Динотест дизельного «Крузака»: сколько выдает TLC300 на колесах?

Динотест дизельного «Крузака»: сколько выдает TLC300 на колесах?

21 Января 2022 | 18921 просмотр

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем испытали на динамометрическом стенде. Узнать, сколько мощности и крутящего момента серийный автомобиль выдает на колесах, решили специалисты фирмы EKanoo Racing из Бахрейна.

На TLC300 устанавливается новый 3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с. (для рынка РФ мощность снижена до 299 л.с.) и 700 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом», привод постоянный полный. Время разгона 0-100 км/ч — 6,9 секунды.

Замер с колес показал результат 278 л.с. и 641 Нм. Отставание от заявленных показателей не превышает 10%, что можно считать хорошим результатом. 

Также в EKanoo Racing замерили динамику разгона: с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) Land Cruiser 300 ускоряется за 7,26 секунды. Четверть мили внедорожник проходит за 15,37 секунды со скоростью на финише 142,9 км/ч.

Бензиновую версию «Крузака» тюнеры испытали еще на старте продаж в июле 2021 года.

Ателье EKanoo Racing знаменито экстремальными доработками автомобилей, ранее оно уже строило самые быстрые в мире экземпляры Porsche 911, McLaren 720S и Nissan GT-R.

В России дизельный TLC300 стоит от 5 776 000 рублей, хотя реальные цены в автосалонах выше рекомендованных.

 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Куда делись 40 л.с.?
67
113
Ответить
МАКСим
Абакан
Если снижали мощность двс для России, почему "недрснижали"до 250 л.с.?
271
16
Ответить
andreas
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Куда делись 40 л.с.?
На японцах всегда так, по паспорту одно, а в реале меньше. У немцев наоборот, есть скрытый запас не большой
186
248
Ответить
Серёга Веселков
ДИВАНИО Диванный X Перд
Куда делись 40 л.с.?
Потери передачи с двигателя на колёса.
173
23
Ответить
Андрей
Новосибирск
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
179
103
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Для России надо до 249 лошадей снижать…

Когда там уже транспортный налог отменят!? 🤬🤬🤬
159
13
Ответить
    
Сообщений: 50151
МАКСим
Если снижали мощность двс для России, почему "недрснижали"до 250 л.с.?
Зачем занижать? Пусть платят.
104
34
Ответить
17035178
Новосибирск
Андрей
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
Не превышает.

308 - 278 = 30
30 - это 9.74% от числа 308
150
7
Ответить
    
Сообщений: 50151
andreas
На японцах всегда так, по паспорту одно, а в реале меньше. У немцев наоборот, есть скрытый запас не большой
Разный способ снятия мощности.
60
18
Ответить
16590345
Томск
то есть россияне меньше обмануты, чем остальные жители планеты
52
11
Ответить
    
Сообщений: 50151
Сергей
Для России надо до 249 лошадей снижать…

Когда там уже транспортный налог отменят!? 🤬🤬🤬
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
121
74
Ответить
    
Сообщений: 1210
andreas
На японцах всегда так, по паспорту одно, а в реале меньше. У немцев наоборот, есть скрытый запас не большой
Глупости не выдумывай. Нигде такого нет. Написано же - с колес. Ни один производитель не указывает мощность на колесах. Но стенд может легко пересчитать колесные силы в моторные. Но здесь эту информацию нам не предоставили.
100
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Кто-то сомневался в том что Тойота укажет реальные характеристики?! Это только бмв может указать 600л/с а выдать на стенде 630 л/с так было у М5.
71
163
Ответить
Андрей
Новосибирск
17035178
Не превышает.

308 - 278 = 30
30 - это 9.74% от числа 308
Сорри, согласен!
25
3
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Бог ты мой, чтож вам везде обман мерещится? Вроде человеческим языком написано, что "3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с." и "Узнать, сколько мощности и крутящего момента серийный автомобиль выдает на колесах". Ну не придумали ещё способ передать мощность с ДВС на колёса через КПП, редуктора, раздатку без потерь. И посчитали, что если эти неизбежные потери менее 10 %, то это неплохо.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
166
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
МАКСим
Если снижали мощность двс для России, почему "недрснижали"до 250 л.с.?
чтобы потом умники чиповали и получали 308_)) согласен
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
6
11
Ответить
USER49RUS
Глупости не выдумывай. Нигде такого нет. Написано же - с колес. Ни один производитель не указывает мощность на колесах. Но стенд может легко пересчитать колесные силы в моторные. Но здесь эту информацию нам не предоставили.
Есть ещё люди, кто понимает в технике ) Поддерживаю.
10% трансмиссионных потерь на внедорожнике с постоянным полным приводом это не реально. 10% у переднеприводных кроссоверов с муфтой для задней оси.
Потери у Крузака не менее 20%. А это означает, что моторных сил и момента даже больше, чем заявлено. Облом хэйтерам )
96
47
Ответить
Savik
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
0.1% населения России это 140 000 , и близко столько не продадут , даже в мире за год . В доковидный 2019-й в России продали меньше 7 000 200-х
36
14
Ответить
Jackpot Arlen Ness
МАКСим
Если снижали мощность двс для России, почему "недрснижали"до 250 л.с.?
Эх, сейчас бы сэкономить 40к в год, когда перед этим заплатил дилеру 4 миллиона за воздух
60
6
Ответить
20105307
ДИВАНИО Диванный X Перд
Куда делись 40 л.с.?
Япошки похоже л/с снимают не с колёс.
18
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Kaptan52
Бог ты мой, чтож вам везде обман мерещится? Вроде человеческим языком написано, что "3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с." и "Узнать,...
Ну а как это назвать, если не обманом? Я думаю у тойоты есть возможность замерять мощность с колес, да указать фактическую мощность, а не расчетную... Таможня, налоги зависят от этих цифр, следовательно потребитель в пустую тратит свои деньги...
24
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Savik
0.1% населения России это 140 000 , и близко столько не продадут , даже в мире за год . В доковидный 2019-й в России продали меньше 7 000 200-х
Да, согласен, но крузаков в каждом дворе как за баней
21
13
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
USER49RUS
Глупости не выдумывай. Нигде такого нет. Написано же - с колес. Ни один производитель не указывает мощность на колесах. Но стенд может легко пересчитать колесные силы в моторные. Но здесь эту информацию нам не предоставили.
как стенд измерит механические потери между коленвалом и колесами?

никак.

а на коэффициент потерь можно хоть в стенде, хоть в калькуляторе умножить (поделить).
15
14
Ответить
Ни кто не указывает колёсные силы. Все пишут моторные.
Не сравнивайте легковушки со внедорожниками. Возьмите Гелик и удивитесь, сколько там на колёсах осталось от мотора.
53
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Сергей
Для России надо до 249 лошадей снижать…

Когда там уже транспортный налог отменят!? 🤬🤬🤬
Мне всегда интересно узнать, почему именно 249, а не 250, если следующий грейд ставки начинается с 251 лошади?
Honda Stepwgn RP3
42
5
Ответить
роман
Владивосток
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Или людей обманывает
2
7
Ответить
Savik
ВованN
Да, согласен, но крузаков в каждом дворе как за баней
Просто приметное большое авто , Гелики к примеру в "толпе" сильно выделяются , а на поло-соляриса никто и внимание не обратит . У нас к примеру Х5-х намного больше чем Крузеров и я на них просто внимания в потоке не обращаю , а когда увижу Крузак то даже задумаюсь , зачем кому в РБ да в городе , он кому-то понадобился ( хоть и у соседа бывшего 200-й был и грязи он никогда не видел )
19
3
Ответить
Александр
Новосибирск
17035178
Не превышает.

308 - 278 = 30
30 - это 9.74% от числа 308
Он уже ЕГЭ сдавал.
14
8
Ответить
Сергей
как стенд измерит механические потери между коленвалом и колесами?

никак.

а на коэффициент потерь можно хоть в стенде, хоть в калькуляторе умножить (поделить).
Эту информацию можно найти в интернете. Современные стенды довольно точно измеряют трансмиссионные потери в машинах с классическими АКПП, а вот с вариаторами немного сложнее.
Есть и таблицы с довольно точными значениями на все виды коробок, мостов, дифференциалов и тд.
Погрешность составляет 3-5%
7
13
Ответить
10301447
ДИВАНИО Диванный X Перд
Куда делись 40 л.с.?
Как обычно, откат заинтересованным))
3
10
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Кто-то сомневался в том что Тойота укажет реальные характеристики?! Это только бмв может указать 600л/с а выдать на стенде 630 л/с так было у М5.
И Ваггроуп со своим дизель гейтом так же смог
28
7
Ответить
Роман
Красноярск
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Это первые два хозяина, на рынке бу эти силы уже минус будет
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман
И Ваггроуп со своим дизель гейтом так же смог
Пофиг на ВАГ. В статье крузак и лапша от Тойоты.
21
39
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман
И Ваггроуп со своим дизель гейтом так же смог
А вот какой результат Тойота показывает когда производит свои авто в Австрии на агрегатах БМВ
Динамометрический стенд показал, что трёхлитровая рядная «турбошестёрка» Супры (разработанная компанией BMW) развивает 344 лошадиные силы и 578 Ньютон-метров крутящего момента, тогда как в паспортных характеристиках стоят 340 л.с. и 500 Н·м.
26
25
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Куда делись 40 л.с.?
Ни куда они не делись, силы есть колёсные, есть моторные, Автомобиль большой полно приводный внедорожник а это значит будут трансмиссионные потери и естественно на колесе будет меньше плюс погрешность самого стэнда.
25
7
Ответить
zeleke
Пофиг на ВАГ. В статье крузак и лапша от Тойоты.
Статья о колёсных силах. Ты так и не понял. Моторных там даже больше, чем заявляют. Почитай внимательно длинные Сообщения, в них как раз информация, которая тебе нужна.
24
14
Ответить
globus
andreas
На японцах всегда так, по паспорту одно, а в реале меньше. У немцев наоборот, есть скрытый запас не большой
Знаем, помним по дизельгей
23
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Статья о колёсных силах. Ты так и не понял. Моторных там даже больше, чем заявляют. Почитай внимательно длинные Сообщения, в них как раз информация, которая тебе нужна.
Все я понимаю. Я о том что есть производители у которых колесные силы привыкают указанные в характеристиках.
7
32
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Эту информацию можно найти в интернете. Современные стенды довольно точно измеряют трансмиссионные потери в машинах с классическими АКПП, а вот с вариаторами немного сложнее. Есть и таблицы с довольно...
На сколько я знаю там в этих стендах очень много допущений и точность замеров сильно зависит от квалификации и совести оператора стенда. Чип тюнеры активно пользуются этим и рисуют клиентам графики какие хочешь.
Путешествуйте!
19
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
D0N ViTO
Ну а как это назвать, если не обманом? Я думаю у тойоты есть возможность замерять мощность с колес, да указать фактическую мощность, а не расчетную... Таможня, налоги зависят от этих цифр, следовательно потребитель в пустую тратит свои деньги...
Хм, обман, когда в графе мощность двигателя пишут мощность двигателя, а не "мощность с колёс"?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
25
1
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Эх, сейчас бы сэкономить 40к в год, когда перед этим заплатил дилеру 4 миллиона за воздух
Ты удивишься на сколько богатый человек жадный
7
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Да хрен с ними колёсными ли, с вала ли, мне интересно каков ресурс агрегата и потребления топлива им в условиях генерации максимальной мощности?
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Aisen
На сколько я знаю там в этих стендах очень много допущений и точность замеров сильно зависит от квалификации и совести оператора стенда. Чип тюнеры активно пользуются этим и рисуют клиентам графики какие хочешь.
Ага наверное и чип рисуют но валить то машина начинает в реальности и не только на графиках.
7
17
Ответить
15241229
Москва
zeleke
А вот какой результат Тойота показывает когда производит свои авто в Австрии на агрегатах БМВ Динамометрический стенд показал, что трёхлитровая рядная «турбошестёрка» Супры (разработанная компанией BMW)...
ВРЁТИ! НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!
Это потому что бээнвэ специально обманывает покупателей, в отличии от койоты, у которой это происходит само собой. И вообще, надо брать машины ЖДМ, потому что все знают что на одном и том же заводе, одни и те же китайцы и бангладешцы на внутренний рынок Японии машины собирают лучше и аккуратнее, а для гайдзинов специально хуже и неряшливее
15
32
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Kaptan52
Хм, обман, когда в графе мощность двигателя пишут мощность двигателя, а не "мощность с колёс"?
А то что эта баржа не едет паспорт 6,8 это не обман это так опечатка ?!
16
22
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
А вот какой результат Тойота показывает когда производит свои авто в Австрии на агрегатах БМВ Динамометрический стенд показал, что трёхлитровая рядная «турбошестёрка» Супры (разработанная компанией BMW)...
Может там примерно так же как у вага? Машинка понимает что на стенде для измерения мощности и на короткое время увеличивает давление надува?
13
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман
Может там примерно так же как у вага? Машинка понимает что на стенде для измерения мощности и на короткое время увеличивает давление надува?
Даже , если предположить ,что это так то это не отменяет главного ,что Тойота сделанная на агрегатах бмв показывает на колесах большую мощность чем заявлено как и скорость. Здесь всего лишь то нужно признать то что Тойота ездит по ушам указывая и расход , динамику ну и возможно ещё что то
18
27
Ответить
Aisen
На сколько я знаю там в этих стендах очень много допущений и точность замеров сильно зависит от квалификации и совести оператора стенда. Чип тюнеры активно пользуются этим и рисуют клиентам графики какие хочешь.
Да, меняют коэффициент трансмиссионных потерь вручную и радуют клиента.
Но хороший стенд автоматически замеряет потери. Гоняют машину с отключённой коробкой, затем с подключённой, и вычисляют разницу разницу и тд
5
10
Ответить
zeleke
Все я понимаю. Я о том что есть производители у которых колесные силы привыкают указанные в характеристиках.
Ты не совсем понимаешь, о чем пишешь.
Трансмиссионные потери внедорожника с постоянным полным приводом больше 10%. А это означает, что мощность дизеля у Крузака выше заявленной.
24
12
Ответить
zeleke
А то что эта баржа не едет паспорт 6,8 это не обман это так опечатка ?!
Едет.
15
9
Ответить
    
Сообщений: 1210
Сергей
как стенд измерит механические потери между коленвалом и колесами?

никак.

а на коэффициент потерь можно хоть в стенде, хоть в калькуляторе умножить (поделить).
В смысле никак)? Если ты не знаешь как это делается, то это совсем не значит, что это невозможно сделать. А делается это очень просто: при включенной передаче имитируется движение накатом. Характеристика этого движения легко переводится в механические потери. Никаких коэффициентов и условностей. Все более чем наглядно и точно.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ты не совсем понимаешь, о чем пишешь.
Трансмиссионные потери внедорожника с постоянным полным приводом больше 10%. А это означает, что мощность дизеля у Крузака выше заявленной.
Я «мощности» именно о ней примирительно к крузаку не одного сообщения не написал. Я написал , что есть производители у которых характеристики указанные ниже чем реальные с колёс. Кроме того паспорт этот круизер и близкого не едет , выйти из заветных 7 секунд ему не под силам а значит характеристики что пишет производитель это ложь
11
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Едет.
Где же она едет в этом тексте ? 96 км она едет больше 7 секунд
13
19
Ответить
    
Сообщений: 1210
zeleke
Даже , если предположить ,что это так то это не отменяет главного ,что Тойота сделанная на агрегатах бмв показывает на колесах большую мощность чем заявлено как и скорость. Здесь всего лишь то нужно признать то что Тойота ездит по ушам указывая и расход , динамику ну и возможно ещё что то
Нет, здесь нужно признать только то, что сделать на агрегатах и сделать один в один - не одно и тоже. Тем более в случае современного турбодвигателя, когда мощность можно изменять простыми настройками в очень широких пределах.
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
USER49RUS
Нет, здесь нужно признать только то, что сделать на агрегатах и сделать один в один - не одно и тоже. Тем более в случае современного турбодвигателя, когда мощность можно изменять простыми настройками в очень широких пределах.
Я ещё раз вернусь к примерам это будет BMW. Там почему то и коней больше и едет быстрее паспорта . Просто пишут реальные цифры а не вертикальные. Тойота могла написать реальную динамку 7,6 и никто бы на это не обратил никакого внимания потому что этого для него уже более чем но они же написали 6,8 а едет 7,5
16
21
Ответить
    
Сообщений: 1210
zeleke
Я ещё раз вернусь к примерам это будет BMW. Там почему то и коней больше и едет быстрее паспорта . Просто пишут реальные цифры а не вертикальные. Тойота могла написать реальную динамку 7,6 и никто бы на...
Могла, не могла... Это все лирика. Правда в том, что TLC 300 в отличии от BMW M5 competition F90 - не спортивное авто. А это знаит, что вес автомобиля в зависимости от комплектации может отличаться на сотни килограмм. Что такое сотня килограмм я думаю ты и сам понимаешь. Будут еще тесты и замеры. Тогда и поймем едет он реальные 6.8 или нет.
18
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
USER49RUS
Могла, не могла... Это все лирика. Правда в том, что TLC 300 в отличии от BMW M5 competition F90 - не спортивное авто. А это знаит, что вес автомобиля в зависимости от комплектации может отличаться на...
А вон уже как )) характеристики указанные у данного экземпляра не соответствуют тому что показывает стенд. Я об этом и писал с самого начала . Ну а плохому танцору как всегда что-то мешает это я о Тойоте сейчас .
У БМВ есть X6 M competition который полноприводный и кроссовер там так же мощность в «птс» ниже реальных на стенде
14
21
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Сергей
Для России надо до 249 лошадей снижать…

Когда там уже транспортный налог отменят!? 🤬🤬🤬
Возможно когда всем известного персонажа,на погост отнесут
8
2
Ответить
19851690
andreas
На японцах всегда так, по паспорту одно, а в реале меньше. У немцев наоборот, есть скрытый запас не большой
потому что японцы снимают *с маховика*, а немцы *с колеса*.
все тут хорошо. небольшие механические потери (на видео снимают с колеса).
учите матчасть и да будет вам....
8
10
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Ну так тр. налог в виде акцизов на топливо внесли, или всё же нет?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
zeleke
А вон уже как )) характеристики указанные у данного экземпляра не соответствуют тому что показывает стенд. Я об этом и писал с самого начала . Ну а плохому танцору как всегда что-то мешает это я о Тойоте...
Ты что такой трудный то? Нам не сказали ничего про соответствие паспортным характеристикам, потому что не указали замер мощности на моховике. Но т.к колесных сил всего на 10% меньше паспортных, то можно с уверенностью сказать, что заводские характеристики этот двигатель покажет.
13
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Kaptan52
Хм, обман, когда в графе мощность двигателя пишут мощность двигателя, а не "мощность с колёс"?
По факту вы указанной мощностью не пользуетесь!
1
2
Ответить
24223812
Я один прочитал заголовок - "длиннотест" ... и подумал дром 300 го купил?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
USER49RUS
Ты что такой трудный то? Нам не сказали ничего про соответствие паспортным характеристикам, потому что не указали замер мощности на моховике. Но т.к колесных сил всего на 10% меньше паспортных, то можно с уверенностью сказать, что заводские характеристики этот двигатель покажет.
Почитай о чем я пишу )) у бмв птс стенд ; не ясно ?
Динамика у Тойоты >стенд
Динамика бмв <стенд
Так понятно ?
6
18
Ответить
    
Сообщений: 1210
zeleke
Почитай о чем я пишу )) у бмв птс стенд ; не ясно ?
Динамика у Тойоты >стенд
Динамика бмв <стенд
Так понятно ?
Ты пишешь ахинею. Потому что в твоих статьях вообще непонятно кто, что и как измеряет. А то, что они разгон измеряют с rollout уже о многом говорит.
10
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
20105307
Япошки похоже л/с снимают не с колёс.
А кто снимает с колёс?
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
USER49RUS
Ты пишешь ахинею. Потому что в твоих статьях вообще непонятно кто, что и как измеряет. А то, что они разгон измеряют с rollout уже о многом говорит.
Меняли только М8 таким образом остальные на стенде . Я просто читаю статьи о бмв по мере того как публикуют и уже давно известно о том что характеристики бмв занижает а сейчас вот тебе специалисту приходится на «коленке» искать где это видно. Если тебе интересно , а судя по тому , что выше ты другому юзеру отрицал ,что такое возможно , то найди себе время и почитай , посмотри как меряют и что меряют и результаты ,благо материала куча
9
14
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
Max_Power
Мне всегда интересно узнать, почему именно 249, а не 250, если следующий грейд ставки начинается с 251 лошади?
Чтоб наверняка. А то в нс работают двоечники, а они не всегда могут в прочитанное.
7
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
Эту информацию можно найти в интернете. Современные стенды довольно точно измеряют трансмиссионные потери в машинах с классическими АКПП, а вот с вариаторами немного сложнее. Есть и таблицы с довольно...
Для чего это делать? Производитель когда делает двигатель, он его обкатывает на стенде. Там же и снимают показатели. Для чего потом ещё раз загонять машину на стенд?
5
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Ага наверное и чип рисуют но валить то машина начинает в реальности и не только на графиках.
И чип рисуют. Сделали 320, нарисовали 350. Когда было 250. Машина валит? Валит
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
И чип рисуют. Сделали 320, нарисовали 350. Когда было 250. Машина валит? Валит
Но тем не менее она валит и это можно и задом своим почувствовать и рейсложиком. А уж в боевых дисциплинах в звёздах все на свои места само собой встаёт.
3
12
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
А вон уже как )) характеристики указанные у данного экземпляра не соответствуют тому что показывает стенд. Я об этом и писал с самого начала . Ну а плохому танцору как всегда что-то мешает это я о Тойоте...
Сколько тебе повторять, что на стенде можно нарисовать любую цифру?
4
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Сколько тебе повторять, что на стенде можно нарисовать любую цифру?
Так а что они рисуют цифру этой Тойоте ( динамику) хуже паспорта ? А бмв лучше ? А Тойоте с бмв двс лучше ?😀меркурий ретроградный?!
12
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Сколько тебе повторять, что на стенде можно нарисовать любую цифру?
Вот д-ром публиковал замеры и список «честных» и «не честных» производителей в вопросах правдивости характеристик в птс фактическим данным
https://www.drom.ru/info/misc/...
Честными оказались немцы
10
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
МАКСим
Если снижали мощность двс для России, почему "недрснижали"до 250 л.с.?
Вообще непонятно, нонсенс снижать с 308 до 299, 9 сил....😆
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
zeleke
Меняли только М8 таким образом остальные на стенде . Я просто читаю статьи о бмв по мере того как публикуют и уже давно известно о том что характеристики бмв занижает а сейчас вот тебе специалисту приходится...
Да ничего не известно. Это только в ваших кругах считают, что БМВ там что-то занижает. По факту ты смотрел замеры гражданских авто? Того же х5 3.0D? Что там показывают замеры?
7
5
Ответить
Yuriy Lukianov
17035178
Не превышает.

308 - 278 = 30
30 - это 9.74% от числа 308
Это очень хороший показатель для потерь в трансмиссии. Обычно 10-15% теряется
3
1
Ответить
Роман
Красноярск
zeleke
Но тем не менее она валит и это можно и задом своим почувствовать и рейсложиком. А уж в боевых дисциплинах в звёздах все на свои места само собой встаёт.
Вы лучше расскажите как полно приводная BMW легко и не принуждено становится задне приводной,лишь чуть чуть побуксовав идёт перегрев муфты. Вот вам и полный привод от бмв.
5
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
USER49RUS
Да ничего не известно. Это только в ваших кругах считают, что БМВ там что-то занижает. По факту ты смотрел замеры гражданских авто? Того же х5 3.0D? Что там показывают замеры?
А М ки все гражданские. 3.0 дизель как минимум на G20 едет паспорт легко. По остальным не интересовался. Да и вообще у меня Мерседес с дизелем который не едет в сравнении с бмв 😀
5
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Роман
Вы лучше расскажите как полно приводная BMW легко и не принуждено становится задне приводной,лишь чуть чуть побуксовав идёт перегрев муфты. Вот вам и полный привод от бмв.
От вас слышу от первого об этом феномене.
10
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Но тем не менее она валит и это можно и задом своим почувствовать и рейсложиком. А уж в боевых дисциплинах в звёздах все на свои места само собой встаёт.
Ты сможешь определить что в машине 320 сил, а не 350?
3
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Так а что они рисуют цифру этой Тойоте ( динамику) хуже паспорта ? А бмв лучше ? А Тойоте с бмв двс лучше ?😀меркурий ретроградный?!
Эти рисуют так, другие нарисуют по-другому. Трудно догадаться?
2
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Вот д-ром публиковал замеры и список «честных» и «не честных» производителей в вопросах правдивости характеристик в птс фактическим данным
https://www.drom.ru/info/misc/...
Честными оказались немцы
Там даже жирным шрифтом выделено
2
5
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
D0N ViTO
По факту вы указанной мощностью не пользуетесь!
Да я то и LC300 не пользуюсь. И да, на своих авто 99% времени полной (максимальной) мощностью ДВС не пользуюсь. Именно той, что в паспорте прописана. Но при этом не утверждаю, что кругом обман, ежели до колёс вся "моща" не доходит )).
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Ты сможешь определить что в машине 320 сил, а не 350?
Я смогу определить , на А 5 когда рево 1 и когда рево 2 . Но это а 5 моего товарища и разница ощутима.
3
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Эти рисуют так, другие нарисуют по-другому. Трудно догадаться?
Тогда бессмысленно вообще включать интернет - там все враньё !!!
2
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Там даже жирным шрифтом выделено
Тем не менее хотя бы среднее понять можно. А таким предложением дром перестраховался от гневной критики любителей японосборок так как проиграли они. Хотя вполне возможно что бензин «хуже» был как раз не в японках
4
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1220
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Как говорит мой знакомый,который уже много лет ездит на Крузаках-*На Крузак невозможно заработать.На него можно либо украсть,либо отобрать.*
3
5
Ответить
20105307
goga_gd5
А кто снимает с колёс?
Немцы не с колёс снимают? Могу ошибаться
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Интересно, что когда в тесте Каптюра на стенде увидели 130 вместо 143 л.с. (-13 л.с. или -9%), то поднялся хай про обман, искали "сбежавших лошадей", подключали инженеров Рено...
Тест Крузака: - 30 л.с (-9.74%). Ну что ж,
Отставание от заявленных показателей не превышает 10%, что можно считать хорошим результатом.
Ага. Ясно-понятно.
10
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Тем не менее хотя бы среднее понять можно. А таким предложением дром перестраховался от гневной критики любителей японосборок так как проиграли они. Хотя вполне возможно что бензин «хуже» был как раз не в японках
Бггг. Нравится мне как школьники ерзают на 5 точке.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1210
oculus
Интересно, что когда в тесте Каптюра на стенде увидели 130 вместо 143 л.с. (-13 л.с. или -9%), то поднялся хай про обман, искали "сбежавших лошадей", подключали инженеров Рено... Тест Крузака:...
Вы читаете или только знакомые буквы высматриваете? TLC мощность измеряли на колесах, тогда как Каптюр и Крету переводили в моторные силы. Каптюр потерял 30 моторных сил, а не колёсных.
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Бггг. Нравится мне как школьники ерзают на 5 точке.
Ага тоже сижу с упоением наблюдаю этот процесс. То расскажи это покажи там рисуют тут не то … К сути статьи : не показал он динамических характеристик из заявленных на этом стенде в этом тесте и точка.
6
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
ВованN
Да, согласен, но крузаков в каждом дворе как за баней
Это в Сибири. В столицах их почти не встретишь. Вместо них большая немецкая тройка, Вольво и Рэнджи.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Серёга Веселков
Потери передачи с двигателя на колёса.
А нафига мне эфемерные силы, за которые нужно платить, если я ими не воспользуюсь? Почему не указать реальную мощность, с колёс?
6
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Siberian84
А нафига мне эфемерные силы, за которые нужно платить, если я ими не воспользуюсь? Почему не указать реальную мощность, с колёс?
Наверное потому что в птс указывают -мощность двс. Нужно поменять на мощность . Хотя вроде с этого года гибридам стали суммировать мощность электромотора и двс и эта позиция им не помеха
1
3
Ответить
    
Лобня
Сообщений: 38
Kaptan52
Бог ты мой, чтож вам везде обман мерещится? Вроде человеческим языком написано, что "3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с." и "Узнать,...
нет там таких потерь в трансмиссии, представьте только, что эти "потери" в количестве более 20 кВт (10 стандартных бытовых электронагревателей) греют упомянутые Вами агрегаты, из которых только АКПП имеет контур охлаждения с теплообменником. Да там должно расплавится все после пяти минут езды "с тапком в пол"...
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Так хрен редьки не слаще, "непростые" граждане будут оплачивать транспортный налог из бюджета страны )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
USER49RUS
Вы читаете или только знакомые буквы высматриваете? TLC мощность измеряли на колесах, тогда как Каптюр и Крету переводили в моторные силы. Каптюр потерял 30 моторных сил, а не колёсных.
А, да. Пересмотрел ту статью. Согласен.
Но про знакомые буквы полегче.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Из нашего же кармана
2
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Всё. Я передумал брать Крузак. 300.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Андрей
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
ты уже купил 300й крузак, и тебя "налюбили"?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Сергей
Для России надо до 249 лошадей снижать…

Когда там уже транспортный налог отменят!? 🤬🤬🤬
кому "надо"?
те кто берет 300й, эти деньги не считают
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
100млн чел, 0,1% - это что 100тысяч 300х крузаков в РФ - ?
походу хорошо живем...
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
20105307
Немцы не с колёс снимают? Могу ошибаться
Как правило нет. Изобретают двигатель. Катают его на стенде, тестируют и со стенда снимают показатели. Масс-сегмент не загоняют в готовом виде на стенд
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Ага тоже сижу с упоением наблюдаю этот процесс. То расскажи это покажи там рисуют тут не то … К сути статьи : не показал он динамических характеристик из заявленных на этом стенде в этом тесте и точка.
Да. На этом стенде не показал. Пройдёт время и с другого стенда покажут другие показатели))). Все просто
2
2
Ответить
     
Сообщений: 122
Андрей
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
боже мой, человек сидит на автомобильном портале и пишет такие глупости
2
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Есть ещё люди, кто понимает в технике ) Поддерживаю. 10% трансмиссионных потерь на внедорожнике с постоянным полным приводом это не реально. 10% у переднеприводных кроссоверов с муфтой для задней оси....
Это поэтому он едет медленнее паспорта?)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
goga_gd5
Да. На этом стенде не показал. Пройдёт время и с другого стенда покажут другие показатели))). Все просто
Так что значит про ретроградный Меркурий правда ? Вам очевидно хотелось бы много результата теста от того вы пытаетесь предсказать будущее но увы результат в статье и не в пользу Тойоты. А что там будет когда то покажет время
3
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Андрей
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
нас простых покупателей везде налюбливают, то с мощностью чуток, то с расходом топлива процентов на 15-20. то ещё с чем нибудь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Александр Пушкин
Ты удивишься на сколько богатый человек жадный
это правда
2
 
Ответить
Xan-1
Томск
Роман
Вы лучше расскажите как полно приводная BMW легко и не принуждено становится задне приводной,лишь чуть чуть побуксовав идёт перегрев муфты. Вот вам и полный привод от бмв.
Вы лучше расскажите как полно приводная BMW легко и не принуждено становится задне приводной,лишь чуть чуть побуксовав идёт перегрев муфты. Вот вам и полный привод от бмв.


А можно поподробнее про Муфту у бмв?Что за зверь такой?
7
3
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Ты не совсем понимаешь, о чем пишешь.
Трансмиссионные потери внедорожника с постоянным полным приводом больше 10%. А это означает, что мощность дизеля у Крузака выше заявленной.
Если в современном внедорожнике потери больше 10%, то это зашквар.
Уровень УАЗа, где, по большому счёту, Крузак и находится. Губы только ярче намазали.
8
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Роман
Вы лучше расскажите как полно приводная BMW легко и не принуждено становится задне приводной,лишь чуть чуть побуксовав идёт перегрев муфты. Вот вам и полный привод от бмв.
Ой, да не свисти!
На какой именно модели БМВ у тебя перегрелась муфта?
Хочешь бесплатный совет? Если ищешь информацию по БМВ, то не ищи её среди любителей праворульных Тойот.
14
6
Ответить
Xan-1
Томск
Опа,комент поддерли.
1
3
Ответить
Xan-1
Томск
Повторюсь,Тавота врёт! Самый позорный случай с Целкой GT-for. Ещё с тех времён.
3
4
Ответить
24712956
Есть ещё люди, кто понимает в технике ) Поддерживаю. 10% трансмиссионных потерь на внедорожнике с постоянным полным приводом это не реально. 10% у переднеприводных кроссоверов с муфтой для задней оси....
Интересная у тебя логика: на стенде показали, что мощности МЕНЬШЕ заявленной. Тогда что там заявила тойотка и почему, например, у того же Порше или Мерса двигателя выдают указанные в паспорте значения, а то и ПРЕВЫШАЮТ их?)
4
6
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
24712956
Интересная у тебя логика: на стенде показали, что мощности МЕНЬШЕ заявленной. Тогда что там заявила тойотка и почему, например, у того же Порше или Мерса двигателя выдают указанные в паспорте значения, а то и ПРЕВЫШАЮТ их?)
"Вы не понимаете. Это другое." (с)

Тойота - это от Бога, даже если врут и обманывают.
БМВ, Мерс, Порше - это от Дьявола, даже если реальная мощность выше заявленной.
7
4
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Андрей
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
стенд замеряет колесные силы, в паспорте силы с маховика
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7913
zeleke
Так что значит про ретроградный Меркурий правда ? Вам очевидно хотелось бы много результата теста от того вы пытаетесь предсказать будущее но увы результат в статье и не в пользу Тойоты. А что там будет когда то покажет время
С чего ты решил, что мне что-то хотелось? Я что поклонник крузака? Тойоты? Я пишу про очевидные вещи. В отличии от тебя. Ты обычный тойотоненавистник. Вот и все
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1210
24712956
Интересная у тебя логика: на стенде показали, что мощности МЕНЬШЕ заявленной. Тогда что там заявила тойотка и почему, например, у того же Порше или Мерса двигателя выдают указанные в паспорте значения, а то и ПРЕВЫШАЮТ их?)
Только во влажных мечтах дилетантов у Порше или Мерса что-то там превышает. Стоит хотя бы отличать мощность двигателя от мощности на колесах, а уж потом заявляться в обсуждение такого вопроса, как замер мощности.
6
5
Ответить
bgpsbgps1
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
То есть на 1 000 населения - 1 такая машина будет приобретена? Не кажется, оптимистично…
1
 
Ответить
USER49RUS
Только во влажных мечтах дилетантов у Порше или Мерса что-то там превышает. Стоит хотя бы отличать мощность двигателя от мощности на колесах, а уж потом заявляться в обсуждение такого вопроса, как замер мощности.
Вот, что написал человек, который профессионально занимается тюнингом моторов в известной компании и каждый день работает с диностендом.
Представлен график замера Шкоды Кодиак дизель. Из-за трансмиссионных потерь на колёсах имеем на 70 сил меньше из 206, а это потери больше 30%. То есть, легковая трансмиссия с отключаемой муфтой, небольшие колёса и другие факторы отняли 30%. А у Крузака постоянный полный привод, разница огромная.
Просто не надо спорить с троллями, их уже не изменить. На Дроме, кроме них, есть грамотные и вменяемые собеседники. А они пусть сами с собой общаются.
6
5
Ответить
Зелеке, вот график замера мощности М5, о которой ты тут рассказываешь. Ты пал жертвой неграмотных журналистов. На графике показаны именно моторные силы. График колёсных сил имеет другую форму, примерно, как красная линия.
Другими словами опять развели бестолковый спор из-за твоего левого вброса.
А это означает, что дизельный Крузак имеет так же больше сил, как и М5. Облом хэйтерам, как я и написал в первом сообщении )
7
7
Ответить
6297919
Хабаровск
zeleke
Я ещё раз вернусь к примерам это будет BMW. Там почему то и коней больше и едет быстрее паспорта . Просто пишут реальные цифры а не вертикальные. Тойота могла написать реальную динамку 7,6 и никто бы на...
В статье 7,26. Пусть до 96, вряд-ли до 100 ещё 0,24 потратит. Не больше 7,3. Машина серийная, какая-то дельта в показателях всё таки будет. А у супры потери явно меньше.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
6297919
В статье 7,26. Пусть до 96, вряд-ли до 100 ещё 0,24 потратит. Не больше 7,3. Машина серийная, какая-то дельта в показателях всё таки будет. А у супры потери явно меньше.
Да речь не о том что потери выше или ниже . Что мешает писать 7,5 сек до 100? Почему на супре написано меньше а по факту больше? Потому что бмв так пишет . Не пишут же 2 сек а едет 3. А для Тойота нужно было все показатели завысить типа новая машина стала во всем лучше старой и динамика и бла бла бла.
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
6297919
В статье 7,26. Пусть до 96, вряд-ли до 100 ещё 0,24 потратит. Не больше 7,3. Машина серийная, какая-то дельта в показателях всё таки будет. А у супры потери явно меньше.
Странно получается у вашей математике 7,26 до 96 а 7,3 до 100? Там основное потери как раз идут времени не забываем это дизель . Дай бог если она поедет 7,4 до 100 а скорее всего 7,5 что для Тойота уже хорошо. Но в любом случае враньё в характеристиках заявили так же как и с расходом топлива будет я уверен
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Зелеке, вот график замера мощности М5, о которой ты тут рассказываешь. Ты пал жертвой неграмотных журналистов. На графике показаны именно моторные силы. График колёсных сил имеет другую форму, примерно,...
Вова , кукурузер не едет паспорт М5 едет быстрее паспорта . Какие хейтеры какие заговоры . Ты что это не комментируешь
3
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
D0N ViTO
Ну а как это назвать, если не обманом? Я думаю у тойоты есть возможность замерять мощность с колес, да указать фактическую мощность, а не расчетную... Таможня, налоги зависят от этих цифр, следовательно потребитель в пустую тратит свои деньги...
В чем обман, указывают мощность двс, можно поставить Колеса большего диаметра и мощность с колёс ещё упадёт, но на двигателе останется,
6
 
Ответить
zeleke
Вова , кукурузер не едет паспорт М5 едет быстрее паспорта . Какие хейтеры какие заговоры . Ты что это не комментируешь
Я ещё не видел нормальные замеры дизельного Крузака. А вот бензиновый едет быстрее паспорта, как и М5 (упс). Хотя, зачем это тебе? Ты же всю жизнь ездил на овощах. Сейчас хоть мотор 3 литра взял?
Ты тут вчера пол дня рассказывал, что М5 НА КОЛЁСАХ оказалась мощнее заявленных МОТОРНЫХ сил и… сел в лужу. На графике кривая моторных сил. Так бывает, когда в теме не разбираешься, а хочется потроллить. Я то не ведусь на тебя и другим не советую
4
9
Ответить
дмитрий
В чем обман, указывают мощность двс, можно поставить Колеса большего диаметра и мощность с колёс ещё упадёт, но на двигателе останется,
Это все так сложно для понимания 🤪 и по этому они просто не понимают 😂😂😂
Давайте их поймём и простим
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Я ещё не видел нормальные замеры дизельного Крузака. А вот бензиновый едет быстрее паспорта, как и М5 (упс). Хотя, зачем это тебе? Ты же всю жизнь ездил на овощах. Сейчас хоть мотор 3 литра взял? Ты тут...
Чья бы мычала про овощи 😀 у тебя не одной машины не было из 10 сек чтобы выезжала а ты тут эксперта загнул. В твоём вакууме только объём решает а то что 2.0 едет быстрее тойтовскиз 3.5 и дизельных и бензиновых ты конечно же не знаешь потому что не ездил .
Сообщения почитай внимательно о чем я пишу для начала . М5 показывает на колёсах результат больше чем в паспорте указывается . Дошло ? Нет ? Ладно, по-другому - на стенде сняли показания с колёс , перевели в моторные силы и оказалось больше , теперь понятно ? Нет ? Потери минимальные результат выше , чему есть подтверждение в виде динамики которая в отличии от кукурузера быстрее паспорта . Тем самым паспорт и даже лучше едет бмв т мощность показывает Тойота не едет паспорт !
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Я ещё не видел нормальные замеры дизельного Крузака. А вот бензиновый едет быстрее паспорта, как и М5 (упс). Хотя, зачем это тебе? Ты же всю жизнь ездил на овощах. Сейчас хоть мотор 3 литра взял? Ты тут...
И давай чтобы не быть вруном цитату из моего сообщения с этим « Ты тут вчера пол дня рассказывал, что М5 НА КОЛЁСАХ оказалась мощнее заявленных МОТОРНЫХ сил»
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Я ещё не видел нормальные замеры дизельного Крузака. А вот бензиновый едет быстрее паспорта, как и М5 (упс). Хотя, зачем это тебе? Ты же всю жизнь ездил на овощах. Сейчас хоть мотор 3 литра взял? Ты тут...
« Я ещё не видел нормальные замеры дизельного Крузака.»
Ты хотел сказать этим что не видел замеров тех которые тебя бы устроили то есть те где крузак не провалился бы в динамике на столько тем сколько он провалился в этом тесте .ну тогда да понятно . Есть вариант с горки замерить динамику на нем и возможно он поедет и тогда выложить в ютюб
5
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
zeleke
Все я понимаю. Я о том что есть производители у которых колесные силы привыкают указанные в характеристиках.
Звездобол ты, как обычно.
7
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
zeleke
Но тем не менее она валит и это можно и задом своим почувствовать и рейсложиком. А уж в боевых дисциплинах в звёздах все на свои места само собой встаёт.
Всем боевым по столбу.
3
2
Ответить
zeleke
И давай чтобы не быть вруном цитату из моего сообщения с этим « Ты тут вчера пол дня рассказывал, что М5 НА КОЛЁСАХ оказалась мощнее заявленных МОТОРНЫХ сил»
Ты не понял? Мне твой бред не интересен.
2
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Спорь не спорь , а машина не поехала не заявленное время , какие этому могут быть причины , я не знаю , даже если тут как горят есть трансмиссионные потери и тому прочее , то значит производитель должен был заложить ровно столько мощности в двигатель что бы показывать паспортное время даже в самой загруженной опциями комплектации а там разница бывает и 200 кг , как это делают например немецкие автопроизводители , а так получается , пишем время , а получить его не возможно
4
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
дмитрий
В чем обман, указывают мощность двс, можно поставить Колеса большего диаметра и мощность с колёс ещё упадёт, но на двигателе останется,
Обман в том что машина не едет паспортное время даже в стоковом/заводском исполнении , могли бы в ТТХ указать то время которые он железобетонно бы поехал даже с двумя пассажирами и на сыром асфальте ( он же полноприводный ) а так пишите 7,5-7,6 и не будет вопросов
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1210
Повелитель Ветра
Обман в том что машина не едет паспортное время даже в стоковом/заводском исполнении , могли бы в ТТХ указать то время которые он железобетонно бы поехал даже с двумя пассажирами и на сыром асфальте ( он же полноприводный ) а так пишите 7,5-7,6 и не будет вопросов
Да вопросов то собственно ни у кого и нет. Вопросы только у тех, кто почему то TLC 300 ставит в один ряд с M5 m5 competition)))
2
4
Ответить
6297919
Хабаровск
zeleke
Странно получается у вашей математике 7,26 до 96 а 7,3 до 100? Там основное потери как раз идут времени не забываем это дизель . Дай бог если она поедет 7,4 до 100 а скорее всего 7,5 что для Тойота уже...
Основные потери у машины такой массы именно на старте. Инерция... С расходом у всех выше, чем пишут. Там же никаких фактических замеров никто не делает.
1
2
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
При замерах разгонов - указатель температуры показывает, что не совсем рабочая температура. ) А на стенде, наверное, вообще на холодную крутили) Вот и недобор 10% мощей)
 
 
Ответить
Muradym Aminev
zeleke
Я «мощности» именно о ней примирительно к крузаку не одного сообщения не написал. Я написал , что есть производители у которых характеристики указанные ниже чем реальные с колёс. Кроме того паспорт этот...
Протоколы замера разгона 0-100 в студию. А то Вася сказал, он от Пети услышал и такую чепуху потом всем рассказывают
 
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Max_Power
Мне всегда интересно узнать, почему именно 249, а не 250, если следующий грейд ставки начинается с 251 лошади?
на всякий случай с запасом. копы вроде мощность в киловаттах вписывают, а лошадиные силы считаются через коэффициент.

в общем, чтобы не получилось так что у тебя в свидетельстве о регистрации было 250,1лс 😅😅😅
 
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Эту информацию можно найти в интернете. Современные стенды довольно точно измеряют трансмиссионные потери в машинах с классическими АКПП, а вот с вариаторами немного сложнее. Есть и таблицы с довольно...
в интернете это в интернете.

но как стенд самостоятельно (без интернета) потери на трансмиссии автомобиля узнает?

оператор стенда, понятное дело, может погуглить или просто прибавить 10-15% к колесным показателям, чтобы получить моторные показатели. плюс-минус лапоть погрешность.
 
1
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
USER49RUS
В смысле никак)? Если ты не знаешь как это делается, то это совсем не значит, что это невозможно сделать. А делается это очень просто: при включенной передаче имитируется движение накатом. Характеристика...
интересно...

можно ссылку на более развёрнутую информацию о таком измерении потерь в трансмиссии на стенде?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
Сергей
интересно...

можно ссылку на более развёрнутую информацию о таком измерении потерь в трансмиссии на стенде?
Я должен поискать за вас? Нет, нельзя ссылку. Как мы оба видим - доступ в интернет, а вместе с ним и к информации есть у нас обоих. Потрудитесесь сами.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Muradym Aminev
Протоколы замера разгона 0-100 в студию. А то Вася сказал, он от Пети услышал и такую чепуху потом всем рассказывают
Статейку бы вам прочитать что выше
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
6297919
Основные потери у машины такой массы именно на старте. Инерция... С расходом у всех выше, чем пишут. Там же никаких фактических замеров никто не делает.
Вы на дизеле ездили скажем так на X6 3.0 313 л /с дизель? Какие там потери основные на старте ?! Там тоже не лёгкая машина у неё потери после 80 км а на старте едет как М ка бензиновая
1
2
Ответить
Xan-1
Томск
zeleke
Вы на дизеле ездили скажем так на X6 3.0 313 л /с дизель? Какие там потери основные на старте ?! Там тоже не лёгкая машина у неё потери после 80 км а на старте едет как М ка бензиновая
Это для них космическая технология,а скорее всего фантастическая.
Потомуфто их тавота вечна,неломатся,не жрет,НАдёжна)))
А то что не едет.не управляется,не тормозит,жрёт как бык помои...ЗАТОНАДЁЖНА
4
4
Ответить
Muradym Aminev
zeleke
Статейку бы вам прочитать что выше
Ну ок.

Так в статье написано, что дизельный ТЛК должен взять сотку за 6,8 сек? Но это по силам только бензиновому V6. Это и есть данные по нему. И с этим справляются даже автолюбители на неподготовленных авто. На дизелях неудивительно что разгон не будет таким как на бензиновых битурбо. Или кто-то приводит такие цифры, дескать, дизельный крузак, 0-100 -6,8 сек?
1
1
Ответить
Muradym Aminev
zeleke
А то что эта баржа не едет паспорт 6,8 это не обман это так опечатка ?!
Вот данные с офсайта Тойоты
5
1
Ответить
6297919
Хабаровск
zeleke
Вы на дизеле ездили скажем так на X6 3.0 313 л /с дизель? Какие там потери основные на старте ?! Там тоже не лёгкая машина у неё потери после 80 км а на старте едет как М ка бензиновая
Да хоть на вертолете... Чем больше масса, тем труднее сдвинуть её с места.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Muradym Aminev
Вот данные с офсайта Тойоты
В РФ он «задушен» и данные ты приводишь с РФ сайта а в статье указаны данные теста на стенде не в рф и данные соответствуют не РФ. Читай внимательно статью. я аппелирую данными из статьи
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Muradym Aminev
Ну ок. Так в статье написано, что дизельный ТЛК должен взять сотку за 6,8 сек? Но это по силам только бензиновому V6. Это и есть данные по нему. И с этим справляются даже автолюбители на неподготовленных...
В этом абзаце с указанием модели мотора и данными по нему « На TLC300 устанавливается новый 3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с. (для рынка РФ мощность снижена до 299 л.с.) и 700 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом», привод постоянный полный. Время разгона 0-100 км/ч — 6,9 секунды.»
В каком слове или предложении речь о «бензиновой» версии ?))
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
6297919
Да хоть на вертолете... Чем больше масса, тем труднее сдвинуть её с места.
А при чем здесь «сдвинуть не с места» если речь идёт о динамике до 100 км?! А там например момент и передаточные числа акпп вливаем диапазоне не играет роли ?!
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
17035178
Не превышает.

308 - 278 = 30
30 - это 9.74% от числа 308
9,74025974 будь точнее🙄
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
6297919
Да хоть на вертолете... Чем больше масса, тем труднее сдвинуть её с места.
Да и в целом ваше утверждение как минимум не полно. Куда более существенно влияет на скорость а не «двигание с места» этот параметр
Сила аэродинамического сопротивления (Рх) — сила, с которой поток воздуха «давит» на движущийся автомобиль. Всегда действует в сторону, противоположную движению. Чем больше, тем ниже максимальная скорость и динамика автомобиля при прочих равных условиях.
 
1
Ответить
Интересный ассортимент в Бахрейне (ателье оттуда). Можно купить Ярис седан, Крузер 70 в 8 модификациях, FJ Крузер, Крузак 300 с мотором 4.0 v6 атмо.
Но официально дизельный Крузер 300 не продаётся, о котором речь в статье.
 
 
Ответить
Muradym Aminev
zeleke
В этом абзаце с указанием модели мотора и данными по нему « На TLC300 устанавливается новый 3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с. (для рынка РФ мощность...
Да опять двадцать пять!

Мало ли что в статье написали, корреспондентв Дрома тоже люди, могут опечататься, могут намерено вводить в заблуждение, могут забить на редактирование. Человеческий фактор им не чужд. Я же тебе привел данные с офсайта Тойоты, там черным по белому написано, разгон у дизельной Тойоты- 7,8 секунд. А почему ты упираешься и утверждаешь, что данные по разгону с Дрома, сайта с сомнительным содержанием правильней официального сайта производителя? Ты споришь ради спора? Или заднюю давать не по понятиям?
3
1
Ответить
Muradym Aminev
zeleke
В РФ он «задушен» и данные ты приводишь с РФ сайта а в статье указаны данные теста на стенде не в рф и данные соответствуют не РФ. Читай внимательно статью. я аппелирую данными из статьи
Я уже говорил, ты аппелируешь аргументами, а-ля "вася сказал, петя сказал". Данные из статьи не могут быть официальными и не носят справочный характер
3
 
Ответить
WEST COAST
Savik
0.1% населения России это 140 000 , и близко столько не продадут , даже в мире за год . В доковидный 2019-й в России продали меньше 7 000 200-х
А где ты нашёл статистику сколько что продали 70 тысяч?
 
 
Ответить
Savik
WEST COAST
А где ты нашёл статистику сколько что продали 70 тысяч?
7 тыщ. а не 70
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Японцы, как обычно, дурят и с моментом и с конями и с разгоном.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Евген38
Как говорит мой знакомый,который уже много лет ездит на Крузаках-*На Крузак невозможно заработать.На него можно либо украсть,либо отобрать.*
Твой знакомый вор или бандит и кичится этим?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Muradym Aminev
Я уже говорил, ты аппелируешь аргументами, а-ля "вася сказал, петя сказал". Данные из статьи не могут быть официальными и не носят справочный характер
Дружище , мы обсуждаем статью , во всяком я ее обсуждаю, в ней указаны данные к ним и вопросы. Я себе не куплю кукуруз не потому что он плохой а потому что не готов на него выделить капусты .
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Muradym Aminev
Да опять двадцать пять! Мало ли что в статье написали, корреспондентв Дрома тоже люди, могут опечататься, могут намерено вводить в заблуждение, могут забить на редактирование. Человеческий фактор им...
У меня нет лавандоса на него поэтому у мне как бэ пофиг но то что в статье пишут суть о том что данные шляпа
2
3
Ответить
Muradym Aminev
zeleke
У меня нет лавандоса на него поэтому у мне как бэ пофиг но то что в статье пишут суть о том что данные шляпа
Вот сам согласен, но продолжаешь поносить. Где логика?
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
USER49RUS
Только во влажных мечтах дилетантов у Порше или Мерса что-то там превышает. Стоит хотя бы отличать мощность двигателя от мощности на колесах, а уж потом заявляться в обсуждение такого вопроса, как замер мощности.
Ты сам откуда там в Магадане чтобы понять что ты можешь знать то ?
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Muradym Aminev
Вот сам согласен, но продолжаешь поносить. Где логика?
Есть статья , согласен? В ней утверждение. И данные , согласен ? Данные противоречат официальным . Я вот ли 21 декабря ездил на Тойота 2021 года и она ну совсем не соответствует характеристикам . А у тебя что есть из свежих Тойот?
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1210
zeleke
Ты сам откуда там в Магадане чтобы понять что ты можешь знать то ?
Что значит откуда я там в Магадане)?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей
"Отставание от заявленных показателей не превышает 10%"
Превышает!

"что можно считать хорошим результатом"
Кто решил, что если тебя налюбили всего-лишь на 10%, то это хорошо?)
Ну диностенд тоже сам по себе не даёт точных цифр. Может влиять несколько факторов, самые важные температура, нет обдува машины как при реальном ускорении на улице и вопрос эксплуатации машины перед замером, если на машине тошнили, то электроника условно замедлит выход на пиковую нагрузку и максимальные показатели не будут достигнуты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Hasat
Не нада.Этот крузак купят 0.1% населения России.Пусть платят).Простой гражданин такую машину не купит.Или в Газпроме или ворует).
Может купить б/у по значительно более низкой цене в будущем
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
zeleke
Да и в целом ваше утверждение как минимум не полно. Куда более существенно влияет на скорость а не «двигание с места» этот параметр Сила аэродинамического сопротивления (Рх) — сила, с которой...
Конечно. Сначала инерция играет главную роль, на высоких скоростях сила трения и сопротивление среды. График нелинейный. Сначала медленное ускорение, затем активный разгон, затем спад.
 
 
Ответить
Sergey
Хабаровск
Max_Power
Мне всегда интересно узнать, почему именно 249, а не 250, если следующий грейд ставки начинается с 251 лошади?
Психологический фактор, маркетологи постарались)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром