Индийский филиал Suzuki Motor — компания Maruti Suzuki — выпустит серийный кроссовер с дизайном в стиле представленного на прошлой неделе в Нью-Дели концепт-кара Futuro-e.
Этот прототип отличается необычным обликом в спортивном стиле — у него покатая линия крыши, массивные боковины, маленькие окна, высокий капот и полностью светодиодная оптика. По габаритам экспериментальный Судзуки сопоставим с компактной Hyundai Creta. Futuro-e показали в виде неходового макета без глубокой проработки технической начинки, заявив, что это электромобиль.
Серийный автомобиль с таким дизайном Suzuki Motor выпустит в течение пары лет. Целевым рынком для этой модели станет именно Индия, где Suzuki имеет очень сильные позиции. По данным Autocar India, серийный вариант Futuro-e будет оснащаться и бензиновым, и дизельным моторами. Дизельным мотором может стать модернизированный DDiS225 (объем 1,5 л), инженеры доводят его до норм Евро-6. В самой Suzuki намекают на гибридные и чисто электрические двигатели.
Также в Нью-Дели компания показала модернизированный кроссовер Vitara Brezza с улучшенным 1,5-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 105 л.с. 1,3-литровый 90-сильный турбодизель Fiat канул в Лету из-за несоответствия ужесточившимся индийским экологическим нормам. Работает бензиновый с 5-скоростной «механикой» или же 4-скоростным «автоматом», причем во втором случае мотор оснащается 48-вольтовой гибридной составляющей, в состав которой входит стартер-генератор с ременным приводом, а также преобразователь напряжения.
С точки зрения экстерьера обновленная машина спереди отличается от предшественницы LED-оптикой, передним бампером с серебристой накладкой в центре и увеличенными воздухозаборниками, в которые вмонтированы «противотуманки». Сзади изменения минимальны: другой стала накладка под бампером. А вот в салоне отличий не видно вовсе. Напомним, Brezza выпускается с 2016 года.