16 декабря 2009 года во всех японских дилерских центрах бренда Suzuki началась продажа кей-кара Alto нового поколения.
Первое поколение Suzuki Alto дебютировало в 1979 году. В новом, седьмом поколении машины такие параметры, как экономичность, функциональность и удобство, взошли на еще одну ступень.
Suzuki намеревается реализовывать более 7 000 моделей Alto в месяц. А завлекать покупателей будут тремя главными достоинствами машины:
1. Выдающаяся экономичность и экологичность.
Легкий кузов и вариатор со вспомогательной коробкой передач (похожий есть у Nissan) обеспечивают на переднеприводной версии машины расход в 24,5 км/литр (4,08 л на 100 км) при движении в тестовом цикле.
2. Дружелюбный дизайн.
По мнению создателей дизайн экстерьера универсален — он понравится жителям любой страны, а не только японцам (так сделано неспроста, ведь в модель продается и на зарубежных рынках). Интерьер выполнен в бежево-коричневой схеме, каждая деталь на панели приборов тщательно продумана.
3. Отличные эксплуатационные качества и удобство.
Колесная база в 2 400 мм позволила создать просторную кабину, настроить подвеску для хорошей управляемости и комфортной езды. Водителю предоставлен хороший обзор, двери машины широко открываются.
Suzuki может предложить покупателям около 20 модификаций Alto: с передним или полным приводом, с 5МКПП или 4АКППП, или вариатором. Двигатель в любом случае стандартный 660-кубовый.
Самый доступный Suzuki Alto с передним приводом и 5-ступенчатой механикой стоит 677 250 иен ($7 600). Топовая версия (полный привод, вариатор) гораздо дороже — 1 157 100 иен ($13 000).
Напомним, что концепт японской версии этой модели показали в октябре на Токийском моторшоу, а ранее машину демонстрировали на Парижском моторшоу 2008.