5 июня в Японии был дебют нового поколения автомобиля
Subaru Impreza.
Основной вопрос, оставшийся после мероприятия звучал так: а где же WRX? И он бы далеко не случайным, во время презентации стало известно, что самой мощной комплектаций
Subaru Impreza для японского рыка является «S-GT» с турбированным двухлитровым мотором, но про WRX ничего сказано не было.
Согласно словам г-на Ямаути Наоси, который курирует отдел разработки продукции Subaru, у потребителей закрепилось справедливое убеждение, что WRX и Ралли суть одно и тоже. Impreza WRX стала культовой среди определенного круга лиц, в основном, это представители автоспорта и увлеченные ралли «WRC» водители, однако эта группа рассматривает WRX именно как хобби, а не как просто автомобиль. В результате, продажи Impreza WRX весьма невелики. В связи с этим было принято решение, что в третьем поколении Impreza не появится комплектаций с аббревиатурой WRX. Для любителей быстрой езды есть «S-GT», которая при незначительной доработке может выдавать 300 л.с.
Разумеется в линейке третьего поколения Impreza будут специальные спортивные комплектации, сейчас идет их подготовка, но на поток их производство не пойдет.