На днях в Японии стартовали продажи обновленного Lexus IS. TRD и Modellista уже выпустили тюнинг-киты для этого седана.
TRD предлагает передний сплиттер, который может быть черным или покрашен в цвет кузова. Также компания разработала аэродинамические накладки на боковые зеркала заднего вида, боковые юбки, задний диффузор и спортивный глушитель.
Тойотовский суббренд также продает фирменные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, амортизаторы и распорки кузова в районе передней и задней подвески.
Modellista, в свою очередь, выпускает новые накладки на бамперы и пороги, диффузор, а также спойлер на крышку багажника. Эти элементы красятся в цвет кузова.
Диаметр дисков поменьше, чем у TRD, — 19 дюймов.
Напомним, рестайлинговый IS был представлен еще в июне. Спереди младшая четырехдверка напоминает старшие модели бренда. Разделенные на два блока фары остались в прошлом: теперь использована более традиционная оптика с ДХО в виде галочки.
Фонари на корме соединяются друг с другом тонкой светодиодной полоской. Версия F Sport получила иной рисунок передней решетки и слегка измененный бампер. В дополнение такой седан оснащен 19-дюймовыми дисками BBS. В базе предусмотрены 18-дюймовые «катки» (прежде были 17-дюймовые).
Технических изменений существенно меньше, чем визуальных. Производитель сохранил не только прежнюю платформу, но и ровно тот же набор силовых агрегатов. Он включает 245-сильную 2,0-литровую «турбочетверку» на IS300 и 318-сильный 3,5-литровый атмосферный V6 на IS350. Гибрид IS300h комплектуется 2,5-литровым «атмосферником» (178 л.с.) и 143-сильным электромотором.
В Японии Lexus IS стоит от 4 800 000 иен (=3 560 000 рублей) за версию IS300. Из России автомобиль ушел еще в 2018 году.