Suzuki обновил модели Spacia и Spacia Custom. Основной мотив дизайна— чемодан

Suzuki обновил модели Spacia и Spacia Custom. Основной мотив дизайна— чемодан

14 Декабря 2017 | 6487 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
409 (82%)
93 (18%)

Компания Suzuki представила обновленные версии кей-каров Spacia и Spacia Custom. Предварительно обе модели показали на автосалоне в Токио в статусе концепт-каров, но серийные исполнения от них едва ли отличаются.

Suzuki Spacia сохранил пропорции модели предыдущего поколения, но при этом получил более утилитарный дизайн. Основной мотив во внешности — сходство с чемоданом. По бокам появились выштамповки, а передняя часть стала более плоской. Второй автомобиль — Spacia Custom — отличается более агрессивным оформлением передка с хромированной решеткой и другими фарами.

Габариты кузова обоих автомобилей составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1785 мм в высоту (с рейлингами — 1800 мм). В основе конструкции находится новая платформа с большим количеством высокопрочной стали. Компания утверждает, что кузов стал жестче, а машина оказалась легче.

Все модификации новых Spacia относятся к классу mild hybrid, то есть трехцилиндровый 0,66-литровый мотор дополнен электродвигателем, который помогает работе ДВС, а не передает тягу на колеса. В частности, электрический мотор можно подключить к разгону машины путем нажатия кнопки Power на мультифункциональном рулевом колесе.

Примечательно, что основной бензиновый двигатель можно заказать как в атмосферном, так и в турбоварианте. Трансмиссия во всех случаях — вариатор. Есть опциональный полный привод.

Особенный акцент производитель сделал не на моторе или трансмиссии, а на активных системах безопасности. На Spacia впервые в классе появился помощник при движении задним ходом, который самостоятельно остановит машину, если сзади есть препятствие. Это часть базовой комплектации.

Также есть система предотвращения ускорения при случайном нажатии на педаль — факт случайности выявляется сенсорами, которые проверяют окружение на наличие помех движению. Есть цветной проекционный дисплей — тоже впервые в сегменте.

Приобрести Spacia можно по цене от 1,33 до 1,58 млн иен (0,6–0,8 млн рублей). За Spacia Custom попросят от 1,57 до 1,9 млн иен (0,8–1 млн рублей).

Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia
 
Suzuki Spacia
Suzuki Spacia Custom
 
Suzuki Spacia Custom
Suzuki Spacia Custom
 
Suzuki Spacia Custom
Suzuki Spacia Custom
 

Комментарии

     
Воронеж
Сообщений: 3500
прикольный холодильник!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
63
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
В какой-нибудь Сабурбан наверное всю эту машинёнку можно в багажник запихать :)
Honda Pilot
39
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Сузуки - молодцы - лидеры в классе, за такие деньги - такой приятный салон и места вагон
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
74
13
Ответить
    
Сообщений: 1862
👎🏻
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
6
26
Ответить
1111
Новосибирск
можно подумать у них когда то был другой дизайн. да вообще не ясно применимо ли к этим повозкам понятие дизайн.
24
51
Ответить
Что это ?
20
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Suzuki топ, не гоните.
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
16
15
Ответить
moviegear
Москва
LEA
Сузуки - молодцы - лидеры в классе, за такие деньги - такой приятный салон и места вагон
Ну покажите статистику про "Сузуки - лидеры в классе" =)
16
22
Ответить
Михаил
Новосибирск
Вот он источник вдохновения для дизайнеров!)))
Колесники побольше, добавить моторчик и пару окошек- и готово!)
30
4
Ответить
m51
Мурманск
Лям это конечно перебор, но идея-класс!
12
8
Ответить
zogar-zag
"На Spacia впервые в классе появился помощник при движении задним ходом, который самостоятельно остановит машину, если сзади есть препятствие. Это часть базовой комплектации."

