До премьеры нового поколения Subaru Impreza WXR осталось чуть более суток. Но уже вчера компания Subaru опубликовала довольно подробные сведения о Impreza WRX 2008.
Поскольку новая Impreza проектировалась в первую очередь для рынка США и Канады улучшения и изменения в ней в заметной степени отражают потребности именно этих рынков.
Шасси. Задняя подвеска оборудована новым даблвишбоном, который эффективно поглощает неровности дорожного полотна, способствуя повышению комфорта вождения. Центр тяжести автомобиля был еще более понижен для улучшения стабильности машины на дороге.
Кузов. Жесткость кузова повысилась за счет использования стали с высоким коэффициентом напряженности и усиленных креплений. Особая форма кузова способствует снижению расхода топлива и увеличивает безопасность пассажиров.
Двигатели и трансмиссия.
Subaru Impreza WRX 2008 комплектуется горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2.5 литра, который обеспечивает идеальную тягу за счет улучшения крутящего момента на средних и низких оборотах. Двигатель также был переработан для увеличения экономичности и экологичности. Второй двигатель, которым будет комплектоваться Impreza WRX – SOHC объемом 2.5 литра, он улучшен за счет установки нового впускного коллектора, новой системы катализа выхлопных газов и т.д. Третьим двигателем станет 2.5 л. турбированный мотор с системой газораспределения DOHC. Все указанные двигатели комплектуются по выбору новыми доработанными автоматическими и механическими коробками передач.
Все модели оснащены системой подушек безопасности SRS, боковыми подушками безопасности и подушками безопасности, защищающими голову от бокового удара.