В гамме Тойоты будет копия маленького кроссовера Suzuki

В гамме Тойоты будет копия маленького кроссовера Suzuki

14 Мая 2020 | 7581 просмотр

Не все модели Тойоты являются оригинальными: иногда компания прибегает к прямым заимствованиям. К примеру, Toyota Yaris для рынка США — это слегка перелицованная версия Mazda 2. Новый образец «копипаста» в скором времени появится в Индии: там начнутся продажи кроссовера Toyota Urban Cruiser, который окажется братом-близнецом локальной модели Suzuki Vitara Brezza.

Кроссовер Vitara Brezza вышел на рынок в 2016 году. Недавно он пережил рестайлинг, в ходе которого слегка обновили внешность. Автомобиль в исполнении Тойоты вряд ли чем-то будет отличаться, кроме бейджиков и бамперов: ради снижения затрат производители наверняка унифицируют не только штампованные элементы кузова, но и светотехнику. По информации Indian Autos Blog, Toyota не станет утруждаться даже заменой дизайна легкосплавных дисков. Urban Cruiser будет выпускаться по заказу Тойоты на мощностях Maruti Suzuki.

Suzuki Vitara Brezza построен на платформе Suzuki Swift. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3995, 1790 и 1640 мм соответственно, длина колесной базы — 2500 мм. Объем багажника — 328 л, дорожный просвет — 198 мм.

Не приходится ожидать откровений и по части техники: под капотом маленькой Тойоты поселится тот же 1,5-литровый «атмосферник» (105 л.с. и 138 Нм), что используется в Suzuki. ДВС сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-скоростным «автоматом». Привод — только передний.

Но у Toyota Urban Cruiser будут и преимущества. Во-первых, она получит стартер-генератор с ременным приводом, то есть кроссовер окажется гибридом начального уровня. Такая версия предлагается только для Vitara Brezza с АКП (заявляется расход топлива 5,3 л/100 км). Во-вторых, Toyota собирается предложить светлую обивку салона.

Не менее важно, что Urban Cruiser будет стоить дешевле и получит расширенную до 3 лет/100 000 км гарантию.

Продажи новинки начнутся в августе. Цены пока не называются. Suzuki Vitara Brezza стоит минимум 734 000 рупий (=720 000 рублей).

Toyota и Suzuki договорились о перекрестном бейдж-инжиниринге на индийском рынке весной 2018 года. Напомним, в этой стране они производят и продают свои машины через местные филиалы — Toyota Kirloskar Motor и Maruti Suzuki Motor, в капитале фирм есть небольшое участие сторонних индийских компаний.

В июне 2019 года Toyota представила модель Glanza — это дешевый хэтчбек на базе Baleno, также ожидается, что у Toyota появятся клоны Suzuki Ciaz и Ertiga. Suzuki в свою очередь получит в гамму слегка измененную Тойоту Короллу под своими шильдиками.

Suzuki Vitara Brezza
Suzuki Vitara Brezza
 
Suzuki Vitara Brezza
Suzuki Vitara Brezza
 
С 2008 по 2014 года в Европе и Латинской Америке продавался такой Toyota Urban Cruiser, который был копией Toyota Ist и Scion xA
С 2008 по 2014 года в Европе и Латинской Америке продавался такой Toyota Urban Cruiser, который был копией Toyota Ist и Scion xA
 

Комментарии

     
Сообщений: 78227
Классика)
Супру так же уничтожили (
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
25
7
Ответить
  
Сообщений: 16210
Прадо можно снимать с производства
Продам уши от мертвого осла.
32
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Учитывая что сузуки делает хорошие машины в своей нише... То должна выйти нормальная тойота.
Но так то зашквар. Мелкая сузуки дала на откуп бейджинжиниринга модель тойоте...
Прям как Ваз и Датсун.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Ваш выбор, при одинаковой стоимости и году выпуска:

Тойота +

Сузуки -
33
72
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
как это гибрид на 4ст акпп
у сузуки идет либо вариатор и старт-стопный милдгибрид либо робот и полноценный ев-гибрид
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
4
Ответить
14197299
Москва
За 720 тыс рублей упрощённая Suzuki Virara всяко лучше Гранты Кросс.
73
15
Ответить
3641922
Ольга
LEA
как это гибрид на 4ст акпп
у сузуки идет либо вариатор и старт-стопный милдгибрид либо робот и полноценный ев-гибрид
Первый вариант, судя по всему.
5
 
Ответить
1126464
О рубль еще дороже рупия. Нифига себе
25
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Из статьи узнал что рубль +-=индийская рупия) поржал - сверхдержава! По сути вопроса - видел я Витару в этом кузове у нас - мелкая несуразная фигня за супердорого, б/у 1,2 млн. стоят - ужас! Сам владел SX-4 прошлого поколения, ходовка и ДВС те же - остался недоволен тряской и теснотой. За 720 индусам это еще дешево продают...я свою в 2012 за 630 покупал.
9
28
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
14197299
За 720 тыс рублей упрощённая Suzuki Virara всяко лучше Гранты Кросс.
Самая дорогая гранта кросс стоит 670,с климатом,подогревами и т.д.
15
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
14197299
За 720 тыс рублей упрощённая Suzuki Virara всяко лучше Гранты Кросс.
А за 600 упрощенный Прадо всяко лучше Нивы. Только так не бывает.
Только Омск, только победа!
16
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Пилот беспилотника
Самая дорогая гранта кросс стоит 670,с климатом,подогревами и т.д.
И таки да - в плане фарша эта Сузуки за 720 будет сильно похуже Гранты, но на это всем пофиг...
Только Омск, только победа!
15
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Механизатор из Сибири
И таки да - в плане фарша эта Сузуки за 720 будет сильно похуже Гранты, но на это всем пофиг...
Шильдик решает.
5
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Ходоро
Ваш выбор, при одинаковой стоимости и году выпуска:

Тойота +

Сузуки -
Лада Веста.
4
12
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
14197299
За 720 тыс рублей упрощённая Suzuki Virara всяко лучше Гранты Кросс.
Это да,но у нас такая будет стоит больше пульта.....
MDX
3
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Специально для Вовы ветра сделали:)
MDX
4
5
Ответить
Дмитрий Ольхов
Механизатор из Сибири
И таки да - в плане фарша эта Сузуки за 720 будет сильно похуже Гранты, но на это всем пофиг...
В смысле? Что такого будет в Гранте, чего в этой Сузуке не будет?) А если серьезно, как бы машины для разных рынков поэтому нафиг в Индии подогревы те же? Зато там есть нормальный автомат, а не мутный робот. И Сузуки всяко надежней Лады, а про пассивную безопасность я вообще молчу)
23
9
Ответить
Ивановка
Учитывая что сузуки делает хорошие машины в своей нише... То должна выйти нормальная тойота.
Но так то зашквар. Мелкая сузуки дала на откуп бейджинжиниринга модель тойоте...
Прям как Ваз и Датсун.
Это да, в Тойоте хитрые типы сидят, если и берут что-то для себя, то максимально годное и успешное на рынке. Как прижал кризис, так стали с конкурентами особо тепло дружить) Вообще непонятно, как небольшая компания Сузуки до сих независимой остается и делает свои авто/мото, как считает нужным.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роберт Батрутдинов
Это да, в Тойоте хитрые типы сидят, если и берут что-то для себя, то максимально годное и успешное на рынке. Как прижал кризис, так стали с конкурентами особо тепло дружить) Вообще непонятно, как небольшая компания Сузуки до сих независимой остается и делает свои авто/мото, как считает нужным.
Сам поражаюсь!
Никогда сузуками не владел. Но тачки занятные. Очень нравится новая витара.
сли бы нужен был мелкий кроссовок то взял бы не 1.4 витару. Выглядит прикольно. Едет задорно.
А уж 3х дверный свифт это вообще бюджетная замена миникупера.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Дмитрий Ольхов
В смысле? Что такого будет в Гранте, чего в этой Сузуке не будет?) А если серьезно, как бы машины для разных рынков поэтому нафиг в Индии подогревы те же? Зато там есть нормальный автомат, а не мутный робот. И Сузуки всяко надежней Лады, а про пассивную безопасность я вообще молчу)
По пассивной безопасности Гранта ровно такая же, как одноклассники. Про надежность Сузуки мне рассказывать не надо, у меня 10 лет СГВ (с салона). А про "простоту" ремонта Сузуки... Басни среди механиков ходят. ТАЗы тоже были, есть с чем сравнить.
За 720 рублей в этой машине даже печки не будет.
Только Омск, только победа!
10
14
Ответить
Ивановка
Сам поражаюсь!
Никогда сузуками не владел. Но тачки занятные. Очень нравится новая витара.
сли бы нужен был мелкий кроссовок то взял бы не 1.4 витару. Выглядит прикольно. Едет задорно.
А уж 3х дверный свифт это вообще бюджетная замена миникупера.
Кстати да. Турбовая Витара, как и SX4, очень весело едут, классно шаську настроили. Хорошо подружили 1.4 турбо и автомат! И при этом вне асфальта не особо обламываешься)
13
3
Ответить
Дмитрий Ольхов
Механизатор из Сибири
По пассивной безопасности Гранта ровно такая же, как одноклассники. Про надежность Сузуки мне рассказывать не надо, у меня 10 лет СГВ (с салона). А про "простоту" ремонта Сузуки... Басни среди...
Ну так я про сравнение Витары и Гранты по пассивной безопасности. Гранта даже близко 5 звезд по современному EuroNcap не возьмет, а Витара взяла. К тому же кузов фактически из конца 90-х идет, когда Первую калину придумывали, у которой в основе Самара. А с Сузуки уже далеко ушли от это точки по технике. Это я к тому, что современная Витара в принципе не может стоить, как Гранта. Как это вообще можно сравнивать, чет не догоняю?) Ничего против Грант/Калин не имею, у самого была, но сравнение какое-то странное вообще, к тому же требования рынков по комплектациям вообще разные. Давай просто сравни у нас новую Гранту и Витару, как бы понятно, за что за Сузуку переплачиваешь, особенно если турбовая и с полным приводом)
11
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Дмитрий Ольхов
Ну так я про сравнение Витары и Гранты по пассивной безопасности. Гранта даже близко 5 звезд по современному EuroNcap не возьмет, а Витара взяла. К тому же кузов фактически из конца 90-х идет, когда Первую...
Так я ж не об этом! Просто каментаторы с Дрома постоянно восхищаются низкой ценой индийских повозок, не понимая, что несмотря на японские шильды, это машины, уступающие даже Гранте по функционалу.
Только Омск, только победа!
6
8
Ответить
Роберт Батрутдинов
Это да, в Тойоте хитрые типы сидят, если и берут что-то для себя, то максимально годное и успешное на рынке. Как прижал кризис, так стали с конкурентами особо тепло дружить) Вообще непонятно, как небольшая компания Сузуки до сих независимой остается и делает свои авто/мото, как считает нужным.
Сузуки компания незаметная только в России. В Штатах она тоже на фоне Тойоты и Хонды меркнет в продажах. Зато в Индии и на Филлипинах она количеством продаж или сделала или чуть отстала от той же Тойоты. На Филах Suzuki Rusco мегапопулярный грузовичек с движкой 660куб. В Индии не был, но знаю что там Суза тоже лидер продаж среди всех прочих. Плюс у Сузы куча бабла капает в казну с мотоподразделения и лодочных моторов тех же.
9
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 556
@ @@
Сузуки компания незаметная только в России. В Штатах она тоже на фоне Тойоты и Хонды меркнет в продажах. Зато в Индии и на Филлипинах она количеством продаж или сделала или чуть отстала от той же Тойоты....
В Израиле "Сузуки" тоже оч. часто встречается на дорогах. И свифты, и игнисы, и прочие "секс4" ...
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Тайота уже не знает под кого копировать, у самих на выходе только дизайны Примусов и Мурай выходят.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
8
Ответить
Сыгда
Самара
Ивановка
Сам поражаюсь!
Никогда сузуками не владел. Но тачки занятные. Очень нравится новая витара.
сли бы нужен был мелкий кроссовок то взял бы не 1.4 витару. Выглядит прикольно. Едет задорно.
А уж 3х дверный свифт это вообще бюджетная замена миникупера.
табуретные они все, эти сузуки, в багажнике полки из бумаги...
2
7
Ответить
Сыгда
Самара
Дмитрий Ольхов
Ну так я про сравнение Витары и Гранты по пассивной безопасности. Гранта даже близко 5 звезд по современному EuroNcap не возьмет, а Витара взяла. К тому же кузов фактически из конца 90-х идет, когда Первую...
кто про гранты вообще писал?
речь шла про весты, которые в одном ценовом диапазоне хотя-бы
ты еще с квадроциклом пассивную безопасность сравни
 
3
Ответить
kiper
Новосибирск
LEA
как это гибрид на 4ст акпп
у сузуки идет либо вариатор и старт-стопный милдгибрид либо робот и полноценный ев-гибрид
Чет есть подозрение что это SX4 первого поколения, в другом кузове.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
14197299
За 720 тыс рублей упрощённая Suzuki Virara всяко лучше Гранты Кросс.
Без полного электропакета, без кондюка и печки за 720....
Остается добавить только крылатую фразу: "Хорошие сапоги, надо брать".
1
1
Ответить
Muradym Aminev
Роберт Батрутдинов
Это да, в Тойоте хитрые типы сидят, если и берут что-то для себя, то максимально годное и успешное на рынке. Как прижал кризис, так стали с конкурентами особо тепло дружить) Вообще непонятно, как небольшая компания Сузуки до сих независимой остается и делает свои авто/мото, как считает нужным.
Это Сузуки независимая? Ну-ну...

Тойота, Сузуки и Дайхатсу управляются холдингом Тойота групп. С определенной долей самостоятельности. Что удивительного в том, что Сузуки выпускает Тойоты? Она и сама в убыток себе делать этого не будет, и Тойоту продвигает в Индии. Это не первый раз такое применяется ими
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
LEA
как это гибрид на 4ст акпп
у сузуки идет либо вариатор и старт-стопный милдгибрид либо робот и полноценный ев-гибрид
У Сузуки стоит 6АКПП. Давно уже.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Мне одному ШНива мерещится спереди?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
14197299
За 720 тыс рублей упрощённая Suzuki Virara всяко лучше Гранты Кросс.
И дешевле Х-рей кросс )))

ЗЫ: а еще говорят что Индия - страна 3 мира с жадными власть-имущими )))
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Механизатор из Сибири
И таки да - в плане фарша эта Сузуки за 720 будет сильно похуже Гранты, но на это всем пофиг...
А-ха-ха ))))
Это пять!

У нас как раз в стране на поле автовладения самая большая проблема - это конечно же недостаток фарша )))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ивановка
Сам поражаюсь!
Никогда сузуками не владел. Но тачки занятные. Очень нравится новая витара.
сли бы нужен был мелкий кроссовок то взял бы не 1.4 витару. Выглядит прикольно. Едет задорно.
А уж 3х дверный свифт это вообще бюджетная замена миникупера.
Взял бы... и офигел потом от:
-жесткости подвески (каждая кочка серпом по я...)
-скрипучести салона
-отсутствия багажника
-цены и редкости з/ч
-дисконта при продаже через 3-4 года

Я понимаю, что идеальных машин нет, но озвученная Сузучка стоит 1.7-1.8 (рукалицо) в зависимости от привода.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
@lex@nder
Взял бы... и офигел потом от:
-жесткости подвески (каждая кочка серпом по я...)
-скрипучести салона
-отсутствия багажника
-цены и редкости з/ч
-дисконта при продаже через 3-4 года

Я понимаю, что идеальных машин нет, но озвученная Сузучка стоит 1.7-1.8 (рукалицо) в зависимости от привода.
У меня на шкода рс3 подвеска на колах.
Жестче её только задом по асфальту) после шкоды мне любая тачка это диван.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
Сузуки круче Тойоты
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Автор статьи не знает, что на японском рынке Мазда пользуется Тойотой Пробокс? А в Европе будет продаваться Рав4 с шилдиком Сузуки? Если не знает, пусть про розы пишет на сайтах для бабушек, а не на автомобильном портале.
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Это Сузуки независимая? Ну-ну... Тойота, Сузуки и Дайхатсу управляются холдингом Тойота групп. С определенной долей самостоятельности. Что удивительного в том, что Сузуки выпускает Тойоты? Она и сама...
Неправда, Сузуки не входит в холдинг Тойоты. У Тойоты просто часть акций, вроде не более 18%, а чтобы управлять надо 51%. Это почти как история с Тойотой и Субару, так что не надо - у Сузуки пока суверенитет)
И где я удивлялся такому сотрудничеству?) Вполне нормальная история, в которой каждая сторона получают свою выгоду. Многие в своей время даже на нашем рынке подобное делали, как например, Форд и Мазда с Рейнжером и BT-50. Просто там взяли за основу Мазду, а тут Сузуку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Сыгда
кто про гранты вообще писал?
речь шла про весты, которые в одном ценовом диапазоне хотя-бы
ты еще с квадроциклом пассивную безопасность сравни
А Веста от квадроцикла в этом плане недалеко ушла) 4 звезды ARCAP - это примерно 3 звезды EuroNCAP. При этом у Витары, опять же, пять звезд EuroNCAP.
1
 
Ответить
@lex@nder
Взял бы... и офигел потом от:
-жесткости подвески (каждая кочка серпом по я...)
-скрипучести салона
-отсутствия багажника
-цены и редкости з/ч
-дисконта при продаже через 3-4 года

Я понимаю, что идеальных машин нет, но озвученная Сузучка стоит 1.7-1.8 (рукалицо) в зависимости от привода.
- По подвеске это индивидуально, по мне вот нормально. Тут смотря с чем сравнивать. Чтобы было понятно, я на такой Витаре катался (1.4 тубо на полном приводе) пару месяцев.
- Скрипа по салону вообще не заметил, хотя машина была уже с существенным пробегом и ее не особо жалели.
- Есть в этом классе и более маленькие кладовки)
- Оригинальные запчасти сейчас почти на все конь стоят, а с заменителями особых проблем нет. По редкости тоже спорно, даже в Москве на более массовые иномарки иногда приходится под закаказ что-то брать.
- Витара далеко не самая дешевеющая машина)

А так вы правильно написали, идеальных машин нет. У Витары есть свои плюсы и минусы. Для меня ее плюсы как-то перевешивают. И как-то не вижу аналогов за этот прайс, чтобы также азартно ехала и чтобы по технике все было надежно. Роботам и вариаторм, а также моторам TSI вообще доверия нет.
1
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
@ @@
Сузуки компания незаметная только в России. В Штатах она тоже на фоне Тойоты и Хонды меркнет в продажах. Зато в Индии и на Филлипинах она количеством продаж или сделала или чуть отстала от той же Тойоты....
Сузуки не продаются в США с 2013 года.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Вадим
Из статьи узнал что рубль +-=индийская рупия) поржал - сверхдержава! По сути вопроса - видел я Витару в этом кузове у нас - мелкая несуразная фигня за супердорого, б/у 1,2 млн. стоят - ужас! Сам владел...
Vitara Breeza - не та Витара, которая продаётся в России, Европе и Японии. Она меньше и проще.
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
ilyaisnotshit
Vitara Breeza - не та Витара, которая продаётся в России, Европе и Японии. Она меньше и проще.
Внешне выглядит как продающаяся у нас Витара, только с другими фарами и стайлингом, по размерам из интернета отличается на пару-тройку сантиметров во всех измерениях. Что она проще я понял из статьи, ведь у нее нет 1,4 турбо, старого М16А (как у меня был), автомата и т.п. В любом случае 720 за новую это хорошо. А вот у нас 1238 за передний привод в базе этот как-то не находит у меня понимания, чисто внешне маленький несуразный хэтч без багажника, старый был прикольнее и дешевле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Урбан Крузер, Сузуки.
Посмотреть всё о Тойота Урбан Крузер, Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром