Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki представил новое поколение кей-кара Wagon R

Suzuki представил новое поколение кей-кара Wagon R

02 Февраля 2017 | 13594 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1009 (89%)
123 (11%)

В Японии состоялась премьера кей-кара Suzuki Wagon R шестого поколения. Он построен на новой платформе Heartect и оснащен гибридной силовой установкой. Модель доступна в трех модификациях — FX, FZ и Stingray. Они различаются оформлением передней и задней частей и комплектацией. Кроме того, у Stingray более мощный мотор.

В состав силовой установки новинки входят бензиновый мотор мощностью 52 или 64 л.с. (турбо, только для Stingray) и вспомогательный электродвигатель отдачей 3,1 л.с. Силовая установка работает по схеме «mild hybrid» — электротяга используется только для поддержки ДВС на разгоне в диапазоне скоростей 13-100 км/ч. Электродвигатель питают литий-ионные батареи, которые подпитываются от системы рекуперации энергии торможения. Сообщается, что новый Suzuki Wagon R отличается самым низким расходом бензина в классе высоких кей-каров (1550 мм) — 2,99 л/100 км.

Suzuki Wagon R будут выпускать с передним или полным приводом. В оснащение автомобиля войдут комплекс автоматического торможения во время распознавания препятствия в виде пешехода или автомобиля, а также система управления дальним светом фар.

Стоимость Suzuki Wagon R в Японии составляет от 1 079 820 иен (574 000 рублей), Wagon R Stingray — от 1 298 840 иен (691 000 рублей).

Suzuki Wagon R Hybrid FX
Suzuki Wagon R Hybrid FX
 
Suzuki Wagon R Hybrid FX
Suzuki Wagon R Hybrid FZ
 
Suzuki Wagon R Hybrid FZ
Suzuki Wagon R Hybrid FZ
 
Suzuki Wagon R Stingray Hybrid T
Suzuki Wagon R Stingray Hybrid T
 
Suzuki Wagon R Stingray Hybrid T
Suzuki Wagon R Stingray Hybrid T
 
Suzuki Wagon R Hybrid FZ
Suzuki Wagon R Hybrid FZ
 
Suzuki Wagon R Stingray Hybrid T
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Stingray Hybrid T
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 
Suzuki Wagon R Hybrid
Suzuki Wagon R Hybrid
 

Комментарии

Стас
Москва
Сузуки молодцы, начали активно гибриды продвигать , чувствуют что ниша перспективная !
113
12
Ответить
ээээээххх....... как же все таки жаль ,что я не в японии родился...
136
52
Ответить
ninja72
Лабинск
ой а кто то постоянно кричит о превосходстве европейско немецких технологий..а тут 660 кубов и такой букет технологий...и это сузуки...относительно небольшая фирма...
121
30
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53008
Кубик напоминает..
GERA7 на youtube
28
5
Ответить
Eric
Москва
3 л/100 - как у скутера!
По факту приврали, конечно, но в 5л должен уложиться в городе.
141
7
Ответить
arsengtr
Москва
У самого 23 кузов 2010г,тачка просто прелесть , бенз нюхает в городе то что надо
87
9
Ответить
я бы на стингрее погонял...и это... ну как там ...аааааа...почему ...ну почему...японцы могут делать красиво...а у нас все топором и кувадлой!!!
89
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
такие авто хороши тем, что маленькие, но внутри места много
104
5
Ответить
   
Сообщений: 700
С учётом последних событий на таможне пора Дрому полностью перепрофилироваться на тазологаны, оставить только маленькую рубрику: "А как у них..."
178
15
Ответить
StanBro
Москва
Очень симпатично вышло.
45
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 609
Че-то какой-то страшненький(((
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
15
116
Ответить
Ilya-Ka
Ярославль
Стингрей крайне симпатичен. Кей кар да ещё и гибрид- Сузуки первые до этого додумались? Наверное очень популярное направление будет. Впереди планеты всей оказались, зачёт)))
63
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
Даже у такой козявки есть 4вд и АКПП.. тазопрому на зависть , но для рашки сие творение недоступно японцы не дураки и по этому глонасса на этой машинки нет и быть не может
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
92
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Suzuki Wagon R Hybrid FZ - микроЭльгранд?))
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
57
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
3 редних зарплаты рядового японца

20 средних зарплат росичниновича
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
60
19
Ответить
VasMan
Тюмень
Без ГлоСАССА не пойдет( А так прикольный.
14
12
Ответить
нищий
Новосибирск
Зачет высокая Ока.....
9
23
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
через годик два б..как в за рулем в свое время бушь страницы перелистыаать..В Мире Моторов ))) выставки ,автошоу ..и во Владивостоке распродана первая партия буханок лимитед эдишен цвета морской волны ))
44
3
Ответить
Игорь
Кемерово
В японии любая табуретка имеет комплектацию с полным приводом, неужели для наших это так сложно сделать. Учитывая ситуацию с нашими дорогами.
57
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
мда олигархиат и сам не развился с 2000 года и другим не дал ..все хапают с ресурсов хапают потом очнулись на том свете как ото сна ..а денежек то нету ..
54
3
Ответить
Олег
Краснодар
С нынешними новостями для нас к огромному сожалению это утопия.
36
4
Ответить
7520250
lex_m_p
Даже у такой козявки есть 4вд и АКПП.. тазопрому на зависть , но для рашки сие творение недоступно японцы не дураки и по этому глонасса на этой машинки нет и быть не может
Одной из первых стран, где все автомобили без исключения было решено связать в единую систему за счет установки специального навигационного оборудования на каждый из них, была Япония. Здесь в середине 80-х годов прошлого века всю дорожную сеть страны оснастили интеллектуальной транспортной системой, которая подразумевала тотальную автоматизацию управления дорожным движением. Новшество подразумевало создание диспетчерской системы быстрого реагирования на всевозможные происшествия под названием ecall. Она была создана для мониторинга транспорта, определения состояния и местоположения автомобиля, передачи пользовательской информации и управляющих сигналов и обеспечения двухсторонней связи между водителем и диспетчером.

Тем самым власти Японии решили не столько упорядочить движение, сколько снизить смертность на дорогах. И им это удалось. "Особенность заключалась в том, что каждый автомобиль в этой стране был оборудован так называемым абонентским телематическим терминалом — бортовым навигационно-коммуникационным оборудованием, которое при возникновении происшествий передавало сигналы в диспетчерский центр. И диспетчеру, который получал консолидированные данные, оставалось собрать информацию и сориентировать автомобили экстренных служб,— говорит директор по развитию бизнеса ГК "Эшелон Геолайф" Игорь Хереш.— В результате существенно снизилось количество смертей в самых разных ДТП. В 2009 году в Японии погибло около 5 тыс. жителей. В планах страны количество погибших в ДТП снизить до нуля".
29
5
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
7520250
Одной из первых стран, где все автомобили без исключения было решено связать в единую систему за счет установки специального навигационного оборудования на каждый из них, была Япония. Здесь в середине...
складно Хереш поет мож его главным в Почту России поставить ,,ато там такои бардак ..посылки вскрывают аи аи аи ,теряются по дороге ..знакомому умудрились даже коленвал погнуть )))
17
3
Ответить
 