У помощника наверное гражданство Узбекистана, интересно для него отдельное сиденье сделали или он одно из штатных мест занимает :-)
4
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Не владел, не понимаю,да и не купил бы..
16
29
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Смотря на такие машинки, понимаю, что ока вполне себе ничего. А за такую сумму можно их купить 30, покрасить в разный цвет и каждый день ездить на новой
17
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
m51
Лям это конечно перебор, но идея-класс!
Сколько уже можно проецировать на нашу зарплату?
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
20
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
stas1973
Не владел, не понимаю,да и не купил бы..
Можно сворачивать производство, нет больше покупателей.
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
11
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
Девушка понимает, что велосипед придется поменять на складной)
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
18
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
никогда не нравились такие чемоданы, хотя наверное и удобные. Только вот если бы это Лада такое замутила, то написали бы что она отстала лет на 50 от остального мира.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
13
Ответить
  
Сообщений: 14487
Георгий Радонежский
Что это ?
Чемодан с моторчиком )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
7
Ответить
Sever3
Конечно, не могу себя представить в роли владельца такого авто, уж больно он необычен для моего города, но, думаю, что машина, сама по себе не плохая.
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Для такси норм будет!
8
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Ябывзял
18
4
Ответить
Машина сугубо для тесный японских городов и мелких ростом японцев.
Но как и любой спец продукт - не может быть универсальной. Даже например для Новосибирска с пробками - эта машина малопригодна.
Т.е. для Токио - как раз (особенно с налоговыми льготами), для Новосибирска - "ведро за 800тыс" - по нечищеным дворам с ямами не проехать, по трассе - тоже проблемно.
По поводу трассы кстати не надо приводить примеры трасс на ДВ - загруженность на порядок меньше чем например Новосибирск-Кемерово.
11
7
Ответить
    
Сообщений: 62
Только + с нашими ценами на бенз.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Японцы очень бережно относятся к своему сегменту Кей-каров, совершенствуют их, добавляют привлекательности. И используют их в основном в городах, где мало парковочного места и узкие улочки.
У нас они не популярны в основном из за менталитета- как это, я, такой уважаемый менеджер среднего звена, буду ездить на велосипеде с дверцами. Хотя если бы в том же Владивостоке были норм дороги зимой- такие машинки были бы очень удобны для езды по центру- их и парковать легко, и в пробках они бензина практически не едят.
Хотя меня лично всегда смущает безопасность таких машин...у самого был Pajero Junior, и всегда опасался, что в случае какой нибудь аварии из него уже выбраться не получится...
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Средне-статическому японцу три-пять месяцев работать на чемодан, нам три-пять лет
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
почти мильён!!!
1
1
Ответить
вася
Улан-Удэ
Воистину роскошь эксельсио дистинктивно воистину дистинктивно умеют, способны
2
1
Ответить
B.I.S.
Японцы очень бережно относятся к своему сегменту Кей-каров, совершенствуют их, добавляют привлекательности. И используют их в основном в городах, где мало парковочного места и узкие улочки. У нас они...
Ну у меня есть нечто подобное...2013 года и ТОЖЕ от Сузуки! Стоит 350000р! для езды по Южному микрорайону (Находка) и по сопкам тоже... возить супругу 2 км на работу... ребенка в сад 1 км и второго ребенка в школу 1 км... на тренировку 1км.... кушает от 5 летом и до 9 зимой... ГЛАВНЫЙ МИНУС БЫСТРО ВЫСТЫВАЕТ НА МОРОЗЕ...ну и греется долговато по сравнению с моей второй Тойота Хайлендер! =) Но тут расход у Хайлендера - по трассе можно даже меньше 10.... а ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ что и сузуки получается 18 литров!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
скоро и нас в чемоданы запакуют
2
1
Ответить
Олег
Владею Suzuki Escudo 2006 г.в. и Daihatsu Mira 4wd обе машинки класс, вторая покупалась для жены, но периодически езжу на ней и сам, при росте 182 проблем нет, машинка доставляет массу удовольствия
10
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
С мордой от Альфарда прикольнее!
Секта прулеводов.
4
2
Ответить
Евгений Кобринский
Для курьеров в городе вполне себе повозка, если б ещё и колесики по больше - ваще идеал. Тут тебе и выход на тротуар и проемы широкие и места вагон и жрёт немного)
3
1
Ответить
Евгений Кобринский
Для курьеров в городе вполне себе нормальная машина, ещё б колёсья чуть больше и ваще идеал.
3
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Чемодан реально двухместный - при такой ширине два мужика рядом не сядут (не японских мужика, конечно же).
Пруль должен быть забанен!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
Как это может нравится? Кому? Для 70-ых бы может и норм было, но не сейчас же
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1740
Место использовано предельно рационально, действительно самобеглые чемоданы. Mild hybrid - вещь, лучший вариант гибридной силовой установки для авто на ближайшее будущее.
3
 
Ответить
1970
Новосибирск
Не вериться даже ещё 10 лет назад за 300 000 можно было спокойно купить отличный автомобиль из Японии В класса современный, комфортный, не ламучий, с хорошей ликвидностью при вторичной продаже и к чему пришли за эти годы развития......лада по 800 000 пипец млин полный Глонассы , Платоны, утилизационные сборы и пр пр пр...Кстати у кого нервы крепкие советую посмотреть за Ютюбе программа Гараж Сергей Асланян "Утилизация друзей"
11
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
1970
Не вериться даже ещё 10 лет назад за 300 000 можно было спокойно купить отличный автомобиль из Японии В класса современный, комфортный, не ламучий, с хорошей ликвидностью при вторичной продаже и к чему...
Это тот который"Всё плохо и будет хуже""а вот на Западе..."
Не слушай Эхо Москвы.А то выберешь Навального.Он коммунизм налоговый уже пообещал :)
2
4
Ответить
9114601
Suzuki Spacia https://www.youtube.com/watch?v=jdR7VdGzctE https://www.youtube.com/watch?v=yh5OjlW7dHU Suzuki Spacia hybrid G 660 / DOHC впускной / выпускной VVT 2WD CVT (вариатор) - в Японии три с половиной зарплаты Suzuki Spacia hybrid G 660 / DOHC впускной / выпускной VVT 4WD CVT (вариатор) - в Японии три с половиной зарплаты
9
 
Ответить
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! http://servicebilling.ru/public/820871374913319391
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
коммунист
никогда не нравились такие чемоданы, хотя наверное и удобные. Только вот если бы это Лада такое замутила, то написали бы что она отстала лет на 50 от остального мира.
Тем не менее этот чемодан дешевле и вместительнее Ларгуса, и естественно надежнее
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
Ответить
Константин
Казань
Грустный Джокер
Смотря на такие машинки, понимаю, что ока вполне себе ничего. А за такую сумму можно их купить 30, покрасить в разный цвет и каждый день ездить на новой
Да вы уважаемый на Оке просто не ездили ))) Да и не рекомендую, зимой разворачивает на ровном месте ни какие шипы не помогают, Да ещё на ходу рычаг кпп запросто может из шарнира вылететь и в руке остаться А уж про безопасность при столкновении и даже говорить не стоит. Класс кей Карры к которому относиться данный "сузука" очень по душе избалованным хорошими автомобилями японцам а вы тут со своими умозаключениями.
5
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
у нас такие машинки выпускали для инвалидов . ОКА называлась .
 
6
Ответить
 
Сообщений: 194
Ниче так.
Если по городу-пригородам чисто ездить и дороги хорошие-то машина такого класса-это удобно и практично (топливо нюхает, припарковацца-хоть куда на ней залезешь).
И вот че все поражает-ДАЖЕ В ТАКИХ малявках-Япошках-В САЛОНЕ НОРМАЛЬНО и посадка водителя даже при высоком росте УДОБНАЯ.
1
 
Ответить
    
46RUS, с района мы..
Сообщений: 1830
коммунист
никогда не нравились такие чемоданы, хотя наверное и удобные. Только вот если бы это Лада такое замутила, то написали бы что она отстала лет на 50 от остального мира.
так лет через 50 и замутит..
..настаиваю
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
jeka86111
Тем не менее этот чемодан дешевле и вместительнее Ларгуса, и естественно надежнее
Как, чёрт возьми, он вместительнее?
1
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
moviegear
Ну покажите статистику про "Сузуки - лидеры в классе" =)
https://news.drom.ru/Prius-497... 2016 год suzuki 347 888 daihatsu 331 332 honda 273 077 nissan 105 731 при том что ниссан - это сузуки с другим шильдиком
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Грустный Джокер
Как, чёрт возьми, он вместительнее?
Объем кузова (без передних сидений) около 3-х кубов
Еврокуб без поддона влазит, а в Ларгус нет.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Иван Иванов
Ну у меня есть нечто подобное...2013 года и ТОЖЕ от Сузуки! Стоит 350000р! для езды по Южному микрорайону (Находка) и по сопкам тоже... возить супругу 2 км на работу... ребенка в сад 1 км и второго ребенка...
Ну да, как вторая тачка в семье- ещё куда ни шло. Но основной машиной такую сложно сделать.
Navigare necesse est
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Спасиа.
Посмотреть всё о Сузуки Спасиа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром