28 июня на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной версии текущего поколения внедорожника Suzuki Escudo.
Если долго смотреть на «новый» Escudo, то можно заметить результат усиленной работы дизайнеров — фальшрадиаторная решетка стала какой-то другой. Главный дизайнер проекта по обновлению Escudo господин Датэ Масаясу говорит: «Нынешнее поколение Suzuki Escudo и так ладно скроено, мы просто добавили ему основательности. Вот, к примеру, возьмем противотуманные фары в переднем бампере», — продолжает Датэ, —«мы увеличили обводы вокруг них, и теперь кажется, что и сами фонари стали больше. А радиаторную решетку мы переделали так, чтобы она стала более спортивной: разделили ее на четыре секции и сделали сеточку более частой. Для завершения образа установили колесные диски большего диаметра и обновили их дизайн».
Несмотря на то, что никаких изменений в силовой линии автомобиля не было сделано*, работа с экстерьером позволила придать Suzuki Escudo более динамичный и спортивный вид, считают дизайнеры.
Дополнение: Господин Датэ Масаясу забыл упомянуть, что не только дизайнеры работали над обновление Escudo. Инженеры компании произвели замену моторов. Так, на место 2,7-литрового V6 пришел мотор объемом в 3,2 литра с аналогичной компоновкой цилиндров. Мощность нового двигателя составляет 165 кВт (224 л.с.) при 6 200 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 284 Нм (29 кг-м) при 3 500 об/мин. Кроме этого, для некоторых комплектаций Escudo предусмотрен новый рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 122 кВт (166 л.с.) на 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 225 Нм (22,9 кг-м) на 4 000 об/мин. Первый агрегат заменит собой предыдущую V-образную шестерку объемом 2,7 литра, а второй займет место двухлитровой силовой установки, которой с начала производства комплектовалось нынешнее поколение Suzuki Escudo.
* — как оказалось, это утверждение не соответствует действительности.