Subaru и Toyota продолжают разработку новой Toyota Celica

05 Февраля 2008 | 39756 просмотров
Как вам идея скрестить Impreza и Celica, оппозитник и задний привод?
2023 (63%)
69 (2%)
122 (3%)
961 (30%)
Вот так будет выглядеть с точки зрения журналистов Best Car новый спортивный автомобиль, разработанный компаниями Toyota и Subaru.
Вот так будет выглядеть с точки зрения журналистов Best Car новый спортивный автомобиль, разработанный компаниями Toyota и Subaru.

Японский журнал Best Car продолжает поставлять сведения о совместной работе компаний Toyota и Subaru над созданием нового спортивного автомобиля. В последнем выпуске издания сообщается, что этот легкий спорт-кар будет производиться на заводе Subaru, его целевой аудиторией являются молодые люди, любящие спорт, а серийное производство модели будет налажено к 2011 году, но, возможно, и ранее.

Так же сообщатся, что будет производиться две модификации этого спорт-кара. Версия GT будет более недорогой — ее стоимость не превысит $20 000. При помощи этого автомобиля Toyota планирует возродить популярность заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. Ранее предполагалось, что на эту модель будет устанавливаться 1,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, но теперь появилась новая версия: будет использоваться 2,0-литровый 200-сильный двигатель Subaru. Для того чтобы стоимость авто не превысила рубеж в $20 тыс., необходимо выпустить большое количество этих моделей, поэтому реализация модели может затронуть не только внутренний рынок Японии.

Вторая, более спортивная версия, GT-Four получит полный привод и 300-сильный двигатель от Subaru Impreza WRX STI последнего поколения. Расположение двигателя в этой модели будет другим — его планируется перенести в заднюю часть кузова, чтобы улучшить характеристики управляемости.

Кузов автомобиля будет либо купе, либо 3-дверный хэтчбэк. Выпуск 5-дверного хэтчбэка не ожидается, так как он бы составил конкуренцию Subaru Impreza.
 
Все вышеперечисленное является лишь точкой зрения журналистов Best Car, хотя велика доля вероятности, что многие их утверждения обоснованы.

Вот так будет выглядеть с точки зрения журналистов Best Car новый спортивный автомобиль, разработанный компаниями Toyota и Subaru.
Обложка журнала Best Car.
 

Комментарии

Иваааан
Ничего машина, только шильдик Toyota всё портит, лучше было бы Subaru
16
105
Ответить
айяй
Иркутск
жесть!!!!
6
2
Ответить
SUpra/
Владивосток
Еще бы Скай с Марком скрестили.))))
23
3
Ответить
General Zezgo
лучше бы скрестить wrx и evo %]
7
17
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
целка хоть ездить начнет
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
5
66
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2558
Что-то в этом есть, GT-FOUR возвращается!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
35
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Интересная машинка получится
9
5
Ответить
Копченый
Уж 200 и 300 кобыл куда лучше, чем первоначальные "1,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель"
17
2
Ответить
denge
Красноярск
Задний привод - cool
Может получиться дрифт кар :)
13
6
Ответить
Фото этой новой Целики больно уж похожа на новую Сильвию. Хоть я не люблю находить сходства разных авто, но тут уж в глаза бросаеться.
А как насчет выпуска обновленой "хачироки", которая тоже планируеться для молодежи??? Эти два авто будут одновременно выпускаться или откажуться от "хачироки"???
3
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
целка хоть ездить начнет
_____
Ради расширения кругозора посмотри скока раз Целика становилась чемпионом WRC и скоко Субару :)))
39
7
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
а идея голый маркетинг и ничего более имхо...
+ поддержать на плаву субару и использовать их технологии и имидж + идея недорогой приспортивленной молодежной машины (хачироку) (бабки-то вложены, надо отбивать):)
3
3
Ответить
А мне очень напомнило Соарер в кузове FJZZ30, только после хорошего тюнинга!!!
3
3
Ответить
memzee
Почему некоторым людям присуща "ненависть" к марке TOYOTA, думаете она не умеет делать настоящий спорт? В Японии так не думают:) Мое мнение - шильдик TOYOTA не может испортить любую машину - это своеобразная гарантия надежности и качества а вкупе с SUBARU - еще и неповторимый стиль. Отличный компромисс и отличная задумка!
15
2
Ответить
vituga
Обычно не любитель машины сравнивать, но эта точно очень похожа на последний 3 и 5дверн CIVIC!!!!
1
13
Ответить
  
Сообщений: 8444
Да здравствует субайота импракика
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
Потому, что TOYOTA типичный ширпотреб, ширпотреб имеет массу покупателей, которые думают, что купили лучшую машину и пытаются вдохнуть душу в ширпотребовскую тойоту, путем высасывания её из легендарной Subaru. Грустно.
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
3
45
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
а гт-фур старая целка ехала @!#$...а так норм, тока давайте вешать значек субару, двигатель субару, а это сердце машины!
Subaru Forester St/b STI
3
8
Ответить
н.марк2
TOYOTA ЛАДНО А СУБЫ ТАМ ЧТО ЗАБЫЛИ
10
2
Ответить
Impreza MT
Изменить ход событий мы не можем, поэтому задумка неплохая, субару будет жить ... за счет тойоты, заметьте, горизонтальный оппзитнег никуда не делся...хотя от него отказаться хотели, это уже радует.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 19
внешне не нра... а вот техническая начинка по душе...

ГЫ: скока уже вариантов тут было выдвинута по поводу того с чего содрали дизайн...ну и я поделюсь своими глюками - новые лексы - RX, IS, GS....
4
1
Ответить
Doberoper
Владивосток
Да все путем, отличная машинка будет.... осталось только денег на нее найти :)))))
3
3
Ответить
Босой
а что плохого в том, что машина будет ехать как Субару, а значек на ней будет тойотовский?
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20194
Ого - заднее расположение двигателя + субаровское шасси... Думаю это будет интересно!!!

Хотя за такие деньги ничего сверхьестественного думаю не получиться:)))

Но машина должна получиться ничего так. Жаль что не для наших дорог...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
2
1
Ответить
ddder
Челябинск
Ох, опять понеслось, суболюбы в своем репертуаре. Оригиналы блин
12
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
И назовут эту уродину Суёта......
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
7
4
Ответить
Fuel_
Томск
Босой, ничего плохого.. просто у людей болезнь :) Если на засрет тойоту раз в день, то считай зря прожил.
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
...Ходят слухи тут и там, ходят слухи по домам....
Audi Q7 4,2TDI
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Внешний вид зачет, а то что нашего шильдика нет да и п..х =). Все знают что 80% машины там это субару.
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
2
11
Ответить
борн
машина ..вылитый блэйд те же арки те жи стойки ..решетка и оптика другая только в двухдверном исполнении..от сивика и близко ничего нет.
2
1
Ответить
Love Lancer Evo
Охрененая Машинка !!!
 
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Потому, что TOYOTA типичный ширпотреб, ширпотреб имеет массу покупателей, которые думают, что купили лучшую машину и пытаются вдохнуть душу в ширпотребовскую тойоту, путем высасывания её из легендарной Subaru. Грустно.
____
А мне смешно... пишите исчо :))))
7
2
Ответить
Foxbat from work
Занятно...
Такая машина -- GT-Four с задним расположением двигателя -- убъет WRX STi на корню, просто по определению.
Это получатся одни сплошные плюсы практически без минусов -- не зря же у Порше движки сзади. И самому Порше, кстати, тоже плохо придется -- фактически тот же класс, только чуть-чуть помельче, но с полным приводом и по несравненно меньшей цене.
Мда...
 
2
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Хм . . . . чем-то это напоминает двух дверный Legacy B4 :) . . . .

А поршу эт не конкурент . . . . . . как было однажды сказано про Hond"у NSX в TG: машина хорошая, но никто не будет платить за нее такие деньги . . . это же хонда!

Спасет модель только цена конечно . . . но вот причем там тойота - совсем непонятно =))
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
1
Ответить
Glukauf
Вот не пойму, почему целка, а не супра?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1147
Странные модификации какие-то...С передним расположением двигла и с задним...Впервые вижу такой ход. Это скорей всего уже будут абсолютно разные машины. А вообще я конечно удивлен.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
писец селике
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
 
Ответить
ветвинан
Белгород
ээээ..тоета выпускает массовый ширпотреп..простите а что субару делает экслюзивные машины?если на то пошло то и субару делает масовыи ширпотреб спортивного характера.блин аж смешно..у этих фирм разная политика в отношении разработки машин..субару привносит в свои модели дух спорта и тому подобное а тоета выпускает просто добротные качественные удобные машины..не забывайте господа что многим дофени на всю эту спортивность и в этом случае для них субару-массовый дорогой ширпотреп
6
1
Ответить
-=VoRTeX=-
Тойота рулит ). Жалко мотор от субары. Лучше бы JZ GTE ) И быстро и навека.
12
2
Ответить
  
Самый Дальний Восток
Сообщений: 397
Интересно ГТ фор, а привод задний :-))
Prado 120 - средство передвижения
Skyline ER34 - вместо горных лыж летом
1
1
Ответить
 
Сообщений: 147
посмотрите, эта селика почти точная копия концепта новой сильвии - https://news.drom.ru/20071228/10132/ с транно, ведь у последней селики был вполне своеобразный дизайн
1
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 316
нормальный проект ...

2 kosyakla
Nsx стоят сегодня дороже любых других машин японского авто прома одного года производства ...
HONDA CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2WD DYNOCOM / Настройка и замеры.
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
kaa
Ради расширения кругозора посмотри скока раз Целика становилась чемпионом WRC и скоко Субару :)))
ичо? форд и ситроен тоже были победителями. Что фокус или С4 теперь у нас значит скоростные тачки?
Раллийная целка мож и тянет,а стоковая курит
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
 
7
Ответить
Гуманитарная помощь субаре от тойоты. По-любому целика круче любых субаровских недоделок. На сколько помню, последнее купе от субару - альцыон. Вот в натуре суперкар -чисто посмешище. Кастрат. Так что отсосите. Целика несмотря ни на что останется целикой. Особенно GT-фор.
8
2
Ответить
Главно-Японская!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
За годы "боления" тачками у меня сформировалась нехитрая концепция идеального автомобиля для студента с бензином в крови: заднеприводное купе длиной 4.4-4.5м, в 300 коней и весом не более 1300кило. Таких машин в мировом агропроме нет. А теперь будет)))
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
1
 
Ответить
То 4 WD: - какие мерины и бумеры ?
На форестерах и В4 ездят те, кому не хватило на Крюгер - как накопят, в рядах субароводов их не станет. Ну а у кого импреза тому бы скопить на Лекус IS и на том с субару всё. Ну а о меринах SL, бэхах 6 серии и т.п. эти люди в основном и не знают. Так что пусть хлебают свою пену и будут счатстливы !!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12
гы, Субару это дочка тойоты о чем речь то?:)))
А 205 гтфур и сейчас sti айам покоя не дает... спустя столько лет:) стоковая 205 драла задницы всем и по моще и по надежности и по деньгам:)
8
 
Ответить
PKN
 
Екатеринбург
Сообщений: 211
Интересно в японии такие же зарубы по каждому поводу.
* TOYOTA Avensis *
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 6
Обидно за субару......так дойдет до того что импреза будет с рядным движком
Subaru + WRC = SWRT
 
6
Ответить
To Skyl
Дело не всегда в деньгах. Дело во вкусах!
Если тебе нравится одно, зачем обс*рать другое? неужеле просто нельзя высказать свое мнение? Субароводы тож неправы, гнобя другие марки
4
 
Ответить
А на счет этой- какая разница какой шильдик у нее, главное чтоб машина хорошая была.
Поживем увидим.
1
 
Ответить
А ГДЕ ДРАНКИ?
Нафиг поганить Селику шильдом Субару только отобьют Селикаводов.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Слив защитан. Но кто кому слил?
 
 
Ответить
Для меня st183 GT FOUR (1991) всегда останется лучшей целикой!!!!А новая-бред,чужой движок,задний привод,еще и двигатель сзади,очень непохоже на ту самую любимую Тоету,конечно разнообразие нужно,но в меру.И опять этот европейский кузов хэтчбэк будет((((
6
 
Ответить
 
Сообщений: 147
2mennen
а что, ST185 разве не хэтчем была? или ST205? или ZZT221 (или как там она)?
что касается расположения двигла, это всё слухи. врядли в серию под лейблом Тоёты пойдёт геморный вариант
1
1
Ответить
    
Сообщений: 63
ИМХО очень стильный аппрат :) Ничего лишнего, мягкая классическая спортивность :) Хотя агрессивная спортивность хонды мне больше нравиться :) Эффектнее она :)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Убожество....
Бе-е-е-е...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 147
а вообще, Hyundai Coupe будет ничем не хуже и уже в следущем году, а не в далёком 2011 =) http://www.autoblog.com/2007/11/08 /hyundai-coupe-fully-undesguised/
1
2
Ответить
DVCH
До 2011 еще жить и жить.
К тому времени наверняка уже все измениться
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
из целики делают дешовый дрифт-кар для молодёжи,или же GT-FOUR Toyota с сердцем Subaru.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
3
 
Ответить
Субароводы решили однажды чтобы Субара стала вечной, пока всё идет нормально!!
1
 
Ответить
Врыкс55555
ВСЁ ВЕРНО-ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ,ДОВЕРЬСЯ ДРУГИМ!НО ОТ ИЗ СОЮЗА СУБАРУ СТАЛА БОЛЕЕ ТОЙОТОВСКОЙ И НАОБОРОТ!
 
 
Ответить
Владивосток
2DenTi, правильно, Honda GOOD! Сам езжу, и всем советую.!!!
1
2
Ответить
Слущи задолбали да... Похож - не похож. Все ждали возвращения GT-FOUR? Ну вот и нате... Что может быть лучше Селики GT? Только Селика с Субаровским оппозитником. Точка.
 
2
Ответить
Subaru и стиль? Не смешите этими страшными лесниками да импрезами!!!! Скрестить Toyota и Subaru? Да это позор для Toyota. Да и опозитники их не так уж и хороши. GT-four и без субаристов был чудесен!!! и субаристы уже ничего не решают. все решают за них, так как их решения приводят к рождению страшных и ненадежных машин!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
зря конечно тойота связалась с этим отстоем субарой, эта неудачница субару и сама разорилась и другим может испортить имидж,
6
1
Ответить
mark1225
Хвитит спорить!
Лучше подеритесь! )))
2
 
Ответить
volkman
куплю ее полюбому! скорей бы вышла!!!!
1
 
Ответить
Victor
ХЭ ЗЭ, короче! Про этот гибрид трудно что-либо однозначное сказать, ибо подобный гибрид впервые встречается. Поворот в автомобилестроительной индустрии какой-то неожиданный. Интересно, а можно Маджесту 4000сс с Марком турбовым скрестить?
1
1
Ответить
"Маджесту 4000сс с Марком турбовым скрестить?" И какими местами скрещивать? Чё куда вставлять?
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1055
ужос@!#$.. писец селике
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 832
тойота не хочет УЧИТЬСЯ делать СВОИ машины...
а таким способом: покупать конкурента и тупо сливать его достижения.

ПОЗОР!!!
 
9
Ответить
радуйтесь субаристы недоделанные,не дадут вам умереть.испытывали тут новую врыксу и движок у нее накрылся женским органом.позорище реальный!молитесь на ТОЙОТУ!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Интересный проект, хотя оппозитный двиг под сомнением, но думаю ТОЙОТА доведет его до ума!
здесь могла быть ваша реклама
2
1
Ответить
QuigAnskY
А я езжу на Mitsubishi Galant в кузове EA7A, доволен, машина - красавица, а на остальные мне на@!#$ :)
1
4
Ответить
Ребят машина за такие деньги полная халява
 
 
Ответить
celica st202
Субару отстой,у них пару выпусков было нормальных...Toyota рулит, а если будет шильдик субару,то провал машине она нафиг некому не нужна,только дебилы ее возьмут........Не просто так говорят:"Toyota- управляй мечтой".....
5
2
Ответить
RamZ_tmc
2 celica st202
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной...
2
6
Ответить
-=BaR=-
И зачем toyota движок 3S-GTE списала... Непонятно. Доработать нужно было, а не фигней заниматься с перестановкой... Хотя если toyota доработает движок от субару, мож чё и получится. Но свою ST205 ни на что, не проминяю. Есть желание докупить супру с двиглом 2JZ-GTE, ну и конечно дождаться, и опробовать новый GT-FOUR. Главное чтоб с выпуском не затянули! Вот!
1
 
Ответить
вова хохол, ты сам на Субе ездил? или это тебе владельцы раздолбаных 9-ток наговорили, что Суба @!#$о? поезди и узнаешь, что это за машина!
1
1
Ответить
??????
на лексус смахивает1
 
 
Ответить
вот, вот я тоже думаю на лексус, главное что подвеску сильно не занажали обвес не охото на ней ломать, а движка хороша будет!!!, я почти ее полюбил.
 
 
Ответить
Пилот-Краснодар
Краснодар
Главное чтоб на российский рынок поставлялась официально! А на аших дорогах мы ее и обкатаем!
 
 
Ответить
ar6tem
похоже на Лексус IS250
 
 
Ответить
Машина супер... Продолжение Toyota Celica отличное.... Celica рулит. Неделю назад купил Сelicu,нарадоваться не могу. Машина зверь
2
 
Ответить
Вано211
что среднёё между старой celica и isf lexus интерсно посмотреть =)но моё мнение что старая модкль лучше по дизаину ,а вот что будет лучше по показателям посмотрм.
2
 
Ответить
Селикавотт
Субы рычат красиво,Селике звук такой в тему будет,а задний привод Селикам не в новинку...Да и не в лом!Субари вырождаются,теряют мужество от кузова к кузову,а CELICA ПРОДОЛЖАЕЦЦА!!!Спасибо субарубоссам за спонс,давненько Селика не выпускается.Селикаводы и шильд если что отколупают,и дрыгатель ездить научат.
1
2
Ответить
Bukavra
Лучше бы возродили Селику в Т23.
3
2
Ответить
А как сей тарантас называться будет? TOBARU или SUYOTA???????
 
2
Ответить
mirone
да че вы все понимате!!!!ослы...селика темовая тачка
4
 
Ответить
rus 23*
ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ
 
 
Ответить
Только за и еще раз за!
 
 
Ответить
ВЛЮБИЛАСЬ!!!
а я уже подрасстроиваться начала,думая на чём буду ездить после моей резвой красавы Т23...а тут такой подарочек!!!
это моя следующая машинка...однозначно!!!
2
2
Ответить
Заядлый Субарист
Че вы тут subaru обсираете.Вы когда нибудь гоняли на врх или стихе?нет?ну и молчите в тряпочку.subaru-это не просто машина,это стиль жизни.И нефиг тут говорить,что она только испортит тайоту.Тайота лишь дополнит недостающие качества subaru.согласен,что и у тайоты есть машины красивые,хорошие.Сколько людей столько и мнений.
2
3
Ответить
Delema
я полностью согласна с "Заядлый Субарист".........
2
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1269
Настоящий GT-FOUR, всегда был образцом технического прогресса.
185 машина, в доводке который участвовали НАСТОЯЩИЕ инженеры, позволяла выигрывать в Чемпионате Мира по ралли, на протяжении многих лет... и это не прошло незаметным - многие решения отработанные там, пошли в серию. Например - ШПГ, которая обладая завидным ресурсом, обладает огромным запасом прочности(расчет шатуна 3sgte на разрыв, в сравнении с шатуном 4g63t - выглядит как избиение младенца).
Затем, при разработке 205 машины, когда уже значительную часть работы, проводили гоночные инженеры, была создана по истине шедевральная техника. И опять же(!) многие решения пошли в серию. Например - подвеска СуперСтрат.
Чисто со спортивной точки зрения - были введены, впервые в Gr.A8 - подача свежего воздуха в выпускной коллектор, подача воды в двс... Но, сейчас не о моторспорте в чистом виде...

Так вот, все эти наработке были успешно перенесены на гражданскую платформу, и в отличии от любой картонной рисовозки(по критерию 4вд, 2л турбо) - Селика относится к классу GT! Тот кто ездил на ней(исправной, конечно), согласится с этим - ни эво, ни сти не обладают подобным комфортом. И, лишь спустя практически два десятилетия, опопсевшие версии эво и импрезы, приблизились по этому показателю к заслуженной 205... НО, до сих пор эти машины не обладают ресурсом, сравнимым с 3sgte. Так как, при соответствующей эксплуатации, моторы эво не живут более 100т.к., а субару тем более.

После сворачивая раллийной программы Тойота, в начале 2000-х, мы видели смену направлений - когда селика стала "косметичкой", а моторы стали жертвами копроэкономики...
Совсем недавно, мы видели, как Субару, была поглощена Тойотой, видим новую волну управленцев-менеджеров...
И эти люди, чья цель - заработать на обществе потребления, чьи идеалы - деньги, чье искусство - ложь и надувательство, сейчас решили присвоить имя GT-FOUR, имя которое стало нарицательным, и в среде людей, обладающих знаниями о автоспорте, какой-то очередной пустышке, созданной не для побед, а для понтов?!
И сейчас, маркетологи, надеются, как обычно с играть на людях, слабо разбирающихся в автомобильных технологиях, и построить все вокруг имени GT-FOUR. Вот только, они, как и многие юзеры, не способны понять, что можно продать значок gt-four, но нельзя продать то, что являлось и является символом технического прогресса и бескомпромиссного лидерства спорте.
GT-FOUR, который признан "Королем Сафари", а это напомню - самое сложное ралли, в Чемпионате Мира, никогда не был игрушкой, и сейчас, ей не станет.

А, что до обсуждаемого автомобиля в целом - так это типичный копроэкономический уродец, добавив к имени которого, прославленное слово - не получится АВТОМОБИЛЬ, зато в полной мере, ощущается наплевательское отношение к истории тех, кто стоит за выводом этого на рынок, и техническая безграмотность, целевой аудитории для него...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
7
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 55
Судя по комментариям и оценкам к ним, ширпотребоводы очень сильно преобладают над subaraводами :(
Subaru Outback 3.0 R
3
4
Ответить
ширпотребовод
наверно заябись рассуждать о теме спустя 3года?
И еще- супра когда то была целикой...
2
1
Ответить
кто там до кого не дорос???нех сравнивать импрезу
Артём
puamon:
Настоящий GT-FOUR, всегда был образцом технического прогресса.
185 машина, в доводке который участвовали НАСТОЯЩИЕ инженеры, позволяла выигрывать в Чемпионате Мира по ралли, на протяжении многих лет... и это не прошло незаметным - многие решения отработанные там, пошли в серию. Например - ШПГ, которая обладая завидным ресурсом, обладает огромным запасом прочности(расчет шатуна 3sgte на разрыв, в сравнении с шатуном 4g63t - выглядит как избиение младенца).
Затем, при разработке 205 машины, когда уже значительную часть работы, проводили гоночные инженеры, была создана по истине шедевральная техника. И опять же(!) многие решения пошли в серию. Например - подвеска СуперСтрат.
Чисто со спортивной точки зрения - были введены, впервые в Gr.A8 - подача свежего воздуха в выпускной коллектор, подача воды в двс... Но, сейчас не о моторспорте в чистом виде...
Так вот, все эти наработке были успешно перенесены на гражданскую платформу, и в отличии от любой картонной рисовозки(по критерию 4вд, 2л турбо) - Селика относится к классу GT! Тот кто ездил на ней(исправной, конечно), согласится с этим - ни эво, ни сти не обладают подобным комфортом. И, лишь спустя практически два десятилетия, опопсевшие версии эво и импрезы, приблизились по этому показателю к заслуженной 205... НО, до сих пор эти машины не обладают ресурсом, сравнимым с 3sgte. Так как, при соответствующей эксплуатации, моторы эво не живут более 100т.к., а субару тем более.
После сворачивая раллийной программы Тойота, в начале 2000-х, мы видели смену направлений - когда селика стала "косметичкой", а моторы стали жертвами копроэкономики...
Совсем недавно, мы видели, как Субару, была поглощена Тойотой, видим новую волну управленцев-менеджеров...
И эти люди, чья цель - заработать на обществе потребления, чьи идеалы - деньги, чье искусство - ложь и надувательство, сейчас решили присвоить имя GT-FOUR, имя которое стало нарицательным, и в среде людей, обладающих знаниями о автоспорте, какой-то очередной пустышке, созданной не для побед, а для понтов?!
И сейчас, маркетологи, надеются, как обычно с играть на людях, слабо разбирающихся в автомобильных технологиях, и построить все вокруг имени GT-FOUR. Вот только, они, как и многие юзеры, не способны понять, что можно продать значок gt-four, но нельзя продать то, что являлось и является символом технического прогресса и бескомпромиссного лидерства спорте.
GT-FOUR, который признан "Королем Сафари", а это напомню - самое сложное ралли, в Чемпионате Мира, никогда не был игрушкой, и сейчас, ей не станет.
А, что до обсуждаемого автомобиля в целом - так это типичный копроэкономический уродец, добавив к имени которого, прославленное слово - не получится АВТОМОБИЛЬ, зато в полной мере, ощущается наплевательское отношение к истории тех, кто стоит за выводом этого на рынок, и техническая безграмотность, целевой аудитории для него...
2
 
Ответить
Эдик
Кемерово
230 кузов самый удачный и динамичный , были две штуки таких , одна праворукая 145 л.с. и одна леворукая 207 л.с на спидометре 300 и 6 мкпп сделал свап японский и турбину раскачали до 300 без фанатизма потому что для повседневной езды и продал её за 750. А этот гибрид Субару и Тойоты уже есть ( Тойота GT 86) такое *****о , можно сравнить только с Волгой , салон из пластика самого отстойного качества , Я чуть не купил себе , прокатился на тест-драйве в салоне и понял , заявленная мощность не соответсвует действительности, в итоге купил Ниссан Теана 2,5 2010 и Мазду 3 2,0 Акпп 2011. Буду ждать когда появится реальная Целика в 260 кузове и желательно 4WD , а не задеприводная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!