20 февраля компания Suzuki представила на внутреннем японском рынке новую модификацию текущего поколения кей-кара Suzuki Alto, которая получила название «Eco».
Инженеры установили на Alto технологический пакет Suzuki Green Technology, который дебютировал в прошлом сентябре на новом поколении Suzuki Wagon R. Названная система включает в себя аккумуляторную батарею и литий-ионную батарею, которые подзаряжаются в процессе рекуперативного торможения, а также отключаемую во время краткосрочной остановки муфту кондиционера и систему временной остановки мотора при замедлении скорости и во время остановки на светофоре.
В борьбе с излишней вибрацией разработчики Alto уменьшили вес цепи газораспределительного механизма и установили более тонкий радиатор. Кроме этого, они перепрограммировали управляющий блок вариатора, снизили вес несущих конструкций на 20 килограмм, улучшили аэродинамические показатели кузова.
Эффектом проделанной работы можно считать значительное повышение топливной экономичности у переднеприводных версий до 3 литров на 100 километров. Полноприводная версия потребляет чуть-чуть больше — 3,2 литра на сотню.
Стоимость Suzuki Alto Eco в самой простой комплектации в Японии составляет 900 000 иен (около $9 660 по текущему курсу), топовая модель стоит 1 100 000 иен (около $11 800 по текущему курсу). Если ее привезти в Ульяновск, она обойдется примерно в 560 000 рублей за простую комплектацию и 650 000 рублей за топовую.
Актуальное поколение Suzuki Alto выпускается в Японии с 2009 года. Автомобиль комплектуется малокубатурным трёхцилиндровым двигателем объёмом 660 куб.см, мощность которого составляет 54 л.с. Мотор работает в паре с вариативной коробкой передач.