Suzuki дополнила гамму Alto Lapin новой версией

17 Июня 2022 | 5869 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
331 (82%)
72 (18%)

Suzuki Motor 17 июня начала продажи на внутреннем японском рынке обновленной версии кей-кара Alto Lapin. В гамму модели добавлена новая конфигурация LC, которая отличается оригинальным оформлением переда.

В базовую комплектацию всех Alto Lapin вошла система автоматического экстренного торможения с двумя камерами, которая распознает пешеходов, в том числе в ночное время. Кроме того, в салоне внедрили разъемы  USB Type-A/Type-C и автоматический кондиционер с антибактериальным фильтром. Стекла микролитражки выполнены с защитой от УФ-лучей, решетка радиатора отныне с хромированным покрытием сетки.  В дорогих комплектациях L и X кей-кар оснащается светодиодными фарами. В качестве опции в салоне устанавливается семидюймовый многофункциональный дисплей.

Для кузова предложили новые цвета Trad Khaki Metallic (светло-зеленый) и Terracotta Pink Metallic (розовый оттенок). Предлагается Soft Beige (светло-бежевый) для крыши при двухтоновой схеме окраски машины.

Добавленная версия LC основана на дорогих комплектациях Lapin, но отличается оригинальной передней бамперной группой с закругленной решеткой радиатора. В этой версии экстерьер выполнен еще более милым.

Предложено также несколько вариантов оформления салона в светлых тонах.

Модернизированный Suzuki Alto Lapin стоит в Японии от 1 251 800 иен (=530 000 рублей по текущему курсу).

Напомним, Alto нынешнего поколения выпускают с конца 2021 года. Предлагаются две моторные версии: 1) бензиновая и 2) mild hybrid. Бензиновая оснащается 660-кубовым турбированным двигателем R06A мощностью 64 л.с., который агрегатируется с бесступенчатым вариатором. В mild hybrid бензиновый мотор R06D мощностью 49 л.с. сочетается с электрическим отдачей 1,9 кВт (2,6 л.с.) и вариатором. Привод — передний или полный.

Suzuki Alto Lapin LC
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin
 
Suzuki Alto Lapin
Suzuki Alto Lapin LC
 
Suzuki Alto Lapin LC
Suzuki Alto Lapin LC
 
Suzuki Alto Lapin LC
Suzuki Alto Lapin LC
 
Suzuki Alto Lapin LC
Suzuki Alto Lapin LC
 

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1672
ну и урод ,гранта классик уж лучше
33
239
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Беда пришла откуда не ждали(
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
8
84
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
В базовую комплектацию вошла система автоматического экстренного торможения с двумя камерами, которая распознает пешеходов, в том числе в ночное время, разъемы USB Type-A/Type-C и автоматический кондиционер с антибактериальным фильтром.

А теперь сравним с базовой Грантой!))
176
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
Пятьсот тридцать тысяч рублей.....
Продам уши от мертвого осла.
126
2
Ответить
  
Сообщений: 16210
vadik5687
В базовую комплектацию вошла система автоматического экстренного торможения с двумя камерами, которая распознает пешеходов, в том числе в ночное время, разъемы USB Type-A/Type-C и автоматический кондиционер с антибактериальным фильтром.

А теперь сравним с базовой Грантой!))
Гранта больше! По размерам
Продам уши от мертвого осла.
16
71
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
У этого поколения, кстати, очень продуманная платформа, легкая и прочная. Авто весит 640-680кг! и безопасность по jncap высокие 4****(чуть до 5 не хватает). И динамика норм и расход мизерный, такой легкий вес тянет не напрягаясь. Вот только ориентирована на женщин...впрочем, по дизайну и так понятно.
73
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
vadik5687
У этого поколения, кстати, очень продуманная платформа, легкая и прочная. Авто весит 640-680кг! и безопасность по jncap высокие 4****(чуть до 5 не хватает). И динамика норм и расход мизерный, такой легкий...
Ориентированна на худых женщин и мужчин, т.е. на японцев...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
17
51
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
В базовую комплектацию вошла система автоматического экстренного торможения с двумя камерами, которая распознает пешеходов, в том числе в ночное время, разъемы USB Type-A/Type-C и автоматический кондиционер с антибактериальным фильтром.

А теперь сравним с базовой Грантой!))
Ну, если уж Вы просите: Гранта больше, мощнее, динамичней, вместительней, доступней, симпатичней......
18
109
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Гранта больше! По размерам
На этом преимущества Гранты и заканчиваются!
86
12
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
У этого поколения, кстати, очень продуманная платформа, легкая и прочная. Авто весит 640-680кг! и безопасность по jncap высокие 4****(чуть до 5 не хватает). И динамика норм и расход мизерный, такой легкий...
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
9
55
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
На этом преимущества Гранты и заканчиваются!
Нет. Они на этом только начинаются. Но речь не про автомобили в статье, а про кей-кары. При чём тут Гранта?
16
42
Ответить
александр
Северск
Lifterman
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
Если бы шансов было маловато у нее не было бы шансов попасть на дороги!
38
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Японцы молодцы конечно, продуманы. Много всяких полочек, крючочков на которых удобно вешать пакет из КиБ.
45
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ПАЛАСИО
Гранта больше! По размерам
Газель больше гранты. Аналогия есть? Нет, как и логики у тебя...
77
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
пинта
Ориентированна на худых женщин и мужчин, т.е. на японцев...
Чего? Там за рулём места дофига.
52
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Lifterman
Ну, если уж Вы просите: Гранта больше, мощнее, динамичней, вместительней, доступней, симпатичней......
особенно сейчас,на 20 лошадей))),что не очень ей даст динамики.
33
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Lifterman
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
так ее и делали для города,а по трассе у японцев стоит другая машина.
31
4
Ответить
13129616
Очень милый автомобильчик с оригинальным дизайном салона. Я бы взял для жены.
46
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
александр
Если бы шансов было маловато у нее не было бы шансов попасть на дороги!
Серьезно? Вы правда так думаете? :) А что же тогда на дорогах делают автомобили советской эпохи, старые иномарки, прули и прочее? Или Вы на полном серьезе считаете, что удар автомобильчика своей массой в 650 кг о лежачий бетонный кирпичик и встреча с автомобилем под 2 тонны - это одно и то же? Вы хоть знаете, для чего проводят эти тесты на безопасность и что именно они показывают?
5
51
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Газель больше гранты. Аналогия есть? Нет, как и логики у тебя...
А ГАЗель как тут оказалась? Было сравнение двух конкретных автомобилей. Или Вы утверждаете, что Гранта меньше Альто?
3
43
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Ну, если уж Вы просите: Гранта больше, мощнее, динамичней, вместительней, доступней, симпатичней......
Пффф...Гранта жрёт в 2-3 раза больше, едет те же 14с до 100, рулится хуже, эргономика хуже, безопасность НОЛЬ, надёжность НОЛЬ, вместительность)) в ней даже холодильник не перевезти. Доступней)) ну дык, горшок и должен стоить меньше унитаза.
63
12
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Александр
особенно сейчас,на 20 лошадей))),что не очень ей даст динамики.
Ух, ты ж... Нынче лошади за динамику отвечают...Мда... Даже "сейчас", не говоря уж про Гранту в целом, которых полно с разными моторами, в том числе и новых в салоне - Гранта динамичнее и не так болезненно воспринимает нагрузку. А что по остальным пунктам?
2
47
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
Кей-кары в принципе для города. Но на трассе свои 140км/ч пойдет, проверено, причем запас ещё есть, отсечка с завода стоит. В дтп шансов в ней на порядок выше, чем в Гранте, вот это факт. Погугли краш-тесты.
45
8
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Японцы молодцы конечно, продуманы. Много всяких полочек, крючочков на которых удобно вешать пакет из КиБ.
квадратный полстаканник!!
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Классный малыш!
28
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Александр
так ее и делали для города,а по трассе у японцев стоит другая машина.
Я в курсе. Я про то, что данный автомобиль нельзя использовать как универсальный, к сожалению. Формат авто прикольный, удобно в городе. Было непродолжительное время, пока ремонтировался мой основной авто, катался на Смарте приятеля по Екатеринбургу. Удобно, экономично. И в то же время он резвый. 82 турболошадки на те же массогабаритные характеристики, что и у машинки из статьи - неплохо.
3
17
Ответить
Direktor Shlagbauma
Раньше я мечтал о чайнике(турик ви),потом о s500 w 140,а сейчас и от такого бы не отказался))
22
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Пффф...Гранта жрёт в 2-3 раза больше, едет те же 14с до 100, рулится хуже, эргономика хуже, безопасность НОЛЬ, надёжность НОЛЬ, вместительность)) в ней даже холодильник не перевезти. Доступней)) ну дык, горшок и должен стоить меньше унитаза.
Хммм...Альто на 90 км/ч по трассе потребляет 1,5-2 литра топлива на 100? А в городе 3-4? Сомневаюсь. По-крайней мере, из моего опыта, нет такого маленького расхода на этих букашках. Гранта, динамика от 10,5 секунд до 13,7. Альто 15-18 секунд. Управляются плюс-минус одинаково посредственно. Эргономика не хуже уж точно. Безопасность чуть хуже (на 1 *) по звездочкам, в реальном ДТП (не дай Бог) шансов не меньше как минимум. Надёжность присутствует, вот не надо старых сказок, они уже давно не актуальны. Вместительность в "человеках" и полезном грузе больше у Гранты и она менее болезненно её воспринимает. Доступность выражается не только в разовой покупке в магазине, но и в продолжительном обслуживании. Цена у них на момент покупки примерно равная, зависит от выбранных версий.
6
32
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Кей-кары в принципе для города. Но на трассе свои 140км/ч пойдет, проверено, причем запас ещё есть, отсечка с завода стоит. В дтп шансов в ней на порядок выше, чем в Гранте, вот это факт. Погугли краш-тесты.
О, Вы тоже физику по видео с краш-тестами на Ютубе изучали в школе? Краш-тесты показывают работоспособность активных систем безопасности автомобилей и их силовую клетку. На дороге действуют законы физики, которые несколько разнятся с лабораторными испытаниями. И у маленьких, легких авто очень мало шансов даже при встрече с легковушками. Погуглите реальные ДТП, без рекламных видосиков про краш-тесты...
4
23
Ответить
А Б
Александр
так ее и делали для города,а по трассе у японцев стоит другая машина.
Пр трассе.. там трасс нет. ) Если не знали, то скорость на всех, вообще на всех дорогах Японии ограничена 60 км/ч. И только по нескольким платникам можно разогнаться аж до 90. Честно говоря я вообще не понимаю кто и зачем там покупает автомобили с двигателем более литра )
3
11
Ответить
22046980
Какие топовые навороты... место под зонтик, юсб-зарядка, место под пакетик молока.
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1406
Александр
так ее и делали для города,а по трассе у японцев стоит другая машина.
по трассе у японцев - поезд скоростной
17
 
Ответить
Андрей
Омск
На фото прикольная "авоська", детством повеяло)
4
 
Ответить
Андрей
Омск
Lifterman
Ну, если уж Вы просите: Гранта больше, мощнее, динамичней, вместительней, доступней, симпатичней......
Вместительнее да, мощнее возможно, динамичнее вряд ли, доступнее НЕТ, симпатичнее на вкус и цвет, как говорят...
7
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
система автоматического экстренного торможения с двумя камерами, которая распознает пешеходов,
Она чё , кроме собак ещё и пешеходов боится ?!
1
12
Ответить
superbio
Краснодар
legioners
ну и урод ,гранта классик уж лучше
чувак, ну не надо столько у зеркала стоять
15
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Lifterman
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
На трассу на таких авто лучше и не выезжать, чисто для города женская машинка или ещё у нас берут в целях экономии курьеры
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
vadik5687
Кей-кары в принципе для города. Но на трассе свои 140км/ч пойдет, проверено, причем запас ещё есть, отсечка с завода стоит. В дтп шансов в ней на порядок выше, чем в Гранте, вот это факт. Погугли краш-тесты.
140 на кей каре это слишком отчаянно :) вдруг фура по встречке и сдует с дороги ветром в итоге :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
6
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Не написали, что такое LC. Это в честь Suzuki Fronte LC10. Поэтому такие загогулины на решетке.
drom.ru/catalog
13
 
Ответить
Константин
Казань
legioners
ну и урод ,гранта классик уж лучше
Дизайн гранты по привлекательней а по технической части гранта полный отстой по сравнению с этой.
4
 
Ответить
22808660
Тачка реально крутая и стильная! Сразу видно, у кого автопром есть.
12
 
Ответить
Besyachka
Очередной идеальный автомобиль. В таком и жить можно😏
3
 
Ответить
  
Асино
Сообщений: 10
Непригодна для трассы - это как может вообще быть, динамика у таких тачек лучше чем у шнивы например.
Мало места - ещё одно заблуждение, для 4 чел отлично, места для ног как впереди так и сзади хватает с головой, единственно багажник мал, но при задних сложенных сидиньях можно возить стиральную машину :) Ширина передних сидений большинства современных машин примерно одинакова.
Опасность в ДТП - ну дак этого надо избегать на любом авто, однако не все так как у скептиков, мало кто пишет что тормозной путь у таких авто в разы меньше.
16
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
А ГАЗель как тут оказалась? Было сравнение двух конкретных автомобилей. Или Вы утверждаете, что Гранта меньше Альто?
Альто меньше Гранты, но не означает, что хуже.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
О, Вы тоже физику по видео с краш-тестами на Ютубе изучали в школе? Краш-тесты показывают работоспособность активных систем безопасности автомобилей и их силовую клетку. На дороге действуют законы физики,...
Краш-тесты показывают продуманные зоны деформации и крепость шасси, и способность "отводить" энергию удара. У гранты этого ничего нет!
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
XPEH
140 на кей каре это слишком отчаянно :) вдруг фура по встречке и сдует с дороги ветром в итоге :)
Бред, колышет не сильнее условного Ларгуса.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Хммм...Альто на 90 км/ч по трассе потребляет 1,5-2 литра топлива на 100? А в городе 3-4? Сомневаюсь. По-крайней мере, из моего опыта, нет такого маленького расхода на этих букашках. Гранта, динамика от...
По трассе реально 3.5, если тошнить, по городу реально 4.5. Гранта по пробкам сколько молотит? Больше 8-10 легко. А этот малыш стоит заглушенным. Вот и разница в 2-3 раза.
Удельная мощность гранты 13.33 кг/л.с., у Альто 13.08кг/л.с. так что ещё большой вопрос кто шустрей и менее зависим от нагрузки.
11
2
Ответить
22011463
Раскудахтались то)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
ПАЛАСИО
Гранта больше! По размерам
А толку меньше
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32382
ПАЛАСИО
Гранта больше! По размерам
По салону альто раза в полтора больше.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32382
пинта
Ориентированна на худых женщин и мужчин, т.е. на японцев...
Почему на худых, ты в кеях сидел?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32382
Lifterman
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
Диванный эксперт ляпнул.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
5
1
Ответить
17397518
Новосибирск
Боты поют хвалебные оды Гранте теперь чтоль в комментах?
21й век, 2022 год, Июнь, Россия.
Тем временем остальной мир... сами понимаете.
10
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
пинта
Ориентированна на худых женщин и мужчин, т.е. на японцев...
ты видать ни когда в кейкарах не сидел)))там места больше чем в королле
6
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
Lifterman
Серьезно? Вы правда так думаете? :) А что же тогда на дорогах делают автомобили советской эпохи, старые иномарки, прули и прочее? Или Вы на полном серьезе считаете, что удар автомобильчика своей массой...
а ты не знаешь что есть современные системы безопасности?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
ПАЛАСИО
Гранта больше! По размерам
а что дают ей эти размеры то? Так то у кей каров сузуковских салон настолько продуман, что при малых размерах в салоне очень просторно, да и опять же компактность для городского автомобиля только плюсом будет, парковка везде найдётся.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Lifterman
Динамика да, на удивление неплохая в городских условиях, примерно до 70-80 км/ч. Но на трассе совсем грустно и небезопасно. Да и в ДТП шансов совсем мало.
Вы наверное не катались на кей карах, потому что мой опыт на suzuki mrWagon говорит об обратном, 110 на трассе она едет спокойно, так что проблем с этим не будет. А в плане безопасности у сузуки с ней всегда полный порядок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
XPEH
140 на кей каре это слишком отчаянно :) вдруг фура по встречке и сдует с дороги ветром в итоге :)
Это ж какая фура должна быть то? Кей кары довольно таки устойчивы в своей полосе, в отличие от той же гранты у которой подвеска просто ужасная, как будто киселит её, при перестроении из ряда в ряд постоянно надо отлавливать её, так как её просто болтает по дороге.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Lifterman
О, Вы тоже физику по видео с краш-тестами на Ютубе изучали в школе? Краш-тесты показывают работоспособность активных систем безопасности автомобилей и их силовую клетку. На дороге действуют законы физики,...
По вашему, если гранта больше в размерах, то она безопаснее? Вам самому не смешно? У ней и подушек безопасности меньше и металл хуже, в своё время целый скандал в интернете был из-за качества металла гранты, если не в дтп на ней попадёшь, то гнить она через пару лет, чего в сузуки не будет.
1
 
Ответить
александр
Северск
Lifterman
Серьезно? Вы правда так думаете? :) А что же тогда на дорогах делают автомобили советской эпохи, старые иномарки, прули и прочее? Или Вы на полном серьезе считаете, что удар автомобильчика своей массой...
Количество минусов показывает что вы не в теме))
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Андрей
Вместительнее да, мощнее возможно, динамичнее вряд ли, доступнее НЕТ, симпатичнее на вкус и цвет, как говорят...
Динамичнее - ДА, доступнее - ДА. Т.е., получается, я был прав по всем пунктам? ЧТД.
 
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Альто меньше Гранты, но не означает, что хуже.
Почему Вы считаете, что Альто хуже Гранты? Нет, я с Вами не согласен. По многим параметрам она предпочтительнее Гранты, зависит от потребностей и целей, предъявляемых к авто.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Краш-тесты показывают продуманные зоны деформации и крепость шасси, и способность "отводить" энергию удара. У гранты этого ничего нет!
Хм. Правильно пишете, только не совсем понятно, зачем мне мой же пост своими словами пересказали... У Гранты это всё есть, кстати. просто Вы не знаете об этом.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
По трассе реально 3.5, если тошнить, по городу реально 4.5. Гранта по пробкам сколько молотит? Больше 8-10 легко. А этот малыш стоит заглушенным. Вот и разница в 2-3 раза. Удельная мощность гранты 13.33...
Если тошнить, Гранта в 5 тоже укладывается. "По городу" эти малыши (кей-кары) кушают от 6-8 литров. Если мы говорим про Город и движение по нему. А не проезд 5 км по объездной дороге в три часа ночи при минимальном трафике в провинциальном городке с населением в 30 тысяч человек... Удельная мощность - интересное чтиво, конечно. Но стоит забывать про трансмиссию, аэродинамику и прочие факторы. И перестаньте уже лошадей приплетать, они Вам помогут только достичь максимальной скорости. За эластичность отвечает крутящий момент, а не лошадиные силы.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
бесстрашный 1
Диванный эксперт ляпнул.
И что же он ляпнул? И с чем Вы не согласны? С достойной динамикой в городе или отсутствием запаса мощности при обгонах? Или, может быть, масса чуть более полу тонны позволяет противодействовать полутора-двухтонным "соучастникам" на дороге?
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
dimaman
а ты не знаешь что есть современные системы безопасности?
Я-то как раз в курсе. А Вы в курсе, что на планете Земля действуют законы физики?
 
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Вы наверное не катались на кей карах, потому что мой опыт на suzuki mrWagon говорит об обратном, 110 на трассе она едет спокойно, так что проблем с этим не будет. А в плане безопасности у сузуки с ней всегда полный порядок.
Катался. "Об обратном"? Т.е. они вообще не едут, даже в городе? Я-то писал, что в городе неплохо они едут. По-крайней мере, из личного опыта... Разогнаться и поддерживать крейсерскую скорость - это одно, они могут, с этим никто, вроде как, и не спорил. Двигаться динамично, с обгонами, будучи при этом загруженным, т.е обычная эксплуатация нормального автомобиля - это другое. В целом и общем, в лабораториях, безопасность нормальная. Если мы говорим про, не дай Бог, реальное ДТП. где оппонентом будет выступать,скорее всего, более тяжелый и крупный автомобиль, ввиду специфики нашего автопарка - шансов у данного авто и его пассажиров не очень много.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
По вашему, если гранта больше в размерах, то она безопаснее? Вам самому не смешно? У ней и подушек безопасности меньше и металл хуже, в своё время целый скандал в интернете был из-за качества металла гранты, если не в дтп на ней попадёшь, то гнить она через пару лет, чего в сузуки не будет.
Это не по-моему, это с точки зрения естественных наук. Другой вопрос, что шансов избежать ДТП на кей-карах больше, ввиду их лучшей маневренности, торможения и напичканности электронными помощниками. А скандалы в интернете - дело постоянное.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
александр
Количество минусов показывает что вы не в теме))
Количество минусов показывает контингент аудитории и их мнение о противнике их теории. Не более того.
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Lifterman
Динамичнее - ДА, доступнее - ДА. Т.е., получается, я был прав по всем пунктам? ЧТД.
К вопросу доступности. Статью внимательно читали?)
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
Lifterman
Я-то как раз в курсе. А Вы в курсе, что на планете Земля действуют законы физики?
Ну раз вы знаете физику тогда скажите где больше пострадает человек в авто котором при ударе метал будет сминаться там где это предусмотрено конструкторами чтоб погасить удар или в ладе где об этом даже ни кто и не думал при проэктировании ?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Хм. Правильно пишете, только не совсем понятно, зачем мне мой же пост своими словами пересказали... У Гранты это всё есть, кстати. просто Вы не знаете об этом.
Есть, но это всё у Гранты соответствует прошлому веку. Но никак не текущим реалиям.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Если тошнить, Гранта в 5 тоже укладывается. "По городу" эти малыши (кей-кары) кушают от 6-8 литров. Если мы говорим про Город и движение по нему. А не проезд 5 км по объездной дороге в три часа...
У меня было много кей-каров, на акпп, мкпп, вариаторе, 2вд, 4вд, разные в общем. В районе 6 в городе едят только старые на акпп. 8-10 только вэдовые миниджипы типа Джимни и Пыжика. А свежие на мкпп/роботе/варике спокойно по пробкам в 5 укладываются. Mildhybrid`ы от сузуки ещё меньше едят. Сколько ест седан весом 1200кг на слабом 1.6 я прекрасно знаю))
P/s аэродинамика Гранты/Весты сх-0.36-0.38, что на уровне кирпича, у 40-летних Сивиков и Аккордов и то лучше.
 
 
Ответить
александр
Северск
Lifterman
Количество минусов показывает контингент аудитории и их мнение о противнике их теории. Не более того.
Вы элементарно углубитесь в тему, какой уровень безопасности у кейкаров, из каких материалов варится каркас безопасности. Доводы КАМАЗу ***** это не доводы, КАМАЗу и на крузак *****. А Японии кейкары занимают более 40% всего автотранспорта. Вы думаете японцы стали бы подвергать себя риску?!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
vadik5687
У меня было много кей-каров, на акпп, мкпп, вариаторе, 2вд, 4вд, разные в общем. В районе 6 в городе едят только старые на акпп. 8-10 только вэдовые миниджипы типа Джимни и Пыжика. А свежие на мкпп/роботе/варике...
Да у сузуки автомобили довольно таки экономичные получаются, что на варике, что на автомате. Даже джимник, как рамный внедорожник на бездорожье всего 11л потребляет, очень мало, для такой то проходимости.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Андрей
К вопросу доступности. Статью внимательно читали?)
"Доступность" - это общий термин, Вам надо научиться мыслить шире. Это и общая цена, и наличие авто и запасных частей, возможность обслуживания, цены на содержание (запчасти, ТО и прочее).........Я всегда внимательно читаю статьи, под которыми пишу комментарии...
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
dimaman
Ну раз вы знаете физику тогда скажите где больше пострадает человек в авто котором при ударе метал будет сминаться там где это предусмотрено конструкторами чтоб погасить удар или в ладе где об этом даже ни кто и не думал при проэктировании ?
Вы присутствовали при проЕктировании Лады? Если бы ничего там не учитывалось, тесты были бы совсем печальные. А новые Лады показывают неплохие результаты краш-тестов.
 
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Есть, но это всё у Гранты соответствует прошлому веку. Но никак не текущим реалиям.
Нет.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
У меня было много кей-каров, на акпп, мкпп, вариаторе, 2вд, 4вд, разные в общем. В районе 6 в городе едят только старые на акпп. 8-10 только вэдовые миниджипы типа Джимни и Пыжика. А свежие на мкпп/роботе/варике...
Ну, т.е. я , как и всегда, прав оказался? Нет 3-х кратной разницы в потреблении топлива? И кей-кары могут потреблять по 6-8 литров, как я и написал? Ну и вопрос Города никуда не делся. В студенческие годы, помню,приятель на Смарте (жил в пригороде, небольшой городок на 100 000 жителей) тоже хвалился своим расходом.... Потом перехал в Екатеринбург, где 11 км ты едешь 1-1,5 часа.....Больше не хвалился...Я ездил на его машине, когда моя в ремонте стояла. Да, в идеальных условиях - очень экономично и забавно. Но нет трехкратной разницы в расходе. Даже двукратной нет. Если не сравнивать с Гранд Чероки на 5,7 Хэми.....А аэродинамика на городских скоростях Вам особо не изменит расход топлива, это больше для трассы, скоростей выше нормы...
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
александр
Вы элементарно углубитесь в тему, какой уровень безопасности у кейкаров, из каких материалов варится каркас безопасности. Доводы КАМАЗу ***** это не доводы, КАМАЗу и на крузак *****. А Японии кейкары занимают более 40% всего автотранспорта. Вы думаете японцы стали бы подвергать себя риску?!)
Я знаю, что уровень напичканности системами безопасности у кей-каров очень высокий. Я об этом и писал. Так потому и высокий, что инженеры знают риски и пытаются их минимизировать.. А почему в Японии так популярны кей-кары - можете загуглить в Яндексе. Вы очень удивитесь, узнав правильный ответ...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Нет.
Что нет? вот тебе нарезка краш-тестов кей-каров
https://www.drive2.ru/b/555677...
Гранта по этим тестам наберёт 0 НОЛЬ
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Ну, т.е. я , как и всегда, прав оказался? Нет 3-х кратной разницы в потреблении топлива? И кей-кары могут потреблять по 6-8 литров, как я и написал? Ну и вопрос Города никуда не делся. В студенческие годы,...
Ну я вот езжу каждый день по трассе, у моей авто vcm модуль держит обороты 2368 при скорости вплоть до 140км/ч. И расход при этом 4 литра( да да, 3 цилиндра под капотом). Сколько ест Веста/Гранта при такой скорости? точно не 6 литров, можешь не врать, аккурат от 8...
И в городе та же песня, на холостых расход будет меньше у 3-цилиндров, объем которых, как бутылка китайского пива. Чем древний 1.6 на 4 котлах. Взять самый легкий кей-кар типа Альто или e:s(самый свежий с минимальным пробегом), они весят 620-650кг, в городе реально, если тошнить по пробкам будет в районе 3.5 литров. Гранта в пробках и в городе на сопках сколько ест? 10 может? Может, факт. Вот тебе и разница...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Lifterman
Я знаю, что уровень напичканности системами безопасности у кей-каров очень высокий. Я об этом и писал. Так потому и высокий, что инженеры знают риски и пытаются их минимизировать.. А почему в Японии так популярны кей-кары - можете загуглить в Яндексе. Вы очень удивитесь, узнав правильный ответ...
Какая разница почему они там популярны? Они и в РФ всё больше и чаще встречаются на дорогах. Речь о том, что это реально классный вариант для города/пригорода. Компактный, безопасный и ценник приятный, лучше чем любая гранта.
 
 
Ответить
александр
Северск
Lifterman
Я знаю, что уровень напичканности системами безопасности у кей-каров очень высокий. Я об этом и писал. Так потому и высокий, что инженеры знают риски и пытаются их минимизировать.. А почему в Японии так популярны кей-кары - можете загуглить в Яндексе. Вы очень удивитесь, узнав правильный ответ...
я знаю почему они популярны, но блин это не россиия где гроб на колесах в виде ваз 2107 был очень популярным тк был доступным десятилетиями, в японии доступность и выгодное содержание не имеет ни какого отношения у низкой безопасности! каркасы безопасности сделаны из очень прочных сталей, иногда превосходящих по прочности используемые в обычных седанах В и С класса. так что какой ни будь кей кар не уступает по безопасности той же тойоте королле
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Что нет? вот тебе нарезка краш-тестов кей-каров
https://www.drive2.ru/b/555677...
Гранта по этим тестам наберёт 0 НОЛЬ
Гранта по ним и не будет набирать, она по нормам Евро бьётся. И у неё 3 звезды из пяти: не шедевр, но и не самый шлак. Почитайте, что показывают краш-тесты и для чего их проводят. То , что пичкают кей-кары всевозможными средствами безопасности ни для кого не секрет. Так и то, почему это делают..... Как-раз исходя из тех вводных данных. что я Вам пытаюсь донести....
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Ну я вот езжу каждый день по трассе, у моей авто vcm модуль держит обороты 2368 при скорости вплоть до 140км/ч. И расход при этом 4 литра( да да, 3 цилиндра под капотом). Сколько ест Веста/Гранта при такой...
"...вплоть до 140" - читается как "расход 4 литра на 100 что при 40 км/ч, что при 140 км/ч..." Уж не надо мне рассказывать про расход кей-кара в 4 литра на 140 км/ч.... И расходы кей-каров в нашем городе, почему-то, меньше 5-6 литров не падают, при расходе у полноразмерных авто в 8-10. У меня Ситроен Берлинго на EP6 от БМВ. Это "каблук" умудряется в Екатеринбурге в пробарях в 9-10 литров уложиться. Альто почти целиком в багажник Берлинго залезет... Утрирую, конечно, но, думаю, смысл понятен. Икс-Рей на 1,8 до 12 литров потребляет. Шнива на 2 литровом моторе на 30" повседневных Трепадорах- 14-16...
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
СергеевВН
Какая разница почему они там популярны? Они и в РФ всё больше и чаще встречаются на дорогах. Речь о том, что это реально классный вариант для города/пригорода. Компактный, безопасный и ценник приятный, лучше чем любая гранта.
Аппарат классный - я об этом в самом первом посте своем написал. Но речь мы вели ведь про другое...
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
александр
я знаю почему они популярны, но блин это не россиия где гроб на колесах в виде ваз 2107 был очень популярным тк был доступным десятилетиями, в японии доступность и выгодное содержание не имеет ни какого...
Как Вы ловко сейчас инженеров Тойоты опустили....
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Lifterman
Гранта по ним и не будет набирать, она по нормам Евро бьётся. И у неё 3 звезды из пяти: не шедевр, но и не самый шлак. Почитайте, что показывают краш-тесты и для чего их проводят. То , что пичкают кей-кары...
Нет там 3 звёзд даже близко, в проплаченном авторевю только если.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
vadik5687
Нет там 3 звёзд даже близко, в проплаченном авторевю только если.
Ну, Вам-то виднее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!