Сообщений: 6814
нам японские нравы не понять
11
12
Ответить
Там спереди можно втроем сидеть! Для тощих япошек это не проблема, так что автомобиль шестиместный.
14
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
Кей-кары как всегда интересны)) ну мне))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
7520250
Одной из первых стран, где все автомобили без исключения было решено связать в единую систему за счет установки специального навигационного оборудования на каждый из них, была Япония. Здесь в середине...
У тебя была японская машина ? Находил в ней аналог глонасса ? То-то и оно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
25
5
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Ценник вполне себе адекватный даже с нынешним курсом валют. Классный автомобиль.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
24
4
Ответить
7520250
была, и не одна
приведенная информация лежит в свободном доступе, и каждый(!!!) может с ней ознакомиться
в свою очередь, опровержение данной информации от официальных представители автопроизводителей и/или от властей Японии - нет
4
6
Ответить
7520250
lex_m_p
У тебя была японская машина ? Находил в ней аналог глонасса ? То-то и оно
была, и не одна
приведенная информация лежит в свободном доступе, и каждый(!!!) может с ней ознакомиться
в свою очередь, опровержение данной информации от официальных представители автопроизводителей и/или от властей Японии - нет
так в чем: то-то и оно?
5
9
Ответить
7520250
кстати, вот Евросоюз
С 2001 года странами Евросоюза разрабатывается программа eCall, согласно которой в 2015 году весь автотранспорт, продаваемый на территории содружества, должен быть укомплектован навигационно-коммуникационными средствами, срабатывающими при аварии, после чего на номер 112 по каналам GSM-связи передаётся информация о местонахождении автомобиля на ближайший диспетчерский пункт. В таких странах, как Германия, такими приборами уже с 2005 года стали оснащаться автопоезда грузоподъёмностью свыше 12 т, в Швеции — грузовики массой свыше 3,5 тонны.

Для дальнейшего продвижения программы eCall Европейская комиссия создала в 2004 году координационный совет EeIP (European eCall Implementation Platform), в задачи которого также входит взаимодействие с ЭРА-ГЛОНАСС. Для тестирования инфраструктуры eCall в рамках Европейского Союза и России в 2011 году был создан консорциум представителей промышленности HeERO (Harmonized eCall European Pilot).
7
8
Ответить
7520250
вот США
С 2001 года властями страны был реализован проект E911, при помощи которого происходит автоматическая передача данных о местоположении телефона при звонках на службу спасения 911. Продолжением развития проекта стало внедрение с 2006 года программы NG9-1-1, согласно которой каждый пострадавший имеет возможность использовать любое средство связи для соединения с оператором службы спасения, который в свою очередь может принимать данные о местоположении со стационарных и мобильных телефонов, а также автоматических датчиков, срабатывающих при авариях. В 2010 году система была протестирована и стала повсеместно внедряться.
7
9
Ответить
7520250
я не понимаю, зачем отрицать очевидное
8
9
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
Когда уже японское правительство позволит превысить 64 лошадки для кейкаров)) Думаю современные технологии навроде двойного VVT и турбинка могут выдавить из 660 кубиков 100+ лошадок. Хотя понятно - не хотят создавать конкуренцию фитам витцам и т.д.
6
4
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Симпотичный квадратик!
Дачное лето
6
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Не травите душу а... собирался для города кейкар б/п взять, да не успел походу
19
3
Ответить
1970
Новосибирск
А у нас Гранта , Рей и прочие недоавтомобили спроектированные для страны находящейся с пятом десятке стран по уровню доходов населения, вилоончелисты тут не в счет. Дорог млин нет, снег вывезти не могут , после любого дождя потом , на светофоры у них денег у них нет, зато кнопку гр*****ую придумали и как красиво обставили то...А ведь такой автомобильчик можно было бы спокойно купить в отличном состоянии годика через три за абсолютно реальные деньги, если бы не милая забота о нас сами знаете кого.
39
8
Ответить
7520250
вот США С 2001 года властями страны был реализован проект E911, при помощи которого происходит автоматическая передача данных о местоположении телефона при звонках на службу спасения 911. Продолжением...
Речи нет, но б.у. Автопром то ввозили...
7
1
Ответить
7520250
Денис Волчок
Речи нет, но б.у. Автопром то ввозили...
"Транспортные средства, произведенные за рубежом, должны соответствовать требованиям США к безопасности, а именно нормам выбросов. В обратном случае автомобиль должен быть приведен в соответствие с этими требованиями.
За подробным описанием к требованиям по выбросам для импортных автомобилей придется обратиться непосредственно в службы США. Однако практически наверняка можно сказать, что автомобили стандарта «Евро-4» не пройдут по требованиям."
это ограничение ввоза по нормам, а также никто не отменял таможню
в каждой стране свои препоны...
7
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Классный вагон.
Жаль, что мы таких не увидим
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
езжу на подобной, очень экономично
13
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
чудо юдо
ээээээххх....... как же все таки жаль ,что я не в японии родился...
И нам Жаль....что 50% Россиян там не родились...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
13
9
Ответить
Андрей
Владивосток
Стингрэй вообще бомба! Проектор удобная штука, от дороги не отвлекаешься (у меня был такой на Сильвии S13, только на лобовом стекле!)
8
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
Вот этой же формы, только C класса, с движком от 1.6 по цене Соляриса было бы просто агонь.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
makisspb
Не травите душу а... собирался для города кейкар б/п взять, да не успел походу
да уж.....
тоже сузуки кей - четыре года верой и правдой - думал менять.......
походу, надо, пока спрос не вырос - купить про запас движок с коробкой в сборе, пока ценник за 500 басов не перевалил.....
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15507
Klёninstyle
Ценник вполне себе адекватный даже с нынешним курсом валют. Классный автомобиль.
Серьезно? 600тыр за коробченку 52л.с., размерами меньше А-класса - адекватный ценник? Я не против кей-каров как таковых - но давайте честно: в Японии их покупают только потому, что на него полагаются солидные налоговые преференции и прочие послабления. Но при этом за почти те же деньги - можно купить Витц В-класса - просто его содержать в разы дороже (парковку покупать, налоги в разы выше ...)

А у нас его брали в виде ПР б/у - просто потому, что растаможка дешевая. Выходил, что дешевле - только пешком. А новый за 600ты - он нафиг бы никому не уперся.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
10
Ответить
    
Сообщений: 1736
Сузуки идёт в ногу с прогрессом, молодцы, остаётся смотреть со стороны.
9
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Антон Шушарин
Там спереди можно втроем сидеть! Для тощих япошек это не проблема, так что автомобиль шестиместный.
Как владелец такой машины говорю - с такой шириной там и вдвоём тесновато даже сзади, особенно крупным дядькам)))) Но с другой стороны этим можно пренебречь ради огромного преимущества в парковке!
14
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
7520250
я не понимаю, зачем отрицать очевидное
Вопрос то не в том, что глонасс это плохо, а в том, какого хрена его заставили на б/у машинах ставить... в той же Японии или США или Европе явно никто не заставлял б/у автомобили оснащать этим устройством. Но даже ладно если заставили - так дайте возможность хотя бы! А то запретить машины без ЭРЫ запретили, а как её поставить не рассказали. Выходит - просто запретили б/у автомобили ввозить.
15
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
DiK-SrV
Когда уже японское правительство позволит превысить 64 лошадки для кейкаров)) Думаю современные технологии навроде двойного VVT и турбинка могут выдавить из 660 кубиков 100+ лошадок. Хотя понятно - не хотят создавать конкуренцию фитам витцам и т.д.
А зачем? Турбовые кей-кары со своими 64л.с. вполне неплохо едут в городе, а по трассе они с любой мощностью бесполезны.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Aily
Вот этой же формы, только C класса, с движком от 1.6 по цене Соляриса было бы просто агонь.
:-)
вы НЕ понимаете для чего эти машинки!
масса такой тубаретки - 900 кг ,с учетом мощности ДВС - до 80 км в час - уделывает любой солярис, а в городе больше и не надо.
парковаться на любом пятаке, прособираться в пробках - вот его стихия и его предназначение.

как машинка - для поездок на работу, в магазин за продуктами - самое то что надо
12
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
Евгений из СПб
:-) вы НЕ понимаете для чего эти машинки! масса такой тубаретки - 900 кг ,с учетом мощности ДВС - до 80 км в час - уделывает любой солярис, а в городе больше и не надо. парковаться на любом пятаке,...
Порулил одну зиму Матизом, все это обман :) зрения. На большой машине просто в разы легче ездить, и в городе тоже - тяжелая машина лучше стоит на дороге, от ветра ее не швыряет, 70 на Матизе это по ощущениям как 120 на нормальном автомобиле.
Смысл в них был бы, если бы все ездили 40, тогда да, тут все преимущества.
А так - ноль комфорта, уверен что дубовая подвеска, ноль шумки, щимись от всех в правый ряд лишь бы не раздавили букашку.
Так что буханка C класса самое то.
7
11
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Как ЭТО может нравиться???
5
11
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Не знаю, может это и полезный авто но получился он очень страшный!
Секта прулеводов.
3
10
Ответить
1111
Новосибирск
радует только что кроме как в новостях дрома я это не увижу)
3
11
Ответить
1111
Новосибирск
Игорь
В японии любая табуретка имеет комплектацию с полным приводом, неужели для наших это так сложно сделать. Учитывая ситуацию с нашими дорогами.
сделают как только будете готовы платить за это-в сей же момент
2
6
Ответить
1111
Новосибирск
Klёninstyle
Ценник вполне себе адекватный даже с нынешним курсом валют. Классный автомобиль.
я все жду когда же кто нибудь из японских производителей почитает дром и скажет-о да нам нужно продавать в россии кейкары. и вот в салоне именитого бренда появляются эти чудесные машинки по цене 600-800 в зависимости от комплектации..новый лидер рынка, хундай и фв уходят из россии логан и таз туда же, даже двшник перестали стонать о том что лучшемаркабукупить
6
6
Ответить
Александр
Новосибирск
4wd, гибрид, современные интерьер и экстерьер. Да с нашими ценами на бензин, ценами на налог и страховку, дорогами (городскими) - это отличный автомобиль. Однозначно бы взял как второй авто. Suzuki молодцы, сделали еще 1 клёвый автомобильчик.
15
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2826
Всегда удивляло и восхищало в кей карах то, как скомпанован салон. В такой тесной коробченке они умудрились вполне комфортно разместить 4-х седоков. Это достойно восхищения!
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Первый раз такое напишу, но у этого кей кара есть дизайн, и как по мне, то он вполне не плох!
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
12
2
Ответить
     
Сообщений: 421444
Интересный малыш
Движение - жизнь
6
 
Ответить
7520250
Yuki-Turbo
Вопрос то не в том, что глонасс это плохо, а в том, какого хрена его заставили на б/у машинах ставить... в той же Японии или США или Европе явно никто не заставлял б/у автомобили оснащать этим устройством....
вот если без эмоций
что с 1 января 2017 года на все ввозимые авто распространится требование о наличии данной системы знали еще в 2015 году
т.е. за два года, до введения требований, государство предупреждало о том, что невозможно будет ввезти авто без этой системы знали - знали
да, не спорю и государство, в свою очередь приняв эти требования, не проработало механизм решения и последовательные шаги растоможки таких авто. Сейчас вон проводят совещания, как упростить порядок добровольного оснащения таких авто. я думаю, скорей всего, введут мораторий до определенного срока. но в любом случае это неизбежно, т.к. делается для сохранения жизни
2
12
Ответить
XR
     
Уфа
Сообщений: 114
Стремительные холодильники )))
2
 
Ответить
zogar-zag
DiK-SrV
Когда уже японское правительство позволит превысить 64 лошадки для кейкаров)) Думаю современные технологии навроде двойного VVT и турбинка могут выдавить из 660 кубиков 100+ лошадок. Хотя понятно - не хотят создавать конкуренцию фитам витцам и т.д.
А зачем? Свои функции машина выполняет, а понты для других стран.
7
1
Ответить
zogar-zag
Дачное лето
Симпотичный квадратик!
Первый кей-кар который нравится по экстерьеру.
4
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Кей-кары существуют благодаря законам Япони, а не физики или логики.

Но пошлина за них хорошая, вот только в Глонасе вопрос.

А так лучше бы были 5тиместные машины с 1л. двигателем и турбиной и электродвигателем (и запчастями от китайцев или возможность СВАПа и т. п.).
3
 
Ответить
Валихан
Якутск
Клевый аппарат в исполнении stingray) Я бы взял такой своей девушке
2
 
Ответить
вообще в семье минимум должно быть 2 машины большая для путешествий и меж города, и малипуська по городу ездить в идеале 3 машины у жены у мужа и общая для путешествий
3
 
Ответить
Alex
Хабаровск
Не такой уж он и маленький я вам скажу! Был у брата вагон R. мотор литровый. Так там места сзади больше чем в той же королле. По крайней мере места для ног, не упираешься во впереди стоящее кресло. По ширине базару нет, он узенький. Кузов универсал. Сидения складываются в ровный пол. Брат работал кабельщиком, и весь его шмурдяк спокойно входил в машину. Маленькая стремянка, бухта кабеля, кабель каналы и инструменты.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Aily
Порулил одну зиму Матизом, все это обман :) зрения. На большой машине просто в разы легче ездить, и в городе тоже - тяжелая машина лучше стоит на дороге, от ветра ее не швыряет, 70 на Матизе это по ощущениям...
:-) матиз конечно забавное создание, но между матизом и японским кей каром с внутреннего рынка - примерно такое же расстояние, как между деревянной грантой и укомплектованным сорярисом.
постарался привести марки машин, которые многие знают:-))))
7
 
Ответить
SupraRostov
Ростов-на-Дону
Раньше Стингрей выглядел выигрышнее обычного Вагона, теперь наоборот
2
2
Ответить
Роман
Анапа
Интересно из чего складываются цены на авто в Японии и из чего в России?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
7520250
вот если без эмоций что с 1 января 2017 года на все ввозимые авто распространится требование о наличии данной системы знали еще в 2015 году т.е. за два года, до введения требований, государство предупреждало...
Если без эмоций то эра глонас это такая же опция в автомобиле как и подушка безопасности ..правильно ??
Если она не срабатывает в районе Эссо ..И ПОГИБАЕТ ЧЕЛОВЕК ..ВСЕ ПЕРЕХОДИТ В ЮРИДИЧЕСКУЮ ФОРМУ
Кто будет платить компенсацию ??если в авто не срабатывает подушка безопасности компенсацию платит производитель ..
это же не ваткнул кнопку и гори он синим пламенем ..должна быть сеть соответствующая как в японии ..
Кто будет платить компенсацию ??Тот кто ее поставил или кто издал закон или мчс которая не пришла на помощь во время пурги ??Может действительно торопимся .
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
кушает мало, это хорошо) прикольная машинка вышла, только вид с боку не оч (задние двери)
 
1
Ответить
7520250
борн.
Если без эмоций то эра глонас это такая же опция в автомобиле как и подушка безопасности ..правильно ?? Если она не срабатывает в районе Эссо ..И ПОГИБАЕТ ЧЕЛОВЕК ..ВСЕ ПЕРЕХОДИТ В ЮРИДИЧЕСКУЮ ФОРМУ ...
в рамках ответственности все будет решаться согласно Закона прав потребителей
на счет "торопимся?" - время покажет, но в любом случае, я считаю, что при "тяжелом" ДТП шансов выжить у людей больше с данной опцией, чем надеяться на кого-то.
 
 
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
7520250
в рамках ответственности все будет решаться согласно Закона прав потребителей
на счет "торопимся?" - время покажет, но в любом случае, я считаю, что при "тяжелом" ДТП шансов выжить у людей больше с данной опцией, чем надеяться на кого-то.
это ляля ля тополя ..демагогия вы можете мне кокретно сказать Эра берет в районе Эссо
1
 
Ответить
7520250
"в районе Эссо", Вы говорите про: поселок Эссо, административный центр Быстринского района, Камчатской области?
хотя суть не в этом, скажите, у Вас присутствует мобильный оператор? спутниковая связь (например спутниковое телевидение)? интернет есть?
 
 
Ответить
17069983
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где находится предохранитель литейной батареи на машине Сузуки вагон R 2015год гибрид правый руль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!