В Японии представили новый Suzuki Swift

В Японии представили новый Suzuki Swift

27 Декабря 2016 | 12437 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1138 (89%)
139 (11%)
Новый Suzuki Swift стал больше и легче модели уходящего поколения.
Новый Suzuki Swift стал больше и легче модели уходящего поколения.

Компания Suzuki презентовала в Японии модель Swift нового, четвертого по счету, поколения. Всемирный показ новинки пройдет в марте будущего года на международном автосалоне в Женеве.

В основе нового Swift лежит платформа Heartect, которую автопроизводитель уже апробировал на новом Baleno, выпускаемом с 2015 года в Индии. В конструкции кузова увеличена доля высокопрочных сталей, благодаря чему снаряженную массу автомобиля по сравнению с моделью-предшественницей удалось снизить на 120 кг — новый Swift в зависимости от комплектации весит от 860 до 960 кг.

Длина, ширина, высота Swift четвертого поколения составляют 3840, 1695 и 1500 мм соответственно, длина колесной базы — 2450 мм. Таким образом, новая модель получилась на 10 мм длиннее и на 10 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Базовым для модели стал 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 91 л.с., который агрегатируют с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Для версии с вариатором за доплату предлагается полный привод.

Также для автомобиля доступен литровый бензиновый турбомотор мощностью 102 л.с. С этим двигателем идут только 6-ступенчатый «автомат» и только передний привод.

Помимо этого, в гамме Свифта появилась гибридная версия, оснащенная 1,2-литровым мотором, вариатором, полным приводом, электродвигателем мощностью 3 л.с. и литий-ионной батареей. Электромотор у нее включается только при трогании с места и при разгоне. В режимах торможения задействуется система рекуперации, энергия от ее работы накапливается в аккумуляторе.

В Японии цены на новый Swift начинаются от 1,34 миллиона иен (около 700 тысяч рублей).

Новый Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift
 
Новый Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift
 
Новый Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift
 
Новый Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift
 
Новый Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift
 

Комментарии

Екатеринбург
Почему я вижу в нём фамильные черты Ниссана ГТР?
64
90
Ответить
 
Сообщений: 209
На спидометре 220 км/ч, значит не для Японии...
46
26
Ответить
  
Сообщений: 16213
У Сузуки и через 50 лет похоже такие же передние панели будут
Продам уши от мертвого осла.
38
21
Ответить
AKh
Сочи
Pavlik+1:
На спидометре 220 км/ч, значит не для Японии...
да нет, это внутренний рынок, на эскудиках тоже 200 на спидометрах идет, но зачем на нем 220 не понятно!
28
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Стрелки вниз! Как у Альфа Ромео!
Продам уши от мертвого осла.
24
30
Ответить
самоса
Кемерово
Обыкновенная повозка. Все!
18
78
Ответить
East and West
Владивосток
Голосуем :
Лада Калина NFR +
Сузуки Свифт -
49
305
Ответить
Владивосток
Nice!
26
6
Ответить
Михаил
Армавир
Любой Свифт на любителя. Маленькая машинка
34
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 357
По сравнению с наружностью в салоне дизайна нет вообще. Жаль.
19
53
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
бюджетные авто становятся всё более чахлыми, оно и к лучшему, лучше купить б/у небюджетник, а те , кто продал, купят новую продвинутую тачку
8
24
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Tuy Fd:
Почему я вижу в нём фамильные черты Ниссана ГТР?
Не надо пропускать приём лекарств.
115
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Панамера для бедных! :))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
26
Ответить
    
Сообщений: 1073
За что им можно сказать спасибо, так это за полный привод даже в такой букашке. Круто же!
95
3
Ответить
Однако 860 кг! Японские тюнеры доберутся, дунут 1 кг и полетит бешаная табуретка)))
88
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
Стрелки вниз! Как у Альфа Ромео!
Чтобы валить труднее было. Не как на Субару новых, 70 и в верхней точке.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
х х
Уфа
хорош!
18
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
1 литровый хорошо под пошлину подходить будет, даже риск замены/ремона ЦПГ и т. д окупится, к ней можно подходить как к расходнику на мотоциклах и мопедах.
И НЕ Кей-кар и это хорошо.
42
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Вполне симпотичен и мал. Возможно, как второй автомобиль для поповозки было бы очень кстати. Экономия топлива и удобство парковки - гонять на нём попросту не захочется людям, которые знают, для чего берут такой авто. Впервые за столь долгое время мне нравится современный дизайн япов.
59
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Шутов Сергей:
Однако 860 кг! Японские тюнеры доберутся, дунут 1 кг и полетит бешаная табуретка)))
От встречного ветра.
Toyota
12
19
Ответить
    
Сообщений: 1160
Тут проблема не в дизайне и не в моторе, япошки каждый месяц новую машину выпускают-молодцы,а мы кромя Ведровесты ещё лет десять ничего не увидим!!!
Zodiac
50
17
Ответить
Ильдар
Оренбург
Tuy Fd:
Почему я вижу в нём фамильные черты Ниссана ГТР?
А мне больше ниссана жука напоминает только на маленьких колесах.
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7027
Хороша на вид. По габаритам будет те же 4 метра что и у хэтчей РиоСолярис или как Фабия/Корса/Фиеста. Компактное японское авто.
20
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Диски нормальные воткнуть и получится стильная машинка
Clio RS 197
35
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Михаил:
Любой Свифт на любителя. Маленькая машинка
габариты и база как у прежнего Джаза - для молодых мамки с папкой в городе сгодится, ещё и нафаршированы традиционно по полной в базе и крайне надёжные таралайки эти сузуки
29
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
H.Fit:
Тут проблема не в дизайне и не в моторе, япошки каждый месяц новую машину выпускают-молодцы,а мы кромя Ведровесты ещё лет десять ничего не увидим!!!
С китайцами не путаешь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
H.Fit:
Тут проблема не в дизайне и не в моторе, япошки каждый месяц новую машину выпускают-молодцы,а мы кромя Ведровесты ещё лет десять ничего не увидим!!!
неперспективно мыслишь - веста на 40 лет теперь
29
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
ПАЛАСИО:
Стрелки вниз! Как у Альфа Ромео!
как у Леона и стрелки вниз и ручка двери
2
1
Ответить
zogar-zag
Интересно, что это за "высокопрочные" стали такие и где они раньше были?
9
4
Ответить
Классный малыш 👍
Я бы дал ему прозвище- Лягушонок)
2
6
Ответить
Proydoxa
Белгород
Отлично! 860 кг и даже мотора в 100 л.с. будет с головой для города!!! Минимальный расход, плюс хорошая динамика! Что ещё нужно и ещё цена очень адекватная учитывая, что она для внутреннего рынка. Т.е. он дико доступный для японца!
24
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1732
who is it?:
Диски нормальные воткнуть и получится стильная машинка
Согласен. А еще если диски в темном цвете - вообще огонь
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Компактный городской хэтч в традиционном фирменном стиле Сузуки, как всегда есть вариант с 4wd. Действительно стал симпатичнее прежнего. Ручки задних дверей оставил бы на прежнем месте, зачем копировать Джук и др.? И клиренс бы чуток побольше, хотя бы 150-160мм. Если доедет до России, то цена будет, конечно, завышена, жаль заранее.
14
3
Ответить
Юрий
Казачинское
однозначно симпатичнее старого.
13
3
Ответить
m
Тыгда
Tuy Fd:
Почему я вижу в нём фамильные черты Ниссана ГТР?
На АМГ ГТ тоже чем то смахивает
4
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Панель напомнила стиль субары.
3
2
Ответить
1111
Новосибирск
ну а что смотрится почти как ГТР
1
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Задний стоп в стиле F1 ))
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Внешне - милаш. Как говорятся КАВАЙНЫЙ. Ну мне нравятся. Было бы прикольно такой + бустерджет 1.4 от витары. На тонну веса 140 сил и норм) Ну и механика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Уж насколько я лоялен к Сузуки - но это "обновление" делает из Свифта какое-то слащавое Г...
8
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Сделали более плавные линии фар и прочего, оставив по-прежнему угловатой заднюю часть кузова...
2
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
по мне, так эге-гейкар
маленький, няшный... отстойный.
красненький.
3
18
Ответить
    
Сообщений: 1160
moёmesto:
неперспективно мыслишь - веста на 40 лет теперь
Да это Я стесняясь,после 40 лет у неё будет штатный парктроник,а до полноценной КПП в свои 40 уже не доживу!!!
Zodiac
5
3
Ответить
   
Сообщений: 855
Прикольный пепетыч!
4
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Прикольный автомобильчик!Город,женщина,то что нужно.
5
3
Ответить
Александр
Владивосток
Tuy Fd:
Почему я вижу в нём фамильные черты Ниссана ГТР?
Потому что форма фар схожа и они тоже темные))))
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Японцы как всегда на высоте
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
У меня был свифт И из своего опыта могу сказать автомобиль очень теплый, легко заводится, надежен, ремонтопригоден.
Один минус - робот.
И средний расход зимой около 8литров с прогревами и пр.... В общем аналогов (в леворульном сегменте) на росийском рынке к сожалению не вижу.
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Raumovod:
У меня был свифт И из своего опыта могу сказать автомобиль очень теплый, легко заводится, надежен, ремонтопригоден.
Один минус - робот.
И средний расход зимой около 8литров с прогревами и пр.... В общем аналогов (в леворульном сегменте) на росийском рынке к сожалению не вижу.
Где там робот?
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
7
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Pavlik+1:
На спидометре 220 км/ч, значит не для Японии...
Вот тоже удивился ,для внутреннего рынка как правило до 180, в редких случаях больше, тем более на такой табуретке
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Raumovod:
У меня был свифт И из своего опыта могу сказать автомобиль очень теплый, легко заводится, надежен, ремонтопригоден.
Один минус - робот.
И средний расход зимой около 8литров с прогревами и пр.... В общем аналогов (в леворульном сегменте) на росийском рынке к сожалению не вижу.
Какой робот на свифте?
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Kavin:
Вот тоже удивился ,для внутреннего рынка как правило до 180, в редких случаях больше, тем более на такой табуретке
Запас под двиг 1.4 турбо
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Подвески конструктивно вполне традиционны для сегмента: стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади. Однако путём настройки всех элементов, как уверяют разработчики, удалось улучшить управляемость в сравнении с прежней моделью.

Снизить вес удалось за счёт платформы Heartect. В ней использованы изогнутые дугами силовые элементы кузова, соединённые между собой по кратчайшим расстояниям.

Оптимизация формы балок и точек их соединений — одна из причин роста прочности силовой структуры. Вторая — применение сверх- (синий цвет) и высокопрочных (зелёный) сталей в таких местах, как стойки и пороги.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
В европейской спецификации машину компания представит в марте следующего года в Женеве. В российском представительстве Suzuki Драйву рассказали, что в главном офисе как раз сейчас рассматривается вопрос о возвращении Свифта на наш рынок (напомним, Swift к нам не привозят уже почти пару лет).
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Было - Стало
 
 
Ответить
Екатеринбург
Александр:
Потому что форма фар схожа и они тоже темные))))
Но и в профиль прослеживается сходство концепций дизайнерских - ниспадающая линия крыши, форма стёкол
1
2
Ответить
Екатеринбург
moёmesto:
Было - Стало
Преемственность, порода прослеживается
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9694
Шутов Сергей:
Однако 860 кг! Японские тюнеры доберутся, дунут 1 кг и полетит бешаная табуретка)))
сузуки кей до 130-140 сил раздувают
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
5
2
Ответить
евгений
Барнаул
чё нам леворульные такие не поставляют... Свифт, Витз, Платз, Микра, куда бодрее чем те же кивы ривы с салярисами
8
2
Ответить
Екатеринбург
евгений:
кивы ривы с салярисами
Эти вообще не машины
9
2
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
хорошая машинка, думал о такой при покупке )
Suzuki alto 8g
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
чем-то кайен напоминает с кусочками субары
так-то ничего, но корейцы в плане дизайна уже давно впереди япов, для них уже немецкая тройка превратилась в немецкую двойку (бмв и мерс, вот с кем будут конкурировать в будущем, ауди уже не в счет, про японцев писать смысла нет)
1
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Tuy Fd:
Эти вообще не машины
вот сузуки точно не машины, даже не вижу одноклассника из киа перед этой моделью, какую хёндэ/кия не возьми она будет лучше любой сузуки, запомни это как истину
2
19
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
AntiMandron:
вот сузуки точно не машины, даже не вижу одноклассника из киа перед этой моделью, какую хёндэ/кия не возьми она будет лучше любой сузуки, запомни это как истину
ну спорное заключение. возможно Киа Пикатно будет не хуже, принципе согласен.
Но, что Сузуки вообще плохая машина это бред.
Suzuki alto 8g
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Zarudnew:
ну спорное заключение. возможно Киа Пикатно будет не хуже, принципе согласен.
Но, что Сузуки вообще плохая машина это бред.
да, конечно, неплохая, погорячился... просто люди, для которых солярисы нарицательное имя, сами не ездив на них пишут лабуду меня настораживают

до сих пор помню как два упыря из большого тест-драйва свифта засадить пытались, а он достойно сопротивлялся, но все же из современных авто, я за корейцев, ведь корейцы - молодцы
1
8
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Классный!
Я бы взял!
6
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
AntiMandron:
да, конечно, неплохая, погорячился... просто люди, для которых солярисы нарицательное имя, сами не ездив на них пишут лабуду меня настораживают
до сих пор помню как два упыря из большого тест-драйва свифта засадить пытались, а он достойно сопротивлялся, но все же из современных авто, я за корейцев, ведь корейцы - молодцы
против свифта это его стоимость, все остальное приятные ощущения.
Suzuki alto 8g
5
1
Ответить
Екатеринбург
AntiMandron:
вот сузуки точно не машины, даже не вижу одноклассника из киа перед этой моделью, какую хёндэ/кия не возьми она будет лучше любой сузуки, запомни это как истину
Сколько тебе Хёндэ/Киа платит за такие комментарии?)
Свифт что-то среднее между Кия Пеканто и Рио. Сузуки - японец, а он априори лучше любого корейца - вот истина.
14
1
Ответить
alex
Благовещенск
японец с трех зарплат такую купит, россиянин с трех жизней!!!!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
красавец! для города идеален))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7581
К лету на Зеленка появится , поеду гляну,может куплю.
Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром