Во второй день Нью-йоркского автошоу 2009 концерн FHI провел премьеру автомобиля Subaru Outback — модели Legacy нового поколения в кузове универсал (на некоторых рынках автомобиль еще именуется Legacy Outback, но в большинстве стран Subaru уже сократило название машины на одно слово).
Новый Outback стал значительно больше: на 50 мм шире, на 105 мм выше, клиренс возрос до 220 мм. Лишь в длину модель немного уменьшилась (на 20 мм), но из-за меньших свесов (-90 мм) и большей колесной базы (+70 мм) пространства в салоне все-таки прибавилось.
Если сравнить размеры нового Outback с последним поколением Forester, то получается следующая картина:
Outback | Forester | Разница | |
Полная длина | 4 780 мм | 4 560 мм | +220 мм |
Полная ширина | 1 820 мм | 1 700 мм | +120 мм |
Полная высота | 1 670 мм | 1 780 мм | -110 мм |
Колесная база | 2 750 мм | 2 615 мм | +135 мм |
Клиренс | 220 мм | 215-250 мм |
Линейка двигателей для американской версии Outback такая же, как и для седана Legacy, но есть одно исключение: турбированной версии универсала с 2,5-литровым оппозитником не будет. Поэтому выбирать придется из двух модификаций: либо 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель (170 л.с.), либо 3,6-литровый (256 л.с.). Трансмиссий на выбор три: вариатор или 6-ступенчатая «механика» для 2.5i, 5-ступенчатый автомат для 3.6R.