Suzuki незаметно обновила экстерьер Escudo и заметно — силовую линию

Suzuki незаметно обновила экстерьер Escudo и заметно — силовую линию

01 Июля 2008 | 11791 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
495 (93%)
38 (7%)
Компания Suzuki обновила экстерьер текущего поколения Escudo.
Компания Suzuki обновила экстерьер текущего поколения Escudo.

28 июня на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной версии текущего поколения внедорожника Suzuki Escudo.

Если долго смотреть на «новый» Escudo, то можно заметить результат усиленной работы дизайнеров — фальшрадиаторная решетка стала какой-то другой. Главный дизайнер проекта по обновлению Escudo господин Датэ Масаясу говорит: «Нынешнее поколение Suzuki Escudo и так ладно скроено, мы просто добавили ему основательности. Вот, к примеру, возьмем противотуманные фары в переднем бампере», — продолжает Датэ, —«мы увеличили обводы вокруг них, и теперь кажется, что и сами фонари стали больше. А радиаторную решетку мы переделали так, чтобы она стала более спортивной: разделили ее на четыре секции и сделали сеточку более частой. Для завершения образа установили колесные диски большего диаметра и обновили их дизайн».

Несмотря на то, что никаких изменений в силовой линии автомобиля не было сделано*, работа с экстерьером позволила придать Suzuki Escudo более динамичный и спортивный вид, считают дизайнеры.

Дополнение: Господин Датэ Масаясу забыл упомянуть, что не только дизайнеры работали над обновление Escudo. Инженеры компании произвели замену моторов. Так, на место 2,7-литрового V6 пришел мотор объемом в 3,2 литра с аналогичной компоновкой цилиндров. Мощность нового двигателя составляет 165 кВт (224 л.с.) при 6 200 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 284 Нм (29 кг-м) при 3 500 об/мин. Кроме этого, для некоторых комплектаций Escudo предусмотрен новый рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 122 кВт (166 л.с.) на 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 225 Нм (22,9 кг-м) на 4 000 об/мин. Первый агрегат заменит собой предыдущую V-образную шестерку объемом 2,7 литра, а второй займет место двухлитровой силовой установки, которой с начала производства комплектовалось нынешнее поколение Suzuki Escudo.

* — как оказалось, это утверждение не соответствует действительности.

Suzuki Escudo
Suzuki Escudo
 
Suzuki Escudo
Suzuki Escudo
 
Новый мотор объемом 3,2 литра с V-образной компоновкой цилиндров. Мощность: 165 кВт(224л.с.) на 6200 об/мин, крутящий момент равен 284Нм (29 кг-м) на 3500 об/мин.
Новый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность: 122 кВт (166 л.с.) на 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 225 Нм (22,9 кг-м) на 4000об/мин.
 

Комментарии

BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
Хорош.
2
 
Ответить
  
*****
Сообщений: 370
"Несмотря на то, что никаких изменений в силовой линии автомобиля не было сделано, работа с экстерьером позволила придать Suzuki Escudo более динамичный и спортивный вид, считают дизайнеры"
Блажен кто верует...
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
И назовут её поди GT Sport бла бла бла
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
а тут японцы вроде пишут, что движки у него теперь другие 2.4(166 л.с.) и 3.2 (V6 224л.с. 5AT) http://www.carview.co.jp/magazine/photo_impression/2008/suzuki_escudo/
Администратор:
О, спасибо! Изучим и добавим в новость! Странно, что дизайнер как-то прошел, мягко говоря, мимо этого момента.
2
 
Ответить
ast75
Вот-вот, тоже хотел спросить насчет нового мотора...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5239
внешне то изначально красивым получился, кто бы чего и не говорил))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
бред новость - решётку поменяли...мдаа... дальше будет хуже - типа, "Ура, Ниссану ГТ-Р поменяли значки ниссана на капоте!!"
Администратор:
Nissan сейчас готовит GT-R к 24-гонке на Хоккайдо. Доработали кое-какие детальки подвески, залили новое масло, сделанное вместе с Motul, подшаманили аэродинамику. Если машина покажет себя хорошо — разработанные для гонки комплектующие пойдут в продажу для «омологаци» гэтэров.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
 
1
Ответить
tengu36
эскудо клёвый :)
2
 
Ответить
  
МАГАДАН
Сообщений: 380
ну только морда у него прям как у паджеро джуниора, всмысле какаято маленькая
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
 
 
Ответить
Вова
Администратор, а, что у вас новости переводит и добавляет дизайнер? :)
Я так понимаю сервера администрируют маркетологи :)
Администратор:
Оба варианта мимо :). Думайте еще :) Новость прочтите, там даже написано, как дизайнера зовут.
 
 
Ответить
Очень нравится аппаратик, хочу себе с мотором V6 2.7...
Говорят к предыдущим V6 2.0 и 2.5 были нарекания по надёжности, но 2.7 более надёжный агрегат..
Кто-нибудь владеет более подробной информацией?
 
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 4654
V-2,4 вместо двушки в тему
пешеход
 
 
Ответить
2 p1ayer1

>V-2,4 вместо двушки в тему

там не V-2,4, а простая рядная четвёрка с объёмом 2.4..
Инетересно, а на неё будут устанавливать 5-х или 5-ти ступенчатый автомат...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42535
Моторы очень правильно сменили, двушка была явно ни о чем, а очень удачный дизайн давно просил чегото более лошадистого нежели даже 2.7

Ну а про дизайн и так все сказано, дизайнер прав только в том, что изначально авто был хорош и в общем-то закончен, но тогда тем более, к чему эти смехотворные изменения, беглый взгляд - ничего не изменилось, пристальный - что-то изменилось но врядли в лучшую сторону, слава богу что хоть едва заметно. P.S.колесные диски катастрофически банальны и этому угловатому кузову имхо не идут, это все таки не хариер, нужно было чтото более брутальное, с рублеными лопастями. Ну да ладно, все равно машина удачная с точки зрения экстерьера, особено на фоне однотипных конкурентов.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
Солидарен с "12313".
 
 
Ответить
ice-man
я смотрю у всех тут Эскудик...=))..ну кактайтесь дальше..через годик пробега по Руси-матушке попробуйте продать за дорого...=)))..я тоёту всегда продам и никогда не подведёт она...а вот с Судзуки были проблемки...говорите про меня че хотите, но я ради уважения к вам предлогаю избавиться от этой марки...честно скажу вам....брат проработал в звмене масла и на диагностике двиги 2 года....и сказал лично(и все его напарники проработавшие в этой сфере по 5 лет), что самые тупые движки у MMC(c cис-мой DGI b DI), SUZUKI, NISSAN(кроме пульсара GT, 350 фыйрлэди и сильвии...там другие системы и навороты)...самая надёжная движка у тоёт...
 
 
Ответить
Jordan7
Складывается ощущение, администратор тоже на Toyota катается ;))
 
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Администрации: я ж про ГТ-Р пошутил, ну раз такое дело, то дааа... мировой рынок имеет такую тенденцию. Маркетологи её грамотно приподносят, а покупатели с радостью на неё покупаются. Все счастливы))
 
 
Ответить
ice-man
Jordan7, а у тя че за тачка?? похвастайся=)
 
 
Ответить
ice-man, @!#$атая у меня тачка Suzuki Liana 4x4 Хетч, только вот я не пишу это на каждом заборе и не навязываю свое мнение людям. Больше позитива, госопода!) Возьмите меня в помошники администратора, готов работать за бензу =) (шутка)
 
 
Ответить
ice-man
Jordan7, рекомендую тебе продать твою Судзуку...=))..чесно говорю...опомнись пока не поздно...вот правда...не поверишь мне, пожалеешь через годик...
 
 
Ответить
ice-man, ты случайно не всеми уважаемый автоэксперт Юрий Гейко?!) хотя больше похож на Вангу)) Мне кажется у тебя предвзятое мнение о марке Suzuki, основанное на личном неудачном опыте, хотя хорошо если личном! Спор заведомо не интересен, откланиваюсь...
 
 
Ответить
ice-man
Jordan7, я Юрий Гайка=))...у моеих предков был Эскудик 1998 года, первый год все ништяк, обслуживались на СТО и т.п...потом начал троить и топливо жрать...отогнали на СТО, братишкин друг сказал что его можно сделать, но потом продать куда нить на запад...денег надо будет много на поддержание "формы" Эскудика...друг взял в позатом году сузуки свифт...через год еле продал...движка шумная, слабая, часто требует промывки топливной системы...и так народ заезжает в автосервисы и сами говорят.."по скорее бы сделать да продать его@!#$..(сузуку какую нибудь)"....

по моему совету все перешли на тоёты..друг 4 года ездит не карине...ниразу не делал диагностику..тока масла менял да ремень ГРМ, проблем с заменой не было...щас доволен...продать хочет..берут за дорого...у меня Прмка 1999 года..2000сс, 3S-FSE..поставил верх движки от эксива 3S-gte,(не хотел насос D-4).так после этого стала летать как пуля, за 3 года ниразу не выходила из строя...менял все что положено(ГРМ, свечи, и т.п.)....щас предлогают продать её за немалые деньги(найди Премку с 185 силами и расходом 8-9 литров)...не троит, не шумит, обслуга дешёвая...надежный агрегат..
 
 
Ответить
ice-man, с этим я согласен на 200%, тойота бренд признанный и уважаемый на всех континентах нажей планеты, а уважение, как говориться, надо заслужить и тойота эта сделала поправу, помимо этого большой плюс ее в высокой ремонтопригодности, причем не только в столице, оч. много разборов, чего нельзя сказать о Великой и Могущественной =)) марке Suzuki, но и помимо Америки (аналогия - тойота) есть державы с приставкой супер, например Россия =) (аналогия - Suzuki) может не все у них "супер", но отдельные экземпляры достойны уважения... К сожалению, личного общения с Escudo не было, а может к счастью)), но своим агрегатом я доволен на все теже 200% и я в этом не одинок. (см.форум)
PS: Продать сузуку тяжело, но и гоняют их не как тойоты, а тойоты не как пропеллеры или мазды 3.;)
 
 
Ответить
PS: ice-man, радует конструктивизм в твоих постах ;)
 
 
Ответить
точнее последнем))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Ага, продать эскудо тяжело, да не смешите. В Нске за приличными экземплярами гоняются, я свой пару лет назад продал за неделю с момента выдачи объявы и до справки-счет. Еще сравните ходовку на премке или карине с эскудовской, не надо позориться со своей тайота-манией.
 
 
Ответить
fire-man
подросток ice-man в других комментах ( https://news.drom.ru/Toyota-Lex... ) "лечил", что у него премио с восхитительным D-4 (сегодня уже турбовая GTE))) В тот раз у него была самая гоночная машина (уж боюсь, что у него теперь с турбо получилось)) с расходом от 3,5 до 6,5 литров на сотню. Две недели назад вся его родня и друзья отъездили на гибридах, а сегодня уже на SUZUKI. Вобщем, не воспринимайте всерьёз клоуна :)
 
 
Ответить
Казахстанец
Для нас Казахстанцев мотор в 3,2 л плохо. У нас пошлина свыше 3х литров взымается при растаможке. Тачка сразу подорожала на 3000 баксов(((
 
 
Ответить
ice-man
to fire-man, у меня не три друга и не 2 родственника...у меня круг общения велик.....головку блока цылиндров поставили полторы недели назад...я занимаюсь тюнингом внешности машин, друзья так ваще мутят не детские дела, а идею наслет головки блока от 3S-GTE подсказал друг_механик...у него кстати "Жучка" 7 млдели...так в неё 5 ступа коробка, фарш нереальный(для ЛАДэ)...177 лошадей и 215н/м крутящего момента...в Премке двига тока на "раскатке"...подожду недельку и настрою "голову"..прошью заново...можно будет 220 л/с вывести и уложиться в расход 10 лиров...будет летать не по детски...и кстати её у меня покупают через пол месяца...
 
 
Ответить
Цунами
у меня уже 4 Эскудик, проблем с продажей предыдущих не было абсолютно - с руками отрывали, даже с 3 летним пробегом;)
 
 
Ответить
2 ice-man:

гнездуй отсюда со своим 5-ым цилиндром по добру, по здорову..
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
хароший машин ЭСКУДО... чего бы не говорили, на бездорожье порвет любой паркетник, особенно TOYOTA RAV4 ... не оставит даже шансов :))
Suzuki Escudo, TD01W (5 door), 1993 г.в.
 
 
Ответить
Владивосток
ice-man
продать нового эскудика с пробегом тяжелее чем премио с пробегом -ГЕНИАЛЬНО, красавец. Продать BENTLEY с пробегом-вообще геморой , а королла уйдет за неделю. А ты хорька года 2000 с пробегом года 2-3 продавал???? он на неделю(максимум 2) быстрее уйдет.
"я занимаюсь тюнингом внешности"-это как???
 
 
Ответить
Киевлянин
"Каждому своё!" было написано на воротах Освенцима...У меня Сузуки Лиана и я машинкой доволен.
На Украине Гранд Витара официально продаётся с двигателем 2.7 и это совсем другой автомобиль, нежели 2.0, особенно в варианте с АТ (отзывы можно почитать на сайте Укр. клуба любителей Сузуки). Никогда не замечал, что Сузуки очень тяжело продаётся, особенно ГВ.
 
 
Ответить
макаренко
2 ice-man: Дружок, тебя уже неоднократно ловили на... э... вранье. Зачем ты и дальше продолжаешь врать? "...у меня Прмка 1999 года..2000сс, 3S-FSE..поставил верх движки от эксива 3S-gte,(не хотел насос D-4)" на CORONA EXIV не было 3S-GTE https://catalog.drom.ru/toyota/... кроме этого, 3S-FE и 3S-GTE отличаются не только головками цилиндров. "так после этого стала летать как пуля, за 3 года ниразу не выходила из строя" спустя 1 день: "...головку блока цылиндров поставили полторы недели назад..." Не зачёт, врунишка! P.S. кстати, в летние каникулы предлагаю заново попробовать поучить русский язык
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 106812
Вот пилоткобол этот ice-man...

Тяжело продать Эскудо... Ну-ну...

Новые машины, какую марку не взять, всегда потеря в цене при продаже будет. А вот беганый (от 3-х и больще лет), практически не теряет в цене.
 
 
Ответить
Двигатель (он находится под капотом) или мотор имеет еще название - "движок". А те, кто пишет и говорит "движка" - это просто расфуфыренные маленькие мальчики.
 
 
Ответить
ЕВГЕНя
Зфмуд:
Ага, продать эскудо тяжело, да не смешите. В Нске за приличными экземплярами гоняются, я свой пару лет назад продал за неделю с момента выдачи объявы и до справки-счет. Еще сравните ходовку на премке или карине с эскудовской, не надо позориться со своей тайота-манией.
обсолютно соглас! НЕ УСПЕВАЮ КУПИТЬ, ТОЛЬКО ГЛЯНЕШЬ- ЗАВТРА УЖЕ НЕТ ЕЕ. ЗА НУЖНЫМ ЦВЕТОМ ОХОЧУСЬ ВТОРОЙ МЕСЯЦ!!!! ПРАВ ЧУВАК
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13196
Юзая уже третий эскудик, могу точняком сказать что авто супер в продаже.
Зелёного квадрата продавал спекули взахлёб слюнями брызгали, я им даже на 10-ку не двинулся.
А со вторым ещё смешнее, в доску об"яву закинул, так ч/з 2 часа позвонили, я даже не готов показывать был)))
Да и само авто здоровское!!!!!
сладость мёда не оправдывается укусом пчелы


Пневматика и гидравлика.


SGV`05 TL52V J20A
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
ice-man:
я смотрю у всех тут Эскудик...=))..ну кактайтесь дальше..через годик пробега по Руси-матушке попробуйте продать за дорого...=)))..я тоёту всегда продам и никогда не подведёт она...а вот с Судзуки были проблемки...говорите про меня че хотите, но я ради уважения к вам предлогаю избавиться от этой марки...честно скажу вам....брат проработал в звмене масла и на диагностике двиги 2 года....и сказал лично(и все его напарники проработавшие в этой сфере по 5 лет), что самые тупые движки у MMC(c cис-мой DGI b DI), SUZUKI, NISSAN(кроме пульсара GT, 350 фыйрлэди и сильвии...там другие системы и навороты)...самая надёжная движка у тоёт...
Это ты мне говоришь? :))))))))))))))
Твои бензиновые тойоты просто не нюхали... А Сузуковские движки под водой ездят и по катушки в гамне... И вывозят.
Сузуковские 1,6, оба 2,0 - это эталоны надежности если речь про экстримальные условия эксплуатации...
Они могут капризничать, могут троить, но всегда дотащят тебя до дома, в какую бы передрягу ты не попал. Слохнут на последнем метре, но дотащат....
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24082
серый гранд просто Красавец! но дорого... но красиво....
но нет рамы, мост куда то дели....и пластиковый он какой то весь... сомнеться в гармонь либо боян и все...
не то что мой Вредновоз - ТАНК одним словом и кузов металлический, и правда на последнем вздохе, но вывезет, вытянет и защитит.
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6181
эх павеселили :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!