Внешность нового поколения Lexus IS была раскрыта за день до дебюта. Теперь японская компания представила все официальные подробности о модернизированном седане.
Визуальные изменения уже были известны. Оформление подтянули под современные стандарты Lexus. Фонари на корме теперь соединяются друг с другом тонкой светодиодной полоской. Версия F Sport получила иной рисунок передней решетки и слегка измененный бампер. В дополнение такой седан оснащен 19-дюймовыми дисками BBS. В базе предусмотрены 18-дюймовые «катки» (прежде были 17-дюймовые).
Разделенные на два блока фары остались в прошлом: теперь использована более традиционная оптика с ДХО в виде галочки.
Технических изменений существенно меньше, чем визуальных. Производитель сохранил не только прежнюю платформу, но и ровно тот же набор силовых агрегатов. Он включает 245-сильную 2,0-литровую «турбочетверку» на IS 300, а также 3,5-литровый атмосферный V6, который выдает 263 л.с. на IS 300 и 315 л.с. — на IS 350. На заднеприводные версии устанавливается 8-ступенчатый «автомат», на полноприводные — 6-ступенчатый.
Слегка изменилась подвеска. Новые пружины весят на 20% меньше, рычаги — на 18%, стабилизаторы поперечной устойчивости — на 17%.
Салон перекочевал почти без изменений. По умолчанию на IS устанавливается 8-дюймовый сенсорный дисплей, за доплату — 10,3-дюймовый. Система поддерживается Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Примечательно, что с прошлого поколения перекочевал тачпад на центральном тоннеле.
Новый Lexus IS должен добраться до дилеров к концу 2020 года. Цены пока не сообщаются.
Седан прошлого поколения выпускался с 2013-го. Его продажи в России уже прекращены.