Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем испытали на динамометрическом стенде. Узнать, сколько мощности и крутящего момента серийный автомобиль выдает на колесах, решили специалисты фирмы EKanoo Racing из Бахрейна.
На TLC300 устанавливается новый 3,3-литровый мотор F33A-FTV с двойным наддувом. По паспортным данным, он развивает 308 л.с. (для рынка РФ мощность снижена до 299 л.с.) и 700 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом», привод постоянный полный. Время разгона 0-100 км/ч — 6,9 секунды.
Замер с колес показал результат 278 л.с. и 641 Нм. Отставание от заявленных показателей не превышает 10%, что можно считать хорошим результатом.
Также в EKanoo Racing замерили динамику разгона: с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) Land Cruiser 300 ускоряется за 7,26 секунды. Четверть мили внедорожник проходит за 15,37 секунды со скоростью на финише 142,9 км/ч.
Бензиновую версию «Крузака» тюнеры испытали еще на старте продаж в июле 2021 года.
Ателье EKanoo Racing знаменито экстремальными доработками автомобилей, ранее оно уже строило самые быстрые в мире экземпляры Porsche 911, McLaren 720S и Nissan GT-R.
В России дизельный TLC300 стоит от 5 776 000 рублей, хотя реальные цены в автосалонах выше рекомендованных.