Suzuki запустит продажи нового Alto 22 декабря

Suzuki запустит продажи нового Alto 22 декабря

13 Декабря 2021 | 7280 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
428 (85%)
75 (15%)

Suzuki Motor анонсировала старт продаж кей-кара Alto нового поколения — на внутреннем рынке Японии машина станет доступна с 22 декабря. Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся авто длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

В очередном, девятом по счету воплощении, Alto получил ярко выраженный двухобъемный профиль кузова. Относительно модели уходящего образца угол наклона передних стоек уменьшился, площадь боковых стекол увеличилась, формы панелей стали плавными и вместе с тем менее выразительными.

Как и предшественник, новый Alto построен на модульной платформе Heartect, однако она модернизирована. Внутренние детали несущего каркаса особым образом сварены в «кольцо» — это повысило жесткость кузова и, следовательно, улучшило управляемость автомобиля. В районе стыка крыши с боковинами используется специальный мастичный герметик с шумопоглощающими свойствами. Радиус поворота машины — лишь 4,4 м.

Длина и ширина нового Alto составляют предельные для кей-каров 3,4 и 1,48 м соответственно, высота — 1525 мм, что на 35 мм больше, чем у предшественника. 

В базовое оснащение автомобиля вошли 6 подушек безопасности, комплекс превентивной безопасности Suzuki Safety Support с функцией автоматического экстренного торможения (две камеры способны обнаруживать препятствия в дневное и ночное время, в т.ч. пешеходов), система распознавания дорожных знаков и проекционный дисплей перед глазами водителя. Есть также «функция поддержки проезда», которая помогает предотвратить контакты с другими автомобилями при движении по узким дорогам. Медиасистема в салоне нового Alto имеет 7-дюймовый дисплей.

Предусмотрено две моторные версии: 1) бензиновая и 2) mild hybrid. Бензиновая оснащается 660-кубовым турбированным двигателем R06A мощностью 64 л.с., который агрегатируется с бесступенчатым вариатором. В mild hybrid бензиновый мотор R06D мощностью 49 л.с. сочетается с электрическим отдачей 1,9 кВт (2,6 л.с.) и вариатором. Привод — передний или полный. Преимущество гибрида — низкие выбросы CO2 и высокая экономичность (3,6 л/100 км).

Цены на новый Suzuki Alto в Японии лежат в диапазоне от 934 800 до 1 379 400 иен в зависимости от комплектации (=605 000—893 000 рублей).

Suzuki Alto уходящей, восьмой генерации, выпускался с 2014 года и попадал в Россию только в виде праворульных «бэушек» из Японии.

Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
Suzuki Alto нового (девятого) поколения
 
Suzuki Alto уходящего (восьмого) поколения
Suzuki Alto уходящего (восьмого) поколения
 
Suzuki Alto уходящего (восьмого) поколения
 

Комментарии

dmitry e
Интересно, он останется самым лёгкий кейкаром?
23
2
Ответить
dmitry e
Преимущество гибрида — низкие выбросы CO2 и высокая экономичность (3,6 л/100 км).
Эээ, у нынешнего поколения гибрид по характеристикам 2.7л/100 км расходует. Подозреваю, дело в том, что изменилась не экономичность Альто, а методика замера среднего расхода топлива.
9
24
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Отличный трицикл.
Был у меня альто 2005 года, после марк2 90го года я офигел с экономичности по топливу.
Пробег был 160 тысяч при родном двс и отсутствии масложора. Продал в Курган где люди ездят и радуются после жигулей.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
63
7
Ответить
dmitry e
Интересно, а дизельный кей-кар когда-нибудь появится?
Представляю себе бешеную табуретку с весом 750-800 кг, мощностью 50-60 л.с. и крутящим моментом 120-140 нм на вариаторе.
7
27
Ответить
роман
Владивосток
dmitry e
Интересно, а дизельный кей-кар когда-нибудь появится?
Представляю себе бешеную табуретку с весом 750-800 кг, мощностью 50-60 л.с. и крутящим моментом 120-140 нм на вариаторе.
Думаю не появится дизель слишком дорог.
37
2
Ответить
dmitry e
Преимущество гибрида — низкие выбросы CO2 и высокая экономичность (3,6 л/100 км).
Эээ, у нынешнего поколения гибрид по характеристикам 2.7л/100 км расходует. Подозреваю, дело в том, что изменилась не экономичность Альто, а методика замера среднего расхода топлива.
На Альто ставят «мягкий» гибрид. А это немного усовершенствованная система «старт-стоп», дающая примерно 15% экономии, вместо 50%, как на полноценных гибридах. На кейкаре ставить полноценный гибрид неоправданно дорого.
30
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
Предыдущая альто была примечательна своим легким весом. Новая (согласно каталогу) стала чуть потяжелее, кг на 50 - не страшно. Интересно крылья будут пластиковые (как на прошлой альто) или металлические. Кстати в новости неточность, проекционного дисплея в базе нету - это заказное оборудование даже в богатых комплектациях, также как и магнитолы с экраном и камерой - тоже ставится опционально. Система превентивной безопасности судя по описанию стала намного лучше чем в прошлом поколении. Ну и mild hybrid конечно лучше чем дурацкий неполноценный ENE-CHARGE который был в 36 кузове. И самое главное - уже не будет грузовых версий Van с корявой задней лавкой, теперь только пассажирские. У меня было 3 альто, это новую тоже куплю со временем.
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
За 600 с копейками за новую модель, да при японских доходах, весьма не плохо. У нас б.у уходящего поколения столько стоят, только доходы не японские и покупают эти машинки далеко не олигархи, так с них ещё двойную цену пошлинами и кнопками собирают, чтоб слишком хорошо жить не стали )
58
4
Ответить
Роман
Красноярск
Задняя часть хоть симпотичней стала.
26
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
eai
Предыдущая альто была примечательна своим легким весом. Новая (согласно каталогу) стала чуть потяжелее, кг на 50 - не страшно. Интересно крылья будут пластиковые (как на прошлой альто) или металлические....
На van приходилось 70% продаж. Идеальная машина курьера
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
14
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Ваш выбор за такие деньги

+ Premio 12 года
- Alto 22 года
8
58
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Я владел Альто 2011 года выпуска, полтора года эксплуатации, надежного и неприхотливого авто как этот- еще поискать. Ждем с ПР через пару лет и у нас.
35
1
Ответить
шикардосная машина. всегда есть кей кары в семье.
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
dmitry e
Интересно, он останется самым лёгкий кейкаром?
видимо да, также как и Mira e:s ~630-680кг
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
dmitry e
Интересно, а дизельный кей-кар когда-нибудь появится?
Представляю себе бешеную табуретку с весом 750-800 кг, мощностью 50-60 л.с. и крутящим моментом 120-140 нм на вариаторе.
Зачем? дизель стоит 55-60р за литр! покупаешь турбовую Alto, n-wgn и т.п. прошиваешь, и получишь 70-75л.с и 120-130нм
13
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Ходоро
Ваш выбор за такие деньги

+ Premio 12 года
- Alto 22 года
Премио и Аллион?)) это фактически 22-летняя королла. Им красная цена 500.
7
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
На Альто ставят «мягкий» гибрид. А это немного усовершенствованная система «старт-стоп», дающая примерно 15% экономии, вместо 50%, как на полноценных гибридах. На кейкаре ставить полноценный гибрид неоправданно дорого.
Ну...как бы лучше, чем просто старт-стоп, на ней можно неспешно двигаться в пробке с отключенным двс. И при разгоне подсобит. Другое дело, что тачка легкая и горшка всего три, и экономия в любом случае сомнительная, 2017-2018 года не гибрид расходует в смешанном 4-5литра, а гибрид +15% экономии, получится 3.5-4.5литра. Разница фигня.
3
4
Ответить
Алексей
Крымск
Кто-то в редакции Дрома сильно заинтересован этим автомобильчиком, раз так следит именно за этим кей-каром.
2
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
eai
Предыдущая альто была примечательна своим легким весом. Новая (согласно каталогу) стала чуть потяжелее, кг на 50 - не страшно. Интересно крылья будут пластиковые (как на прошлой альто) или металлические....
С чего бы? вон на фото с комплектациями последняя белая с неокрашенными ушами, грузпасс, их берут чисто для развоза и мотаться по работе. И стоит на 30% дешевле, чем гибрид, 700тйен против 1млн.
5
 
Ответить
vadik5687
Ну...как бы лучше, чем просто старт-стоп, на ней можно неспешно двигаться в пробке с отключенным двс. И при разгоне подсобит. Другое дело, что тачка легкая и горшка всего три, и экономия в любом случае...
С мягким гибридом НЕВОЗМОЖНО двигаться на электротяге ни в каких режимах. Он только помогает ДВС при старте и рекуперирует энергию при торможении.

Да, экономия топлива всего 15%, но основная задача снизить токсичность в режиме старта, когда выхлоп наиболее грязный. Двигатель программно ограничивают в мощности, обедняют смесь, а недостаток мощности компенсируют электротягой.
21
1
Ответить
Ходоро
Ваш выбор за такие деньги

+ Premio 12 года
- Alto 22 года
Я бы из этого ничего не брал. Лучше трёхлетку выше классом.
4
11
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21849
Один покемон страшнее другого.
5
27
Ответить
   
Сообщений: 30930
Появятся у нас на дорогах через несколько лет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Россияне на все это могут сказать только одно - "Красивое" (с).
14
3
Ответить
LucaBertone
Текущее поколение выделялось коробкой-роботом, в новом его убрали, это хорошо...
8
1
Ответить
autos
японский минимализм
9
1
Ответить
eai
Предыдущая альто была примечательна своим легким весом. Новая (согласно каталогу) стала чуть потяжелее, кг на 50 - не страшно. Интересно крылья будут пластиковые (как на прошлой альто) или металлические....
О эксперт по Alto. Глубокие познания 👍 тоже Альто владел..
3
 
Ответить
Алексей
Чита
Новый автомобиль от 605 т.р. в стране , где таксист зарабатывает 400 т.р., где нет собственных ресурсов... И главное, нет дЭффективных менеджеров!!!
22
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
С мягким гибридом НЕВОЗМОЖНО двигаться на электротяге ни в каких режимах. Он только помогает ДВС при старте и рекуперирует энергию при торможении. Да, экономия топлива всего 15%, но основная задача...
У сузуки несколько "гибридов", есть и полноценный на том же Хастлере(который фактически Альто на костылях) где можно двигаться на электромоторе! Интегрированный стартер я вообще не считаю гибридом ни в каком контексте.
1
5
Ответить
Besyachka
20 минут позора и ты на работе - всё что надо знать про кей-кары. Как это вообще может нравиться? Практичность разум затмевает? На трассу на этом не сунешься, сдует!
3
38
Ответить
dmitry e
Дром, прошу не в первый раз уже.
Организуйте парный тест недорогих кей-каров: Сузуки Альто и Дайхацу Мира es.
Можно сравнить троицу для работы: Дайхацу Хайджет, Сузуки Эвери, Хонда Вамос.
В отличие от недавнего теста авто на блокировках, эти недорогие машины может себе позволить почти каждый автолюбитель.
16
1
Ответить
vadik5687
У сузуки несколько "гибридов", есть и полноценный на том же Хастлере(который фактически Альто на костылях) где можно двигаться на электромоторе! Интегрированный стартер я вообще не считаю гибридом ни в каком контексте.
Нет. Там так же «мягкий» гибрид, на котором нельзя двигаться только на электротяге.
Другое дело, что на Халстлере гибрид есть и с турбомотором и такая машина более динамичная.
3
3
Ответить
Владимир
Очередная небезопасная мотоколяска, даром бы не взял
2
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Да уж....иногда лучше жевать, чем говорить
6
1
Ответить
dmitry e
dmitry e
Дром, прошу не в первый раз уже. Организуйте парный тест недорогих кей-каров: Сузуки Альто и Дайхацу Мира es. Можно сравнить троицу для работы: Дайхацу Хайджет, Сузуки Эвери, Хонда Вамос. В отличие...
Дром, продолжаю)
Тест кейкаров 4вд.
Не думаю, что хоть какая-то из контор импортёров б.у. авто вам откажется предоставить автомобили на пару дней в замен на коротенькую ремарку в конце тест-обзора: автомобили для теста любезно предоставлены ООО "..."
Только водителей нормальных подберите, чтобы брюхо о камень в центре Владивостока не пропороли и при парковке поперек дороги багажник на встречку не открывали)
8
 
Ответить
LucaBertone
dmitry e
Дром, прошу не в первый раз уже. Организуйте парный тест недорогих кей-каров: Сузуки Альто и Дайхацу Мира es. Можно сравнить троицу для работы: Дайхацу Хайджет, Сузуки Эвери, Хонда Вамос. В отличие...
Поддерживаю, даешь тест кейкаров!
14
 
Ответить
denchick69
Besyachka
20 минут позора и ты на работе - всё что надо знать про кей-кары. Как это вообще может нравиться? Практичность разум затмевает? На трассу на этом не сунешься, сдует!
На трассе не сдувает, японцы ездят и норм.
Практичная и хорошая машинка как и остальные кей-кары для людей которые не живут стереотипами и не залезают в кредиты на бэушный внедорожник при этом ест дошики.
Да и эта машинка обладает современными системами безопасности плюс может быть мягким гибридом получается что она лучше чем наши Гранты (не говоря об УАЗиках с конструкцией а-ля 1960е)

В городе, да даже в регионах компактные авто очень хороши, места мало занимают, топлива мало потребляют при этом нормальная отделка, системы безопасности и комфорта.
16
2
Ответить
Besyachka
denchick69
На трассе не сдувает, японцы ездят и норм. Практичная и хорошая машинка как и остальные кей-кары для людей которые не живут стереотипами и не залезают в кредиты на бэушный внедорожник при этом ест дошики....
Дошик для богатых, он дороже итальянской пасты выходит. Какие там системы безопаности, отделка и комфорт? Это ультрабюджетная машинка, нет в ней ничего. Гранта - отличный бюджетный авто Б класса, седан, лифтбэк, на трассе себя прекрасно чувствует, места полно.
3
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1752
Алексей
Кто-то в редакции Дрома сильно заинтересован этим автомобильчиком, раз так следит именно за этим кей-каром.
Нет, просто Альто продаётся намного лучше большинства других кей-каров, да и в России его очень любят.
5
 
Ответить
13035703
Артём
Besyachka
Дошик для богатых, он дороже итальянской пасты выходит. Какие там системы безопаности, отделка и комфорт? Это ультрабюджетная машинка, нет в ней ничего. Гранта - отличный бюджетный авто Б класса, седан, лифтбэк, на трассе себя прекрасно чувствует, места полно.
Гранта - отличный бюджетный авто Б класса(с) 20 минут позора-и ты на работе!)))
6
2
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21849
СергеевВН
Нет, просто Альто продаётся намного лучше большинства других кей-каров, да и в России его очень любят.
От безысходности это всё ибо любить коробок спичек невозможно , короче самовнушение и не более.
2
6
Ответить
13128944
Чита
Besyachka
20 минут позора и ты на работе - всё что надо знать про кей-кары. Как это вообще может нравиться? Практичность разум затмевает? На трассу на этом не сунешься, сдует!
Эта машина для города. И постарайтесь это осознать.
5
1
Ответить
Димка
Владивосток
На Альто ставят «мягкий» гибрид. А это немного усовершенствованная система «старт-стоп», дающая примерно 15% экономии, вместо 50%, как на полноценных гибридах. На кейкаре ставить полноценный гибрид неоправданно дорого.
Старт -стоп это не мягкий гибрид
3
 
Ответить
Пятигорск
Прикольная тачанка. Похоже его скоро на Уазе производить начнут, не зря же там ихний главный суетится )) Хорошая замена Патрику будет ))
 
1
Ответить
eai
Предыдущая альто была примечательна своим легким весом. Новая (согласно каталогу) стала чуть потяжелее, кг на 50 - не страшно. Интересно крылья будут пластиковые (как на прошлой альто) или металлические....
Да, вы, просто, АЛЬТИМЕТР!
1
 
Ответить
Besyachka
13128944
Эта машина для города. И постарайтесь это осознать.
О том и речь, на кой оно такое?
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
dmitry e
Дром, прошу не в первый раз уже. Организуйте парный тест недорогих кей-каров: Сузуки Альто и Дайхацу Мира es. Можно сравнить троицу для работы: Дайхацу Хайджет, Сузуки Эвери, Хонда Вамос. В отличие...
На ютюбе есть видео как парнишка перегоняет Дайхацу Хайджет из Владика, а потом на ней же в Абхазию вроде поездка. Автопутишествия канал вроде бы. Так по трассе расход 11 литров что ли.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Преимущество гибрида — низкие выбросы CO2 и высокая экономичность (3,6 л/100 км).....

какая нах экономичность при таких даных, тачка то и пару сотен метров не проедет на электро, зато надо почтоянно газ давить что бы ехала при этих лошадях, это как и при 3 цилиндрах пишух "эко". Но это же япошка. тут надо было написать расход 1.5 литра и все бы хлопали в ладоши.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Алексей
Новый автомобиль от 605 т.р. в стране , где таксист зарабатывает 400 т.р., где нет собственных ресурсов... И главное, нет дЭффективных менеджеров!!!
в каждой цене цены чему то соответствуют, у япов тачки стоят дёшево, но жильё очень дорогое, да и ещё это жильё скворечники, плюс другие налоги с траховки большие, так-же и в европах. японцы наверное когда читают ( хотя наверное не читают ) про ваши ком. услуги. то плачут и вытирают горькие слёзы, что вы живёте бесплатно оказывается. Вот так же вы и про стоимость тачек у них.
1
3
Ответить
dmitry e
Кипер
На ютюбе есть видео как парнишка перегоняет Дайхацу Хайджет из Владика, а потом на ней же в Абхазию вроде поездка. Автопутишествия канал вроде бы. Так по трассе расход 11 литров что ли.
Знаю этот канал. Там парень много ошибок допустил, поэтому и получил расход 11л
 
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Не знаю почему, но мне начинают нравиться такие маленькие машинки.
2
 
Ответить
7012420
Находка
Besyachka
20 минут позора и ты на работе - всё что надо знать про кей-кары. Как это вообще может нравиться? Практичность разум затмевает? На трассу на этом не сунешься, сдует!
Сразу видно, не бум бум в автомобилях
2
 
Ответить
Besyachka
7012420
Сразу видно, не бум бум в автомобилях
Бум-бум в автомобилях и фанат кей-каров - сразу видно специалиста на породистой малолитражке!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1752
Besyachka
20 минут позора и ты на работе - всё что надо знать про кей-кары. Как это вообще может нравиться? Практичность разум затмевает? На трассу на этом не сунешься, сдует!
а в чём позор то? Набору кей каров от сузуки позавидует любой китаец и корее, я уж молча про практичность этих авто, ничего позорного не вижу.
1
 
Ответить
Besyachka
СергеевВН
а в чём позор то? Набору кей каров от сузуки позавидует любой китаец и корее, я уж молча про практичность этих авто, ничего позорного не вижу.
Скукота же, машина должна ввзывать желание обернуться и посмотреть на неё.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Альто.
Посмотреть всё о Сузуки Альто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром