Электромобиль Subaru R1 для корпораций

Электромобиль Subaru R1 для корпораций

23 Июня 2006 | 6187 просмотров

Экспериментальный автомобиль, предназначенный для использования на производстве компании TEPCO Subaru R1e, послуживший прототипом для создания корпоративного электромобиля

Компании Fuji Heavy Industries и TEPCO (Tokyo Electric Power Company) закончили создание экспериментального электромобиля, работы над которым велись компаниями совместно с сентября 2005 года.

Электромобиль, предназначенный для корпоративного использования, сконструирован на базе автомобиля Subaru R1e, который также оснащена электромотором. Экспериментальная модель рассчитана на двух пассажиров, полного заряда батарей хватает на 80 км пробега. Максимальная скорость – 100 км в час.

Автомобиль можно заряжать от электросети с напряжением 100 и 200 В. Если напряжение в сети равно 100 В, то на полную зарядку батарей потребуется около 8 часов. В случае, когда напряжение в сети составляет 200 В, зарядка батарей на 80% занимает всего 15 минут.

TEPCO использует на своем производстве порядка 8300 автомобилей, из них 5000 малолитражных и компактных машин с двигателями внутреннего сгорания. Компания намерена заменить 3000 машин с бензиновыми моторами на электромобили, это поможет сократить выброс CO2 в атмосферу на 2817 тонн ежегодно. Экономия же на топливе составит ежегодно 200.000.000 иен (около $1.700.000).

Комментарии

на 220В адаптер в комплекте интересно?
хочу такой!
 
 
Ответить
Александр
Отличная машина: не шума, не выхлопа, ни всех проблем присущих обычным двигателям. Для города запас хода и скорость нормальны. Подзарядка всего 15 минут! как у телефона. Если есть в личном пользовании бесплатные розетки, то вообще никаких расходов на топливо! Кто один по городу ездит - отличный вариант, жаль только в японии.
 
 
Ответить
я бы убил этого дизайнера из альфа ромео!импрезу изуродовал,ещё и эту!
 
 
Ответить
и кстати с 15ти минутной подзарядкой что то они загнули,это в принципе не реально...разницу посмотрите(100в-восемь часов. 200в- 15 минут) бред какойто!
 
 
Ответить
я не физик, но вполне реально. зависимость то не прямая, а вроде экспонециальная
 
 
Ответить
У нас тоже может быть актуальна... 80 км не всякий ездит в день, а лепездричество копейки..
 
 
Ответить
Я хочу купить ее. Интересно сколько стоит ?
 
 
Ответить
вот зимой на ней классно будет в -30
вебасто надо ставить:)
 
 
Ответить
фигассе а если ф пробке зарядка кончица? чо делать? под мышку брать и идти до ближайшей розетки?
 
 
Ответить
ААААА!!! Субару жжот! :)))) коробчонка с мордой от импрезы :)) Странно, но мне нравится
 
 
Ответить
zaidim
По поводу зарядки за 15 мин. - это реально. Toshiba в прошлом году как раз анонсировала такие батареи (80% за 15 мин) и сфера применения как раз была указана "автомобили"
 
 
Ответить
что скажеш молодцы японцы
 
 
Ответить
Москва
Здорово!!!
 
 
Ответить
2 saber :
"Эту" именно Запатинас и рисовал с самого начала. Да, вышла вроде как "микролитражка Альфа-Ромео", но выглядит она ОЧЕНЬ хорошо -- абсолютно цельный и оригинальный образ, и вообще из всех микролитражек самая узнаваемая, ее можно сравнить только со Смартом (который на звание автомобиля тянет слабо).

P.S. А про Импрезу -- странно, что он еще к Легасю и Бахе не приложился. Видать времени нету, силы ушли на "кроссовер Альфа-Ромео" -- Tribeca :-)
 
 
Ответить
Самое интересное - цена. а ее как раз и нет. Сдается мне что это чудо не меньше Ешки мерска стоит. А ваще ей бы еще 2 места и самое то. У меня весь траф по городу утром 30 км вечером 30. Идеальная машинка.
 
 
Ответить
А если АКБ наипнется где новую взять, да и ценник наверное будет... Похоже на ситуацию с палароидами - фотик копейки, кассета - полцены фотика.
 
 
Ответить
Инк
А ведь это только начало в переходе на электромобили. Попомните, как только разработают и усовершенствуют систему емких аккумуляторов, чтобы не 80, а 500-1000 км проезжала на подзарядке, бензиновому автомобилю постепенно прийдет крантец... Это ж явный подкоп под нашу Россию, нефтяную сверхдержаву!!! Одна надежда, что наши электроэнергетики (Чубайс) воспрянут и Россия на электроэнергии и ее продаже озолотится!
 
 
Ответить
Инк
А представляете как будет сладко: на ночь воткнул машину в розетку через зарядочное устройство (как сотовый) и к утру у тебя аккумулятор заряжен, допустим, на 500 км пути. Едешь, атмосферу газами не загрязняешь, экология оздоровится, здоровья прибавится... Мечта! Будущее постепенно наступает...
 
 
Ответить
serg
угу и в 20 км от города стоит завод по производводсву и утилизации десятков тысячей аккумулятор.....чистая экология
 
 
Ответить
Ruslan
Прикольный мускулистый малышь!
Я бы взял!
 
 
Ответить
Роман
Архангельск
Итальянский дизайн рулит...
 
 
Ответить
--фигассе а если ф пробке зарядка кончица? чо делать? под мышку брать и идти до ближайшей розетки?

Эл. двигатель работает только во время движения, вхолостую не крутится, вообще у него самый выгодный режим именно на низких оборотах так что еще и дольше будет ехать
 
 
Ответить
***Han***
Скоро эти табуретки вообще вытяснят нормальные автомобили :( .Чё вы все заладили экология экология вы на велосипедах катайтесь что-бы атмосферу незагрязнять!
И дезайн этот аля франция просто какой-то прошлый век, зачем надо было морду от Импрезы брать фантазии нехвотает штоли. А поповоду фразы: "Смарт (который на звание автомобиля тянет слабо)" Foxbat ну ты загнул Смарт просто чюдо дезайнерской мысли посравнению с этим гибритом. А на Драгбитве вы тоже на электро- мобилях будете гонять.
P.S.: Короче я считаю что пока рано ещё переходить на динамомашины.
 
 
Ответить
***Han***
Мускулистый малыш.Ruslan ты прошто? Чё травка была хорошая ;)
 
 
Ответить
2 ***Han***:
Во-первых, это НЕ морда от Импрезы. Скорее уж у Импрезы морда от R1/R2. Посмотри даты выпуска этой парочки и дату фэйслифтинга Импрезы. И при чем тут Франция? А вообще -- интереса для, посмотри послужной список дизайнера. Hint: Alfa Romeo -- ИТАЛЬЯНСКАЯ фирма.

Во-вторых, Smart -- это не автомобиль, а мотоколяска. Точка.
 
 
Ответить
Всегда любил такие новинки, но дизайн всё сводит на НЕТ!!!
 
 
Ответить
Fuel
около $1.700.000 (!!!)
Хорошая цена :)
 
 
Ответить
Fuel
Ступил! признаю
 
 
Ответить
люблю субару, но если нужен дизайн то это к митсубиши
галант-легнум - супперрррр!!!!!!!
 
 
Ответить
Этот гадкий утёнок для корпораций, а не для повседневных городских поездок. Даже и не мечтайте.)
 
 
Ответить
да дизайн у мицубиси супер уродство в субари есть в импрезе 2000 2001 года особено а мицубиси все супер легнум галант диомант даже лансер беспонтовый с левым рулем белый со сполером супер за субари р1 я думаю очень красивая машина я бы не раздумывая купил бы себе бензин не надо заливать а был бы бензин дешевый я бы на это фуфло в жизни не повелся сами подумайте какой трипер когда я езжу на диоманте
 
 
Ответить
Тенденция однако!
Надо еще на крыше солнечную батарею - пока сидишь на работе или развлекаешься она нахаляву заряжается;)
И динаму с педалями у ног пасажира! Хочешь чтоб подвез детка - крути педали...
А если спрос на нефтепродукты упадет раньше чем кончится наша нефть и бензин подешевеет разов в пять наша экономика тааак поднимется... Но сдается мне это пока фантастика...
 
 
Ответить
"фигассе а если ф пробке зарядка кончица? чо делать? под мышку брать и идти до ближайшей розетки?"

а сейчас ты что делаешь когда в пробке бензин кончается?
берешь под мышку и идешь до ближайшей заправки?
если уж на то пошло , то ближайшая розетка всегда ближе ближайшей заправки.
а вообще там явно будет стоять индикатор заряда батареи , при этом ,я думаю, остаток заряда сразу будет переводится в километры. езди да смотри когда заправиться надо. также как и сейчас
 
 
Ответить
Блин, чувство смешанное однако! С одной стороны радует, что в перспективе мы избавим себя от чадящих выхлопом "коней", а с другой стороны как-то не хочется расставаться с ДВС...
 
 
Ответить
Foxbat побоку мне послужной список этого дизайнера если я вижу перед собой очередную mini каких даже недесяток!
А поповоду Смарта если ты непонимаеш значение слова дизайн это твои проблемы и ненадо всем показывать глубину своей тупости "Smart -- это не автомобиль, а мотоколяска. Точка". Я тебе не протехническую сторону писал.
 
 
Ответить
Инк
For Fuel: Читай внимательнее. 1.700.000 $ - это не цена машины, а экономия на топливе от замены 3000 машин на электромобили (т.е. экономия на топливе для одной машины в год составит около 600 $) - неплохо!
Но по настоящему круто будет когда на электродвигатели и аккумуляторы переведут не такие мини-машинки а авто класса Марка и Крауна, вот тогда я такую тачку возьму, если денег хватит :-)
 
 
Ответить
Drossel
Прикольно на электрической зубочистке ездить.
Интересно а батареи типа AA к ней подходить будут?
А вот про дизайн не подумали.
Как говорится одним топором без единого гвоздя.
 
 
Ответить
2 ***Han***:
Ну начались рассуждения о личных пристрастиях -- "я вижу перед собой очередную mini каких даже недесяток" -- прямо-таки "мне не нравится -- значит, гумно!".

По поводу Смарта -- ну давай c кей-карами еще спортбайки и мотороллеры начнем сравнивать, раз тебя техническая сторона дела не интересует -- у Хонд, BMW и Дукати офигеннейший дизайн бывает. Только при чем тут они?

> ненадо всем показывать глубину своей тупости
Фу, сударь! Не стоит хамить незнакомому человеку. Вам ведь тоже могут начать говорить про необходимость визита к окулисту -- если для Вас R1 и Mini на одно лицо. Ну и зачем? Пофлеймить лучше в другом месте.
 
 
Ответить
Foxbat загрубил я тебе признаюсь зря. Ты почему воспринемаеш всё так буквально под мини я имел ввиду не Mini Cooper а просто маленькую машину. А дезайн всёравно гаvно.
 
 
Ответить
Кстати к слову по техническим хорактеристикам она и есть мотоколяска!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! :)
 
 
Ответить
Подождем появления Субару-легаси на аккумуляторах.... и чтобы запас хода был хотя бы км. 200, а пока пусть на таких букашках Японцы ездят. Экономия будет очень хорошая..... если батареи лет 5 будут хотя бы жить
 
 
Ответить
по Владивостокскому порту класно пойдет шнырять от крана 380 фуганул на минутку ..и катаися целый день
 
 
Ответить
Меня уже давно интересует эта проблема с электро, хотелось бы поэксперементировать, но пока несчего начинать, энтузиасты откликнитесь на АСЬКУ 267617246.
Пообщаемся. Сергей
 
 
Ответить
Класная тачка, нечего и говорить, нужно будет купить...
 
 
Ответить
Охренненая штука. Где такая продается и по чем??
К ней бы еще солнечные батареи приделать - и вооще лафа!!!
 
 
Ответить
Это СУПЕРМАШИНА!!!
Напишите мне, пожалуйста, какой тип двигателя у этой машины иего характеристики (V,W,A и тд.
 
 
Ответить
никакой нифы... зря читал, уьбивал время.
 
 
Ответить
А помоему она слишком недоступна для простого жителя Украины. Попроще смастерить свою. На сайтах вичитал схему, чертеж, нечего сложного, получается намного дешевле бензинового авто.
 
 
Ответить
Хорошая машинка, но требует подзарябки. Впрочем как и все электрокары. Я придумал способ использования солнечных батарей в любое время суток. Получилась бы неплохая машинка.
 
 
Ответить
Сомнительно, чтобы можно было зарядить мощные аккумуляторы за 15 минут... Их емкость должна быть никак не меньше чем 400-500 А/ч. Ни один предохранитель/проводка не выдержит таких интенсивных токов зарядки...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12507
Ага - можно Я у вас мегаваттом подзаряжусь.... ;)))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!