В Японии состоялась премьера кей-кара Suzuki Wagon R шестого поколения. Он построен на новой платформе Heartect и оснащен гибридной силовой установкой. Модель доступна в трех модификациях — FX, FZ и Stingray. Они различаются оформлением передней и задней частей и комплектацией. Кроме того, у Stingray более мощный мотор.
В состав силовой установки новинки входят бензиновый мотор мощностью 52 или 64 л.с. (турбо, только для Stingray) и вспомогательный электродвигатель отдачей 3,1 л.с. Силовая установка работает по схеме «mild hybrid» — электротяга используется только для поддержки ДВС на разгоне в диапазоне скоростей 13-100 км/ч. Электродвигатель питают литий-ионные батареи, которые подпитываются от системы рекуперации энергии торможения. Сообщается, что новый Suzuki Wagon R отличается самым низким расходом бензина в классе высоких кей-каров (1550 мм) — 2,99 л/100 км.
Suzuki Wagon R будут выпускать с передним или полным приводом. В оснащение автомобиля войдут комплекс автоматического торможения во время распознавания препятствия в виде пешехода или автомобиля, а также система управления дальним светом фар.
Стоимость Suzuki Wagon R в Японии составляет от 1 079 820 иен (574 000 рублей), Wagon R Stingray — от 1 298 840 иен (691 000 рублей).