Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый внедорожник Tank 600 от Great Wall показали на фирменных фото

Новый внедорожник Tank 600 от Great Wall показали на фирменных фото

21 Августа 2021 | 29503 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1299 (85%)
228 (15%)

Китайский Great Wall Motor (GWM) распространил первые фирменные фото нового среднеразмерного внедорожника Tank 600. Это вторая модель запущенного в 2020 году суббренда Tank. Напомним, первенец линейки — внедорожник Tank 300, отличающийся ретродизайном.

В основе конструкции Tank 600 — рамная платформа. Кузов пятидверный, универсальный, то есть машина адресована семейным покупателям. Автомобиль получил брутальный мужской стиль — обратите внимание на массивные формы и крупную решетку радиатора с «жирной» хромированной окантовкой.

«Шестисотый» планируют оснащать 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Его агрегатируют с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный.

Прочие подробности о новинке станут известны в ходе презентации в конце августа на международном автосалоне в Чэнду.

Производство Tank 600 в Китае стартовало ранее в августе.

Ранее сообщалось, что в России могут начаться продажи внедорожника Tank 300.

Tank 600 от Great Wall. Фирменное Фото
Tank 600 от Great Wall. Фирменное Фото
 
Tank 600 от Great Wall. Фирменное Фото
Tank 600 от Great Wall. Шпионское фото
 
Tank 600
 

Комментарии

Ну крузак же.
243
37
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Колесики маловаты.
56
24
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
ну серенький еще ниче такой.... но белый... зачем вообще такое создавать? А фонари задние от шохи прикрутили или с сарая сняли? Ценник будет лямов пять? ДВС китайский?
31
93
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
35igor
Колесики маловаты.
больше не раскрутит 354-сильный китайский турбомотор
26
73
Ответить
на восток
Владивосток
Он акуенен!!!!!
87
74
Ответить
    
Сообщений: 1592
Tank переводится как "бак". Так себе название...
41
58
Ответить
  
Сообщений: 13259
Выглядит внушительным.
Продам уши от мертвого осла.
64
29
Ответить
  
Сообщений: 13259
Технически современее Прадо
Продам уши от мертвого осла.
79
59
Ответить
  
Сообщений: 13259
Что купили бы: Т600 за 3,5 миллиона рублей или Прадо за 5?
Т600 +
Прадо -
Продам уши от мертвого осла.
230
151
Ответить
23183017
Водитель КрАЗа
Tank переводится как "бак". Так себе название...
МГИМО финишед?
97
7
Ответить
19984677
Иркутск
если нам то привезут, будет максимум литровая турбопукалка с 200 лошадями и передним приводом.. к бабке не ходи.
33
47
Ответить
Николай
Машинам для "тех, кто в танке"!)) А таких у нас на дорогах не мало. Значит будет спрос
22
3
Ответить
22168901
Спереди какой-то Додж, сзади ретромод Рав4, боковые молдинги окон 300 крузак
54
14
Ответить
Нелепый передутый авто какой-то. Выглядит, как китайская игрушка «по мотивам»
26
64
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто.

6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то шушлаек их, все говорили качество изменилось, теперь это надолго. Прошло 6 лет - их нет в городе. Правда пошла очередная волна 3 года назад, пройдет несколько лет и они исчезнут.
Были и Эмгранды и Джили какие-то - ничего сейчас нет. При этом Фокусы 2, которые в 2 раза старше этого недоразумения, рассекают дороги до сих пор в ощутимом количестве.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
125
44
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
19984677
если нам то привезут, будет максимум литровая турбопукалка с 200 лошадями и передним приводом.. к бабке не ходи.
Грейт волл и его дочерняя фирма хавейл обычно все на полном приводе привозит да и по технике там все не плохо, уже все по 300 раз разбирали, автоматы там zf, турбины тоже импортные, так шо есть качественный Китай, другое дела хо него уже и денег не малых просят
58
13
Ответить
Dragocennyi
Москва
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Китай Китаю рознь.
44
22
Ответить
Если будет ограниченная комплектация "DULO" в чёрном цвете, то куплю папе
8
15
Ответить
Savik
Tiermann
больше не раскрутит 354-сильный китайский турбомотор
А шо китайские лошадиные силы отличаются от чьих то других ?
15
15
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Dragocennyi
Китай Китаю рознь.
посмотрим. Подозреваю что нет. В ЕС они не могут свои машины продавать даже по дефолтной цене. Там продажи штучные за последний доковидный год, а учитывая работников посольств и консульств, которые могли купить свои же машины по разнарядке, не исключено что вообще 0 машин продано. Это же не просто так....
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
36
9
Ответить
Savik
19984677
если нам то привезут, будет максимум литровая турбопукалка с 200 лошадями и передним приводом.. к бабке не ходи.
Специятельно для России всунут два литра и "заглушат" задний привод ? Не пишите бред
24
8
Ответить
Savik
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Китаец шесть лет назад и сейчас это совершенно разные автомобили , прогресс у них не стоит на месте - пора бы с этим смириться
43
40
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Красивое. Но явно больше трёх лямов
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1576
WiR
Ну крузак же.
Если не с иронией было сказано, то ничего, как по мне, подобного. Дизайном более (тем более передом) вытягивает на какого-то любителя колы и чизбургера (америкашки), нежели чем на придерживающегося японской диеты раскосого якудзу, увлёкшегося душевным самопознанием через медитацию. К примеру, передом - на RAM 2500 (решёткой радиатора, фарами), а задом - на обновлённый Дефендер, прям точь-в-точь! Что самое интересное, мы можем воочию лицезреть феномен развития китайского дизайна и на витки его филиации: начинали срисовывать с немчуры и слащавых собакоедов-любителей гей-попа и даже бывали случаи, что с французской Лады, а сейчас же наметили вектор развития дизайна на подражание Джорджфлойдии, что мы зреем на примере автомобиля, представленного в новости. Как говорится: начали за здравие, закончили за упокой. Найдите 10 отличий:
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
16
25
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Savik
Китаец шесть лет назад и сейчас это совершенно разные автомобили , прогресс у них не стоит на месте - пора бы с этим смириться
да мне вообще плевать. Я высказал свое мнение, вы - свое. Мне абсолютно не с чем мириться, что машины от корее-японо-нимецко-американских производителей будут все менее и менее доступны населению страны, это и так очевидно, плюшевое величие нынче дорого. Когда-то обещание "das grobe Reich" уже доводило другую нацию от обещания манны небесной и тысяч гектар польско-украино-российского чернозема для процветающего фермерства, до посиделок со слезами на фундаментах разрушенных домов, а в России после волны патриотизма и величия вообще традиционно начинаются просьбы о гуманитарной помощи. Плюш - ткань мягкая.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
48
15
Ответить
Сургут
Зачем азиатам большие машины???
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
35igor
Колесики маловаты.
А чего удивляться? Это же китаёзы! У них вообще с пропорциональностью всё плохо! Небось, выпустят в будущем карапуза размером с VW Up!, а поставят колёса на него, как на Бентли Бентайга. Для китайцев подобное - доведённое до кондиции.
5
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Уже 4 год перемещаюсь на Ховере-5. Рама и понижайка нужна для работы (таскаю прицеп) Далеко не беспроблемное авто, но компенсируется смешной стоимостью на з.ч. Мой Хавроний 2013 г.в. пробег за 140 тыс.км. Китайцы, да прогрессируют . До Прадо ещё не доросли, но гораздо лучше отечественного автопрома(Нива Уаз) Поэтому если не будут мнить себя тойотой и грубить с ценой, то свою рыночную нишу точно найдут. Что у нас на раме то осталось?
46
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
О, плохая копия Гак.))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
14
Ответить
    
Сообщений: 1564
ПАЛАСИО
Что купили бы: Т600 за 3,5 миллиона рублей или Прадо за 5?
Т600 +
Прадо -
"Ничего" забыл добавить.
16
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Денис .
Зачем азиатам большие машины???
Комплексы...маленькая пипетка- большая машина
7
24
Ответить
4008267
Владивосток
Интересный автомобиль. Думаю в живую будет выглядеть круче.
9
2
Ответить
18932908
Орск
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Согласен с тобой! Ещё один яркий пример, почему про бесконечные возгласы что вот вот китайцы захватят авторынки (они уже лет 20 это делают) до сих пор в мире нет не одного бренда да что там бренда, модели хотя бы, чтоб была нужна в большинстве стран, да даже в самом Китае. Как та же Королла .
22
7
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
Вопрос цены.
atlas pro 23
5
 
Ответить
kpogen
Кызыл
Ещё бы денег на него,напечатать
5
 
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
Что купили бы: Т600 за 3,5 миллиона рублей или Прадо за 5?
Т600 +
Прадо -
Прадо за 5-ть)) В Омске очередь до ноября/декабря, цена не фиксированная и цена на него 5 800 000 рублей ( 4.0 L и 249 л.с.). К ноябрю цена подымется до 6 млн. рублей наверно.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12979
ПАЛАСИО
Что купили бы: Т600 за 3,5 миллиона рублей или Прадо за 5?
Т600 +
Прадо -
"Дурак думками богатеет", нет у нас ни 3,5 ни тем более 5 миллионов рублей, так что фантазируй сам.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
31
3
Ответить
  
Сообщений: 12979
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Соглашусь по всем пунктам, китаёзы на дорогах каждый год новые, а старые видимо как "Нескафе" растворились )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
28
8
Ответить
  
Сообщений: 12979
Savik
А шо китайские лошадиные силы отличаются от чьих то других ?
Кто-то с маховика мощность меряет, а кто-то с колес, так что вполне вероятно, что отличаются.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
4
Ответить
  
Сообщений: 12979
Паджеро - Легенда!
Если не с иронией было сказано, то ничего, как по мне, подобного. Дизайном более (тем более передом) вытягивает на какого-то любителя колы и чизбургера (америкашки), нежели чем на придерживающегося японской...
Морда кривой клон Тойоты Тундры, такая же щель над решеткой радиатора.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
5
Ответить
superbio
Краснодар
WiR
Ну крузак же.
только красивее раз в 10
10
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
если с ценой не начудят, то можно брать.
хотя 300й прадик выходит скоро. если не будет снова родом из 90х то аудитория у этого талантливого китайца будет узкой. мохав. паджеро спорт. прадо.
китаец только ценой сможет оторвать кусок от пирога.
2
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Денис .
Зачем азиатам большие машины???
А вам они зачем? Чем азиаты отличаются от жителей Сургута? В Китае мужиков под 2 метра ростом побольше чем в Сургуте будет.
24
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Yes
Комплексы...маленькая пипетка- большая машина
У вас так?
15
1
Ответить
Savik
Китаец шесть лет назад и сейчас это совершенно разные автомобили , прогресс у них не стоит на месте - пора бы с этим смириться
Такое и 6 лет назад говорили 😂😂😂 А воз и ныне там
16
7
Ответить
Сибиряк Южный
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Ховера ездят до сих пор
12
1
Ответить
скороходов михаил
Прокопьевск
А мы ждём сюрприз от УАЗа, нью-патриот
10
1
Ответить
Savik
zogar-zag
Кто-то с маховика мощность меряет, а кто-то с колес, так что вполне вероятно, что отличаются.
там в процентном соотношении ерунда ,
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Слишком стрёмная морда.
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
а россияне так и продолжать клепать отстойные гранты, брать кредиты и покупать эти ведра на нищенские зарплаты
17
8
Ответить
23086610
Северск
ПАЛАСИО
Что купили бы: Т600 за 3,5 миллиона рублей или Прадо за 5?
Т600 +
Прадо -
С.ка,что за иди этакий опрос.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3682
А с запаской сзади, внедорожники вид имеют
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
 
Ответить
Paul
Водитель КрАЗа
Tank переводится как "бак". Так себе название...
Как бы намекает, на расход.
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
tutoleg
У вас так?
Зря обижаетесь- это психология. Что не додала природа- добрать чем то ещё. Наполеоновский комплекс... В далёком СССР был у меня начальник- маленький ,так жена у него была ого го. Но встретилась другая- сиски и корма ещё больше- бросил жену с двумя детьми и ушёл к ней с тремя!!
2
7
Ответить
   
Сообщений: 17947
Денис .
Зачем азиатам большие машины???
Потому что сами, мелкие.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Yes
Зря обижаетесь- это психология. Что не додала природа- добрать чем то ещё. Наполеоновский комплекс... В далёком СССР был у меня начальник- маленький ,так жена у него была ого го. Но встретилась другая- сиски и корма ещё больше- бросил жену с двумя детьми и ушёл к ней с тремя!!
А кто обижается? Просто спросил. У вас мужики с большими членами на Витцах ездят? А у кого чуть меньше- на Солярисах и Короллах?
14
3
Ответить
Евгений
Реутов
Водитель КрАЗа
Tank переводится как "бак". Так себе название...
Скорее ёмкость, скажем ёмкости для балансов тоже танки.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Евгений
Скорее ёмкость, скажем ёмкости для балансов тоже танки.
Балласта*
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
tutoleg
А кто обижается? Просто спросил. У вас мужики с большими членами на Витцах ездят? А у кого чуть меньше- на Солярисах и Короллах?
У тех, у кого действительно большие- машину не водят.Прибор в руле застревает
11
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Yes
Зря обижаетесь- это психология. Что не додала природа- добрать чем то ещё. Наполеоновский комплекс... В далёком СССР был у меня начальник- маленький ,так жена у него была ого го. Но встретилась другая- сиски и корма ещё больше- бросил жену с двумя детьми и ушёл к ней с тремя!!
Что же нам. состоявшимся людям за 60, на Креты что ли пересаживаться. Тем более, что рост 190, да и уже животы присутствуют. А вот особей мужского пола, которые всё про всех знают, кто к кому и почему ушел и т.д., у нас как раз не уважают.
12
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
ТЛК200. Копирование продолжается. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
tutoleg
Что же нам. состоявшимся людям за 60, на Креты что ли пересаживаться. Тем более, что рост 190, да и уже животы присутствуют. А вот особей мужского пола, которые всё про всех знают, кто к кому и почему ушел и т.д., у нас как раз не уважают.
Когда за 60- размер уже не стоит ...во главе угла))
А с животом...мне тоже скоро 60 и рост 190- но живота нет...кушать правильно и немного упражнений на пресс...Удачи!
2
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
Yes
Когда за 60- размер уже не стоит ...во главе угла))
А с животом...мне тоже скоро 60 и рост 190- но живота нет...кушать правильно и немного упражнений на пресс...Удачи!
Чёт рано у вас упал. Наверное чрезмерные нагрузки на пресс. А как же вы со 190 в маленькую машину помещаетесь?
9
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Японки и европейки 90-х до сих пор в избытке гоняют по нашим дорогам, многие с большими пробегами и не так уж сильно при этом греют головы владельцам. Китам думаю, такого не достичь
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
XPEH
Японки и европейки 90-х до сих пор в избытке гоняют по нашим дорогам, многие с большими пробегами и не так уж сильно при этом греют головы владельцам. Китам думаю, такого не достичь
Думаю, что они и не ставят себе цель гонять на "японках и европейках 90-х с большими пробегами". Достижение то какое то сомнительное.
10
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
XPEH
Японки и европейки 90-х до сих пор в избытке гоняют по нашим дорогам, многие с большими пробегами и не так уж сильно при этом греют головы владельцам. Китам думаю, такого не достичь
У нас ещё и телевизоры у некоторых кинескопные. Им точно нас не достичь.
5
2
Ответить
ПАЛАСИО
Технически современее Прадо
Все технически современнее прадо))) правда с двигателем 2.7 это вообще позор
4
1
Ответить
ПАЛАСИО
Технически современее Прадо
Я бы даже сказал иначе.. все технически современнее тойоты
3
1
Ответить
Редактор Сайта
Вот смотрю я на граждан комментаторов - Китай то, Китай сё - а брать всё равно не будут. Те-же комментаторы и не будут.
8
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Сибиряк Южный
Ховера ездят до сих пор
вот кстати да, перебирал знакомых, соседей и вспомнил, что у соседа по парадному на старом адресе Ховер был еще в том году (я потом переехал), а покупал он его минимум лет 6 назад. Но кроме этого не вспомнил больше ничего. Они просто исчезают без следа через какое-то время.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
XPEH
Японки и европейки 90-х до сих пор в избытке гоняют по нашим дорогам, многие с большими пробегами и не так уж сильно при этом греют головы владельцам. Китам думаю, такого не достичь
месяца з назад на заправке стоял за Пасиком Б-3 89 г.в. Я бы сказал по внешнему виду, что 2012 :) Даже поговорили чуток с владельцем, я мечтал за такую машину маленьким в начале 90-х
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
tutoleg
Чёт рано у вас упал. Наверное чрезмерные нагрузки на пресс. А как же вы со 190 в маленькую машину помещаетесь?
Почему в маленькой?....так это на Алтае , травки, целебный воздух, связь с космосом- говорят в гроб кладут, а он не закрывается)))...
Да, ладно- что вы на себя всё проецируете- изначально вопрос про азиатов был. А у русских людей, да на Алтае- маленькой пипетки по определению быть не может))... ещё раз- удачи!
1
2
Ответить
ur
Тюмень
Ни... хуанхэ . себе....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
Ваще красивый!
1
 
Ответить
13958256
Сломается, запчастей нет, много жрёт, на вторичке не ликвиден - для понтовщиков в самый раз.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Это потому что "бедные россияне" меняют машины раз в пять лет. Вместо китайцев люди просто купили себе другое )))
4
2
Ответить
15171636
Единственное что я не понимаю - почему Хавейл не может продавать свои авто под одним брендом? Great Wall, Haval, Tank, Wey... Че так много
5
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Tiermann
больше не раскрутит 354-сильный китайский турбомотор
2,4 китайский атмо уме восьмой год как то крутит 31е грязёвки, уж турбо трешка явно не хуже.
Или у тебя есть достоверная инфа по этому движку?
Сколько китайцев укатал?
6
3
Ответить
ННВ
Красноярск
H3rd3r
Грейт волл и его дочерняя фирма хавейл обычно все на полном приводе привозит да и по технике там все не плохо, уже все по 300 раз разбирали, автоматы там zf, турбины тоже импортные, так шо есть качественный Китай, другое дела хо него уже и денег не малых просят
Что за хрень ты несёшь?
На каких моделях стены стоят ZF?
Что значит импортные турбины? Все сделано в Китае.
1
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Savik
Специятельно для России всунут два литра и "заглушат" задний привод ? Не пишите бред
Причем на продольной тележке, где основной привод задний.
Но некоторым человекообразным главное написать, а что писать-это вторично…
3
 
Ответить
D
Хабаровск
WiR
Ну крузак же.
ты как умудряешься мысли читать?)))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Одно но ! Чери даёт в Китае на свои машины пожизненную гарантию .... правда при условии, что она распостраняется только для первого владельца . Получается , что как бы гарантия на владельца, а не на машину))) но все же!!!! А вообще в Китае местных машин с каждым годом все больше и больше . Но опять же это вопрос цены . Так же как и у нас . В Китае китайские машины весьма доступны.
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Pondylini
Такое и 6 лет назад говорили 😂😂😂 А воз и ныне там
Сколько вы сменили автомобилей китайских за 6 лет что бы это утверждать ??? Или вы так , по*******???
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
скороходов михаил
А мы ждём сюрприз от УАЗа, нью-патриот
Да и адмиралы ездят. Правда выглядят как прапорщики но ездят ))))
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
В России не зайдет . И даже не из за цены. Не будут у нас покупать заналоговый китайский автомобиль в принципе
1
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1041
WiR
Ну крузак же.
..... жеро!хоть лопни
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
uj,kby
В России не зайдет . И даже не из за цены. Не будут у нас покупать заналоговый китайский автомобиль в принципе
не будут, если будет доступна альтернатива. Если бы вы мне в 1999 сказали, что русские будут покупать массово китайские шмотки, я бы не поверил. Однако за пределами МКАД уже с десяток лет не продают европейскую одежду фактически, мизерное количество (честно говоря, я и за Мск не уверен, что там более 5-10 магазов с продажей европейско-американского шмотья с пошивом 1-й линии, т.е. "родным"). 20 лет назад магазинов с американской джинсой от Ли или старика Левая родного пошива в моей областной деревне было штук 5 минимум, а на сами джинсы можно было рекламу вешать "Смотри на каждом студенте ВлГУ!". Сейчас их нет вообще, россиянцы уже не тянут нормальную одежду для людей. Вся страна в китае. В полном.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
1
Ответить
23038979
tutoleg
А вам они зачем? Чем азиаты отличаются от жителей Сургута? В Китае мужиков под 2 метра ростом побольше чем в Сургуте будет.
Что Алтаец Зацепило , кому в уши льешь средний рост у Китов на много ниже.
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
конец туннеля
не будут, если будет доступна альтернатива. Если бы вы мне в 1999 сказали, что русские будут покупать массово китайские шмотки, я бы не поверил. Однако за пределами МКАД уже с десяток лет не продают европейскую...
У вас стереотип по поводу Китая. Вы в курсе , что продукция айфоновская делает только на заводах в Китае... там просто очень дешовая рабочая сила . Не более . Вы знаете я сейчас по работе езжу очень часто в Китай и закупаю там кое какие полуфабрикаты для своего производства. Разница с европейским производителем ... ну примерно в три раза .. качество одинаковое. Ну и смысл ?
Причем в Китае давно стоят все производители всего . И уж футболка американская или китайская мне лично совершенно пофиг
6
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
uj,kby
У вас стереотип по поводу Китая. Вы в курсе , что продукция айфоновская делает только на заводах в Китае... там просто очень дешовая рабочая сила . Не более . Вы знаете я сейчас по работе езжу очень...
я согласен. У разных людей, разные потребности. Многим вообще фиолетово, они легко ходят в плохой одежде. Таких очень много среди стран, где население ничего не видело в жизни. Это обычное дело, потребности бедных схожи с потребностями животных - это физиологические потребности. И свинке и собачке в дождик хочется под крышу, секс и еда. Поскольку у человеков голыми не очень принято ходить, то у нас добавляется еще одежда - это такая культурологическая потребность, потому что есть вековое табу на хождение голым, хотя физически можно и не одеваться вообще с апреля по октябрь.
А есть потребность быть одетым в хорошую одежду, выглядеть красиво - это уже потребности более высокого порядка. У бедных она фактически отсутствует, отсюда мы слышим животные "я купил ботинки "большевичка" и хожу в них третий год" и т.д. Человеку, у которого все потребности сведены к потребностям свинки и собачки ничего большего и не нужно, ему достаточно.
Если говорить о реальности, о том, что мы видим на улице, то россияне одеты как бомжи. Это уровень ниже европейских бедняков.
Кстати, последние лет 8-10 иностранцы из ЕС в России снова как и 50 лет назад стали заметны по одежде, они одеждой стали очень сильно выделяться. В 90-х годах эта разница была почти незаметна (с оговорками, например в России женщины 50+ одевались плохо всегда, даже в 96-08 г.г.).
Мне не пофигу, американская футболка или китайская, они отличаются как ощущениям, так и по материалам. И ботинки Гальяно - это ботинки гальяно, их внешний вид на 3-й сезон носки, позволяет ходить в театр, они клевые и не теряют товарный вид по 5 лет. Поэтому они и от гальяно, а не от Сяо Мяо какого-нибудь.

Никаких стереотипов у меня нет, китай - фабрика. Сами они не могут ничего. За 20 лет прорывных технологий - 0 и появление новых Эпл, Майкрософта и теслы в Китае, а не где-то в цивильном мире, представить невозможно и такого не будет.
Вы говорите о машинах, а тем временем китайцы даже телек сделать до сих пор не могут.
Чтобы избежать дальнейших споров, простой и легкий для выполнения совет - берете флэшку, заливаете на нее кин в 4К с высоким битрейдом и добавьте 1 тайм футбола в 1080 с высоким битрейдом. Потом идете и втыкаете эту флешку в китайские телеки, внимательно смотрите обработку картинки. Вынимаете и втыкаете в Сони 8-9-й серий, или Лыжу 9-ку, или Гнусмас Q8, Q9.
И на ваших глазах происходит демонстрация всего того, что я написал. На вас нисходит озарение, что китайцы не могут сделать даже телевизор.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
5
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
uj,kby
У вас стереотип по поводу Китая. Вы в курсе , что продукция айфоновская делает только на заводах в Китае... там просто очень дешовая рабочая сила . Не более . Вы знаете я сейчас по работе езжу очень...
с кином даже не напрягайтесь, футбола в 1080 хватит, футб в 1080 с хорошим битрейдом - лучший тестовый материал для телеков (на будущее хотя бы вам пригодится инфа). Разница будет как между телеком Рекорд 86 года и Сони 86 года, клянусь :)
Только в СССР было честнее, у Рекорда и ТХ заявлены были пожиже. Китай в этом плане заявляется все тоже самое, что заявляют Сони, Гнусмас и Лыжа. Но отработать из заявленного не может НИ-ЧЕ-ГО. Вот и весь китай.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
конец туннеля
судя по тому, что средний возраст а/м в Китае всего 4,5 года, я бы предостерег россиян от покупки их авто. 6-10-ти летних китайцев на дорогах нет. Помню первая волна была лет 6 назад, много видел каких-то...
Китайцы сейчас на уровне, не лучше и не хуже других. Есть нюансы, но в целом, нормальные машины. Правда и ценники уже на уровне..
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Антон
Китайцы сейчас на уровне, не лучше и не хуже других. Есть нюансы, но в целом, нормальные машины. Правда и ценники уже на уровне..
посмотрим. Время все покажет.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
ННВ
Что за хрень ты несёшь?
На каких моделях стены стоят ZF?
Что значит импортные турбины? Все сделано в Китае.
Нет не какого бреда достаточно открыть информацию и почитать о borg warner, компанию zf, даже от того что они сделаны в Китае, другими фирмами они не становятся, так что бред тут ты несёшь не разобравшись нормально в ситуации
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Водитель КрАЗа
Tank переводится как "бак". Так себе название...
Жрет бак на сотку )))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
конец туннеля
я согласен. У разных людей, разные потребности. Многим вообще фиолетово, они легко ходят в плохой одежде. Таких очень много среди стран, где население ничего не видело в жизни. Это обычное дело, потребности...
Я в принципе не вижу смысла спорить . Вы ни коншаине были в Китае сами. Это очевидно пл вашим высказываниями. Туристический Китай и промышленный это две разные стороны. Утверждение, что Китай не имеет технологий прорывных))))) вы даже представить не можете в какой заднице Россия по сравнению с Китаем. И с такой тенденцией через лет 25 мы на заработки в Китай ездить начнём.
А по поводу футболок ... знаете когда в свое время начал зарабатывать, тоже в Милан летал ща тряпками, что ба пацаны не засьмеяли ))) но это проходит с возрастом))) счастье и жизнь в другом )))))
Ну и так, разрушить ваше мироощущение)))) старшая доча живёт в Италии. Работает как раз в сфере лёгкой промышленности. Все бредовые заводы итальянской модной одежды стоят в Китае. Это первое.
Вторе . В Китае есть закон. Если иностранная фирма открывает производством , то 35 процентов валовой продукта она должна оставлять в стране . А исходя из работоспособности этих ребят с 8 утра до 5 вечера они делают для Европы товар под маркой бренда. А с 5 вечера до 8 утра то же , но уже под своим. У меня несколько лет фотик аналог Марка от кенона. И объективы L серии . Покупал этт примерно на половину дешевле . И поверть , я в этом разбираюсь , от оригинала не отличается . То же самое в том году купил в Китае телек с дикой диоганалью, который блюрей кажет. В России такой стоил 12.000 баксов. Там 4300.
Просто ещё раз скажу. Китай промышленный это не Китай туристический . Китайский рынок это не только пластиковые безделушки.
А маш нв они лет через 20 научиться делать . Сколько китайскому автодроме? Лет 25??? Нуи вспомните первые их машины с сегодняшние. По крайне мере бессмысленно отрицать прогресс, который у них есть . А у нас , цуко, уазик и нива до сих пор выпускают. А отечественный телек , рубин был ....
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
конец туннеля
с кином даже не напрягайтесь, футбола в 1080 хватит, футб в 1080 с хорошим битрейдом - лучший тестовый материал для телеков (на будущее хотя бы вам пригодится инфа). Разница будет как между телеком Рекорд...
Прошу прощение за ошибки ..с телефона пишу...в дороге .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
19984677
если нам то привезут, будет максимум литровая турбопукалка с 200 лошадями и передним приводом.. к бабке не ходи.
На раме такие корчи с заднего привода обычно начинаютя так то,а потом уже парт,тайм.блокировки.Хотя,может у китайцев свой путь,хз.
1
 
Ответить
Zak52x
Москва
конец туннеля
я согласен. У разных людей, разные потребности. Многим вообще фиолетово, они легко ходят в плохой одежде. Таких очень много среди стран, где население ничего не видело в жизни. Это обычное дело, потребности...
В любом качественном китайском телике стоит матрица LG или самс, вы бред несете...есть бюджетки использующие более дешевые матрицы, а есть нормальные фирмы..
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
можно всем говорить что у тебя двухсотый в тюнинге от моделиста
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
uj,kby
Я в принципе не вижу смысла спорить . Вы ни коншаине были в Китае сами. Это очевидно пл вашим высказываниями. Туристический Китай и промышленный это две разные стороны. Утверждение, что Китай не имеет...
я в курсе что Россия в заднице даже в сравнении с Великим Маврикием с прошлого года (обскакала нас эта великая африканская держава по ВВП ДН) , так что про Китай это совсем уж очевидно и спорить бессмысленно, я с вами согласен.
желание хорошо выглядеть не проходит с возрастом. Это естественно желание нормального человека с нормальными потребностями. Нормальный человек в принципе не должен хотеть выглядеть хуже, если можно выглядеть лучше :) Возраст тут не при чем.
Хороший телек в китае на уровне 9-х серий Биг-3 - это телевизор собранный из компонентов этих самых Биг-3 :) я тоже в этом кое-что понимаю :) Китай выставляет иногда годноту, но при вскрытии оказывается: улучшалки от Сони, матрица от Гнусмаса и т.д. Это уже разобрано на специализированных форумах много раз. Пока что их телеки - это уровень 7-х, самых бюджетных серий Биг-3 (кроме Филипков, где они помимо самого активы купили еще и персонал, потому там может быть неплохие аппараты, но ломаются частенько)
Прогресс в авто есть конечно, если крупный штамп считать за прогресс то да, они стали красивее, современнее. Будут ли эти машины служить хотя бы по десятку лет... я сомневаюсь.

Повторюсь, у меня нет никаких сомнений в очевидном прогрессе Китая за 20 лет. Могут ли они делать что-то технологичное и равное по качеству ЕС, Японии и США с Юкой.... нет, не могут. Могут ли копировать технологии, которые уже не являются прорывными - могут. Смогут ли у них появиться прорывные гиганты типа Тесла, Эпл в обозримом будущем - нет, не появятся.

Да ошибки пофигу, я же не училка ваша по рус-язу, лишь бы смысл понятен был :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
8
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Zak52x
В любом качественном китайском телике стоит матрица LG или самс, вы бред несете...есть бюджетки использующие более дешевые матрицы, а есть нормальные фирмы..
нет. Это было лет 7 назад. Сейчас у ТСЛ свои матрицы. Они скопированы конечно, но после копирования уже свои :), делают они сами. У Хайсенс аналогично. Поэтому и хуже картинка :)

ПС: качество картинки - это не только матрицы заслуга.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7147
tutoleg
У нас ещё и телевизоры у некоторых кинескопные. Им точно нас не достичь.
... Разве что в сторожках-сторожевых постах, где граждане рабочие проводят сутки(или ночь) на второй работе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
конец туннеля
месяца з назад на заправке стоял за Пасиком Б-3 89 г.в. Я бы сказал по внешнему виду, что 2012 :) Даже поговорили чуток с владельцем, я мечтал за такую машину маленьким в начале 90-х
Б3,Б4 машины на которых спокойно можно миллион км отъездить на родных агрегатах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
tutoleg
Думаю, что они и не ставят себе цель гонять на "японках и европейках 90-х с большими пробегами". Достижение то какое то сомнительное.
Да они ставят задачу, чтоб китайские машины после срока гарантии вскоре превращались в тыкву
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
11413955
Dragocennyi
Китай Китаю рознь.
Точно подмечено.
Есть просто плохой китай, а есть очень плохой.
В этом и рознь.
2
5
Ответить
А Б
Savik
Китаец шесть лет назад и сейчас это совершенно разные автомобили , прогресс у них не стоит на месте - пора бы с этим смириться
Прогресс не стоит, идеология не изменилась. Это всё так же одноразовый продукт, который по окончанию гарантийного срока превращается в тыкву. Т.к. ни каталогов, ни запчастей, ни сервиса.
 
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4938
XPEH
Да они ставят задачу, чтоб китайские машины после срока гарантии вскоре превращались в тыкву
Сейчас все ставят такую задачу. И японцы тоже.
3
 
Ответить
Редактор Сайта
uj,kby
Одно но ! Чери даёт в Китае на свои машины пожизненную гарантию .... правда при условии, что она распостраняется только для первого владельца . Получается , что как бы гарантия на владельца, а не на...
Только не на автомобиль целиком, а на двигатель, и только те, которые были куплены с 1 января 2020. И есть слухи, что пожизненная гарантия там на двигатель - на срок эксплуатации автомобиля. А это официально 5 лет. Больше китайцы своим барабанам не дают.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Редактор Сайта
Только не на автомобиль целиком, а на двигатель, и только те, которые были куплены с 1 января 2020. И есть слухи, что пожизненная гарантия там на двигатель - на срок эксплуатации автомобиля. А это официально 5 лет. Больше китайцы своим барабанам не дают.
Если честно, то прям детально не вникал . Заходили в салон в Китае. Так ради интереса поделиться. Менеджер утверждал, что именно на машину.. хотя не удивлюсь, что в документах будет , что гарантия только на двигателях.
 
 
Ответить
Greathand
Находка
Внешность устаревшая, еще 6-8 лет назад это ьыло бы топчиком. Сейчас с такой передней оптикой и массивной решеткой явный пролёт
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
tutoleg
Сейчас все ставят такую задачу. И японцы тоже.
Да худо бедно даже самые стременные модели у япов ездят, не миллион км конечно как раньше, но и не 150 тысяч и на помойку. Увлечение вариаторами только вот стало их подводить, мотор часто ещё живее всех живых, а коробка померла
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Александр
Прадо за 5-ть)) В Омске очередь до ноября/декабря, цена не фиксированная и цена на него 5 800 000 рублей ( 4.0 L и 249 л.с.). К ноябрю цена подымется до 6 млн. рублей наверно.
Для кого опять эти сказки про очереди за тачками по 6 миллионов, в Омске очередь в помойке покопаться у супермаркета. Еще и кто-то плюсует вашим бредням
2
1
Ответить
ас
Екатеринбург
Фу, уродец с маленькими колесьями
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
на любителя
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Водитель КрАЗа
Tank переводится как "бак". Так себе название...
Жрать будет что слепая лошадь, потому и назвали так))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл.
Посмотреть всё о Грейт Волл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром