Suzuki возродила модель Grand Vitara (ФОТО)

Suzuki возродила модель Grand Vitara (ФОТО)

20 Июля 2022 | 16722 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
745 (75%)
250 (25%)

Suzuki Motor возродила наименование Grand Vitara — под ним будут выпускать новый компактный кроссовер, созданный совместно с Toyota Motor.

Мировая премьера нового Suzuki Grand Vitara прошла 20 июля в Индии, рынок именно этой южноазиатской страны получит модель первым.

Возрожденная Гранд Витара создана путем глубокой комплексной модернизации компактного кроссовера Vitara поколения LY (выпускают с 2015 года). С этой хорошо известной в России моделью у новинки унифицированы платформа Suzuki Global C и элементы несущего каркаса кузова, при этом все внешние панели у Grand Vitara другие, формирующие более современный экстерьер. Крылья, двери, капот и крыша у Сузуки являются общими с представленным в начале июля соплатформенным кроссовером Toyota Urban Cruiser Hyryder, однако фары и фонари, а также бамперные группы для каждой модели являются оригинальными.

В облике Suzuki Grand Vitara сочетаются плавные формы и острые грани. Привлекают внимание рифмующийся с поясной линией объемный капот, крупная решетка радиатора, а также двухъярусное оформление фар (блоки ближнего и дальнего света — в бампере, над ними — габариты и указатели поворотов).

Габаритные длина, ширина и высота возрожденной Гранд Витары составляют 4345, 1795 и 1645 мм соответственно, колесная база — 2600 мм. По расстоянию между осями колес машина длиннее Витары LY на 100 мм, по общей длине — на 170 мм.

Новинку будут предлагать в двух моторных версиях: «мягкий гибрид» и «параллельный гибрид». 

В первом случае 1,5-литровому бензиновому двигателю Suzuki K15C ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, мощность системы — 103 л.с., крутящий момент — 137 Нм. ДВС сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором. 

Параллельный гибрид имеет выдающий 92 л.с. и 122 Нм 1,5-литровый бензиновый агрегат Toyota M15A-FXE, который сочетается с 79-сильным электромотором, совокупная отдача системы — 114 л.с. В установку входят вариатор eCVT и литий-ионная батарея. На чистой электротяге машина способна преодолевать расстояние до 25 км.

Первая из перечисленных модификаций может иметь передний или полный привод (по выбору покупателя), вторая предполагает только передний.

Производство новинки организуют на заводе Maruti Suzuki — индийского филиала Suzuki Motor. Оттуда ее будут поставлять в другие небогатые развивающиеся страны.

Напомним, модель с именем Grand Vitara впервые появилась в гамме Suzuki в 1998-м — это был компактный рамный внедорожник поколения FT/GT, выпускавшийся до 2005 года. Затем это название перешло сменившей ее модели JT с безрамной конструкцией, она производилась до 2019-го.

Suzuki Grand Vitara нового поколения
Suzuki Grand Vitara нового поколения
 
Suzuki Grand Vitara нового поколения
Suzuki Grand Vitara нового поколения
 
Suzuki Grand Vitara нового поколения
Suzuki Grand Vitara нового поколения
 
Suzuki Grand Vitara нового поколения
Suzuki Grand Vitara нового поколения
 
Suzuki Grand Vitara нового поколения
Suzuki Grand Vitara нового поколения
 
Suzuki Grand Vitara нового поколения
Toyota Urban Cruiser Hyryder, с которой широко унифицирован новый Suzuki Grand Vitara
 
Toyota Urban Cruiser Hyryder, с которой широко унифицирован новый Suzuki Grand Vitara
Toyota Urban Cruiser Hyryder, с которой широко унифицирован новый Suzuki Grand Vitara
 

Комментарии

    
Сообщений: 1321
Гран - ТА! Не надо гражданам России эти западные ценности, у нас особый путь.
46
96
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
50
72
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Leopard
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
так мы и гвоздей вообще не можем изготовить)))
......................................
137
52
Ответить
Роман
Красноярск
За то мотоциклы у них классные
41
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Сузуки готовится влиться в дружную семью Тоёды.
44
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
FFM_man
Гран - ТА! Не надо гражданам России эти западные ценности, у нас особый путь.
В Индии традиционно сильны западные ценности.
22
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Роман
За то мотоциклы у них классные
У индусов?
10
14
Ответить
Роман
Красноярск
Staszol
У индусов?
У Suzuki =)
16
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
Китайская Сузуки какая то!
Продам уши от мертвого осла.
49
17
Ответить
    
Сообщений: 1406
Она и с двумя литрами ваще мёртвая, а тут полтора будет. Сомнительно.
44
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 335
Если X-Trail по цене Весты, то Grand Vitara будет по цене Гранты?)
42
4
Ответить
Михаил Русанов
мотор на 150 лошадок и хороший
паркет для россии получился бы.
26
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
О, плохая версия Черри Тигго 7 ПРО:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
23
44
Ответить
  
Сообщений: 282
Красивое. Ладно хоть показывают.
27
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Был раньше вполне серьёзный проходимец.
А сделали непонятно что…
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
59
19
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Ничего общего с предыдущей Гранд Витарой уже нет. Но может оно и к лучшему, жрать хоть не будет тоннами и двери должны думаю нормально держаться при открывании. А все эти внедорожные плюшки нужны одному-двум из сотни купивших полноприводное авто.
35
27
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Какая же это "Гранд"? Грустная обновленная копия Свифта какая-то...
54
7
Ответить
26172150
Дизайн типичного китайского авто.
37
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
legus
Был раньше вполне серьёзный проходимец.
А сделали непонятно что…
У меня был.
98 год,рама,2 литра которые еле везли.
Без АБС,аирбегов.Из электроники только китайский магнитофон.
В Индии нужен он?Нет
Нужен в РФ,так встаем в очередь за Нивой или Хантером.Концепция как раз Эскудика 1 и 2 поколения.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Японцы, зачем порочить легендарные названия своих автомобилей? Ну превеликое множество названий можно ведь придумать!
35
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
allexxxus
так мы и гвоздей вообще не можем изготовить)))
Ладно старушка ляпнула не проверив, зато хайпанула на всю страну, но ты то мог прежде чем писать посмотреть в инете сколько заводов в РФ делают гвозди и их не мало.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
27
28
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Был пацан и нет пацана. Долго гранд витара деградировала. Сначала раму и нормальную подвеску отобрали, теперь вообще тайоту акву из неё сделали.
27
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Сузуки теперь сильно дружит с тойотой. Вот на днях замечен новый сузуки лэнди - теперь это клон тойоты ноах
TITAN
10
 
Ответить
   
Сообщений: 792
@lex M@re
У меня был.
98 год,рама,2 литра которые еле везли.
Без АБС,аирбегов.Из электроники только китайский магнитофон.
В Индии нужен он?Нет
Нужен в РФ,так встаем в очередь за Нивой или Хантером.Концепция как раз Эскудика 1 и 2 поколения.
Да нормально он ездил на 2-х литрах, не придумывай...)

А по теме - нормальное продолжение получилось, вполне в тренде. Пусть будет такая ГВ, чем вообще никакой...
24
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2663
Михаил Русанов
мотор на 150 лошадок и хороший
паркет для россии получился бы.
220-250 и тогда возможно подумал бы
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
3
15
Ответить
 
Сообщений: 6625
Leopard
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
Это тойота на индийский рынок лезет.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
allexxxus
так мы и гвоздей вообще не можем изготовить)))
В РФ импорт гвоздей равен экспорту.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
@lex M@re
У меня был.
98 год,рама,2 литра которые еле везли.
Без АБС,аирбегов.Из электроники только китайский магнитофон.
В Индии нужен он?Нет
Нужен в РФ,так встаем в очередь за Нивой или Хантером.Концепция как раз Эскудика 1 и 2 поколения.
В Индии Сузуки по объему производства/продаж - на первом месте с большим отрывом, до 1,5 млн в год клепает.
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
tss+
Да нормально он ездил на 2-х литрах, не придумывай...)

А по теме - нормальное продолжение получилось, вполне в тренде. Пусть будет такая ГВ, чем вообще никакой...
Ага,прям гонка.Особенно на МТ резине побольше.
Едет так же как Нива с Хантером.
Эти машины нужны единицам.Такие как в новости миллионам.
Так что если печалимся в России за старый Эскудик,покупаем Ниву-Уаз.
9
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Olsol
В Индии Сузуки по объему производства/продаж - на первом месте с большим отрывом, до 1,5 млн в год клепает.
Ага,рамные квадратные Эскудики.
 
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
@lex M@re
Ага,прям гонка.Особенно на МТ резине побольше.
Едет так же как Нива с Хантером.
Эти машины нужны единицам.Такие как в новости миллионам.
Так что если печалимся в России за старый Эскудик,покупаем Ниву-Уаз.
3й эскудо/гранд витара был с мотором 3.2, понижайкой и самоблоком задней оси. И постоянным полным приводом с блокировкой. А так же с есп, кучей подушек и так далее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Укоротили sx4 на 100мм по базе - получили витару. Удлинили базу витаре на 100мм - получили грандвитару. Оригинальный ход
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
сухофрукт
Ладно старушка ляпнула не проверив, зато хайпанула на всю страну, но ты то мог прежде чем писать посмотреть в инете сколько заводов в РФ делают гвозди и их не мало.
не делают а скорей завозят из китая)
......................................
6
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
legus
3й эскудо/гранд витара был с мотором 3.2, понижайкой и самоблоком задней оси. И постоянным полным приводом с блокировкой. А так же с есп, кучей подушек и так далее.
Ну да в классе японских кроссовков того класса равных нет,ну может форик еще.
Но серьезным проходимцем он ни когда не был.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 792
@lex M@re
Ага,прям гонка.Особенно на МТ резине побольше.
Едет так же как Нива с Хантером.
Эти машины нужны единицам.Такие как в новости миллионам.
Так что если печалимся в России за старый Эскудик,покупаем Ниву-Уаз.
На мтшной резине и бигфутах - так любой рысак свинья...)
А в стандарте ехал ничем ни медленнее одноклассников и сильно живее нивы...
22
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3812
Дмитрий
Ничего общего с предыдущей Гранд Витарой уже нет. Но может оно и к лучшему, жрать хоть не будет тоннами и двери должны думаю нормально держаться при открывании. А все эти внедорожные плюшки нужны одному-двум из сотни купивших полноприводное авто.
Так там из всех внедорожных плюшек было:
-честный полный привод
-жесткая блокировка межосевого дифа
что для нормального (не эксрим) проходимца как то маловато ))))))))
А вот пару тройку раз за зиму выехать из сугроба очень даже помогает))))))
TLC Prado 1998/3.4/ручка
4
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Что-то в последнее время мода на кроссоверах пошла крылья делать не полукруглые, а какие-то квадратные. Циркулем что ли дизайнеры разучились пользоваться или демо-версия программы по дизайну у них закончилась? Сузуки конечно классный.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
2
3
Ответить
сухофрукт
Ладно старушка ляпнула не проверив, зато хайпанула на всю страну, но ты то мог прежде чем писать посмотреть в инете сколько заводов в РФ делают гвозди и их не мало.
Тема про гвозди выявляет умственно неполноценных. Пусть пишут, чтобы все знали их уровень развития.
9
2
Ответить
Раз пишут Гранд, то могли бы как-то выделить среди обычных своих кроссоверов. Может, выше дорожный просвет или более зубастую резину.
 
2
Ответить
kashka malashka
Ужас какой то, что внешне, что внутри
6
3
Ответить
Евгений
Тюмень
На Чанган 55 похож
6
1
Ответить
1917526
Staszol
В Индии традиционно сильны западные ценности.
Вот ведь они прогнулись. Всегда и во всём надо искать третий путь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
@lex M@re
Ага,прям гонка.Особенно на МТ резине побольше.
Едет так же как Нива с Хантером.
Эти машины нужны единицам.Такие как в новости миллионам.
Так что если печалимся в России за старый Эскудик,покупаем Ниву-Уаз.
Эскудик ненужно было непрерывно латать.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
@lex M@re
У меня был.
98 год,рама,2 литра которые еле везли.
Без АБС,аирбегов.Из электроники только китайский магнитофон.
В Индии нужен он?Нет
Нужен в РФ,так встаем в очередь за Нивой или Хантером.Концепция как раз Эскудика 1 и 2 поколения.
2-литровый 1998 год без АБС и подушек? Не верю. Нет таких комплектаций.
5
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Leopard
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
Таёта давний донор..
 
2
Ответить
13372118
По сравнению с новым X-Trail вообще ни о чем.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
allexxxus
так мы и гвоздей вообще не можем изготовить)))
Кто это "мы"?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Деградация, что по дизайну (цыганщина), что по техчасти.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
Сколько избалованных гурманов. Ценителей изысканных форм и знатоков технических нюансов. Им трудно угодить, порой вовсе невозможно. Сузуки амно, рядом Ниссан амно....Пацаны на лисопедах ! Очнитесь !...
5
4
Ответить
Besyachka
Anotherbrother
Сколько избалованных гурманов. Ценителей изысканных форм и знатоков технических нюансов. Им трудно угодить, порой вовсе невозможно. Сузуки амно, рядом Ниссан амно....Пацаны на лисопедах ! Очнитесь !...
Дромовские олигархи опять негодуют, что кто-то своим мнением про автомобиль делится без справки о доходах.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Растался с сузукой после того как купил в новом кузове с автоматом 2.0. После первой квадратной с 1.6 и на мешалке, это был просто овощ. Реальный такой овощ, после сотки с трудом доползала до 120, дальше можно было и не пытаться. Еще и кушать любила. Единственная радость и зависть соседей по стоянке, это замена свечей. Вот они родненькие все в ряд, ничего не мешает, меняй как рожок на автомате.
Владельцы 3-х литровых вообще старались избавиться поскорей, ибо та хоть и ехала уже как положенно, но жрала уже как бык помои. Особенно владельцы удлиненных версий витары.
В общем ламповые воспоминания тока о самой первой сузуки. Та ехала в грязь, воду, песок, медные трубы, могла повалятся на боку и все было непочем.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
@lex M@re
У меня был.
98 год,рама,2 литра которые еле везли.
Без АБС,аирбегов.Из электроники только китайский магнитофон.
В Индии нужен он?Нет
Нужен в РФ,так встаем в очередь за Нивой или Хантером.Концепция как раз Эскудика 1 и 2 поколения.
У меня на 2-х литровом 97 года уже был абс. От 98 года внешне отличало тока отсуствие пластика на дверях. Я тогда впервые и познакомился с этой суетевиной. Очень бесился, что я торможу, а она не тормозит. Т.к. здорово привык после предыдущего козлика без абс, подтормаживать и быстро останавливаться с легкими заносами.
По сути про первую сузуки зимой так и говорили, выехал со стоянки и вошел в занос, с заноса выходишь тока по прибытию.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
2684190
de_TRUENO
Сузуки теперь сильно дружит с тойотой. Вот на днях замечен новый сузуки лэнди - теперь это клон тойоты ноах
Предыдущий Ленди был клон Ниссан Серена ))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
legus
3й эскудо/гранд витара был с мотором 3.2, понижайкой и самоблоком задней оси. И постоянным полным приводом с блокировкой. А так же с есп, кучей подушек и так далее.
И без дорожного просвета православного. Ссаная лыжа под раздатку все портила в колее.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
de_TRUENO
Сузуки теперь сильно дружит с тойотой. Вот на днях замечен новый сузуки лэнди - теперь это клон тойоты ноах
Тема бейдж-инжиниринга не нова для Японии, ты скорее всего это знаешь. Но интересно, что Сузуки Ленди вместо копии Ниссана Серены стала копией Ноаха.
2
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
во мнениях местных диванных экспертов звучит неприкрытая обида от того, что япошки забыли спросить их особо ценное мнение о том, какая должна быть новая СГВ.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
4
4
Ответить
    
Сообщений: 2045
allexxxus
так мы и гвоздей вообще не можем изготовить)))
Только голоши
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
Китайская Сузуки какая то!
Сузуки тиго 7 про какая то
3
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Йети Бигфутович
во мнениях местных диванных экспертов звучит неприкрытая обида от того, что япошки забыли спросить их особо ценное мнение о том, какая должна быть новая СГВ.
Как старая - брутальная хотя бы и длиной в 4 с половиной метра не меньше.
 
1
Ответить
Станислав Саутенков
Китайско-корейский дизайн. Так себе. По технической части пойдёт...
1
 
Ответить
7436965
Красноярск
Как владелец "прежней" Гранд Витары могу сказать следующее:
1. Мне (как и многим другим) чуть не хватало места в салоне и сильно в багажнике. На данной модели его больше точно не стало
2. Движок осовременили, вопросов нет, гибрид и все такое. А что будут поставлять в ту же Европу - какой там будет двигатель? Будет ли там гибрид? А дизель более-менее современный?
3. Про блокировки и пр. можно забыть - таким образом это же не ГрандВитара получается?! А что вместо нее - может быть 5-и дверный Джиммик? Ну тогда все складывается более менее.
4. Ценник на Россию будет конь (если вообще будет). Такое ощущение, что вместо топовой модели Сузуки делает что то, что бы просто было. Или это такая стратегия в смысле глубокого сотрудничества с Тоётой?
5. Дизайн, салон - на любителя. ГрандВитару не за это любили. Но пока вопросов больше чем ответов.

Глубокое ИМХО
3
 
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Китайская Сузуки какая то!
Да,на Чери очень похожа.Вот уже япы Китай копируют...
1
3
Ответить
Внук
Ангарск
Всё понятно, скоро мужики будут в брюках и кроссовках ходить.
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
FFM_man
Гран - ТА! Не надо гражданам России эти западные ценности, у нас особый путь.
На ДВ всегда был « особый путь»,
Про Гран- Та никто и раньше не слышал.
П вот эта Сузуки уже скоро будет по нашим улицам ездить..,
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Tiguan1
Она и с двумя литрами ваще мёртвая, а тут полтора будет. Сомнительно.
Ох уж эти мамкины гонщеги….
Ничего, глушитель дырявый прикрутишь , и воздухозаборник из ГВЛ на капот на суперклей.
Сразу гонка…
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Ясно...всё та же платформа от свифта/сх4, где никакущая геометрия и хОды подвески.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Не смешите пожалуйста, чери до сузуки как до... в общем далеко, японцы всегда выли эталоном надёжности и качества сборки, а чери ни тем, ни другим похвастать не может.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1752
Tiguan1
Она и с двумя литрами ваще мёртвая, а тут полтора будет. Сомнительно.
Не смешите, на 1.4 очень даже бодро летает, не хуже того же тигуана.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1752
legus
Был раньше вполне серьёзный проходимец.
А сделали непонятно что…
Серьёзный проходимец у них Джимни, а СГВ сделана под современные реалии, нужен недорогой и надёжный кроссовер, а этот ещё и симпатичный получился.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1752
kashka malashka
Ужас какой то, что внешне, что внутри
На вкус и цвет как говорится, но сузуки уж точно симпатичней той же креты, про надёжность и цену вообще молчу.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1752
Влад_на мазде
Растался с сузукой после того как купил в новом кузове с автоматом 2.0. После первой квадратной с 1.6 и на мешалке, это был просто овощ. Реальный такой овощ, после сотки с трудом доползала до 120, дальше...
А ни чего что это совершенно другая машина так-то? и как бы не совсем корректно их сравнивать, ну а что касается витары 1.6 не знаю, не ездил, у меня был 1.4 бустерджет, так вот она шпарила так что мама не горюй.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1752
Leopard
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
Скорее наоборот, в основном тойота покупает платформы у сузуки.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3884
СергеевВН
На вкус и цвет как говорится, но сузуки уж точно симпатичней той же креты, про надёжность и цену вообще молчу.
А что молчать? Скажи уж всем
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
WEST COAST
Leopard
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
Только это тойота " попросила " у сузуки модели что бы на индийском рынке как то продаваться, и сейчас 70% всех продаж это благодаря сузуки
1
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Chotakoe
Только голоши
точно, у нас стоит заводишко,клепает сланцы,шлепки, правда он турецкий, но у нас стоит)
......................................
2
 
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
"Витара" - была БРЕНДОМ! Отличный, честный автомобиль с сильной родословной и репутацией. А это - зализанное "современное" *****о. Куда всё уходит...
2
 
Ответить
kashka malashka
СергеевВН
На вкус и цвет как говорится, но сузуки уж точно симпатичней той же креты, про надёжность и цену вообще молчу.
Что угодно, да даже гангрена на ноге, симпатичней креты.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
СергеевВН
А ни чего что это совершенно другая машина так-то? и как бы не совсем корректно их сравнивать, ну а что касается витары 1.6 не знаю, не ездил, у меня был 1.4 бустерджет, так вот она шпарила так что мама не горюй.
Я же не проходимость сравниваю и утилитарность, а свои впечатления от следущего авто в этой линейке.
Тот был шустрый и шел 150 при спидометре в 160, а этот еле шел 130 при спидометре в 180.
Понятно што гонять плохо, но вот при обгонах выляй двиг это катастрофа.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
@lex M@re
У меня был.
98 год,рама,2 литра которые еле везли.
Без АБС,аирбегов.Из электроники только китайский магнитофон.
В Индии нужен он?Нет
Нужен в РФ,так встаем в очередь за Нивой или Хантером.Концепция как раз Эскудика 1 и 2 поколения.
97г
1,6л
и абс и кондей и гидрач и рама и ПП и ещё бегает.
мёртвый? ты меня по лесу или грунтовке догони!
а, ты только по рельсам умеешь...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
кароче хрень какая то...
витара - это леворукая эскудо для европы была сделана.
на фото праворукая витара.
решили всю разведку совсем запутать!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
Такое впечатление, что у чepи скопировали, с кроссовера) Ну им всё равно до них далеко,к иайтц ысейчас в плне оснащений и комплектаций многих уделывают, и это при их нормальных адекватных ценах на вто и обслуживание
 
 
Ответить
Алексей
С такой энерговооружённостью только в городе по пробкам нормально. По трассе с 4-мя пассажирами и половиной загрузки в багажнике хрен кого обгонишь, ну разве только трактор плетущийся по обочине.
У самого СГВ коротыш 2008 года на механике с 1,6 мотором, знаю не по наслышке как тяжко обгоны совершать.
 
 
Ответить
Triner74
Leopard
Сузуки без Тавоты уже не может продолжить свою же модель?
Да точно, и квалратные арки над круглыми колесами забубенели
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Triner74
Да точно, и квалратные арки над круглыми колесами забубенели
Да ну бред какой-то, наоборот тойота в последнее время у сузуки модели берет и наработки по моторам тоже, так что кажись тойота уже не может без сузуки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром