Suzuki Xbee подвергли легкой модернизации

Suzuki Xbee подвергли легкой модернизации

17 Июля 2022 | 7176 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
467 (89%)
56 (11%)

Suzuki Motor внесла небольшие улучшения в малолитражный кроссовер Xbee.

Снаружи модернизированную модель можно узнать по измененному оформлению решетки радиатора с горизонтальным хромированным кантом и 16-дюймовым колесным дискам нового дизайна.

В комплектации Hybrid MV кроссовер получил стекла с защитой от УФ- и ИК-лучей. В переднюю панель салона добавили разъемы USB Type A и Type C. Изменен рисунок ткани отделки сидений. В исполнении Hybrid MZ добавлены бурые акценты в интерьере.  

Появились новые варианты цветов кузова — Mellow Deep Red Pearl (темно-вишневый металлик) и Mineral Grey Metallic (темно-серый металлик). Таким образом, в общей сложности палитра отныне включает 13 вариантов расцветки кузова.

Длина, ширина, высота Xbee составляют 3760, 1670 и 1705 мм соответственно. Кроссовер оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным ДВС (мощность в районе 98 л. с., крутящий момент — 150 Нм), 6-ступенчатой АКП и системой mild hybrid (так называемый мягкий гибрид, он же система старт-стоп с рекуперацией). Привод передний или полный.

Цены на обновленный Suzuki Xbee в Японии — от 1 840 300 до 2 245 100 иен в зависимости от комплектации (=757 000 — 924 000 рублей). Прием заказов уже стартовал, начало «живых» продаж назначено на 10 августа.

Модернизированный Suzuki Xbee
Модернизированный Suzuki Xbee
 
Модернизированный Suzuki Xbee
Модернизированный Suzuki Xbee
 
Модернизированный Suzuki Xbee
Модернизированный Suzuki Xbee
 
Модернизированный Suzuki Xbee
Модернизированный Suzuki Xbee
 
Модернизированный Suzuki Xbee
Модернизированный Suzuki Xbee
 
Модернизированный Suzuki Xbee
Модернизированный Suzuki Xbee
 

Комментарии

Роман
Москва
Отличный мини кроссовер от Suzuki , респект .
98
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Уверен, что и в леворукой версии этот автомобиль сделал бы кассу в мире.
Очень симпатично!
67
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
По цене Гранты, класс!!
Продам уши от мертвого осла.
66
4
Ответить
Сергей
Находка
Dragocennyi
Уверен, что и в леворукой версии этот автомобиль сделал бы кассу в мире.
Очень симпатично!
так это хастлер вообще-то)))
52
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
С полным приводом просто космос...
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
   
Сообщений: 719
924 в максимален...
У нас, это цена за 4х детку, с пробегом, хорошо за 100тыс.
С пробегом до 50тыс 1.2-1.3 млн.
Смотрели в семью, такую пчелку.
41
5
Ответить
Besyachka
Сузуки создаёт идеальные автомобили😏
34
5
Ответить
Hohlander
Besyachka
Сузуки создаёт идеальные автомобили😏
И самое главное очень "красивые" интересно дизайнер этого шедевра себе харакири не сделал. Красота аж кровь из глаз.
14
87
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Hohlander
И самое главное очень "красивые" интересно дизайнер этого шедевра себе харакири не сделал. Красота аж кровь из глаз.
Раз тебе не нравится, то и другим нравиться не должно? Железная логика! Сам то на каком произведении искусства ездишь? Поло Седан? Или Гранта дорестайл?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
57
8
Ответить
Hohlander
Sergei T.
Раз тебе не нравится, то и другим нравиться не должно? Железная логика! Сам то на каком произведении искусства ездишь? Поло Седан? Или Гранта дорестайл?
У меня Прадик 150й с левым рулём, ты мне разрешаеш на нем ездить?
7
85
Ответить
 
Сообщений: 6625
Роман
Отличный мини кроссовер от Suzuki , респект .
Не Джимни:-)) Пять дверей и условно пятиместный. Правильный.
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Симпатяга... Моторчик бы 1.3 хотя бы. Чтоб небыло так грустно 98ю понями 16е тапочки вращать.
5
26
Ответить
Сергей
Райчихинск
Сергей
так это хастлер вообще-то)))
ты не прав-это другая машина посмотри на дроме
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1321
Классный пупс, я бы себе взял даже и бу, если бы левый руль был бы. Для города самое то.
18
4
Ответить
moviegear
Москва
Dragocennyi
Уверен, что и в леворукой версии этот автомобиль сделал бы кассу в мире.
Очень симпатично!
На фото у вас Сузуки Хастлер - это кей-кар, у которого длина 3395
В статье говорится про xbee - это уже не кей-кар, он выпадает по размерам, объёму мотора и мощностью из стандарта кей-кара.
Ваша уверенность мнимая, уже сто раз обсасывалось.
18
5
Ответить
19987106
Жду с нетерпением своего черныша, 18г. MZ, 4WD. Кораблик ждёт)))
26
 
Ответить
родион
Монгохто
Hohlander
У меня Прадик 150й с левым рулём, ты мне разрешаеш на нем ездить?
да хоть на ракете летай всем пофигу,сузуки офигенные тачки делает и эта вобще круть!
45
7
Ответить
Hohlander
родион
да хоть на ракете летай всем пофигу,сузуки офигенные тачки делает и эта вобще круть!
Ну по сравнению с тойотой платс это реальная тачка 😂😂😂
7
27
Ответить
Петр
Ольга
Сергей
ты не прав-это другая машина посмотри на дроме
Он про фото.
3
 
Ответить
16590345
Томск
мне не подходит
1
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Сергей
так это хастлер вообще-то)))
Спьяну точно не различить, коль шильдики убрать. Но Х покруче: у Hastler движок 0.66 турбо, тогда как Xbee - литровый гибрид.
10
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151495
Не заслуживает внимания, ибо ничем каталка.
5
31
Ответить
superbio
Краснодар
Hohlander
У меня Прадик 150й с левым рулём, ты мне разрешаеш на нем ездить?
вообщето давно официально объявили, что тайота это синоним самой унылой машины, наминуточку :)
21
1
Ответить
Besyachka
Sergei T.
Раз тебе не нравится, то и другим нравиться не должно? Железная логика! Сам то на каком произведении искусства ездишь? Поло Седан? Или Гранта дорестайл?
На какой машине надо ездить, чтобы можно было критиковать дизайн Сузуки?
6
7
Ответить
Hohlander
superbio
вообщето давно официально объявили, что тайота это синоним самой унылой машины, наминуточку :)
Ну не скажи у меня FJ был совсем не унылая тачка. В молодости Caldina GT4 до ее дизайна многим сегодняшним производителям ещё расти и расти. Я не отрицаю у Тойоты есть откровенные уродцы типа Сифы или Платса, но называть эту сузуку красивой, все равно что в стаде ахалтыкинцев, ткнуть пальцем в ослицу и сказать что она красивая и больше бы их люди бы только на них передвигались.
5
17
Ответить
Сергей
Находка
Сергей
ты не прав-это другая машина посмотри на дроме
вот как раз ты и посмотри что комментатор выложил, там зеленый хастлер
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Не пишите нам пожалуйста цены авто в Японии. А то у меня потом на несколько суток изжога...
16
1
Ответить
купец
Казань
Дизайн мягко говоря на любителя
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
На самом деле толковое авто! места внутри не меньше, чем в Витаре, едет бодро, геометрия хорошая, высокая, расход небольшой. Ценник 1млн за 3х летку! Чё бы и нет? на дорогах их всё больше ездит...
16
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Симпатяга... Моторчик бы 1.3 хотя бы. Чтоб небыло так грустно 98ю понями 16е тапочки вращать.
Колеса всего лишь 175 ширины. Да и зачем 1.3? у него и так 9.7кг/л.с! у Гранты 14кг/л.с! Представляешь разницу?
15
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Dragocennyi
Уверен, что и в леворукой версии этот автомобиль сделал бы кассу в мире.
Очень симпатично!
На фото hustler?
2
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Hohlander
У меня Прадик 150й с левым рулём, ты мне разрешаеш на нем ездить?
Ну,раз Прадик ,да ещё и с левым рулём,то это совершенно другое дело
10
 
Ответить
1234
Владивосток
Сергей
так это хастлер вообще-то)))
Так, это совсем не хастлер однако.
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Колеса всего лишь 175 ширины. Да и зачем 1.3? у него и так 9.7кг/л.с! у Гранты 14кг/л.с! Представляешь разницу?
Блин.даже у гранты 185 ширина.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Колеса всего лишь 175 ширины. Да и зачем 1.3? у него и так 9.7кг/л.с! у Гранты 14кг/л.с! Представляешь разницу?
А если туда людей усадить?
Нет, я не спорю что этого достаточно для перемещения по городу, но загородом уже очень не комфортно. В таком узком и высоком кузове и с мелким моторчиком.
3
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Колеса всего лишь 175 ширины. Да и зачем 1.3? у него и так 9.7кг/л.с! у Гранты 14кг/л.с! Представляешь разницу?
Посчитал удельную у гранты получилось 1160/106=10.94кг/л.с
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Блин.даже у гранты 185 ширина.
У гранты в штате 175/65/14, это на 3 параметра меньше, чем 175/60/16 у пчёлки. И ниже на 16мм. Соревнование: у кого больше можно вкатить колёса- для колхозников.
5
 
Ответить
Hohlander
Егор егорыч
Ну,раз Прадик ,да ещё и с левым рулём,то это совершенно другое дело
Спасибо что разрешил
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
У гранты в штате 175/65/14, это на 3 параметра меньше, чем 175/60/16 у пчёлки. И ниже на 16мм. Соревнование: у кого больше можно вкатить колёса- для колхозников.
Я как раз об обратном.великоваты тапочки для Сузуки.
 
1
Ответить
Евгений Овчинников
Hohlander
Ну не скажи у меня FJ был совсем не унылая тачка. В молодости Caldina GT4 до ее дизайна многим сегодняшним производителям ещё расти и расти. Я не отрицаю у Тойоты есть откровенные уродцы типа Сифы или...
Во-первых, о вкусах не спорят. Во, вторых, FJ в плане дизайна от этой Сузуки не особо отличается. Просто размеры разные, от того и оформление по-разному выглядит. К чему претензии?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
3
 
Ответить
Евгений Овчинников
Hohlander
Ну по сравнению с тойотой платс это реальная тачка 😂😂😂
Вы, видимо, не понимаете философию экономичных и компактных автомобилей для городских жителей. Но рынок показывает, что таких, как вы - меньшинство сейчас. А уж в условиях нового топливного кризиса на автомобили с небольшим расходом и подавно будет огромный спрос.
4
 
Ответить
3446826
Иркутск
ПАЛАСИО
По цене Гранты, класс!!
Наивный. + Таможенная пошлина на новый авто!
1
 
Ответить
3446826
Иркутск
Staszol
Симпатяга... Моторчик бы 1.3 хотя бы. Чтоб небыло так грустно 98ю понями 16е тапочки вращать.
Поверьте, ей хватает 99 лошадей резво бегать. Она очень шустрая! Благодаря мягкому гибриду при разгоне. Владею такой с декабря 2021.
6
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Dragocennyi
Уверен, что и в леворукой версии этот автомобиль сделал бы кассу в мире.
Очень симпатично!
Кто-то должен был ответить наглядно, что в статье идёт речь о Suzuki Xbee, а на вашей фотографии - другая машина под названием Suzuki Hustler
Прилагаю скриншоты из видео-сравнения этих двух сильно разных, но визуально похожих машин
8
 
Ответить
Кот Чеширский
родион
да хоть на ракете летай всем пофигу,сузуки офигенные тачки делает и эта вобще круть!
Поддерживаю. Надёжные, качественные, экономичные. Да можно даже по продажам на родном рынке смотреть, они на пятки Тойоте наступают, находясь на втором месте по продажам. И это с учётом очень активной конкуренции!
3
1
Ответить
Кот Чеширский
moviegear
На фото у вас Сузуки Хастлер - это кей-кар, у которого длина 3395
В статье говорится про xbee - это уже не кей-кар, он выпадает по размерам, объёму мотора и мощностью из стандарта кей-кара.
Ваша уверенность мнимая, уже сто раз обсасывалось.
Да, это не кей-кар. Но что мешало бы этому автомобилю сделать хорошую кассу во всём мире? Сузуки известна как производитель качественных автомобилей. А у этого ещё и клиренс вполне кроссоверный - 18 см.
3
 
Ответить
Кот Чеширский
Olsol
Не Джимни:-)) Пять дверей и условно пятиместный. Правильный.
Ну так Джимни и не кроссовер, а компактный внедорожник, так что странное сравнение.
2
 
Ответить
Кот Чеширский
Staszol
Симпатяга... Моторчик бы 1.3 хотя бы. Чтоб небыло так грустно 98ю понями 16е тапочки вращать.
На такую массу 98 л. с. - более чем достаточно. Смотрите на удельную мощность, а не на числа.
2
 
Ответить
moviegear
Москва
Кот Чеширский
Да, это не кей-кар. Но что мешало бы этому автомобилю сделать хорошую кассу во всём мире? Сузуки известна как производитель качественных автомобилей. А у этого ещё и клиренс вполне кроссоверный - 18 см.
Есть такое слово "конкуренция" и в Европе данный Сузук ничего бы не смог, ровно так же, как и цены на Сузуки в РФ. Слишком полно более внятных конкурентов.
Вам не кажется странным, что вы такие вдруг просыпаетесь и находите грааль-авто, который везде всех бы "надрал", но почему-то Сузуки этого не делает, видимо потому что нет в японских банках таких хранилищ для заработанных денег =))
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
3446826
Поверьте, ей хватает 99 лошадей резво бегать. Она очень шустрая! Благодаря мягкому гибриду при разгоне. Владею такой с декабря 2021.
Да верю я что по городу ей достачно.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Кот Чеширский
На такую массу 98 л. с. - более чем достаточно. Смотрите на удельную мощность, а не на числа.
Выше ответил
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Посчитал удельную у гранты получилось 1160/106=10.94кг/л.с
откуда у гранты столько? у него теперь только 8 клопы из 70 года
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
А если туда людей усадить?
Нет, я не спорю что этого достаточно для перемещения по городу, но загородом уже очень не комфортно. В таком узком и высоком кузове и с мелким моторчиком.
В отличии от тазиков, где всем миром пытались настроить мозги и подружить двс времен флинстоунов и кпп мезозойской эры, тут у сузуки отличное кпд двс+кпп, да и аэродинамика, я уверен, лучше, и крутящий момент 150 и тащит она уж точно не хуже даже весты 1.8, чё уж про гранту говорить))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Я как раз об обратном.великоваты тапочки для Сузуки.
ну, весят они я подозреваю не больше, чем тяжеленная D14 вазовская штамповка и камашины
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
откуда у гранты столько? у него теперь только 8 клопы из 70 года
Да ладно тебе.не утрируй в 70х с такого 8миклопа дай бог сил 50-60 бы выжали.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
В отличии от тазиков, где всем миром пытались настроить мозги и подружить двс времен флинстоунов и кпп мезозойской эры, тут у сузуки отличное кпд двс+кпп, да и аэродинамика, я уверен, лучше, и крутящий момент 150 и тащит она уж точно не хуже даже весты 1.8, чё уж про гранту говорить))
Я читал про нее довольно обстоятельный отзыв. Там человек говорил что на перегоне до 160 разгонял. Но больше такого подвига виде бы не совершал. И что по трассе комфортная скорость 100кмч у нее. Да и круиз до ста только работает. Разгон до сотки его порадовал.чуть меньше 10с. Электромоторчик хорошо помогает.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
ну, весят они я подозреваю не больше, чем тяжеленная D14 вазовская штамповка и камашины
Блин ну на моей почему-то 15е литьишко и Пирелли.
2
1
Ответить
Кот Чеширский
ПАЛАСИО
По цене Гранты, класс!!
И при этом намного надёжнее. Да и уж точно лучше оснащён. Гранты же сейчас вообще пустыми продают.
 
 
Ответить
Hohlander
Евгений Овчинников
Во-первых, о вкусах не спорят. Во, вторых, FJ в плане дизайна от этой Сузуки не особо отличается. Просто размеры разные, от того и оформление по-разному выглядит. К чему претензии?
Как не отличаются? FJ - красавчик, а сузука уродливая.
 
3
Ответить
Кот Чеширский
Ramambaharumambaru
924 в максимален...
У нас, это цена за 4х детку, с пробегом, хорошо за 100тыс.
С пробегом до 50тыс 1.2-1.3 млн.
Смотрели в семью, такую пчелку.
Ну, пробеги их особо не убивают. Ну и вы же понимаете, из-за кого цена у нас больше. Благодаря заградительным пошлинам.
 
 
Ответить
Hohlander
Евгений Овчинников
Вы, видимо, не понимаете философию экономичных и компактных автомобилей для городских жителей. Но рынок показывает, что таких, как вы - меньшинство сейчас. А уж в условиях нового топливного кризиса на автомобили с небольшим расходом и подавно будет огромный спрос.
Я реально понимаю, все эти недомашины уродские. Ни одной компактной машины нет красивой.
 
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
bolat54
Кто-то должен был ответить наглядно, что в статье идёт речь о Suzuki Xbee, а на вашей фотографии - другая машина под названием Suzuki Hustler
Прилагаю скриншоты из видео-сравнения этих двух сильно разных, но визуально похожих машин
Спасибо за очень информативные фото!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Да ладно тебе.не утрируй в 70х с такого 8миклопа дай бог сил 50-60 бы выжали.
Так ниче не поменялось. Карб уступил впрыску, с зажиганием поигрались. И всё!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Так ниче не поменялось. Карб уступил впрыску, с зажиганием поигрались. И всё!
А чего осталось сделать? Турбинку присуропить?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
А чего осталось сделать? Турбинку присуропить?
Изменяемый впускной тракт, 16 или 20 клапанов в бошке, нормальные лямбды повесить, снизить кол-во шкивов и ремней под капотом(2022 год всё-таки), добиться хотя бы 130л.с по примеру хондовской полторашки L15
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Изменяемый впускной тракт, 16 или 20 клапанов в бошке, нормальные лямбды повесить, снизить кол-во шкивов и ремней под капотом(2022 год всё-таки), добиться хотя бы 130л.с по примеру хондовской полторашки L15
Половина из того что ты написал уже и у япов в прошлом особенно многоклапанные головы, 1 ремень навесного на компрессор кондиционера и генератор это много шкивов? На впуске есть заслонка с актуатором. Чё она даёт правда хбз. Что с кислородниками не так я тоже не знаю.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Половина из того что ты написал уже и у япов в прошлом особенно многоклапанные головы, 1 ремень навесного на компрессор кондиционера и генератор это много шкивов? На впуске есть заслонка с актуатором. Чё она даёт правда хбз. Что с кислородниками не так я тоже не знаю.
Гену давно интегрируют со стартером! Кондей электрический без ремней. Мотор должен выдавать хорошую мощность, эластичен с низов и до верхов и быть экономичным при этом. 11186мотор ничего этого не имеет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Гену давно интегрируют со стартером! Кондей электрический без ремней. Мотор должен выдавать хорошую мощность, эластичен с низов и до верхов и быть экономичным при этом. 11186мотор ничего этого не имеет.
Это всё, электро компрессор и стартер/генератор, на гибридах и то далеко не на всех. Как там на твоём ноуте? Также 2 ремня на навесное или таки на одном теперь?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Это всё, электро компрессор и стартер/генератор, на гибридах и то далеко не на всех. Как там на твоём ноуте? Также 2 ремня на навесное или таки на одном теперь?
У меня на еноте? там нет ни одного ремня и шкива)) и двс колёса не вращает,а как генератор тарахтит иногда. Там даже передач и акпп как таковой нет. Гибрид последовательный.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
У меня на еноте? там нет ни одного ремня и шкива)) и двс колёса не вращает,а как генератор тарахтит иногда. Там даже передач и акпп как таковой нет. Гибрид последовательный.
А так у тебя гибрид.вот и электро все навесное. На бензинке от этого мало смысла.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
У меня на еноте? там нет ни одного ремня и шкива)) и двс колёса не вращает,а как генератор тарахтит иногда. Там даже передач и акпп как таковой нет. Гибрид последовательный.
2 года назад батарейка стоила 160т.р. а сейчас сколько?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
2 года назад батарейка стоила 160т.р. а сейчас сколько?
Какая батарейка? зачем её покупать?)) там маленький буфер, в 20 РАЗ меньше, чем у Лифа. Если не в теме, не пиши чушь))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
А так у тебя гибрид.вот и электро все навесное. На бензинке от этого мало смысла.
Как это мало смысла???)) Mild-hybrid, все компрессоры, гена и печка -электро, а питается от маленькой отдельной батареи/аккума. И всё! Такое уже давно даже в кей-карах 15-летней давности))
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Какая батарейка? зачем её покупать?)) там маленький буфер, в 20 РАЗ меньше, чем у Лифа. Если не в теме, не пиши чушь))
А зачем из продают тут на доме? Кстати посмотрел из 300тыщ продают
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Как это мало смысла???)) Mild-hybrid, все компрессоры, гена и печка -электро, а питается от маленькой отдельной батареи/аккума. И всё! Такое уже давно даже в кей-карах 15-летней давности))
Ну на Кей карах то понятно.там движка совсем мало. Включишь кондёр, ехать - тоска.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Как это мало смысла???)) Mild-hybrid, все компрессоры, гена и печка -электро, а питается от маленькой отдельной батареи/аккума. И всё! Такое уже давно даже в кей-карах 15-летней давности))
А енот разве милд? Милд это когда между ДВС и КПП стартер генератор стоит и чуть помогает на старте.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Какая батарейка? зачем её покупать?)) там маленький буфер, в 20 РАЗ меньше, чем у Лифа. Если не в теме, не пиши чушь))
Зачем покупать.....ну видимо очень нагрузка на нее большая вот и выходят из строя. У того же лифа пусть раз в сутки-двое заряд/разряд. А у енота? За поездку раз несколько? Или вообще постоянно на зарядке?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
А зачем из продают тут на доме? Кстати посмотрел из 300тыщ продают
Без понятия)) битыши в японии дербанят на з/ч и везут сюда, ничего особенного, обычная з/ч на продажу, как капот или рычаг. Батарейки и на теслу продают если что))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Ну на Кей карах то понятно.там движка совсем мало. Включишь кондёр, ехать - тоска.
Так суть то одна. На любом моторе это заметно, и на 1.5 -2.0 в том числе. Не замечал я только на своём v6 3.0 турбо.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
А енот разве милд? Милд это когда между ДВС и КПП стартер генератор стоит и чуть помогает на старте.
Нет конечно, милдов у ниссана нет. У дэйза только(но это дэфакто ммс). Да это древняя технология, тойота её ещё в 2000году обкатывала на Крауне.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Зачем покупать.....ну видимо очень нагрузка на нее большая вот и выходят из строя. У того же лифа пусть раз в сутки-двое заряд/разряд. А у енота? За поездку раз несколько? Или вообще постоянно на зарядке?
Долго объяснять, у Енота ВСЁ работает в более щадящем режиме, чем у Лифа.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Без понятия)) битыши в японии дербанят на з/ч и везут сюда, ничего особенного, обычная з/ч на продажу, как капот или рычаг. Батарейки и на теслу продают если что))
Тесла ваще ломучее кино. Даже луж боится.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Долго объяснять, у Енота ВСЁ работает в более щадящем режиме, чем у Лифа.
Я не верю в это.я верю в закон сохранения энергии.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Я не верю в это.я верю в закон сохранения энергии.
Рекуперация - лучший пример сохранения.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Тесла ваще ломучее кино. Даже луж боится.
Нет, у меня корефан пригнал подбитую из штатов ещё 5 лет назад. До сих пор катается. Проблем особо нет, только просчёты в эргономике кое-где.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Рекуперация - лучший пример сохранения.
Рекуперация это не сохранение, это возвращение.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Нет, у меня корефан пригнал подбитую из штатов ещё 5 лет назад. До сих пор катается. Проблем особо нет, только просчёты в эргономике кое-где.
У меня двое соседей на волгах катаются, это ни о чем не говорит.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
У меня двое соседей на волгах катаются, это ни о чем не говорит.
Речь не про волги шла, ты сделал выпад в сторону теслы, которую даже вживую не видел и зачем-то описал так, будто есть опыт владения.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Рекуперация это не сохранение, это возвращение.
Так закольцовано получается частично. Суть та же. Невозможно вырабатывать энергию, ехать и не тратить её, но можно вернуть, сохранив часть потерь. Во как...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Речь не про волги шла, ты сделал выпад в сторону теслы, которую даже вживую не видел и зачем-то описал так, будто есть опыт владения.
Поправде говоря видел, но не более, на шиномонтажке)))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Так закольцовано получается частично. Суть та же. Невозможно вырабатывать энергию, ехать и не тратить её, но можно вернуть, сохранив часть потерь. Во как...
Вот. А это ещё цикл заряд/разряд, я об этом.
 
 
Ответить
Кому он нужен, когда у сhеrу машину круче и дешевле. Пока не будет прежних цен и не наладят поставки запчастей, китайцы будут постепенно рынок замещать, ибо по качеству они давно многим не уступают,а сейчас ещё и дешевле во всех смыслах обходятся, так зачем вообще переплачивать
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
А зачем тайп C разъём?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Х-би.
Посмотреть всё о Сузуки Х-би
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром