20 мая на территории Японии стартовали продажи обновленного компактного кроссовера Suzuki SX4 и седана Suzuki SX4. Автомобили стали немного мощнее и немного комфортнее.
Чем же интересным может похвастать нынешний дебют? Во-первых, сиденья и внутренняя сторона дверей теперь покрыты натуральной кожей, во-вторых, на подлокотники установили мягкие подушечки. Кроме этого, в боковые зеркала встроили повторители указателей поворота, приборная панель теперь меняет интенсивность подсветки автоматически, управление аудиосистемой, расположенное на руле, подсвечивается в темное время суток, а в центре приборной панели нашлось место для информационного табло.
Разработчики изменили задние сиденья в хэтчбэке Suzuki SX4, теперь все кресла в салоне можно разложить в одно большую плоскость.
Полторалитровый 4-цилиндровый мотор укомплектовали механизмом изменения длины впускного тракта (VIS — Variable Induction System), который положительно влияет на развитие крутящего момента двигателя во всем диапазоне частот вращения. В результате мощность мотора поднялась на 1 л.с до 111 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился до 14,8 кг-м (+0,2 кг-м).
Но худшее нас ждет впереди. Было принято решение отказаться от комплектаций с двухлитровыми моторами, теперь все Suzuki SX4 вне зависимости от типа кузова идут с полторашками под капотом.
Стоимость кроссовера в Японии начинается от 1 659 000 иен (около $17 600). Для сравнения, в России эта модель (107-сильный мотор 1,6 л.) в минимальной комплектации стоит от $20 600.