Suzuki Kei прошел малую модернизацию

12 Апреля 2006 | 4695 просмотров

Suzuki Kei в комплектации A Suzuki Kei в комплектации B Turbo

11 апреля компания Suzuki выпустила модернизированные комплектации текущего поколения малолитражного автомобиля Suzuki Kei.

Как всегда в таких случаях изменения только косметические: Suzuki Kei в комплектациях  A и B Turbo получил новый передний бампер и решетку радиатора, а также электрический привод боковых зеркал. Kei B Turbo обули в новые алюминиевые литы диски колес.

Suzuki Kei 

Кроме того, машины оборудовали регулировкой света фар.

Стоимость автомобилей в Японии составляет 779.100 – 1.484.700 иен (около $6.500-12.500).

Комментарии

Вот почему в России не делать и не продавать ТАКИЕ вот автомобили за $6500-12500? Ведь 185т.р. (Ваз2114 стоит 200) за такую конфетку не жалко!
 
 
Ответить
потому что мы не японцы-и так обойдемся!Можно через раз спрашивать просматривая все вокруг -почему?..Хорошая мышинка...
 
 
Ответить
Москва
Это что ли сузики игнис, который в РФ за 18 штук продается?
 
 
Ответить
dron
таких машин у нас по этой цене нет (Ваз2114 стоит 200) потому что пипл и так хавает, а кому надо и за 18000$ такого микроба возьмет, потому как : "нефть пошла..." . те кто лоббирует отечественный автопром, им же тоже деньги зарабатывать как то надо на мерины и бэхи,и им пох... а все разговоры о поддержке отеч. авто прома и создании раб. мест, все это разговоры в пользу бедных.
 
 
Ответить
а все разговоры о поддержке отеч. авто прома и создании раб. мест, все это разговоры в пользу бедных.

бедные - видимо в данном случае бедных этих мы о телеку каждый день видим на лексусаз бмв и меринах
 
 
Ответить
Москва
это не ИГНИС. Игнис - это Свифт в 51 кузове, но с другой светотехникой. см. каталог.
 
 
Ответить
Не я валяюсь!!!! Ужас что пишут!!(Прошу это сообщение то же не удолять, плиз) Какой ещё игнис? Вы что???
Роман Игнис это не Свифт в 51 кузове, у меня у самого такой Свифт, Европейский Игнис построен на БАЗЕ Свифта, но не имеет с ним не одной одинаковой кузовной части, кузов и салон совершенно разные, это вообще две разные машины построенные на одной платформе, вроде короллы и спейсио. Действительно для южных стран, спорить не буду, вроде для малазии или таиланда, точно не знаю, изготавливался Свифт в 51 кузове и назывался там действительно Игнис, Но тот Игнис не чем не отличается от чистокровного японского свифта в 51 кузове, сооверщено не чем, кроме названия! Кстатине недавно во Владивостокских обьявлениях по продаже машин стали появлятся обьявления об продаже таких "южных" Игнисов явно по завышенным ценам. Далее. Существовали намерения по производству таких "южных" Игнисов и в Европе, но насколько мне известно что то там у них не сложилось и кажется в Венгрии, начали производить ЕВРОПЕЙСКИЙ Игнис, который не имеет с японским Свифтом нечего общего кроме платформы. Далее. Кей и Свифт в 51 кузове имеют очень близкое отношение друг к другу. Фактически это одна и таже машина но разных размеров и снабженная разными двигателями. Отличия-Кей немного короче, уже и ниже чем Свифт. У него 660 кубовый движок в отличии от 1300 Свифта, другая передняя оптика, другой передний и задний бампер. А да, чуть не забыл, немного другая пятая дверь. А вот салон обсалютно такой же как в Свифте(В немодернезированном кее выпускавшемся до 2001 года). Я когда первый раз увидел в живую, глазам не поверил. В общем сбылась мечта советских комунистов-утопистов, утверждавших что в будующем создадут идеальный автомобиль, который будет отличатся только своими размерами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!