Кей-кар Suzuki Hustler отметился новым достижением: модель стала первым субкомпактным автомобилем, получившим максимальную оценку в 46 баллов на японских тестах по безопасности JNCAP (аналог европейской программы Euro NCAP).
Стоит уточнить, что автомобиль набрал максимальный балл за конкретный параметр — системы превентивной безопасности. Чтобы сделать оценку, эксперты тестируют три основных системы: автономного экстренного торможения, контроля рядности движения, облегчения маневрирования задним ходом.
В случае с Suzuki Hustler специалисты высоко оценили работу стереокамер, которые постоянно отслеживают ситуацию на дороге и при угрозе столкновения задействуют тормозную систему. В итоге автомобиль оказался в числе «продвинутых» моделей с соответствующим рейтингом ASV+ (Advanced Safety Vehicle +). То же можно сказать и о модели Mazda Flair Crossover, которая, по сути, является полной копией Suzuki Hustler.
Если же в целом говорить о безопасности Хастлера и его модели-двойника от Mazda, то ее по итогам краш-тестов оценили на четыре балла из пяти возможных.
Напомним, что Suzuki Hustler вышел на японский рынок в январе 2014 года и был выбран «Автомобилем года – 2015» на конференции автомобильных экспертов и журналистов Японии (RJC).
Два года подряд модель держится в десятке самых популярных кей-каров на японском рынке.
Работа систем превентивной безопасности в Suzuki Hustler:
Краш-тесты Suzuki Hustler: