Субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny теперь производят не только в Японии: компания наладила его параллельный выпуск на мощностях своего филиала в Индии — это Maruti Suzuki.
Локализованный в Индии вариант Jimny технически не отличается от версии Jimny Sierra. Напомним, в Японии производятся две версии внедорожного «малыша»: Jimny и Jimny Sierra. Первый нацелен на внутренний рынок и является кей-каром: он чуть компактнее (лишен расширителей колесных арок) и оснащается 0,66-литровым моторчиком. В России, Европе и других странах продается только Jimny Sierra, причем без приставки Sierra в названии.
Suzuki позиционирует Индию в качестве одной из важных баз производства автомобилей для экспорта на зарубежные рынки, в том числе в Латинскую Америку, на Средний Восток, в Африку и так далее. Кроме того, на самом индийском рынке Suzuki является одним из традиционных лидеров.
Собранный в Индии Suzuki Jimny оснащается «атмосферником» K15B (1,5 л, 102 л.с.), сочетающимся с пятиступенчатой МКП или четырехдиапазонным «автоматом». Привод подключаемый полный.
Кстати, в Индии несколько десятилетий выпускался Jimny/Samurai SJ40: его здесь поставили на конвейер в 1985 году и прекратили собирать лишь в 2019-м. Таким образом, индийская версия внедорожника прожила на 20 лет больше, чем японская.
Напомним, Jimny нынешнего, четвертого поколения вышел летом 2018 года.
В России Suzuki Jimny стоит минимум 1 709 000 рублей за комплектацию GL с «механикой».