Suzuki выпустила новое поколение Escudo

17 Мая 2005 | 3575 просмотров

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

16 мая компания Suzuki представила публике третье поколение известного внедорожника Escudo, который впервые дебютировал в еще далеком 1988 году. Модель с двигателем объемом 2 литра поступила в продажу в этот же день, а модель с 2,7-литровым двигателем начнет продаваться с 13 июня.

Первым классическим малолитражным компактным внедорожником, который построила компания Suzuki, был Jimny. Эта модель появилась в 1970 году и стала своеобразным предшественником Escudo. Затем другие компании, в частности, Toyota и Honda, несколькими годами позже запустили линейку собственных компактных внедорожников.

Классический Suzuki Escudo обладал составным кузовом и подключаемой системой 4WD. Новая модель построена на базе цельнолитого кузова (монокока), оснащена постоянным полным приводом и независимой подвеской каждого колеса. Все эти и другие технические новшества поднимают Escudo еще на одну ступень надежности, качества и комфорта.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Размеры нового Escudo составляют: длина - 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1695 мм, колесная база - 2640 мм.

Линейка двигателей осталась прежней: 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель и 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 2.7 литра. Автомобили с 2-литровым двигателем идут в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Escudo с двигателем 2.7 литра комплектуется только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Монококовый кузов, который сама Suzuki именует Built-in Ladder Frame, представляет собой единое соединение цельнолитой колесной базы и составного кузова. Такое сочетание выбрано не случайно. Облегченный монокок идеально подходит для городских дорог, тогда как прочная и массивная составная часть кузова в полной мере соответствует потребностям внедорожной езды. Разработчики смогли умело соединить два положительных момента разных типов кузова.

Независимая подвеска каждого колеса представляет собой новый вариант подвески McPherson strut suspension. Благодаря ее мультилинковой структуре вес автомобиля распределяется пропорционально на переднюю и заднюю ось в отношении 50/50.

Система 4WD претерпела довольно значительные изменения, проделав путь от заднего привода с режимами езды 4HIGH и 4LOW на ранних моделях и подключаемого полного привода на более поздних вариантах до постоянного 4WD с дифференциалом повышенного трения. C другой стороны, коробка передач и центральный дифференциал остались без изменений.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Для движения по дорогам и бездорожью разработчики предусмотрели четыре режима езды: 4Н – движение по обычной дороге; 4Н Lock – применяется при движении на скоростной автостраде с подключением всех четырех колес, а также в местах, где возможна пробуксовка шин и на скользких участках дороги; 4 L Lock – движение с низкой скоростью с приводом на все четыре колеса, а также в тех местах дороги, где требуется особенное усилие двигателя для нормального прохождения заданного участка; N – нейтраль.

Двигатель нового Suzuki Escudo также эволюционировал по сравнению с предыдущими поколениями. Характеристики 4-цилиндрового рядного 2-литрового мотора J20A таковы: мощность - 145 л.с. при 6000 rpm, крутящий момент – 19.7 кг/м при 4000 rpm. Несложно видеть, что мощность мотора этой комплектации возросла на 5 л.с. по сравнению с предыдущими поколениями. Характеристики 6-цилиндрового V-образного двигателя объемом 2.7 литра H27A: мощность - 184 л.с. при 6000 rpm, крутящий момент – 25.5 кг/м при 4500 rpm.

Также стоит упомянуть о таких новшествах, как улучшенная электронная дроссельная заслонка и усовершенствованная система экономии топлива и очистки отработанных газов.

Стоимость нового Suzuki Escudo в Японии составляет: для модификаций с двигателем 2 литра - 1.942.500-2.205.000 иен (около $18.500-21.000), для модификаций с 2,7-литровым мотором - 2.520.000 иен (около $24.000).

Комментарии

Хотелось бы прокатиться, а потом посмотрим, что за тачила. А ваще Паскудики класные машинки!!!!!
 
 
Ответить
Наконец то Сузука получила красивый кузов, оптику, и т.д.
 
 
Ответить
капот можно было проработать более выразительно ..
да и дизель бы не помешал ..
 
 
Ответить
Дезигнерам RAV4 явно спать не давал спокойно
 
 
Ответить
Машина клас хотелоь бы прокатится, был старый и новый но токого небыло, куда дели двигатель G16A -V1600, он самый надёжный, а на раме Я думаю он был бы лучьше. Интерестно сколько он будет стоить во Владивостоке Я бы наверное подумал о покупке для отца он у меня уже 5 лет на Эскудо и другое авто просто не хочет. Борис назаров гЧита.
 
 
Ответить
Вот уж точно ремейк РАВ4 :) Хотя, если РАВчик нового поколения я бы брать точно не стал, то вот владеть этой машинкой (судя по обзору :)) был бы совсем не против.
 
 
Ответить
да.... черты РАВФО просмаотриваюца... но морда обалденная! чего не скажешь о предыдущем...
 
 
Ответить
Всё красиво и круто, но без рамы и постоянное 4ВД это х...во. А так Эскудик, самый лучший джип.
1
 
Ответить
sega
Всё равно, в старом кузове он харизматичней...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!