. Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов. Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-3288 3.html Какой идиот эту статью писал или переводил!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Не всё понял,но интересно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
ac-baikal:
Давайте подсчитаем. Сколько электричества отдаст эта батарея за свой срок службы (Кстати она дается в аренду на 10лет). Максимум 10кВт * 3650дней = 36500кВт. По цене электричества в 5руб. за кВт это 182тыс.руб или 3650$. Но это в идеале. По моей информации литиевые аккумуляторы не держат более 1000циклов перезарядки. Кроме того такая батарея очень не любит полной разрядки. Т.е. реальная располагаемая энергия это процентов 70 от максимальной.
Т.е. если бы эта батарея сама генерировала электричество, то даже при этом она бы никогда не окупилась.
Кто нибудь может подсчитать сколько топлива должен сжечь дизель генератор чтобы сделать столько же энергии?
Если допустим 2 кВт. гена расходует где то 1 литр/час. и нам нужен 1кВт в течение 10 часов.
то получаем 10литровХ3650днейх33рупии = 1,2 млн
если считать по кол-ву энергии то за 5 часов будет 10кВтч вырабатывать
5 литровХ3650днейх33р = 6оо тыс.руб
если взять 10кВт гену то еще дешевле выйдет, но вопрос зачем сразу столько?
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
Мечта!
Отсоединить всех " кровососов" - газ, электричество, тепло...
Взять кредит под 0,01% в год лет на 20-ть...
Установить вакуумные коллекторы, тепловые насосы, солнечные панели, аккумы...
Купить Теслу и ... тогда можно жениться !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
13
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
peal:
Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.
А энергию вырабатывать с помощью чего?
звезды по имени солнце
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
peal:
Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.
А энергию вырабатывать с помощью чего?
звезды по имени солнце
voxy2:
Мечта!
Отсоединить всех " кровососов" - газ, электричество, тепло...
Взять кредит под 0,01% в год лет на 20-ть...
Установить вакуумные коллекторы, тепловые насосы, солнечные панели, аккумы...
Купить Теслу и ... тогда можно жениться !
золотые слова про кровопийцев
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Mtk:
У нас есть пока неисчерпаемый источник - Солнце. До сих пор затраты на разработку технологий использования солнечной энергии ничтожны по сравнению с затратами на ту же нефтепереработку.
На мой взгляд, в странах где высока доля солнечных дней, вполне можно использовать солнечные батареи на крыше и подобные аккумуляторы.
в Германии очень много солнечных батарей ( есть целые поля ), и их становится всё больше и больше, так-же используют ветровики, так-же солнечные батареи ставят на дома, получают вообще бесплатную энергию, ненадо никаких электроподзарядок, но вот цена на эти батареи ещё очень большая, да и заряда хватает не так уж и надолго, это надо облепить полностью весь дом такими батареями, что-бы полностью получать ихнию энергию., только и стоить это будет как сам дом. Так что это хорошая вещь, но пока ещё не рентабельная, надо какой-то прорыв им сделать именно в долгосрочности подачи энергии.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 963
ПАЛАСИО:
Дома стоит двухтарифный счетчик электроэнергии, но в сумме получается дороже, чем платить по единому тарифу. В США наверно не так....
В США суточный тариф меняется 17 раз!!!
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
2
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 963
ac-baikal:
Давайте подсчитаем. Сколько электричества отдаст эта батарея за свой срок службы (Кстати она дается в аренду на 10лет). Максимум 10кВт * 3650дней = 36500кВт. По цене электричества в 5руб. за кВт это 182тыс.руб или 3650$. Но это в идеале. По моей информации литиевые аккумуляторы не держат более 1000циклов перезарядки. Кроме того такая батарея очень не любит полной разрядки. Т.е. реальная располагаемая энергия это процентов 70 от максимальной.
Т.е. если бы эта батарея сама генерировала электричество, то даже при этом она бы никогда не окупилась.
Кто нибудь может подсчитать сколько топлива должен сжечь дизель генератор чтобы сделать столько же энергии?
Прибавьте стоимость инвертора и его установку. Да и заряд этой батареи прибавим по 10% эл.энергии из сети.!!!
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22003
Заходя в магазин за простой батарейкой тип ААА на сигу вы обращали внимание что в России их даже не производят(хотя может это только во Владике поправьте если что) .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
ac-baikal:
Мда. ЕГЭ в действии.
Неужели тесла может 10кВт отдавать в течении 12 часов?
Я вам больше скажу, она вряд ли может их отдать хоть за сколько взяв 12ть, ибо у неё тоже есть КПД и оно не так близко к 100%. Что бы накопить 12ть - надо где-то взять 15ть и НЕ бесплатных в любом случае.

Это обычная резервная система, только брендовая. УПС дорогой. Причём на дорогих аккумуляторах для стационарной системы.

Хочешь экономить на разнице тарифов - морозь холодильник ночью и аккумуляторами тепла внутри (хоть бутылки с солённой водой), а ночью вырубай (ловля блох), ставь таймеры для стиралок и т. п. на ночь, используй тепловой аккумулятор если ГВС и отопление (обычная утеплённая ёмкость с водой), используй тепловой насос, утепляй дом что бы за день не остывал...

Днём - светодиодные лампочки и т. п. в помощь.

ЛитийЖелезоФосфатный аккуммы - это конечно хорошо, но дорого, актуально для электротранспорта скорее, начиная от электровелосипедов.

Но те холивары для форумов типа Электротранспорт, ФорумХауз и т. п.
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
На предприятиях совсем другие тарифы!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
michail430:
Заходя в магазин за простой батарейкой тип ААА на сигу вы обращали внимание что в России их даже не производят(хотя может это только во Владике поправьте если что) .
Даже напишу больше ,для товарищей с Уфы Урала(вдруг мониторят))) в нашей стране высоко технологических производств уй да маленько. Хотя производить простую батарейку даже во Ветнаме могут.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
e-Gun:
...судя по комментам тесложертвы как и аплернативные юзеры будут нести на вытянутых ручонках последние жертвоприношения своим маркетинг-богам даже когда в каждом доме будут аналоги генератора Росси. Если кто не в курсе, то современной энергетике с ее станциями, сетями тем более аккумуляторами приходит п....ц, он же - ***С (холодный управляемый ядерный синтез), а не то что некоторые подумали. Поэтому Ротшильды и прочие зависимые начали сбрасывать нефтеактивы и рынок углеводородов обречен...
Есть предположение (не мое), что Япония захотела стать энергонезависимой и начала экспериментировать с холодным ядерным синтезом и магнитными двигателями вопреки запретам "больших боссов" за что против нее было применено геофизическое оружие, и как результат цунами и Фукусима-1. Так что я думаю рынок углеводородов так просто не сдастся. Что думаете на этот счет?
2
1
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Для нас новость не актуальная(((
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
 
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
michail430:
Да ладно Вам эплюзеры и тесло жертвы покоя не дают что одно что второе не так уж и плохо работает(у меня нет не первого не второго))) про приусы и первые сотовые от мотороллы тоже так говорили а на Л да Винчи как на дурака смотрели.Посмотрим что будет когда углеводороды кончатся или альтернатива найдётся.
В том то и дело, что первые приусы и сотовые от Моторолы это было действительно что то новое в свое время, а Tesla совершенно ничего нового не делает (как и Apple собственно), только создает более дорогую копию Leaf, Fit-EV, i-miev и тд.
2
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Тупиковая ветвь развития. Нужно искать новые способы генерирования свободной энергии - весь мир сплошная энергия. Сам Тесла из воздуха её брал. Я не видел, но знаю.
4
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
cheap:
Есть предположение (не мое), что Япония захотела стать энергонезависимой и начала экспериментировать с холодным ядерным синтезом и магнитными двигателями вопреки запретам "больших боссов" за что против нее было применено геофизическое оружие, и как результат цунами и Фукусима-1. Так что я думаю рынок углеводородов так просто не сдастся. Что думаете на этот счет?
+ машины на водородных топливных элементах.
я думаю что у самураев может получиться спрыгнуть с нефтяной иглы в обозримом будущем.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Aisen]

Так то оно так... не без того! :) Но любая революционная идея начинается примерно также!
Тут даже не идея революционна, а само воплощение! Этож надо уметь сплотить столько людей вокруг одной идеи. Получить поддержку на уровне правительств, построить сеть станций по всей стране с дармовым электричеством!

Вот опять ты с МММ сравниваешь, а я опять тебе пишу, что некорректно это! МММ ничего не производил и после себя ничего не оставил кроме разоренных вкладчиков, коими являлись самые обычные граждане, притащившие последние гроши в эту пирамиду.
Акционерами Теслы являются во многом уже обеспеченные люди, возможно в чем то энтузиасты и пионеры. Если проект Тесла и сгорит, то в любом случае останется некоторое наследие (технологии, опыт, сеть станций и т.д.) и люди, вложившие в нее средства, голодной смертью уж точно погибать не будут.[/

А я о чем! Поэтому Маск и мультимилиардер, умеет "сплачивать". И поддержку на уровне правительства получить. И людям внушить что зарядные станции бесплатные. Хотя идея в том что покупая Теслу ты переплачиваешь но мол за будущие бесплатные зарядки!круто. Интересно что бы сказал любой человек когда покупая машину с него содрали еще половину стоимости за то что он будет бесплатно заправлятся, но что бы искатать эту сумму ему надо миллион км наездить. А он может продать, разбить, не хватит времени столько ездить, умереть в конце концов не оставив наследника. Ха, а мы еще возмущаемся навязыванием допуслуг при Осаго. Вот где высший пилотаж.
Ладно, пусть не МММ хотя стиль тот же, наверное еще Прохоров с Е мобилем начал похоже, но у него просто до небольшой серии не дошло, крякнуло на двух образцах, а так бы было бы также первая серия в продажу, выпуск акций, вторую серию машин в продажу , перевыпуск акций , продажа на пике цены контрольного пакета и остальных и можно подсчитывать прибыль. Позади с грохотом лопается пузырь и акционеры остающиеся с " технологиями, опытом и прочим".ну да , голодной смертью люди играющие акциями на бирже как правило не умирают, это плюс.
Ну а примеров падения капитализации в десять раз хватает
3
2
Ответить
   
Сообщений: 22003
cheap:
В том то и дело, что первые приусы и сотовые от Моторолы это было действительно что то новое в свое время, а Tesla совершенно ничего нового не делает (как и Apple собственно), только создает более дорогую копию Leaf, Fit-EV, i-miev и тд.
Что поделать если мы живём в век потребителя , не чего не создовая. У Вас смотрю значок Хонды а по чему? Веде Автоваз делает тоже машины. Те же 4 колеса и руль да и на много дешевле. Кто то покупает leaf а кому то по средствам Тесла. Как говорится на любой кошелёк. Сотовый от моторолы по сути это тот же телефон но без проводов без превязки к одному месту. Тут прямая аналогия с Теслой , та же машина толькобез бензина. Моё скромное мнение что всё таки именно Тесла , Леаф и подобные это круче чем Приус.
Возможно через 50 лет потомки назовут создание Тесло подобных революцией в авто мире.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 22003
[quote=анд][quote=Aisen]

Так то оно так... не без того! :) Но любая революционная идея начинается примерно также!
Тут даже не идея революционна, а само воплощение! Этож надо уметь сплотить столько людей вокруг одной идеи. Получить поддержку на уровне правительств, построить сеть станций по всей стране с дармовым электричеством!

Вот опять ты с МММ сравниваешь, а я опять тебе пишу, что некорректно это! МММ ничего не производил и после себя ничего не оставил кроме разоренных вкладчиков, коими являлись самые обычные граждане, притащившие последние гроши в эту пирамиду.
Акционерами Теслы являются во многом уже обеспеченные люди, возможно в чем то энтузиасты и пионеры. Если проект Тесла и сгорит, то в любом случае останется некоторое наследие (технологии, опыт, сеть станций и т.д.) и люди, вложившие в нее средства, голодной смертью уж точно погибать не будут.[/

А я о чем! Поэтому Маск и мультимилиардер, умеет "сплачивать". И поддержку на уровне правительства получить. И людям внушить что зарядные станции бесплатные. Хотя идея в том что покупая Теслу ты переплачиваешь но мол за будущие бесплатные зарядки!круто. Интересно что бы сказал любой человек когда покупая машину с него содрали еще половину стоимости за то что он будет бесплатно заправлятся, но что бы искатать эту сумму ему надо миллион км наездить. А он может продать, разбить, не хватит времени столько ездить, умереть в конце концов не оставив наследника. Ха, а мы еще возмущаемся навязыванием допуслуг при Осаго. Вот где высший пилотаж.
Ладно, пусть не МММ хотя стиль тот же, наверное еще Прохоров с Е мобилем начал похоже, но у него просто до небольшой серии не дошло, крякнуло на двух образцах, а так бы было бы также первая серия в продажу, выпуск акций, вторую серию машин в продажу , перевыпуск акций , продажа на пике цены контрольного пакета и остальных и можно подсчитывать прибыль. Позади с грохотом лопается пузырь и акционеры остающиеся с " технологиями, опытом и прочим".ну да , голодной смертью люди играющие акциями на бирже как правило не умирают, это плюс.
Ну а примеров падения капитализации в десять раз хватает[/quote]

Грамотно написано.+
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
T_O_N_Y:
Классно в инете жить. За базар можно вообще не отвечать. Как ты понял, что это пузырь? Есть доказательства?
Компания Тесла безнадежно убыточна. Для того, чтобы выйти на прибыльность, ей необходимо производить не менее 500 тыс. электромобилей в год. В этом по радужным планам собираются продать 50 тыс., т.е. 10% от необходимого. Да и то не продадут, низкая цена бензина в Штатах и высокий курс доллара усложняют задачу.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Aisen:
Вот не пойму... а в чем новизна этих этих аккумуляторов? Например APC давно создает ИБП любой мощности и емкости... от простеньких 350 Ватных до 10 и более киловаттных... И все это можно использовать также и дома и в офисе.
Есть множество решений по солнечным станциям, способным накапливать энергию от солнца днем и выдавать в темное время суток и т.д и т.п.
В чем новизна то? Или это чисто маркетинговый продукт?
Это же Илон Маск. Уууууууу! Вот и вся новизна.
2
1
Ответить
Ну давайте посчитаем что....

Входные данные:
В среднем дизель генератор потребляет 0,2 кг топлива для производства 1 кВт*ч.
Таким образом для 10 кВт нам надо 2 литра топлива
Дизель генераторы боле менее приличные на 5 КВт*ч стоят около 50 т.руб

3500$* 52 = 182000 + стоимость инвертора - округлим до 200 т.р.
литивые аккумы держат 1000 циклов. Ладно допустим они используют супертехнологичный литий и он выдержит 1500 циклов. (хотя под конец 2-х тыщ емкость будет гораздо ниже процентов на 40, пофиг - забьем на это)
1500*10квт = 15000 квт энергии...

на производства этого кол-ва энергии на дизель генераторе уйдет - 3000 литров горючки
3000 * 35р = 105000 руб

То есть разница уже 200т.р. - (105+50) = 45 т.р.

Но это я не посчитал энергию который вы аккумы заряжать будете.
Если допустим ночью - то это 2руб/квт = 30000 руб разница уже 75 т.руб

В общем я х.з. но как то не особо интересно это выглядит
Особенно в свете того что для дизельгенератора ВООООБЩЕ никакого гемора с эл-вом не надо.

Поставил бочку на 200 литров горючки - и спокойно живешь месяц....
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
У нас в Росии делают хорошего качества LiFePO аккумы. Наверняка дешевле чем тесла.
У меня дома трёхтарифный счетчик, для Росси эта затея не актуальна. днем 2,05р, ночью 80 коп.
Audi A4 DTM Edition
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Василий Яковлев:
Ну давайте посчитаем что....
Входные данные: В среднем дизель генератор потребляет 0,2 кг топлива для производства 1 кВт*ч. Таким образом для 10 кВт нам надо 2 литра топлива Дизель генераторы боле менее приличные на 5 КВт*ч стоят около 50 т.руб
3500$* 52 = 182000 + стоимость инвертора - округлим до 200 т.р.
литивые аккумы держат 1000 циклов. Ладно допустим они используют супертехнологичный литий и он выдержит 1500 циклов. (хотя под конец 2-х тыщ емкость будет гораздо ниже процентов на 40, пофиг - забьем на это)
1500*10квт = 15000 квт энергии...
на производства этого кол-ва энергии на дизель генераторе уйдет - 3000 литров горючки
3000 * 35р = 105000 руб
То есть разница уже 200т.р. - (105+50) = 45 т.р.
Но это я не посчитал энергию который вы аккумы заряжать будете.
Если допустим ночью - то это 2руб/квт = 30000 руб разница уже 75 т.руб
В общем я х.з. но как то не особо интересно это выглядит
Особенно в свете того что для дизельгенератора ВООООБЩЕ никакого гемора с эл-вом не надо.
Поставил бочку на 200 литров горючки - и спокойно живешь месяц....
не надо путать литры и киллограмы дизеля. Дизель надо обслуживать и при постоянной работе у него ресурс не так велик. Ну и жрёт он всётаки в реальности чутка поболее.
В России делают отличные генератор-аккумуляторные электростанции типа P-Gen.
Audi A4 DTM Edition
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
Funfrock:
Компания Тесла безнадежно убыточна. Для того, чтобы выйти на прибыльность, ей необходимо производить не менее 500 тыс. электромобилей в год. В этом по радужным планам собираются продать 50 тыс., т.е. 10% от необходимого. Да и то не продадут, низкая цена бензина в Штатах и высокий курс доллара усложняют задачу.
Не знаю как там с прибылью но та же педивикия говорит а весьма радужных перспективах. Строят заправки, заводы по производству аккумуляторов. По штатам можно свободно ездить, в европе говорят тоже не всё так плохо. Тем более в европе доказали что дизель это для экоглогии не гуд. А в цивилизованом мире к которому наша страна не относится к сожалению как то последнее время больше обращают внимание на природу и экологию. Пример большие европейские города с их общественным транспортом.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Василий Яковлев:
Ну давайте посчитаем что....
Входные данные: В среднем дизель генератор потребляет 0,2 кг топлива для производства 1 кВт*ч. Таким образом для 10 кВт нам надо 2 литра топлива Дизель генераторы боле менее приличные на 5 КВт*ч стоят около 50 т.руб
3500$* 52 = 182000 + стоимость инвертора - округлим до 200 т.р.
литивые аккумы держат 1000 циклов. Ладно допустим они используют супертехнологичный литий и он выдержит 1500 циклов. (хотя под конец 2-х тыщ емкость будет гораздо ниже процентов на 40, пофиг - забьем на это)
1500*10квт = 15000 квт энергии...
на производства этого кол-ва энергии на дизель генераторе уйдет - 3000 литров горючки
3000 * 35р = 105000 руб
То есть разница уже 200т.р. - (105+50) = 45 т.р.
Но это я не посчитал энергию который вы аккумы заряжать будете.
Если допустим ночью - то это 2руб/квт = 30000 руб разница уже 75 т.руб
В общем я х.з. но как то не особо интересно это выглядит
Особенно в свете того что для дизельгенератора ВООООБЩЕ никакого гемора с эл-вом не надо.
Поставил бочку на 200 литров горючки - и спокойно живешь месяц....
Надо еще уточнить, что если в доме имеется электрическая сеть, то и заводить генератор надо будет в худшем случае несколько раз в месяц, а в лучшем вообще никогда.
 
1
Ответить
Владимир Губанов
Окупаемость на сегодняшний день в Краснодарском крае без учета КПД

10кВт*365 = 3650кВт в год

Дневной тариф - 3,85 руб., ночной - 2,15 руб., разница - 1,7 руб.

1,7*3650 = 6205 руб. в год

3500$*50(грубо) = 175000 руб.

Срок окупаемости - 175000/6205 = 28 лет при сроке службы 10 лет:)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Владимир Губанов:
Окупаемость на сегодняшний день в Краснодарском крае без учета КПД
10кВт*365 = 3650кВт в год
Дневной тариф - 3,85 руб., ночной - 2,15 руб., разница - 1,7 руб.
1,7*3650 = 6205 руб. в год
3500$*50(грубо) = 175000 руб.
Срок окупаемости - 175000/6205 = 28 лет при сроке службы 10 лет:)
А если ещё учесть что не всегда вам днём нужно 10 кВт ?
1
3
Ответить
mbx
Москва
Начал было писать, но потом подумал, что это очевидно и стер, но все же придется...
Учитывайте, пожалуйста, целевую аудиторию Маска. Речь идет о небедных жителях пригородов Калифорнии, Флориды, Нью-Йорка... Я полагаю, что там нет проблем с перебоями электроэнергии, а наоборот имеется легкая экологическая повернутость. Иметь солнечные батареи - модно и престижно. По сравнению с этим, устанавливать в гараже дизель-генератор - это все равно, что в Московском дворе менять самому масло на четверке.
Что предлагает Моск для них ( не для уральцев, краснодарцев и прочих жителей России):
- массовое и доступное решение для подключения к сети и солнечным батареям
- гарантию сервиса и обслуживания
- отсутствие проблем при согласовании потребления и отдачи энергии с сетевыми компаниями.
Таким образом, за часть месячной зарплаты (и в 99% случаях, в кредит за несколько процентов) и без геморроя обыватель получает себе модную штучку, которая, вполне возможно, что-то еще и экономить будет в условиях Штатов. А вот когда таких батареек будет установлено несколько миллионов, то тут возможны качественные эффекты, касающиеся всей энергетической системы страны. Интересно будет посмотреть...
Следующей страной, кстати, я вижу Германию - именно из-за потребностей в сохранении "лишней" энергии от ветрогенераторов и солнечных батарей. Скорее всего, они потребителей еще и субсидировать будут.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
mbx:
Начал было писать, но потом подумал, что это очевидно и стер, но все же придется...
Учитывайте, пожалуйста, целевую аудиторию Маска. Речь идет о небедных жителях пригородов Калифорнии, Флориды, Нью-Йорка... Я полагаю, что там нет проблем с перебоями электроэнергии, а наоборот имеется легкая экологическая повернутость. Иметь солнечные батареи - модно и престижно. По сравнению с этим, устанавливать в гараже дизель-генератор - это все равно, что в Московском дворе менять самому масло на четверке.
Что предлагает Моск для них ( не для уральцев, краснодарцев и прочих жителей России): - массовое и доступное решение для подключения к сети и солнечным батареям - гарантию сервиса и обслуживания - отсутствие проблем при согласовании потребления и отдачи энергии с сетевыми компаниями.
Таким образом, за часть месячной зарплаты (и в 99% случаях, в кредит за несколько процентов) и без геморроя обыватель получает себе модную штучку, которая, вполне возможно, что-то еще и экономить будет в условиях Штатов. А вот когда таких батареек будет установлено несколько миллионов, то тут возможны качественные эффекты, касающиеся всей энергетической системы страны. Интересно будет посмотреть...
Следующей страной, кстати, я вижу Германию - именно из-за потребностей в сохранении "лишней" энергии от ветрогенераторов и солнечных батарей. Скорее всего, они потребителей еще и субсидировать будут.
Зачем это знать нашим уральцам краснодарцам . Когда у нас есть нефть и генераторы. Зачем нужна эта Тесла когда можно купить Гелик бу и пускай он жрёт 20литров.
Мне вот интересно как будут жить наши дети когда нефть кончится. Или Китай откажется её покупать.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=michail430]
Зачем это знать нашим уральцам краснодарцам . Когда у нас есть нефть и генераторы. Зачем нужна эта Тесла когда можно купить Гелик бу и пускай он жрёт 20литров.
Мне вот интересно как будут жить наши дети когда нефть кончится. Или Китай откажется её покупать.[/

Фишка в том что нефть не кончиться, ее разведанные запасы все растут и растут, уже и внукам хватит.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 22003
michail430:
Зачем это знать нашим уральцам краснодарцам . Когда у нас есть нефть и генераторы. Зачем нужна эта Тесла когда можно купить Гелик бу и пускай он жрёт 20литров.
Мне вот интересно как будут жить наши дети когда нефть кончится. Или Китай откажется её покупать.
Это я к чему пишу? Когда газовую трубу протянули через наш край , вырубили в тайге просеку метров 50 шириной сейчас там эрозия почвы и тд. Что то я проэкологию бог с ней.
Так вот Великий в бытность премьером пообешал газификацию всего Приморья. Как Вы думаете есть газ в наших домах? Думаете государство думает о нашем будушем? Или наши олигархи думают?
Те же ротенберги сечины скорее купят акции теслы чем подумают о Вас считающих сколько надо соляры в генератор.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 22003
[quote=анд][quote=michail430]
Зачем это знать нашим уральцам краснодарцам . Когда у нас есть нефть и генераторы. Зачем нужна эта Тесла когда можно купить Гелик бу и пускай он жрёт 20литров.
Мне вот интересно как будут жить наши дети когда нефть кончится. Или Китай откажется её покупать.[/

Фишка в том что нефть не кончиться, ее разведанные запасы все растут и растут, уже и внукам хватит.[/quote]

фишка в том что при падении цены на нефть в мире падение прибыли компенсируется на внутренем рынке. Я про Россию.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 22003
Анд
Вы серьёзно думаете что нефть не когда не кончится?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
Реклама как у косметики мэри кэй...... что-то вокруг да около.
Вся эта фигня нужна только если там где живешь свет вырубают часто и надолго.
(сегодня подобное можно собрать за гораздо белее скромные деньги)

Ничего нового, хотя... возможно размеры батареи... немного меньше чем у выпускаемых сегодня аккумуляторов подобной емкости.

А если серьезно, то судя по всему они не только хотят всем жителям планеты продать по своей батарейке, но и создать энергосеть имени теслы.... одну на всех.
Жидовство какое-то.
Глаз радует! Кутузов ©
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22003
Анд
Вы про чьих внуков? Вы в доле?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3215
Тесла рановато родился. Промышленное лобби завалило его разработки в области беспроводной передачи энергии. А так ездили бы мы сейчас на электромобилях с беспроводной подзарядкой батарей от базовых станций - типа сотовой сети. Т.е. главной проблемы - ограниченного запаса хода - по сути не было бы.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Уверен, в той же Германии уже есть подобные решения, которые успешно применяются. Просто Тесла придает Wow! эффект своим "изобретениям".... примерно как Apple со своими иФонами. :)
Вот только иФон - это успешный коммерческий проект, принесший огромную прибыль инвесторам, а Тесла пока этим похвастать не может.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
peal:
Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.
А энергию вырабатывать с помощью чего?
ГЭС
АЭС
Солнечные электростанции
Ветреные электростанции
Приливные электростанции
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=michail430]
Зачем это знать нашим уральцам краснодарцам . Когда у нас есть нефть и генераторы. Зачем нужна эта Тесла когда можно купить Гелик бу и пускай он жрёт 20литров.
Мне вот интересно как будут жить наши дети когда нефть кончится. Или Китай откажется её покупать.[/

Фишка в том что нефть не кончиться, ее разведанные запасы все растут и растут, уже и внукам хватит.[quote=michail430]Анд
Вы серьёзно думаете что нефть не когда не кончится?[/

Когда то все умрут. Но реальность такова что на данный момент вероятность что нефть закончится равна вероятности что закончится электроэнергия. Когда полвека или больше тому азад говорили о том что запасы нефти ограничены то эти заявления опирались на существующие технологии геологоразведки. Об бурении на шельфах и боже упаси глубоководном бурении никто и не задумывался. О сланцевой нефти тем более. Теперь только разведанных запасов на ближайшие сто лет хватит.
И я честно скажу. Вот реально мне все равно на экологию,понимаю , потомки, гринпис, все дела, природа, но вот как то так. Будет дешевый бензин , буду с удовольствием ездить на многолитровом монстре загрязняя атмосферу, будет дешевле ездить на Тесле( всем бесплатно раздадут в качестве рекламы) буду ездить на электрокаре.
3
5
Ответить
mbx
Москва
Aisen:
Уверен, в той же Германии уже есть подобные решения, которые успешно применяются. Просто Тесла придает Wow! эффект своим "изобретениям".... примерно как Apple со своими иФонами. :)
Вот только иФон - это успешный коммерческий проект, принесший огромную прибыль инвесторам, а Тесла пока этим похвастать не может.
Моск строит огромную фабрику для производства аккумуляторов. В Германии таких проектов нет и это решающий фактор. Выше я писал про модули ИБС от APC : да 10-ти киловаттники доступны, но по цене от 8 тыс нерублей + лимитированы производственные возможности. Кстати, отсюда следует, что если Тесла действительно сделает массовое и удобное решение, то тут же подтянутся китайцы и уронят стоимость еще ниже. Возможно, кстати, что Тесла не успеет окупить свои вложения из-за этого.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Aisen]Уверен, в той же Германии уже есть подобные решения, которые успешно применяются. Просто Тесла придает Wow! эффект своим "изобретениям".... примерно как Apple со своими иФонами. :)
Вот только иФон - это успешный коммерческий проект, принесший огромную прибыль инвесторам, а Тесла пока этим похвастать не может.[/

Ну почему же, те кто купил акции после первого размещения и впоследствии их продал очень хорошо заработали. Блин опять не удержусь от сравнения с МММ, те кто купил их бумажки по 20 а продал по 80 тоже заработали очень хорошо.Те же кто ждет прибыли на акцию но это будет очень не скоро, или дождется когда она будет стоить дешевле чем куплена естественно останутся ( остались)на бобах
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18
michail430:
А в цивилизованом мире к которому наша страна не относится к сожалению как то последнее время больше обращают внимание на природу и экологию.
Вы про какой цивилизованный мир говорите? Это где мужики дру друга в очко долбят и мигрантов в концлагерях держат, а за ссадину на коленке ребенка, его забирает служба опеки? Или тот, где представителей другой рассы убивают днем полицейские, и страна занимает почетное пепвое место по количеству заключенных?
8
7
Ответить
   
Сообщений: 22003
vibe5:
Вы про какой цивилизованный мир говорите? Это где мужики дру друга в очко долбят и мигрантов в концлагерях держат, а за ссадину на коленке ребенка, его забирает служба опеки? Или тот, где представителей другой рассы убивают днем полицейские, и страна занимает почетное пепвое место по количеству заключенных?
А что в России нет расов? Мигранты не бьют не режут кореное население? Нет детской проституции наркомании алкоголизма, сколько беспризорников? Полицейские бутылками не насилуют уже?
откуда Вы такие берётись ? И так вовремя при чём. Ждали своего часа?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Если соединить с солнечными батареями, то идея неплохая как автономный источник для мест где нет проводов, но увы, в России на это у людей живущих в таких районах просто нет таких денег.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
michail430:
Не знаю как там с прибылью но та же педивикия говорит а весьма радужных перспективах. Строят заправки, заводы по производству аккумуляторов. По штатам можно свободно ездить, в европе говорят тоже не всё так плохо. Тем более в европе доказали что дизель это для экоглогии не гуд. А в цивилизованом мире к которому наша страна не относится к сожалению как то последнее время больше обращают внимание на природу и экологию. Пример большие европейские города с их общественным транспортом.
Строят - это не показатель. Показатель - финансовые результаты. Вот Вам результаты компании Тесла. Убыток в 294 млн. долларов по итогам прошлого года - это реальность. Ни одного прибыльного года - это реальность. Все держится только на пиаре и росте стоимости акций. Как думаете, почему компания Даймлер продала свою долю в Тесла? Вот в Камазе у Даймлера 11% как были, так они с ними и не расстаются, а из проекта Тесла вышли? Потому что фуфел. Дорогой, красивый, но нежизнеспособный с точки зрения бизнеса проект.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Владимир Губанов:
Окупаемость на сегодняшний день в Краснодарском крае без учета КПД
10кВт*365 = 3650кВт в год
Дневной тариф - 3,85 руб., ночной - 2,15 руб., разница - 1,7 руб.
1,7*3650 = 6205 руб. в год
3500$*50(грубо) = 175000 руб.
Срок окупаемости - 175000/6205 = 28 лет при сроке службы 10 лет:)
надабрать!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
mbx:
Начал было писать, но потом подумал, что это очевидно и стер, но все же придется...
Учитывайте, пожалуйста, целевую аудиторию Маска. Речь идет о небедных жителях пригородов Калифорнии, Флориды, Нью-Йорка... Я полагаю, что там нет проблем с перебоями электроэнергии, а наоборот имеется легкая экологическая повернутость. Иметь солнечные батареи - модно и престижно. По сравнению с этим, устанавливать в гараже дизель-генератор - это все равно, что в Московском дворе менять самому масло на четверке.
Что предлагает Моск для них ( не для уральцев, краснодарцев и прочих жителей России): - массовое и доступное решение для подключения к сети и солнечным батареям - гарантию сервиса и обслуживания - отсутствие проблем при согласовании потребления и отдачи энергии с сетевыми компаниями.
Таким образом, за часть месячной зарплаты (и в 99% случаях, в кредит за несколько процентов) и без геморроя обыватель получает себе модную штучку, которая, вполне возможно, что-то еще и экономить будет в условиях Штатов. А вот когда таких батареек будет установлено несколько миллионов, то тут возможны качественные эффекты, касающиеся всей энергетической системы страны. Интересно будет посмотреть...
Следующей страной, кстати, я вижу Германию - именно из-за потребностей в сохранении "лишней" энергии от ветрогенераторов и солнечных батарей. Скорее всего, они потребителей еще и субсидировать будут.
Ну, то есть очередная игрушка для богатых. Типа электромобиля.
 
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
ПАЛАСИО:
Дома стоит двухтарифный счетчик электроэнергии, но в сумме получается дороже, чем платить по единому тарифу. В США наверно не так....
Не знаю насчет двухтарифных... и в Канзасе, и в Техасе обычные счетчики на один тариф - примерно 10 центов за квт/ч в любое время суток. Зато в Техасе есть тарифы "зеленая энергия" - получаешь электричество, выработанное без сжигания топллива (обычно оно идет с ветряков).
2
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
jeka86111:
ГЭС
АЭС
Солнечные электростанции
Ветреные электростанции
Приливные электростанции
Из вышеназванных только солнечные и ветряки абсолютно безвредны. ГЭС нарушает гидрологию, изменяет климат, губит рыбу, которая не может пойти на нерест. АЭС - понятно (куда девать радиоактивные отходы - плюс опасно - вспомните Чернобыль или Фукусиму). Приливные станции работают за счет торможения вращения Земли (подумайте, откуда они берут энергию).

С другой стороны, ветряки просто крутятся на ветру, который дует и без них. Солнечные станции просто ловят солнечный свет, который без них тупо нагревает землю. Они просто берут энергию, которая уже есть на Земле благодаря Солнцу, но без них пропадает зря.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Jayhawk:
Из вышеназванных только солнечные и ветряки абсолютно безвредны.
Ветряки не безвредны. Это же тонны масел и смазок - тех самых, из столь ненавистной нефти.
1
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Funfrock:
Ветряки не безвредны. Это же тонны масел и смазок - тех самых, из столь ненавистной нефти.
По вашей теории тогда ни чего безвредного быть не может, сталь тоже выплавить надо на заводе, материалы для солнечных панелей также на деревьях не растут.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Jayhawk:
Из вышеназванных только солнечные и ветряки абсолютно безвредны. ГЭС нарушает гидрологию, изменяет климат, губит рыбу, которая не может пойти на нерест. АЭС - понятно (куда девать радиоактивные отходы - плюс опасно - вспомните Чернобыль или Фукусиму). Приливные станции работают за счет торможения вращения Земли (подумайте, откуда они берут энергию).
С другой стороны, ветряки просто крутятся на ветру, который дует и без них. Солнечные станции просто ловят солнечный свет, который без них тупо нагревает землю. Они просто берут энергию, которая уже есть на Земле благодаря Солнцу, но без них пропадает зря.
Ветряки для птиц опасны, целые стаи от толи вибраций толи еще чего сходят с ума, перестают выводить потомство и прочее
1
2
Ответить
Думаю продадут и цена на бензин пофигу покупателям этих машин. Тем более выходит модел х скоро. Думаю основную ставку маск делает на модел 3. Думаю это будет революционный авто.
Funfrock:
Компания Тесла безнадежно убыточна. Для того, чтобы выйти на прибыльность, ей необходимо производить не менее 500 тыс. электромобилей в год. В этом по радужным планам собираются продать 50 тыс., т.е. 10% от необходимого. Да и то не продадут, низкая цена бензина в Штатах и высокий курс доллара усложняют задачу.
1
1
Ответить
анд:
Ветряки для птиц опасны, целые стаи от толи вибраций толи еще чего сходят с ума, перестают выводить потомство и прочее
Ветряки есть разные. Есть многолопастные. Гидротурбины можно установить без вреда рыбе.
1
1
Ответить
Алексеенко Александр
Ростов
Наши атомщики уже бы давно разработали портативный не обслуживаемый атомный реактор работающий на отработанном топливе! Только пендалей понадовать им чтобы шевелились... и тесла и сланцевые ископаемые загнулись бы раз и на всегда. В машину свой реактор, в частный дом свой, в многоэтажку свой! и никаких перебоев с гор. водой и электрикой! Электросети не нужны, потери минимальны! Раз в 40 лет поменял его...
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы
1
 
Ответить
     
респ. Хакасия
Сообщений: 105
ice:
Считать не умеете... 10 квт * 3650 дней * 12 часов = 438 тыс.квт*ч * 5руб = 2190 тыс.руб
Откуда ты вял 12 часов
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Отличная цена. Сейчас в системах нетрадиционной энергетики стоимость аккумуляторов запредельная. Вот только в России сколько она будет стоить - вопрос!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Hukk:
Мне вот интересно, почему не развивают конденсаторы, ведь их преимущество очевидно, моментальный заряд, постепенный разряд с помощью электронной системы, практически не ограниченный срок службы.. Изготовление, не используется вредных веществ итд..
Открой учебник физики и ответь на свой вопрос сам.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Grigkud:
За 150 тыс. руб. можно 20 шт 190-х аккумуляторов камазовских купить, по моему у них в сумме гораздо больше емкость будет! Слишком дорогая игрушка.
SLA аккумуляторы очень не подходят для ветрогенераторов и солнечных панелей, в т.ч. по причине боязни длительного хранения в разряженном виде.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
ice
Иркутск
Специально для пессимистов: "У Tesla заказали батарей Powerwall на год вперёд" - ссылку сами найдете в поисковиках! Менее чем через неделю после старта предзаказов было зарезервировано порядка 38 000 батарей Powerwall, а также 2 800 комплектов батарей для предприятий и коммунальных служб. «Нет никакой возможности для удовлетворения этого спроса в текущем году, мы сможем справиться с ним к середине следующего года», — заявил глава компании. Он выразил надежду, что батареи будут популярны и в Европе, в частности, в Германии и Австрии, где солнечная энергия в изобилии, а традиционная имеет высокую стоимость.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром