Suzuki Escudo идет в мир

13 Июля 2005 | 3863 просмотра
Suzuki Grand VitaraАвтомобиль Suzuki Escudo начал выпускаться в мае 1988 года и экспортировался в страны Европы и Северной Америки под названиями Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara и Suzuki Sidekick. В мае 2005 года в Японии состоялась презентация нового поколения Escudo. Это уже третье по счету поколение небольших внедорожников будет экспортироваться за пределы Японии под уже ставшим традиционным названием Grand Vitara.

Экспорт нового Suzuki Escudo начался 11 июля. Suzuki Grand Vitara будет поставляться на рынки Европы, Северной Америки, Азии и Ближнего Востока.

В США и Канаду отправятся модели с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.7 литра, в Европу – модели с дизельным двигателем объемом 1.9 литра и с 2-литровым бензиновым двигателем. В год планируется экспортировать 11.000 машин этой модели.

Комментарии

Владивосток
Не плохая в прнципе машина. Все недостатки, которые можно было пронаблюдать в Эскудиках до 1998 года - устранены. А облик просто фантастический. Дизайнеры когда придумывали новый вид, у них наверное снизошло особое вдохновление.
1
 
Ответить
Паскудо - зэ бэст! Форэва!
1
 
Ответить
Машина, дающая уверенность как надежный партнер
1
 
Ответить
чем-то смахивает не фолкс.. ;)
 
 
Ответить
Эскуду ни на что не променяю!
Эскудо - Щит - так и есть.
1
 
Ответить
КЛАСС, опять к "квадратно-танковому" ; дизайну пришли ускоглазые самураи. У меня паскуду 95 кто будет менятьсясамной на 05 звоните777777777
 
1
Ответить
Priest
Хе.... это она на данной фотке квадратная :)) Когда первый раз фотки появились, так на них она чуть ли не точной копией равчика смотрелась, только морда не такая плюшевая. А машинка хороша, с виду по крайней мере :) ЧТо там внутри пока что не ясно...
1
 
Ответить
Wolf
А вот и внутренности

2.5-liter, 24-valve DOHC V6 engine
Horsepower: 165 hp @ 6,500 rpm
Torque: 162 fl-lb @ 4,000 rpm
Automatic climate control A/C with micron air filtration
Power windows/ doorlocks/ mirrors
6 CD/7-speaker audio system, including 2 tweeters and subwoofer
Remote keyless entry with PANIC button
Tilt steering wheel with integrated audio controls
Auto on/off headlamp Feature
2 front- and 1 cargo-area 12-volt auxiliary power outlets
Retractable cargo covers
Digital clock and outside-temperature gauge
Cladding-color-keyed hard-shell spare-tire cover
 
 
Ответить
Владивосток
2 Priest
он и сейчас как рав на фото. или я чего-то не вижу?
 
 
Ответить
Передок похож на фольцевский формой фальшрадиаторной решетки и воздухозаборника
 
 
Ответить
Priest
2 Константин

Тут тоже похож, но меньше :) На тех фотках он выглядел вообще как РАВ, которому знаток Фотошопа другую морду приделал :)
А вообще мне нравится :)
 
 
Ответить
Экстремал
А он хоть рамный ???
 
 
Ответить
andyred
Ребята, а где рама? Для асфальта конечно экстра и все такое... но как тоскливо смотреть на отвалившееся колесо на наших отечественных кочках. Так дело пойдет, скоро только УАЗик с рамой и останется -:(
 
 
Ответить
2 года торговал только Эскудиками.Знаю обо всех возможных косяках, но они все устраняются с помощью отвертки и плоскогубцев! Не убиваемая машина.Едет там,где нива не мечтала.
 
 
Ответить
Владивосток
дык он и так на рав смахивает, дизайн оставили...
 
 
Ответить
Владивосток
хм....глюки какие-то...
пред. сообщение недействительное :)
 
 
Ответить
Vitalix
А как в общем-то машинюга ? Хочу приобрести (1995 г.в.), вот и собираю информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!