Компания BMW уступила звание лидера по объему прибыли среди автопроизводителей. Теперь этот титул принадлежит Suzuki, сообщают немецкие СМИ со ссылкой на отчет агентства Ernst & Young.
Чистая прибыль Suzuki во втором квартале 2018 года составила 11,8% от суммарных доходов, у BMW этот показатель равен 11,4%. Отметим, что по итогам полугодия BMW все еще лидирует.
Показатели других крупных европейских компаний — Daimler и Volkswagen — во втором квартале составили 6,5%. Общим лидером по объему продаж остается именно Volkswagen, а самая большая суммарная прибыль досталась Toyota.
Эксперты объясняют, что немецкие автопроизводители в первом полугодии столкнулись с сильным «встречным ветром», который, скорее всего, продолжится во второй половине года. Автомобильным компаниям Германии пришлось осуществить инвестиции в крупном объеме, кроме того, индустрия также несет издержки от дизельного кризиса.
Кроме того, в ближайшее время немецким компаниям угрожают еще два обстоятельства: торговое противостояние с США, где президент Трамп намерен ввести дополнительные пошлины на импортные автомобили, а также вступление в силу нового тестового цикла расхода топлива с обозначением WLTP.