Новый Suzuki Swift получил гибридную версию

Новый Suzuki Swift получил гибридную версию

12 Июля 2017 | 7160 просмотров

В Японии стартовали продажи гибридных версий Suzuki Swift, они имеют обозначения Hybrid SG и Hybrid SL.

Новый Swift выпускается с конца прошлого года, но до сих пор он был доступен только с бензиновыми моторами (хотя версия «гибрид» была обещана еще при первой презентации автомобиля).

Силовая установка Swift Hybrid состоит из 1,2-литрового бензинового мотора мощностью 91 л.с. и крутящим моментом 118 Нм, а также небольшого электродвигателя Motor Generator Unit (MGU), показатели которого — 10 кВт (13,6 л.с.) и 30 Нм. Автомобиль укомплектован роботизированной коробкой Auto Gear Shift (AGS) и литий-ионным аккумулятором, расположенным в задней части под полом кузова. При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор. Средний расход топлива новинки составляет всего 3,1 л/100 км.

Цена гибридного Suzuki Swift в Японии — от 1 668 600 до 1 949 400 иен (в пересчете на рубли это от 887 000 до 1 036 000). В топ-версии SL Swift Hybrid оснащен подрулевыми переключателями коробки передач и системой предотвращения наезда на пешеходов.

Новый Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift
 
Новый Suzuki Swift
Электромотор MGU
 
Редуктор гибридной трансмиссии
Роботизированная коробка передач AGS
 
Литий-ионная батарея
 

Комментарии

     
Сообщений: 3995
неплохо, но еще не солярис
14
107
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Откуда у них такие цены?
Продам уши от мертвого осла.
14
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Расход в 3,1 литра или элегантная практичность?
Сузуки Свифт Гибрид +
Лада Веста Кросс -
Продам уши от мертвого осла.
167
61
Ответить
Jidosha
Владивосток
Молодцы японцы, ждем с нетерпением на наших дорогах, конкурент для toyota aqua )
70
11
Ответить
   
Сообщений: 681
ПАЛАСИО
Расход в 3,1 литра или элегантная практичность?
Сузуки Свифт Гибрид +
Лада Веста Кросс -
солярис за мильен - там порода, однако.
45
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор...


надолго хватит батарейки при езде по трассе с постоянной скоростью?
12
34
Ответить
     
Сообщений: 3995
ПАЛАСИО
Расход в 3,1 литра или элегантная практичность?
Сузуки Свифт Гибрид +
Лада Веста Кросс -
3.1 там будет, если посадать дистрофана за руль и пустить с горки.
а веста универсал кросс- это честное авто за честные деньги. За 800тыс-1млн рублей НИКТО из ведущих мировых производителей не предлагает ничего подобного
37
120
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Ничего так
Движение - жизнь
22
1
Ответить
ПАЛАСИО
Расход в 3,1 литра или элегантная практичность?
Сузуки Свифт Гибрид +
Лада Веста Кросс -
Охохо, не смеши мои подковы, в каком месте там элегантная практичность??
47
22
Ответить
Москва
Красаучик! Свифт всегда нравился.
Кстати, ДРОМ почему то молчит, но сделан проект УАЗ-ПАТРИОТА гибридного.
Расход бензина 7 л, запас хода 1000 км
6
35
Ответить
732353
panzergto
3.1 там будет, если посадать дистрофана за руль и пустить с горки.
а веста универсал кросс- это честное авто за честные деньги. За 800тыс-1млн рублей НИКТО из ведущих мировых производителей не предлагает ничего подобного
стартер 3 л с ,машину в 1100 кг тащит на первой и второй предаче) стартер без редуктора ) понижающего. а там 13 л с + высокие обороты не такие как у ст
11
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Андрей Николаевич
При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор...


надолго хватит батарейки при езде по трассе с постоянной скоростью?
Что, никто не поедет на Фудзияму во время цветения сакуры?
С таким расходом просто подарок, а не поездка будет для экономных граждан Японии))
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
классная машинка
31
7
Ответить
Jidosha
Молодцы японцы, ждем с нетерпением на наших дорогах, конкурент для toyota aqua )
Ну не знаю даже на Акве не вариатор и не робот а планетарная коробка ремень не порвется его там нет все уже проверено временем все просто и надежно .А тут робот с непонятной репутацией и машинка чучуть но меньше
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1320
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
На ДВ на роботе не будут покупать машины - не по понятиям
16
17
Ответить
Москва
Посмотрел сейчас в продаже электромобили, на одном известном сайте...
Мицубиси iМiеv, 2011 год, пробег 12 000 км : " Состояние почти новой машины, без ДТП, Для почти бесплатной езды по Москве с бесплатной парковкой и дальностью до 140 км Новая тяговая батарея" . 555 555 р
Получается, машине всего 6 лет. а батарея кончилась и купили новую, иначе не продашь. Пробег 12 тыс всего, ну это ладно, вдруг смотали... а вот возраст-не смотан. Цена вполовину от новой
5
11
Ответить
zogar-zag
У подводных лодок гибридные двигатели уже в прошлом, а в автопроме в самом разгаре :-)
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
panzergto
3.1 там будет, если посадать дистрофана за руль и пустить с горки.
а веста универсал кросс- это честное авто за честные деньги. За 800тыс-1млн рублей НИКТО из ведущих мировых производителей не предлагает ничего подобного
да ты что, сейчас имеющие гибриды тебе объяснят, что-ты ничерта не понимаешь в них, и они расходуют, даже не расходуют, а просто нюхают бензин, и на батарейке можно ездить несколько дней. Ну а так то смотря на эту батарейку , то на электро она проедит киллометров 10 с горки. Но сейчас напишут что около 500 км в лёгкую.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
16
Ответить
Каройнер
Чита
сузуки обычно отличаются очень сдержанным, чаще даже невыразительным и скучным дизайном, немодным и несовременным салоном....но, если вы хотите действительно безпроблемный автомобиль, то сузуки - это ваш выбор....
20
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44445
732353
стартер 3 л с ,машину в 1100 кг тащит на первой и второй предаче) стартер без редуктора ) понижающего. а там 13 л с + высокие обороты не такие как у ст
Что бы ехать по ровному со скоростью 60 км/ч машине Гольф-класса достаточно 5-6 л.с.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
На новом игнисе тоже такая гибридная система стоит.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 333
коммунист
да ты что, сейчас имеющие гибриды тебе объяснят, что-ты ничерта не понимаешь в них, и они расходуют, даже не расходуют, а просто нюхают бензин, и на батарейке можно ездить несколько дней. Ну а так то смотря...
Эта машина 1.2+эл.мотор+4вд весит 930-970кг. По-моему вес супер и ехать этот свифт будет здорово.
Здесь гибридная система как на фите - в помощь. На приусе спокойно можно ехать 60-80 на батарейке без ДВС. Кто не ездил тот не знает.
А еще открою секрет, с горки на гибридах ездят накатом чтоб зарядиться :)
Короче Swift огонь просто
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2092
Каройнер
сузуки обычно отличаются очень сдержанным, чаще даже невыразительным и скучным дизайном, немодным и несовременным салоном....но, если вы хотите действительно безпроблемный автомобиль, то сузуки - это ваш выбор....
Соглашусь ) "честный" автомобиль.
16
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
"В Японии стартовали продажи гибридных версий Suzuki Swift"
Рад за японцев, но ещё больше рад за нас, потому что оссия - великая страна.
7
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
ПАЛАСИО
Откуда у них такие цены?
от конкуренции.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Каройнер
сузуки обычно отличаются очень сдержанным, чаще даже невыразительным и скучным дизайном, немодным и несовременным салоном....но, если вы хотите действительно безпроблемный автомобиль, то сузуки - это ваш выбор....
Точно! Сузуки на сегодня наверное самые честные и самые крепкие автомобили.
А посмотрите на новый Солярис, как у него тонюсенькое заднее крыло, чтоб не играло от ветра, изнутри на подставку пиваренную опирается.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
Андрей Николаевич
При разгоне и при достижении постоянной скорости в гибридном Swift автоматически отключается ДВС и включается электромотор...


надолго хватит батарейки при езде по трассе с постоянной скоростью?
Около двух км.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
panzergto
3.1 там будет, если посадать дистрофана за руль и пустить с горки.
а веста универсал кросс- это честное авто за честные деньги. За 800тыс-1млн рублей НИКТО из ведущих мировых производителей не предлагает ничего подобного
Если ты в это не веришь, то не значит что это истина.
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
Георгий Радонежский
Ну не знаю даже на Акве не вариатор и не робот а планетарная коробка ремень не порвется его там нет все уже проверено временем все просто и надежно .А тут робот с непонятной репутацией и машинка чучуть но меньше
Планетарка там не из-за того что не захотели поставить автомат или варик, у тойотовской HSD такая конструкция, что кроме планетарки ничего туда не воткнёшь.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
panzergto
3.1 там будет, если посадать дистрофана за руль и пустить с горки.
а веста универсал кросс- это честное авто за честные деньги. За 800тыс-1млн рублей НИКТО из ведущих мировых производителей не предлагает ничего подобного
Лучше Дастер хапнуть за эти деньги, с автоматом и полным приводом, багажник может и меньше будет а может и нет, зато зимой никаких проблем.
3
8
Ответить
Артем Меркель
Японцы робота поставили?
Астрологи провозгласили робота на японском автомобиле, население дальнего востока уменьшается.
3
6
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1072
а ведь мини-кашкай получился....
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
LeRoN
Что бы ехать по ровному со скоростью 60 км/ч машине Гольф-класса достаточно 5-6 л.с.
Почему же тогда мопед с 5-6 л.с. едет 60-80 км/ч???
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
АвтоГорожанин
Лучше Дастер хапнуть за эти деньги, с автоматом и полным приводом, багажник может и меньше будет а может и нет, зато зимой никаких проблем.
Кому-то лучше, кому-то нет, лично я взял бы Свифт, езжу по городу, 1-2 человека в салоне, картофан на дачу не вожу и т.д.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
alex-712
Кому-то лучше, кому-то нет, лично я взял бы Свифт, езжу по городу, 1-2 человека в салоне, картофан на дачу не вожу и т.д.
Не везде чистят зимой как следует, на пузе висеть постоянно удовольствия мало. Может вы конечно в новомодной новостройке живете, где все чистят и тд, но для большинства УК и ТСЖ снег зимой выпадает внезапно.
1
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
ПАЛАСИО
Откуда у них такие цены?
нормальные цены, в нормальной стране, с нормальным уровнем доходов населения.
цена этого свифта - 3-4 зарплаты среднего японца, процент по автокредиту - 1-1,7%.

это в одной ненормальной стране, в которой средняя з/п 32 тысячи рублей, ладу весту с ценником 600 тысяч - 20 зарплат, считают доступной и дешевой
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Никогда не нравились сузуки. Но фанаты ликуют.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
alex-712
Кому-то лучше, кому-то нет, лично я взял бы Свифт, езжу по городу, 1-2 человека в салоне, картофан на дачу не вожу и т.д.
Да в обыкновенном доме я живу, ну застрянешь пару-тройку раз за зиму, всегда верёвка в багажнике да и мир не без добрых людей, кто-нибудь выдернут, выразил своё ИМХО, лично мне ближе Свифт.
6
 
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Расход в 3,1 литра или элегантная практичность?
Сузуки Свифт Гибрид +
Лада Веста Кросс -
Японец против европейца, конечно Веста
3
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Tuy Fd
Японец против европейца, конечно Веста
не европеец - а азиопа - как по стране производства, так и по владельцу автоваза
2
1
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Расход в 3,1 литра или элегантная практичность?
Сузуки Свифт Гибрид +
Лада Веста Кросс -
"Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях Марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Особого внимания заслуживает багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому отныне обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов.
Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW как и седан имеют оборудование, как правило, устанавливаемое на автомобили более высокого класса. Они оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем.
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44445
Павел
Почему же тогда мопед с 5-6 л.с. едет 60-80 км/ч???
А момент там какой?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44445
moёmesto
Точно! Сузуки на сегодня наверное самые честные и самые крепкие автомобили.
А посмотрите на новый Солярис, как у него тонюсенькое заднее крыло, чтоб не играло от ветра, изнутри на подставку пиваренную опирается.
При не особо сильных ударах метал как фольга на излом идёт и сложно рихтуется.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
alex-712
Планетарка там не из-за того что не захотели поставить автомат или варик, у тойотовской HSD такая конструкция, что кроме планетарки ничего туда не воткнёшь.
До 2006 года на гибридных Тойотах стояли вариаторы .Как вы надоели невежды
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
Георгий Радонежский
До 2006 года на гибридных Тойотах стояли вариаторы .Как вы надоели невежды
А разговор по гибридную Тойоту до 2006 г.в. ? По моему в том посте упоминалась Аква.
Как вы надоели всезнайки сующие везде свой нос.
1
 
Ответить
alex-712
А разговор по гибридную Тойоту до 2006 г.в. ? По моему в том посте упоминалась Аква.
Как вы надоели всезнайки сующие везде свой нос.
Я может уже не так хорошо вижу как раньше но в посте явно про Hybrid Synergy Drive, HSD она же если по нашему гибридная синергитическая установка и человек говорит что туда кроме планетарки туда ничего не воткнешь хотя не секрет что в Hybrid Synergy Drive, HSD до 2006 года успешно ставился вариатор .И где тут про Акву упоминалось в вашем воображении ? Хотя вы если честно даже в суть вопроса не вьехали
 
 
Ответить
panzergto
3.1 там будет, если посадать дистрофана за руль и пустить с горки.
а веста универсал кросс- это честное авто за честные деньги. За 800тыс-1млн рублей НИКТО из ведущих мировых производителей не предлагает ничего подобного
Предлагают, но не на территории России. Размер пошлин на ввоз иномарок как бы намекает, на сколько дешевле должен быть отечественный автопрома для честной конкуренции на мировом рынке.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 964
Георгий Радонежский
Я может уже не так хорошо вижу как раньше но в посте явно про Hybrid Synergy Drive, HSD она же если по нашему гибридная синергитическая установка и человек говорит что туда кроме планетарки туда ничего...
Видимо всё-таки не так уже видите, перечитайте пост на который ответил я потом на мой ответили вы. Там разговор именно про Акву.
 
 
Ответить
alex-712
Видимо всё-таки не так уже видите, перечитайте пост на который ответил я потом на мой ответили вы. Там разговор именно про Акву.
Наверно поэтому у нас в стране бардак мы не слышим и не хотим слушать друг друга
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!