Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Legaсy прошли серьезный рестайлинг

Subaru Legaсy прошли серьезный рестайлинг

25 Мая 2006 | 12366 просмотров

Subaru Legacy B4 Subaru Legacy B4

24 мая компания Subaru начала продажи обновленной версии автомобилей  Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Touring Wagon и Subaru Legacy Outback.

Subaru Legacy Outback Subaru Legacy Outback

Главной изюминкой новых автомобилей можно назвать систему SI-DRIVE, которой комплектуются Legacy с двухлитровым турбированым и трехлитровым атмосферным двигателями. Эта система руководит работой двигателя, задавая ему три основных режима работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

SI-Drive (Subaru Intelligent Drive) – система интеллектуального управления распределением мощности мотора. Трехпозиционный роторный переключатель управления SI-Drive включает в себя режимы Sport, Intelligent и Sport Sharp.

SI-Drive (Subaru Intelligent Drive) – система интеллектуального управления распределением мощности мотора. Трехпозиционный роторный переключатель управления SI-Drive включает в себя режимы Sport, Intelligent и Sport Sharp.

Первый режим работы системы SI-Drive – Intelligent –  предназначен для использования в городских условиях. В этом случае двигатель обладает большим моментом на низких оборотах, что позволяет комфортнее передвигаться в городских пробках. Кроме того, в режиме Intelligent двигатель потребляет на 10% меньше топлива. Также этот режим пригодится водителям при движении на дорогах с плохим сцеплением или в гололед.

Второй режим, получивший название Sport, заметно сокращает время отклика на педаль акселератора, а также изменяет карты зажигания и топливоподачи для обеспечения более высокой отдачи двигателя на высоких оборотах. Этот режим подойдет для движения по шоссе с высокой скоростью.

Последний режим – Sport Sharp – предназначен для агрессивного вождения и носит статус "спортивного". Отклик двигателя на нажатие педали акселератора в данном случае становится еще острее, а сам мотор выдает еще больше мощности на высоких оборотах.

В экстерьере автомобиля взгляд привлекают резко очерченные капот, фары головного света и передний бампер. Новый мягкий шестигранный дизайн решетки радиатора подчеркивает традиционный внешний вид модельного ряда Legacy. Тыловую часть автомобиля украшает новый блок фар с прозрачными линзами указателей поворота и рефлекторами стоп-сигналов, который в случае с Outback округляет свет задних фонарей.

Subaru Legacy Touring Wagon Subaru Legacy Touring Wagon

Салон автомобиля стал смотреться более значительно, благодаря использованию в дизайне приборов центральной консоли авиационных мотивов и металлических панелей. Обратим внимание на то, что в новой версии Subaru Legacy изменился внешний вид приборной панели – теперь она матово-черная, раскладка тахометра и спидометра стала легче для восприятия благодаря новой подсветке и пересмотренному принципу сегментации цифр. 

Интерьер салона автомобилей серии Subaru Legacy Приборная панель автомобилей Subaru Legacy

На все обновленные автомобили серии Subaru Legacy устанавливаются три типа двигателей: турбированный объемом 2000 сс и атмосферные объемом 3000 сс и 2500сс. Благородя оптимизации работы дроссельной заслонки и вращения распределительного вала, а также положительным изменениям в форме камер сгорания и выпускного коллектора основные характеристики двигателя, включающие в себя динамику работы, экономичность и мощность, только выиграли.

Стоимость Subaru Legacy Touring Wagon в Японии составляет 2.100.000 – 3.349.500 иен (около $18.600-29.700), Subaru Legacy B4 обойдется своему покупателю в 2.089.500 – 4.830.000 иен (около $18.500-42.800), а  цена Subaru Legacy Outback колеблется от 2.688.000 до 3.396.750 иен (около $23.800-30.100).

Комментарии

Bosoy
Очень добротные, приятные глазу вещи...
2
 
Ответить
Sapro
Владивосток
Блин вот машинки, хачу две :)
 
 
Ответить
Дайте ФСЕ!!! :)
 
 
Ответить
Ачинск
Интересно как себя будет вести эта система SI-DRIVE вэсловиях эксплуатации в России.
Я думаю года через три с половиной узнаем отзывы счастливых владельцев подержанных Субару.
 
 
Ответить
Улёт!!!!!
Тойоте повезло, что купила Субару...
 
 
Ответить
Фсем шампанского, ой, фсем по субару!
 
 
Ответить
hronos
Слов нет... Хочу.
 
 
Ответить
"Subaru Legacy B4 обойдется своему покупателю в 2.089.500 – 4.830.000 иен (около $18.500-42.800)"

Мне нравиться этот разброс цен...
 
 
Ответить
Вот это агрегат!
 
 
Ответить
Красноярск
оччень хороши ,жаль купить смогу не скоро лет так через 5.
 
 
Ответить
Слава богу, что легасик не изуродовали рестайлингом как форестер. Все изменеия к месту.
 
 
Ответить
Ээээхх нам бы их цены... знакомый взял фокуса на коже 1.8 за 21... на хе р нужен фокус если за эти деньги можно взять настоящую машину...
 
 
Ответить
Александр
Да вот это цены.
 
 
Ответить
Не зря его Брюс Уиллис рекламирует ..три варианта моторов ,пинайте меня дизелек бы трехлитровый с турбиной на аутбэк не мешало бы ..пускай кэ зэт от тоиоты по ОЕМ договору
полностью согласен с алексом ..форестер надо менять
задн дверь в стиле судзуки лиана ..ему не идет ..
фонари на задние стоики сами просятся вертикальные
 
 
Ответить
Antares
Машина, которую хочется больше, чем квартиру.
1
 
Ответить
А у нас директор взял Camry c фарами - прыщами выдавлеными - "Броненосец потёмкин"
Мне бы его бабосы....эх....B4
 
 
Ответить
Толи меня вчера приглючило... видел подобный вагончик ,только черный, вчера недалеко от дома 8-0.
 
 
Ответить
Полный КАЧ! У самого Legasy 1999. Ну а это вообще улет! Хотелось бы прокотиться на SPORT HARP
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
класный аппарат, сам катаюсь на таком, но дорестайлинговом! В США тоже такую же версию выпустили, только у них 2.5трубо, а в Япии 2.0турбо! Но вы посмотрите на график момент-мощность я японских вариантов - http://www.subaru.co.jp/legacy/b4/mechanism/03/06/01/index.html - у АТ машин макс крутящий момент с 2000 об/мин идёт при макс мощности в 260 лс и всё это при 2ух литрах!!!! До рестайлинга было как у МТ версий с 2400 об/мин.
 
 
Ответить
Заверните две пожалуйста! 0:
 
 
Ответить
а ВАЗ, в качестве опции разумеется, стал ставить электроусилитель руля!.....))))) гы - в деревне Петушково по-прежнему идут дожди...........
 
 
Ответить
Пашка
Да машины красавицы, пойду поdрочу в туалете!!! :)))
 
 
Ответить
Ну вот потихоньку подкрадывается капут славной/безславной(нужное выбрать по своему усмотрению) истории Легаси и КО. , если фирма пошла на такие пацанские уловки, дело близится к финалу, это будет японская Альфа Ромео, и то если повезёт, которая полностью попадёт под влияние крупной фирмы.
 
 
Ответить
а что тойота купила субару? наверное я отстал...
 
 
Ответить
Владивосток
легаси 95 г турбовой на коробке перебрал весь перед ходовкв идеал на любой поверхности ни звука но когда ловишь переход дороги с высокого на низкий ( как любят ложить наши дорожники) справа звонкий удар как по наковальне
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
ланкастер, не очень...
 
 
Ответить
travis
b4 похорошела однозначно, а просто легас вроде не шибко изменилася.
ОЧЕНЬ понравлился разбег в цене на b4:-)))
 
 
Ответить
Хм, а одно из главных нововведений не описали: теперь на GT ставят 6MT, чего раньше не было - http://www.subaru.co.jp/legacy/b4/mechanism/04/06/index.html и в ссылке, данной AlexSPb-LegacyB4 об этом тоже было написано...
 
 
Ответить
ЗАЧООООТ!!!!
 
 
Ответить
Машина классная, спору нет. А вот дизайн - отстой, особенно универсал - куций он какой-то. У китайцев и то лучше
 
1
Ответить
Otetz
Экстерьер - хлам, любой скульптор (а автомобиль несомненно скульптура) вам скажет что все линии невпопад, жутко похоже на дипломную работу троечника. Внутри испортили добавив руль не в тему и круг на коробке, туда нельзя круги вставлять... Был стиль, убили сволочи. Я реально разочарован.
 
 
Ответить
Очень достойно. Хочу такую.

Аутбек (Ланка нет больше?) - не понравился.

Похоже, субаристы научились рисовать интерьер :).
 
 
Ответить
ОТЛИЧНАЯ ТАЧИЛА!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Vtec
Не публикуйте больше, я спать не могу!!!
 
 
Ответить
Alex 13
Ой не знаю не знаю ПРОСТО ОЧЕРЕДНАЯ ЛЯЛЯ от которой все прутся а некоторые еще и Dро4ат
1
 
Ответить
Рестайлинг - удачный, и конструктивно Legacy только лучше становится.
Тоёта купила только пакет акций, принадлежавший до этого GM.
 
 
Ответить
Assassin
"около $18.500-42.800" Это не наши цены, плюсом будет растаможка и всетакое... Меньше 35k$ явно не выйдет :(
 
 
Ответить
Машинки классные! Только вот у Outback"а передок испортили, был более-менее агрессивный а стал грубый
 
 
Ответить
Леонидыч
В принципе они возвращаются к силуэту и стилю BG/BD - то бишь настоящих субару (как чуть раньше с импрезой), что не может не радовать меня лично - обожаю именно те кузова и те салоны. Кружок на рычаге - да, как бы не очень, да и вообще в салоне чуйствуется влияние Трибеки... но надо вживую увидеть вначале.
Трибека на фотках ваще на мумитроля походила, а наяву - очень и очень субару и машина.
Ну а скульпторам посоветую посмотреть на нонешний аутбэк и насладится этим сочетанием линий, которое делает из него х.. поймешь что по мотивам вольво/ауди/таёта.
И еще - ну не покупала Таёта FHI!!!
Они купили часть пакета, который был у GM и позволял той перелицовывать импрезу и двигать ее как один из СААБ-ов.
 
 
Ответить
Леонидыч
Да, и еще - интересное совпадение. Новый гибридный лексус с несколько отличающейся от приуса идеалогией, приспособленной именно для полноприводника появился через недолгое время после этой покупки. И ведь имеено об этих разработках говорили в FHI незадолго до этого...
Делайте выводы...
Не субару становится таётой а таёты становятся чуть-чуть субару.
 
 
Ответить
b4 шедевр японского автопрома! А тойота отстает по дизайну
 
 
Ответить
Кому тут дизайн Legacy Touring Wagon не нравится? http://www.subaru.co.jp/legacy/touringwagon/exterior/07/imgs/p1.jpg графики режимов Si-Drive: http://www.subaru.co.jp/legacy/touringwagon/mechanism/02/02/01/imgs/p1.jpg http://www.subaru.co.jp/legacy/touringwagon/mechanism/02/02/02/imgs/p1.jpg http://www.subaru.co.jp/legacy/touringwagon/mechanism/02/02/03/imgs/p1.jpg
 
 
Ответить
я тащусь. мне понравилось. чо-то новое от субарика.
 
 
Ответить
А ,по моему, контрольный пакет акций субары до сих пор принадлежит фуджи хэви индастриз, и новый форик выглядит уже не как кирпич,дизайн привлёк множество новых покупателей, в том числе и меня, очереди до июля(показатель?):) TO ALEX
 
 
Ответить
Коляски просто НИШТЯК. Сплю и вижу, когда смогу пересесть на АУТ 3.0 в новом кузове.
 
 
Ответить
Прогресс налицо,аВ4 просто Dream Car!
 
 
Ответить
красотка
 
 
Ответить
Тойота купила всего 7% акций Subaru, чего все испугались. До этого GM владел 20 % и никто не боялся.
 
 
Ответить
ЭТО ВАМ НЕ ХУХРЫ МУХРЫ
 
 
Ответить
Семен
Иркутск
прикольно читать 11 лет спустя про свою машину)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Легаси, Субару Легаси Б4, Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Легаси, Субару Легаси Б4, Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром