Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Индийцы выпустили рамный минивэн с дизайном от Pininfarina

Индийцы выпустили рамный минивэн с дизайном от Pininfarina

03 Сентября 2018 | 12118 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
632 (84%)
122 (16%)

Компания Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представила новую модель — недорогой минивэн Marazzo (внутризаводской код — U231). Конечно, Mahindra не имеет отношения к российскому рынку, но Marazzo — очень интересный автомобиль, про который стоит рассказать в подробностях.

Дизайн минивэна характеризуют плотно сбитые формы и яркие стилистические решения вроде С-образной подштамповки на боковинах. Облик машины разрабатывался совместными усилиями дизайнеров Mahindra и специалистов прославленного ателье Pininfarina (итальянская фирма входит в состав индийского автопроизводителя с 2015 года). Источником вдохновения для дизайнеров служила акула. Собственно, само название модели означает «акула» в переводе с языка народа басков.

Конструкцию Marazzo разрабатывали частично в Индии, частично — в новом инженерном центре компании в городе Трой, США. Автомобиль изначально заточен под использование на плохих дорогах: у Marazzo — высокий клиренс и рамная конструкция. Рама сделана по периферийному типу, благодаря этому удалось удержать высоту пола практически на уровне кроссоверов с несущим кузовом.

Длина, ширина, высота Marazzo составлют 4585, 1866 и 1774 мм соответственно. Колесная база — 2760 мм, радиус разворота — 5,5 м.

Минивэн выпускается с 7- или 8-местной компоновкой салона. Сиденья среднего ряда можно регулировать по длине. Все модификации комплектуются потолочной консолью с дефлекторами вентиляции, через которые эффективно поддерживается микроклимат в задней части салона. Идею взяли из мира пассажирских самолетов. Поток, подаваемый через консоль, разделяется на всех пассажиров.

В движение Mahindra Marazzo приводит 1,5-литровый турбодизель мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 302 Нм. Мотор установлен спереди поперечно, у него компактные размеры и относительно небольшая масса — 141,1 кг. Он безальтернативно сочетается с 6-ступенчатой МКП. Средний расход топлива у автомобиля составляет всего 5,8 л/100 км. Ведущими являются передние колеса, трансмиссия 4x4 не предусмотрена. Отмечается, что двигатель отличается низким уровнем шума и вибраций, например, уровень шума в салоне составляет 43 дБ (это мало).

Другие особенности автомобиля — дисковые тормоза на всех колесах и высокая доля высокопрочных сталей в конструкции кузова (на них 52% от стальных деталей). В базовой комплектации машина оснащена двумя подушками безопасности, АБС, Isofix, парковочной задней видеокамерой и SOS-системой (вроде нашей ЭРА-ГЛОНАСС).

Цена на Mahindra Marazzo в Индии варьируется в диапазоне от 999 000 до 1 390 000 рупий в зависимости от комплектации. Если пересчитать на рубли по нынешнему курсу, то получится от 956 000 до 1 330 000.

Ранее сообщалось, что Mahindra может зайти на российский рынок через белорусского автосборщика «Юнисон».

Mahindra Marazzo
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Либо бюджет маленький выделили, либо гора родила мышь)
17
134
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
Вся наша страна Индия и мы в ней Махиндра
166
20
Ответить
12260584
Железногорск
Лучше чем ларгус или рено доккер
257
15
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Похоже кинула индейцев Пининфарина...Форд похоже впарили , и у китайцев есть похожая Махидра
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
39
18
Ответить
   
Сообщений: 880
У нас за эти деньги только Рено Дроччер купишь))
131
4
Ответить
 
Сообщений: 7147
... А для Концепт-НИВЫ нет ни мотора, ни "классической" трансмиссии.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
90
7
Ответить
"Автомобиль изначально заточен под использование на плохих дорогах: у Marazzo — высокий клиренс и рамная конструкция. Рама сделана по периферийному типу, благодаря этому удалось удержать высоту пола практически на уровне кроссоверов с несущим кузовом."
АУ, маркетологи АвтоВАЗ и УАЗ!
172
9
Ответить
zogar-zag
Морда и зад порнографичны, но как просто автомобиль для передвижения, а не для понтов я бы взял, только шильдики Аурус наклеил и в путь :-)
79
23
Ответить
Владимир
Находка
Убийца Весты Кросс и Патриота.
71
19
Ответить
Каройнер
Чита
Название созвучно со словом маразм....а машина неплохая....
27
11
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
после японцев - жалкий устаревший обмылок
28
67
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Сегодня что день автомобилей мечты?! Ещё один идеальный аппарат, по собирательному мнению комментаторов Дрома, воплотился в жизнь.
50
7
Ответить
9274478
Кемерово
Всего за 20 лет, путин уничтожил великую россию... уже индийцы вперёд по развитию вырываются... не за такое будущее, наши деды воевали...
168
37
Ответить
7552507
Тюмень
Для семейных отличный вариант! К нам бы его по такой цене, разбирали бы ка пирожки.
78
4
Ответить
1
Ноябрьск
Рупий=рублю ешкинкот
78
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Станислав Петров
Либо бюджет маленький выделили, либо гора родила мышь)
Зато мы выпускаем кучу макетов БОХАТЫХ, типа нивы шевролет и нивы 4*4, а в итоге в автосалоне что продается? Все та же советская машина. Индусы языком без бэ сразу выпускают и продают.
44
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Там что за наклейка, не мыть под капотом мойкой высокого давления?
4
11
Ответить
KSS
Владивосток
Пффф. Зато у нас Калину в Гранду переименовали.
58
6
Ответить
Злодеище
Томск
пининфарина уже не торт
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
ВованПатриот777
У нас за эти деньги только Рено Дроччер купишь))
Если что то не устраивает в Дастере, то есть Каптюр и Террано.
12
49
Ответить
Владимир
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... А для Концепт-НИВЫ нет ни мотора, ни "классической" трансмиссии.
там педали со звездочкой и цепью поставят,инфа 100%
8
1
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Не знаю чем тут недовольны, какого космического дизайна люди ждали от бюджетного минивена. Европейский дизайн, если бы не дешевый пластик на торпеде и значок Махиндры, то и не подумал бы никто что это машина из страны третьего мира.
57
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
ДРАКОН_пират
... А для Концепт-НИВЫ нет ни мотора, ни "классической" трансмиссии.
и это типа большая богатая страна..
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
12260584
Лучше чем ларгус или рено доккер
А вы что, уже успели на всех троих покататься?
8
8
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
кстати мужик на тесте...с большого похмелья!
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Злодеище
пининфарина уже не торт
Может быть, может быть, однако Махиндра владеет Пининфариной, а не АвтоВаз.
36
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
12260584
Лучше чем ларгус или рено доккер
Сравнивали?
7
8
Ответить
Savik
Индусы купили "Пинифарину" для имиджу , штат разогнали а сами скопировали С-Мах . Как-то так получается )
3
17
Ответить
     
Сообщений: 2448
Владимир
Убийца Весты Кросс и Патриота.
Особенно Патриота. Без полного привода, с клиренсом в полтора раза меньше, нежным маленьким дизельком на 2 тонны веса и отсутствием возможности установить грязевые колеса. Точно Патриот прикончит и Ниву вместе с ним в могилу пустит.
12
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Александр Мельниченко
"Автомобиль изначально заточен под использование на плохих дорогах: у Marazzo — высокий клиренс и рамная конструкция. Рама сделана по периферийному типу, благодаря этому удалось удержать высоту...
Что "ау"? Для такого чуда есть спрос? Или может есть платформа, на которой такой пепелац сравнительно недорого сделать?
7
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
9274478
Всего за 20 лет, путин уничтожил великую россию... уже индийцы вперёд по развитию вырываются... не за такое будущее, наши деды воевали...
Мммм???? "Великая Россия" это хорошо. Скрепно.
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ну, вот есть у нас Lifan MyWay, который, правда, позиционируют как кроссовер, но по сути схожая машина - 7 мест, похожие габариты, похожий двигатель, только не дизель, а бензинка, что вообще более характерно для нашей страны, и цена от 870 тыс.

И? Где сверхпродажи? Где первые места в топе? Вот то-то и оно, что все эти семиместные машины нужны дромокомментаторам, но продаются довольно тяжело.
27
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
harum
Может быть, может быть, однако Махиндра владеет Пининфариной, а не АвтоВаз.
И это большое счастье для Пининфарины.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
9274478
Всего за 20 лет, путин уничтожил великую россию... уже индийцы вперёд по развитию вырываются... не за такое будущее, наши деды воевали...
Т.е. взял в 1998 году великую Россию и за 20 лет ее уничтожил? :)

Вы наверное уже после 1998 года родились. Ибо называть Россию образца 90-х великой - можно только в качестве издевки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
58
12
Ответить
Злодеище
Томск
harum
Может быть, может быть, однако Махиндра владеет Пининфариной, а не АвтоВаз.
и? далее-то что?
2
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
7552507
Для семейных отличный вариант! К нам бы его по такой цене, разбирали бы ка пирожки.
Серьезно? Дизель на "палке" без полного привода за миллион+ рублей ? Вы бы сами-то купили?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
13
Ответить
Злодеище
Томск
9274478
Всего за 20 лет, путин уничтожил великую россию... уже индийцы вперёд по развитию вырываются... не за такое будущее, наши деды воевали...
а до него она прям процветала, другое дело, что ничего не сделано для того что бы страна росла. в къававого сталина никто не смог
16
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51810
Визуально чем то на Делику похож. Но уже хоть что то, а у нас буханки с нивами как уже 40 лет одни и те же клепают. Великая страна....
Без коньяка искусства не понять!
23
4
Ответить
andiman
9274478
Всего за 20 лет, путин уничтожил великую россию... уже индийцы вперёд по развитию вырываются... не за такое будущее, наши деды воевали...
ну зачем же так смешно демонстрировать свой юный возраст. Я то конечно даже завидую немного вашей молодости, но как это соотносится с автомобильной новостью?
14
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Асиан
Визуально чем то на Делику похож. Но уже хоть что то, а у нас буханки с нивами как уже 40 лет одни и те же клепают. Великая страна....
Ну, объективно, за пять-шесть последних лет от "четверки", которую тогда еще выпускали пройден путь до Весты SW Cross, которая выглядит вполне современно.
10
11
Ответить
Валерий
Керчь
Блин, а я бы такой для семьи с удовольствием взял...
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Валерий
Блин, а я бы такой для семьи с удовольствием взял...
Рассмотрите Lifan Myway.
4
13
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Дизель, МКПП... да тут 4WD сам собой напрашивается. И да, в каком месте оно похоже на акулу? О_о
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДРАКОН_пират
... А для Концепт-НИВЫ нет ни мотора, ни "классической" трансмиссии.
Все есть давно. На дастер прилепят шильдик Lada 4*4, по кузову сделают маленько другой обвес и салон ещё удешевят и все
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Машина попахивает разводом. Внешне ничего и вроде 7 мест с более менее норм просветом за лимон с небольшим. Но по факту подозреваю, что на реально убитых гравийках и рама начнёт играть через год-два и с движком все будет печально. В целом концепция конечно интересная, но реальность думаю далека от картинок.
А так да сам бы с удовольствием купил в пределах лимона-полтора 7-8 местный минивэн с 2.5 атмосферником, 6 акп айсин и просветом 20см от нормального европейского или японского, корейского производителя. Но такой машины увы нет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
С виду и по описанию неплохо, но как на самом деле... у нас авто может и не зайти. Китайцы тоже по описанию хороши, а продажи мизер.
2
1
Ответить
12347178
А я бы задумался о покупке. Всегда хотел семейную тачку в духе доджа каравана/форд S-max...
2
 
Ответить
АМК
В Пининфарине работает достаточно русских как и во всех дизайн центрах мира.
Многоместные вэны для невысоких индийцев не новость . Краш-тесты вообще никого не парят с их количеством населения и спецификой трафика. К тому же там нет лютых морозов и дороги более менее.
Ничего особенного и революционного. Китайские и таиландские скутеры тоже похожи на космолет но не сравнить по мощности и качеству с японскими и итальянскими даже пятнадцатилетней давности.
3
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Рассмотрите Lifan Myway.
Судя по картинками в индийском минивэна для пассажиров 3 ряда места больше
1
 
Ответить
732353
1.5 для 7-ми местного ! это вообще аншлаг .
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Походу индийцы каждодневно в течение последних 10-15 лет мониторили комментарии дромовцев))) Идеальная машина, мля) Дизель, рама, 7 мест, просторный багажник, палка. Жаль что не 4 WD а то очередь как за айфонами бы выстроилась
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
12
 
Ответить
SEA78
Новосибирск
Те же яйца, только в профиль! )
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
блин дром скидывайте такие новости ещё и управленцам автоваза! пусть видят как другие развиваются! ато придумали икс образную выштамповку и пихают везде!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
2
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
9274478
Всего за 20 лет, путин уничтожил великую россию... уже индийцы вперёд по развитию вырываются... не за такое будущее, наши деды воевали...
100% Очень дедов жалко , они бы растроились если бы все это увидили, лес китайци на халяву вывозят нефть не понятно кому принадлижит, заводов нет, зато торговых центров понастроили с пластиковыми помидорами и мутным молоком.
11
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
heatman
Не знаю чем тут недовольны, какого космического дизайна люди ждали от бюджетного минивена. Европейский дизайн, если бы не дешевый пластик на торпеде и значок Махиндры, то и не подумал бы никто что это машина из страны третьего мира.
По ходу мы из четвертого.
5
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
Funfrock
Ну, объективно, за пять-шесть последних лет от "четверки", которую тогда еще выпускали пройден путь до Весты SW Cross, которая выглядит вполне современно.
Такими шагами далеко не уйти.
2
2
Ответить
VK
Владивосток
ура! помойная и нищая Индия теперь имеет курс валюты как у могучей России! дожили, товарищи...но ещё не вечер, ещё не всё разворовано и не вывезено за рубежи...
13
2
Ответить
танкист
Барнаул
Наверное нужный у нас авто. НО... Будем ждать новый УАЗ- буханку. Может СОЛЛЕРС разродится!
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Все язвительные и едкие комменты уже написаны.
Осталось только обсудить приунывшего индуса на одной из фоток.
Наши на автовазе тоже как-то попытались сделать что-то подобное: получился ВАЗ Надежда, при взгляде на которую глаза начинали кровоточить.
А индусы молодцы: нарисовали и пустили в серию. По фоткам очень даже ничего для такого класса.
"weiter weiter ins Verderben..."
3
1
Ответить
юра
Macat
100% Очень дедов жалко , они бы растроились если бы все это увидили, лес китайци на халяву вывозят нефть не понятно кому принадлижит, заводов нет, зато торговых центров понастроили с пластиковыми помидорами и мутным молоком.
А чем вам китайцы не угодили. Лес? Ну так берите, заготавливайте и перерабатывайте, кто не дает. До китайцев финны с северо-запада лес вывозили в 90 и 00, тоже плохие были. Нефть? Да в нефти столько налогов заложено, что если бы не нефть давно бы "бамбук курили". Торговых центров понастроили? Да деды бы вообще офигели увидев что вообще можно купить вообще все, да еще и с доставкой, сборкой, сервисным обслуживанием. Без очередей, блата и прочей фигни, типа одобрения партийной ячейки или только передовикам производства. Им такое даже не снилось еще в 80-х. Помидоры пластиковые и молоко им мутное. В моем городе до конца 90-х мороженное в магазинах только зимой продавалось. А чтобы молоко и сметана были, люди коров держали и сено заготавливали, а помидоры на дачах выращивали. И через все это деды прошли. Вот за это жалко, что нормальной жизни они не видели ни в СССР, ни в 90-е.
9
4
Ответить
юра
VK
ура! помойная и нищая Индия теперь имеет курс валюты как у могучей России! дожили, товарищи...но ещё не вечер, ещё не всё разворовано и не вывезено за рубежи...
Мне вот вообще пофиг какой курс валюты. Мне интересно сколько я зарабатываю и сколько я могу на это купить. Японцам расскажите про низкий курс))))).
5
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Владимир
Убийца Весты Кросс и Патриота.
Ага. Такой же убийца как Бажажа индийский. Или Баджаж или как там его... ))
3
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
я узнал мужика на заднем сиденье этой машины - это мой брат близнец Заза, злой Раджа разлучил нас в детстве, и мне пришлось работать в цирке мойщиком слонов и танцором, но вот мы снова можем воссоединиться! (Танцую танец воссоединения). Нужно ехать в Мумбай!
12
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Жалкое подобие лады гранты универсал кросс! бггг

А вообще, плачу, даже индусы, ДАЖЕ ИНДУСЫ научились делать автомобили. С*ка....и только у нас...одна и та же бричка, с одним и тем же ДВС и коробкой на века!
А ну...да, АУРУС забыл, прорыв же б*ть...***у бонз возить есть на чем!
1
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
scorpionis
блин дром скидывайте такие новости ещё и управленцам автоваза! пусть видят как другие развиваются! ато придумали икс образную выштамповку и пихают везде!
Управленцы автоваза, конценр Рено-Автоваз, им вообще пох..кто и как там развивается, их цель получение здесь прибыли. А с учетом закрытого рынка и преференций со стороны правительства, никакого экстраординарного развития не будет, болота на века!
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Александр Мельниченко
"Автомобиль изначально заточен под использование на плохих дорогах: у Marazzo — высокий клиренс и рамная конструкция. Рама сделана по периферийному типу, благодаря этому удалось удержать высоту...
Тоже хочешь рамник с 4вд? Так соболь есть за миллион
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Funfrock
Ну, объективно, за пять-шесть последних лет от "четверки", которую тогда еще выпускали пройден путь до Весты SW Cross, которая выглядит вполне современно.
Путь пройден от "десятки", и до весты. И стоят те же двс и коробки. Хватит врать то. И пропасть там не великая, максимум только пригласили именитого дизайнера, залили его баблом и он нарисовал весту, да она красива...но в остальном прошлый век. Напоминаю даже автоматическую коробку внедрить не могут.
3
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
JumanGEE
Серьезно? Дизель на "палке" без полного привода за миллион+ рублей ? Вы бы сами-то купили?
Нет..конечно! Мы бы побежали покупать, весту за 890! На той же палке, только пятиступой, с корявыми синхронизаторами и вечными шумами и дохлым двс. Разницы то..аж 110 тыщ!
2
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
JumanGEE
Т.е. взял в 1998 году великую Россию и за 20 лет ее уничтожил? :)

Вы наверное уже после 1998 года родились. Ибо называть Россию образца 90-х великой - можно только в качестве издевки.
Знаешь...можно много пиз*ть про 90-е годы. Но я еще застал времена, 97-98-99 год, когда китайцы размещали заказы на местном машностроительном заводе . Сейчас и во сне не приснится, чтобы китайцы занимались такой ерундой. А наоборот, теперь у китайцев этот завод, заказывают станки для производства. Я еще помню, как в 90-е работал местный завод мед. оборудования, и там выплачивали вовремя заработную плату, что было редкостью и не плохую. Теперь он больше чем наполовину роздан в аренду под склады, и производство еле пышит. Еще через пять лет..скорее всего, уйдет под застройку. Как ушел камвольно-суконный комбинат, который был одним крупнейшим предприятием в РСФСР, в 90-е он умирал конечно, медленно, но все-таки выпускал продукцию, мало того поставляли на экспорт...в Италию б*ть пряжу поставляли, поставляли ткани в США, Канаду, Фпанцию, Чехию, убили его в конце 00-х, в 2013 году прекратил свое существование. С лета этого года начали вбивать сваи, под застройку микрорайона на месте большой комбината. Все что работает...все заточено на нефтянку и переработку + плюс с/х переработку. Все что касается товаров народного потребления, групп товаров высокого передела с высокой добавленной стоимостью, все сдохло. И это все сдохло при вашем любимом солнцеликом Царе, так как в 90-е все это держалось на плаву. На лицо...полное исполнение плана, по сырьевой экономике, все согласно требованиям МВФ.
9
7
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
неплохая Махиндра
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Lexxx
Знаешь...можно много пиз*ть про 90-е годы. Но я еще застал времена, 97-98-99 год, когда китайцы размещали заказы на местном машностроительном заводе . Сейчас и во сне не приснится, чтобы китайцы занимались...
А да...еще забыл судостроительный завод, это вообще с вековой историей, реч. флот...но сейчас же нам не нужен реч. флот..ну...
Тоже сдох, при Путине...а не в 90-е, в 90-е он себя чувствовал вполне и для нефтянников выкручивался делал заказы по баржам нефтеналивным, нефтеплатформам и прочему. В 00-е..все..тонуть стал, обанкрочен, куплен московской строительной компанией, снесен..оборудование в металлолом, и вуаля...застройка новым микрорайоном, 25 этажными свечками, на берегу реки, без д/с и школы и одной дорогой в это районе...просто гениальное решение, даже построили через ОПУ с выской плотностью населения на кв. метр, чтобы челядь всегда стояла в пробка на выезде и въезде в этот район.
6
4
Ответить
Валерий
Керчь
Funfrock
Рассмотрите Lifan Myway.
ни за что)
1
 
Ответить
VK
Владивосток
юра
Мне вот вообще пофиг какой курс валюты. Мне интересно сколько я зарабатываю и сколько я могу на это купить. Японцам расскажите про низкий курс))))).
а Японцы что? они прекрасно живут, и валюта их востребована куда больше, чем наш деревянный
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lexxx
Знаешь...можно много пиз*ть про 90-е годы. Но я еще застал времена, 97-98-99 год, когда китайцы размещали заказы на местном машностроительном заводе . Сейчас и во сне не приснится, чтобы китайцы занимались...
Не надо выдумывать. В 90-е предприятия работали еще на инерции от советского багажа. Вот, скажем, ЗиЛ. Формально обанкрочен лет десять назад, территорию застраивать стали пару-тройку лет назад. Только фактически умер завод в 90-е. Захирел, выпуск сократился и в результате - ликвидация. И так, если копнуть, в большинстве случаев. Так что не надо воспевать "святые 90-е", лишнее это.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
Судя по картинками в индийском минивэна для пассажиров 3 ряда места больше
Больше, безусловно. Но в целом история плюс-минус похожая.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Macat
Такими шагами далеко не уйти.
У нас автопром всю историю такими шагами движется. Как мучительно переходили на передний привод, как мучительно осваивали электронный впрыск, АКПП так и остается чем-то сверхтехнологичным. И так во всем.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lexxx
Путь пройден от "десятки", и до весты. И стоят те же двс и коробки. Хватит врать то. И пропасть там не великая, максимум только пригласили именитого дизайнера, залили его баблом и он нарисовал...
Машина не "рисуется", создание машины - это определенный технологический процесс. В сравении с десяткой создана новая платформа, освоена платформа партнеров, внедрена АКПП на "Гранту", снят с производства откровенный архаичный шлак, грантовская платформа доработана до более-менее внятности. Кроме того, внедрены стандарты "Рено-Ниссан", перестроено управление компанией. Так что не надо вам врать, уважаемый. Это все не героические достижения, совсем даже, но работа идет.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
Lexxx
Управленцы автоваза, конценр Рено-Автоваз, им вообще пох..кто и как там развивается, их цель получение здесь прибыли. А с учетом закрытого рынка и преференций со стороны правительства, никакого экстраординарного развития не будет, болота на века!
печально конечно! а так хотелось ездить на КАчественном Российском авто! придётся императорские докатывать)))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Хоспыдя, шо за чебурашка.
Небось двига и коробка китайские, разработанные в Германии в 2000-х.
Половина комплектующих от Рено, половина от Шевроле.
А машина Индийская.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Lexxx
Знаешь...можно много пиз*ть про 90-е годы. Но я еще застал времена, 97-98-99 год, когда китайцы размещали заказы на местном машностроительном заводе . Сейчас и во сне не приснится, чтобы китайцы занимались...
Менялась то, товарищ, не только экономика России и мировая экономика в целом , то что раньше производилось в СССР и на его останках - сейчас производится в Китае и Индии, где не надо 9 месяцев в году отапливать заводские помещения, выплачивать людям северные надбавки, не надо доставлять за тысячи километров по вечной мерзлоте и т.д. и т.п. Сейчас все всё продают друг другу одно и то же, а покупают у кого дешевле или с тем кто наладил связи подвешенным языком, или с тем кто дает бешенные откаты. Зачем покупать хорошие вологодские носки топорного дизайна по триста рублей, когда можно купить 10 пар китайских носков различного дизайна по 200 р. Разницу чуете? Если раньше китайцы были ходями, то теперь к сожалению ходями стали мы. И наша экономика вынуждена держаться только за природные ресурсы в сырьевом их обличии, поскольку их отправка и переработка на наших предприятиях предполагает огромные издержки. Почему УАЗ стал закупать агрегаты в Индии? Потому что они банально дешевле, чем содержать целый цех и людей в нем. Вот и вся экономика. А люди в целом лучше жить стали. Кто ноет так и будет ныть, а кто делает - тот и живет хорошо.
Не забывайте, что кончились учительские забастовки, кончились забастовки шахтеров, кончились задержки зарплат, кто что хочет, тот то и делает. Хочу на диване лежу, хочу водку пью, хочу - учителем работаю, хочу - в Китай еду, хочу-в Тайланд или Турцию.
Забудьте время 90-х. Сейчас уже другая система. Заставьте молодежь гайки пилить на заводе или носки фасовать и бирки клеить на КСК - они вас нах отправят. Сколько стариков ни слушаю - так все одно да потому - раньше было О-О-О-О-О, раньше было А-А-А-А-А, а сейчас молодежь-дураки да рас****яи.
Предприятия развалились потому что не смогли перестроиться в современной системе, а не потому что Путин плохой. Вы думаете стал бы предприниматель продавать предприятие под застройку если бы оно приносило прибыль? Стали бы Вы убивать курицу, которая несет золотые яйца?
7
1
Ответить
urwoiy
АвтоГорожанин
Если что то не устраивает в Дастере, то есть Каптюр и Террано.
Ну да, террано прям другая машина))
 
 
Ответить
7552507
Тюмень
JumanGEE
Серьезно? Дизель на "палке" без полного привода за миллион+ рублей ? Вы бы сами-то купили?
Понятно, что вам такой авто ни к чему. А я купил бы! Поскольку альтернативы впринципе нет. Для семьи, в которой трое и более детей, достойный вариант.
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Отмечается, что двигатель отличается низким уровнем шума и вибраций, например, уровень шума в салоне составляет 43 дБ (это мало).

Это на заглушенном моторе и в гараже???))))
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Funfrock
Машина не "рисуется", создание машины - это определенный технологический процесс. В сравении с десяткой создана новая платформа, освоена платформа партнеров, внедрена АКПП на "Гранту",...
"Здарсте" приехали....в начале машина рисуется, именно рисуется, создается концепция, а уже под нее, согласно возможностям технологической, инструментальной, инженерной базы выстраивается серийный вариант. Платформа "весты", это платформа начала нулевых, проекта "с", Автоваза. Именно ее, с позволения и помощи лягушатников внедрили как в весту, при этом по сути ДВС и КПП, все те же..из 90-х.. Но на этом собственные платформы у ВАЗа закончились, и инжениринговый центр Ваза, потихоньку упраздняют. Будущее Ваза, это глобальная модернизированная для стран третьего мира платформа B0. И никто вам не врет уважаемый, просто напросто это мне не нужно. Работа идет? я бы сказал...ползет, 2 года только весту до ума доводят, и то не могут победить то же буханье стоек. Да красивых финтифлюшек поставили, мультируль и прочее прелести цивилизаци, но по сути в основе устаревшие технологии. Новый автомобиль..это не фейстлифтинг (касательно гранты), т.е. прилепить новую морду, это и новая коробка, и новые двс, с лучшими характеристиками, и плавность хода и шумоизоляция и т.д. т.е. должен быть какой-то прогресс. Для автоваза...проблема запилить 6-ступенчатую МКПП, хотя на весту, она не помешала бы, для экономии топлива и трассовой езды.
 
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Аркадий Avante
Менялась то, товарищ, не только экономика России и мировая экономика в целом , то что раньше производилось в СССР и на его останках - сейчас производится в Китае и Индии, где не надо 9 месяцев в году отапливать...
Ты канеш....все перевернул с головы на голову. В Китае...эл. энергию тратят на кондиционирование, что кстати дороже, чем обогрев. Никто пром. предприятия в вечно мерзлоте не располагал, там только ресурсы. Ты дружище..город посмотри, какая-нах вечная мерзлота, тут солнечных дней больше чем в столице. Носки...по 300? да с чего бы они столько стоили? Кстати если не трекинговые носки, то для повседневки покупаю именно "наши", так как не рвутся через неделю. Лучше люди стали жить в 00-е, тогда да действительно, уровень жизни вырос, им рост до 14 года, после стагнация и падение..медленное сползание в болото, которое закончится очередной ***ой.
Предприятия умирали, не только из не конкуретноспособности, а из-за налоговой, кредитной политики в государстве. С такой кредитной системой, никакой долгосрочное сложное производство с высоким переделом здесь невозможно. Успех Китая, внутренние дотации производственникам, льготное налогооблажение, пошлинный заслон, в результате за 15 лет сформировались лидеры, драйверы роста...сформировались, а не назначили..как у нас, долбоящеров олигархов, а сформировались путем экономической конкуренции.
Вы не с поколения ЕГЭ случаем? которому мозг прочистили? Не может сам по себе...высокотехнологичный бизнес, бах...и быть успешным, абсолютно во всех развитых государствах, он поддерживается государством, создаются условия для его роста, развития, т.е. государство расставляет приоритеты.
И да я не старик...мне четыре десятка, я логически понимаю, что без сырьевой составляющей экономики страны - смерть, она уже погружается в болото, и это при цене нефти в 70 баксов за баррель, хотя еще 10 лет назад, при такой цене, она просто росла как на дрожжах. Теперь же не чем пенсии платить, не чем закрывать бюджетников, не чем закрывать социалку - поэтому роняют рубль, чтобы стабилизировать бюджет. Как следствие...обесценивание доходов, рост расходной части, так как товары потребления импортируются, даже в секторе с/х, те же семена, корма, витамины...все импорт. В итоге разгон инфляции потребительской. Я прекрасно вижу...как жизнь людей за последние три года ухудшилась, на сколько меньше и дешевле стали покупать, экономить. Буквально сегодня поставщики прислали письмо о росте материалов на 15%, которые в РФ производятся. А ты мне тут туфту загоняешь... "жить стали лучше - жить стали веселее"
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lexxx
"Здарсте" приехали....в начале машина рисуется, именно рисуется, создается концепция, а уже под нее, согласно возможностям технологической, инструментальной, инженерной базы выстраивается серийный...
Можно вопрос критику из сибирской глуши? Назовите автозавод из бывшей советской страны (включая Восточную Европу), у кого получилось перестроиться, а не сгинуть? Где поляки? Где югославская Застава? Где Трабант? Где ЗАЗ? РАФ? Внезапно оказывается, что автомоблестроение - это дорого и несколько сложней, чем "нарисовать". Две марки остались на плаву - Шкода и Дачия, каждая из которых легла под международный автоконцерн. Автоваз примерно также сейчас ложится, сохраняя марку, сохраняя собственный инжиниринг (на НТЦ сейчас набирают людей, а не разгоняют, как вы тут алармистски трубите). Да, это не будет самостоятельная марка, да, значительная часть технических решений будет заимствована, но мировой опыт показывает, что других путей нет. Тем более, что своя советская школа тоже не отличалась качеством и количеством.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
>>Теперь же не чем пенсии платить, не чем закрывать бюджетников, не чем закрывать социалку - поэтому роняют рубль, чтобы стабилизировать бюджет.

Рубль сам роняется, чего его ронять. Слабая экономика тянет его вниз, плюс давление со стороны Запада. Да, и сейчас развивающиеся экономики в целом испытывают трудности. Турция, Индонезия, Аргентина как показатель.
3
2
Ответить
Михаил Коровин
Дром не написал что это глобальная модель таты, и вполне возможно она появится и у нас. Спрос на такие машины есть.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Михаил Коровин
Дром не написал что это глобальная модель таты, и вполне возможно она появится и у нас. Спрос на такие машины есть.
Какой Таты, если Махиндры? 0)))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
gunn40
И это большое счастье для Пининфарины.
Дык ясен пень, кремлевские быстро там бы своих людЁв насажали бы. И "Пропал Калабуховский дом" (С) Булгаков
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Funfrock
Можно вопрос критику из сибирской глуши? Назовите автозавод из бывшей советской страны (включая Восточную Европу), у кого получилось перестроиться, а не сгинуть? Где поляки? Где югославская Застава? Где...
Можно конечно, а для чего это уязвление: "сибирской глушью"? Так между прочим, миллионный Тольятти, по сравнению с городом моего проживание, лидером по уровню жизни, просто ущербный нищий город, и это я не по наслышке знаю, какая там безработица и печаль.
А я где-то сказал, что это плохо, что ваз лег, а не "ложится"? . Только вот это не стыкуется с тем что вы сказали, что "своя"" новая платформа танки наши быстры и т.д. Легли плохо, а вот Шкоду можно в пример привести, да, шкода делает действительно автомобили, легла удачно. Современные, качественные, технологичные. Набором в нтц вы называете, то предложение, "поконструировать" за 20 тысяч заработной платы.?:)))
 
1
Ответить
11
Первоуральск
Прикольно.в деревню само то
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
юра
А чем вам китайцы не угодили. Лес? Ну так берите, заготавливайте и перерабатывайте, кто не дает. До китайцев финны с северо-запада лес вывозили в 90 и 00, тоже плохие были. Нефть? Да в нефти столько налогов...
Понятно дело но не такую страну они надеялись.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Больше, безусловно. Но в целом история плюс-минус похожая.
Третий ряд сидений к кроссовере это для очень нелюбимой тёщи
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
некрасиво но практично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром