Электромобили Subaru R1e будут тестировать в Нью-Йорке

Электромобили Subaru R1e будут тестировать в Нью-Йорке

18 Марта 2008 | 4379 просмотров
Японский электромобиль Subaru R1e уже побывал на знаменитой площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Японский электромобиль Subaru R1e уже побывал на знаменитой площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Subaru объявляет о том, что собирается предоставить американской компании New York Power Authority несколько электромобилей Subaru R1e для тестирования. В настоящее время такие машины используются в Японии специалистами компаний Tokyo Electric Power Comany и NEC Lamilion Energy.

Электромобиль Subaru R1e оснащается электромотором мощностью в 40 кВт (53 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареей. Скорость этой двухместной машины может достигать 105 км/час, а максимальный пробег без подзарядки составляет 80 км. С помощью специального устройства батарея Subaru R1e может быть заполнена энергией на 80% всего за 15 минут, а при использовании домашней сети электропитания автомобиль полностью заряжается за 8 часов.

Экологически безопасный электрокар недавно демонстрировался на автошоу в Женеве, а с пятницы его можно будет увидеть всем желающим на Нью-Йоркском автомобильном салоне.

Subaru R1e уже проехал по дорогам острова Манхэттэн.
Subaru R1e уже проехал по дорогам острова Манхэттэн.
 
Subaru R1e уже проехал по дорогам острова Манхэттэн.
 

Комментарии

Man50n
Владивосток
Хочу зубарку на батарейках:)
 
 
Ответить
Lex-66
Интересно электромотор тоже оппозитный :)
 
 
Ответить
Копченый
Маленькая батарейковая Трибека? =)
80 км. пока мало очень.
 
 
Ответить
Man50n
Владивосток
надо будет батарейками запасаться
 
 
Ответить
МАленький трибековский,электро-батареечн ый убийца смарта...
ХОЧУ=)
Дата начала продаж и цена ?
 
 
Ответить
ElDiablo
прикольная тачила, но лучше бензиновую 2 литра турбо!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Хочу! На работу ездить-самое то! +экология в мегаполисах! Вот только в РФ это чудо долго не появится... У нас даже законов нет чтобы её в ГИБДД зарегистрировать. Ведь нет ДВС - значит от газонокосилки, мотоблока, велосипеда или прочей утвари ничем не отличается :) И никто мне обратное не докажет!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
2 KolyanUs
ну так и не регистрируй. скутеры и велосипеды тоже никто регистрировать не заставляет. а по дорогам ездят.
 
 
Ответить
Будуь регистрировать как ДВС "40 кВт (53 л.с.)"
 
 
Ответить
Man50n
Владивосток
to FARS: полностью согласен
 
 
Ответить
klezka_
А она полноприводная?)))))))))) Если да, то хочу)))
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1351
цена была в районе 20 000 когда про нее первый раз писали, а 80 км это на самом деле дофига
 
 
Ответить
  
Сообщений: 435
А у нее полный привод тоже симметричный? :)
Поехали !!!
 
 
Ответить
борн
убыйца Газпрома
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Дизельные Импрезы, электрические Рки, молодцы!
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11554
одна зимняя стоянка в россии и батарейкам кирдык...
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
2 ventil911, придется "зимние" батарейки искать
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Весело. Приехал в загородный дом - воткнул на зарядку как телефон. Дальность надо чтоб увеличили до 150 км и будет самое оно.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Хм.. а как литий-ионнные аккумы будут в -30? .... а в -40... им же хана после первой же зимы...
 
 
Ответить
2пак
а батарейку бы ааа
 
 
Ответить
2пак
кстати её же зимой в подьезд ставить можно
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
придеться батарейки шарфами обматывать. а вообще неплохо - на такой на работу да за покупками, а на выходных на вриксе...
auto.vl.ru
 
 
Ответить
Батарейки можно менять, а тачила реально классная, 80 км до работы даже в Москве доедешь, на улицу бросил удлинитель и врубил свою чудо-машинку заряжаться пока 8-ми часовой рабочий день не кончится.
 
 
Ответить
Ещё один производитель решил набить себе шишку, выпустив "классический" электромобиль.
"Батарейки можно менять" - стоимость "батареек" - это один из главных, я бы даже сказал, ключевых недостатков электромобилей. Ну, и то, что их регулярно надо менять, понятно.
 
 
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
какой ужос
GRX-120-черный ИКС
 
 
Ответить
polkan
Владивосток
Дизель WRX Subaru уже сделала.Ждем Subaru R1e WRX.
 
 
Ответить
vippi1
хочу убить гаспром, дайте два миллиона таких, и нафиг этот апазит и авд...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 303
побольше электрических товарисчи !!!!!
Хорошо натасканая совесть никогда не загрызёт хозяина!
Toyota Prius Hybrid
 
 
Ответить
lolllka
Газпром убивать собрались :))) жжоте просто. то что искричество у нас на 60% из газа делают вы наверно не в курсе. а так машинка айс! действительно дальность до 150 поднять и будет супер. а на зиму батарейки снимать и в квартире держать чтоб не кокнулись. ну и ездить зимой на дизельной вырыыкс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!