Tata запустила продажи дешевого кроссовера Nexon

Tata запустила продажи дешевого кроссовера Nexon

21 Сентября 2017 | 10310 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
439 (75%)
143 (25%)
У Tata Nexon большой дорожный просвет — 209 мм. Но привод — передний.
У Tata Nexon большой дорожный просвет — 209 мм. Но привод — передний.

Индийская компания Tata Motors запустила продажи новой модели — компактного кроссовера Nexon.

Впервые Tata Nexon показали еще в начале 2016 года, 1,5 года потребовалось индийскому автогиганту для подготовки производства.

По габаритам Nexon попадает в класс B. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 3994, 1811 и 1607 мм соответственно. Колесная база измеряется 2498 мм, а дорожный просвет — внушительными 209 мм.

Кроссовер построен на платформе Tata X1, на которую также опираются несколько других компактных моделей индийской марки. К слову, Nexon стал последним автомобилем на этой базе, поскольку ее в Tata считают бесперспективной (устарела). Привод у нового кроссовера — передний.

Покупателям предлагают две версии Tata Nexon — бензиновая с турбированным мотором 1.2 (110 л.с. и 170 Нм) и 6-ступенчатой МКП и дизельная с двигателем 1.5 (110 л.с. и 260 Нм) и такой же 6-ступенчатой МКП.

Цена на новинку в зависимости от комплектации варьируется от 585 000 до 859 000 рупий. В пересчете на рубли по актуальному курсу это составляет от 530 000 до 780 000.

В максимальной комплектации Tata Nexon оснащен климат-контролем, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, передними подушками безопасности и еще некоторым другим оборудованием.

Кроссовер будут предлагать не только в Индии, но и в соседних с ней странах. Возможны также поставки в Западную Европу, где марка Tata безуспешно пытается закрепиться уже около 15 лет.

Tata Nexon
Tata Nexon
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 
Tata Nexon
Tata Nexon
 

Комментарии

  
Сообщений: 16219
Не такой уж и дешевый
Продам уши от мертвого осла.
76
21
Ответить
ДВ надо присмотреться - руль же с правильной стороны
179
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну а чего - норм городской паркетничег..
47
12
Ответить
  
Сообщений: 16219
Икс-рей и Tata Nexon. Почему даже индийцы могут сделать лаконичный и современный салон?
Продам уши от мертвого осла.
201
65
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
Это Каптюр что ли? не узнаю в гриме )
23
27
Ответить
 
Сообщений: 6604
ПАЛАСИО
Икс-рей и Tata Nexon. Почему даже индийцы могут сделать лаконичный и современный салон?
Да вообще норм выглядит, лаконичный законченный дизайн за эти деньги, хрей выглядит как то бледнее...
66
24
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Игорь Крупнов
ДВ надо присмотреться - руль же с правильной стороны
И если очень быстро сказать слово Тайота, то получится Тата!=D
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
72
9
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Нормальная цена для новой машины.
32
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
за 780000 даже не взять х-рэй в максималке
47
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ПАЛАСИО
Икс-рей и Tata Nexon. Почему даже индийцы могут сделать лаконичный и современный салон?
ох уж и современный...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
27
19
Ответить
Александр
Омск
А наши зато умеют бабло пилить. Подумаешь машинешка!
26
16
Ответить
    
Сообщений: 1729
Ссанёнг Кайрон переделанный по дизайну слегка
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
6
19
Ответить
    
Сообщений: 1729
Вру, не Кайрон, Актион
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
15
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
татаёта ё-мобиль
16
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Опель Мокка для бедных?
19
3
Ответить
Южно-Сахалинск
Игорь Крупнов
ДВ надо присмотреться - руль же с правильной стороны
Руль то правильный,да еще и на коробке!!!но качество Индийское,наверняка печка никакая,да и контрактные запчасти под них не возят не говоря про половинки
28
2
Ответить
Тарас Бульба
за 780тр на дизеле за компакт, а что? Вполне себе предложение! Вот вполне себе конкурент Весте Кросс(если бы торговался у нас). Выглядит более менее неплохо, но брать только на дизеле.
13
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Поеду на Новый год, возьму на тест
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1160
AlexYuu
Это Каптюр что ли? не узнаю в гриме )
.
Zodiac
2
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Тарас Бульба
за 780тр на дизеле за компакт, а что? Вполне себе предложение! Вот вполне себе конкурент Весте Кросс(если бы торговался у нас). Выглядит более менее неплохо, но брать только на дизеле.
нифига не конкурент Весте кросс
габаритами не вышел
17
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Cовременная "Ока" должна выглядеть так, но за 350.....а в максималке с хорошим мультимедиа, навигатором и двухзонным климатом 430 не более.
А так цена завышена на 30%, в Индии понятно 1.5 миллиарда жителлей купит кто нибудь, в России эти 30% пойдут депутатам на зарплату и пенсию.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
19
6
Ответить
ПАЛАСИО
Икс-рей и Tata Nexon. Почему даже индийцы могут сделать лаконичный и современный салон?
Потому то им принадлежит ягуар и лэнд ровер. Судя по мотоциклам, качество у индусов намного ближе к японцам, чем к китайцам.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Кроме дорожного просвета других преимуществ перед уже продающимися псевдокроссоверами у данной модели не просматривается. Да и ладно, всё равно не для нашего рынка Тата предназначена.
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Надеюсь что в базовой комплектации, печка есть
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
sport life
Cовременная "Ока" должна выглядеть так, но за 350.....а в максималке с хорошим мультимедиа, навигатором и двухзонным климатом 430 не более.
А так цена завышена на 30%, в Индии понятно 1.5 миллиарда жителлей купит кто нибудь, в России эти 30% пойдут депутатам на зарплату и пенсию.
По старому курсу так и стоил
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
9
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
Розарио Агро
Поеду на Новый год, возьму на тест
Давай. Отзыв с тебя.
4
3
Ответить
RulonAboev
Ейск
Фигня какаято.
3
12
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
hanexx
Да вообще норм выглядит, лаконичный законченный дизайн за эти деньги, хрей выглядит как то бледнее...
Конченый дизайн, да
4
8
Ответить
Тарас Бульба
Вован-70
нифига не конкурент Весте кросс
габаритами не вышел
Габариты не единственное , что ценится. Вон есть "шланг" Ниссан Алмера, чего не берут? База больше... В данном сегменте все средства хороши. Нужно признать, что до 800к никто дизель не предлагает. И можете минусить сколько угодно, но самый доступный дизель - на Дастере, а он в районе миллиона. А 200+ к на дороге не валяются.
14
3
Ответить
zogar-zag
Платформа устарела, значит в России ей самое место:-)
18
 
Ответить
Тарас Бульба
Да и дизайн интерьера довольно таки лаконичный.
Единственное , что не пойму, так это - ПОЧЕМУ НА ВЕСТУ НЕ СТАВЯТ ДИЗЕЛЬ RENAULT ? хорошая бы линейка была! Бенз, битопливная(газ/бенз) и дизель. А в Кросс версию самое то был бы дизель.
12
4
Ответить
роман
Владивосток
Макс Корепанов
Потому то им принадлежит ягуар и лэнд ровер. Судя по мотоциклам, качество у индусов намного ближе к японцам, чем к китайцам.
Не только по мотокам у них качество отличное,но и по сельхоз техники,а именно по тракторам себя не плохо зарекомендовали.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
на любителя
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Тарас Бульба
за 780тр на дизеле за компакт, а что? Вполне себе предложение! Вот вполне себе конкурент Весте Кросс(если бы торговался у нас). Выглядит более менее неплохо, но брать только на дизеле.
Тата: колесная база 2498 мм
Веста: колесная база 2635 мм
Разница 137 мм

Для сравнения
Камри: колесная база 2775 мм
Разница с Вестой 140 мм

Эта Тата меньше Весты в тоже мере, в какой Веста не дотягивает до Камри по размеру. Nexon это аналог Калины - такая же небольшая и так же на платформе времен царя Гороха.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Тарас Бульба
Да и дизайн интерьера довольно таки лаконичный.
Единственное , что не пойму, так это - ПОЧЕМУ НА ВЕСТУ НЕ СТАВЯТ ДИЗЕЛЬ RENAULT ? хорошая бы линейка была! Бенз, битопливная(газ/бенз) и дизель. А в Кросс версию самое то был бы дизель.
Ну может потому, что на Весту ставят двигатели производства АвтоВАЗа?
Рено не выпускает в РФ дизельные двигатели: ни на АвтоВАЗе, ни на Автофрамосе, ни на ИжАвто. Какой смысл его тащить из-за бугра за валюту? Дизели и так в РФ не особо берут, а так еще и цена будет сильно дороже бензинового российского движка. Какой смысл?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
4
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Икс-рей и Tata Nexon. Почему даже индийцы могут сделать лаконичный и современный салон?
21 век всё древо , сядешь ра руль ииииии . дизайнер эй ха ха 2 000 год на дворе в устах
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Руслан Бектемиров
Руль то правильный,да еще и на коробке!!!но качество Индийское,наверняка печка никакая,да и контрактные запчасти под них не возят не говоря про половинки
Зачем в Индии печка в авто? :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
 
Ответить
732353
jeka86111
Зачем в Индии печка в авто? :)
даже ночью во время дождя будет жарко
2
 
Ответить
vitamih
Октябрьский
Если машины для бедных начинаются от 500, то кто тогда большинство нас, россиян.
13
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
смех смехом, но на рынке рф есть свободная ниша под такой условный икскод.
 
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Интересно, если я зашёл на дром под своим ником, и в строке набора пишут, что моё имя Александр, то по каким ником выйдет сообщение?
И я бы хотел посмотреть ответы на свои посты, а в немобильной версии страницы такой ссылки в телефоне нет
1
1
Ответить
а логотип ну чисто китайский, нарисован в пейнте или того хуже, word art
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
салончик вполне приятный, надо минимум 4 подушки безопастности и можно даже в Европе попробовать продавать, но только тысяч за 7-8 Евро ( не больше ), а когда люди попробуют что да как, то можно уже и поднять чуток цену. А то вон Весту втюхнули по 12 тысяч Евро и думали очередь выстроится, а нет, не нужна она за эти деньги.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
салон симпатичнее многих тойот и ниссанов российской сборки.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Игорь Крупнов
ДВ надо присмотреться - руль же с правильной стороны
Качество на уровне? Мы не за расположение руля любим Японии, а за надёжность и приемлемую цену. Это жлч вас расположение руля главное. Мы на всех машинах ездить умеем.
3
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Тарас Бульба
Габариты не единственное , что ценится. Вон есть "шланг" Ниссан Алмера, чего не берут? База больше... В данном сегменте все средства хороши. Нужно признать, что до 800к никто дизель не предлагает....
Тарас Бульба,рассуждения верны, если у тебя в семье максимум 2 человека.
да и у Весты кросс нет дизеля (а дизель не всем нужен) - я и говорю, причём тут Веста кросс?
Дастер тоже не конкурент, т.к. дороже и просторнее
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Ифенк
смех смехом, но на рынке рф есть свободная ниша под такой условный икскод.
ниша есть, но размером с ночной горшок
кому нужен этот 2-местный обрубок на палке за 800? ещё и печку надо будет куда-то в ногах пристраивать...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
ПАЛАСИО
Не такой уж и дешевый
вообще-то очень дешевый
валюта "рубль" не стоит ничерта
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Игорь Крупнов
ДВ надо присмотреться - руль же с правильной стороны
ДВ предпочтет 5-летний Juke
2
 
Ответить
kovshoff
Железногорск
Роллс-Ройс мля с китайским зонтиком...
 
 
Ответить
zogar-zag
Платформа устарела, значит в России ей самое место:-)
ДУМАЮ ЕСЛИ ПРИДУТ В РОССИЮ. БУДУТ БРАТЬ-ЦЕНА.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Внезапно сделали нормальный авто. Молодцы индийцы.
1
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
А теперь представьте сколько-бы она стоила по старому курсу доллара.
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Сузуки гранд витара в переди и хундай I30 сзада. Возникло в первое впечатление.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Я думаю скоро кто-нибудь замутит дилерство ТАТА в РФ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Зонтик в двери у индийской бюджетки за 500 тыр...
Наверное это все таки не та фишка, которую можно выдавать за что-то эдакое, как это Шкода пытается делать
 
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Кроссовер в "Б" классе уже юмористично, а тут еще и правый руль О_о
Ценник зато вполне адекват
 
 
Ответить
7551687
Санкт-Петербург
Рубль стоит чуть дороже рупья. Ура товарищи, это победа!
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Вован-70
ниша есть, но размером с ночной горшок
кому нужен этот 2-местный обрубок на палке за 800? ещё и печку надо будет куда-то в ногах пристраивать...
причем здесь эта нелепая индуская повозка? речь о компактном городском прикроссовленном хэтче для рф. донор калиноид.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром