Subaru Impreza RB320 - в память о Ричарде Бернсе

23 Ноября 2006 | 5932 просмотра

Компания Subaru объявила о появлении ограниченной серии автомобилей Subaru Impreza WRX STi в память о пилоте Ричарде Бернсе, который стал Чемпионом мира в ралли 2001 года, выступая за команду Subaru. Бернс завоевал чемпионский титул в возрасте 30 лет, но спустя ровно четыре года умер от рака мозга.

Ограниченная серия Impreza RB320 будет оснащаться двигателем мощностью 320 лошадиных сил и набирать скорость 100 км/ч за 4.8 секунды. Кроме того, автомобиль будет отличаться заниженной подвеской, более жестким задним стабилизатором, а также эксклюзивными 18-дюймовыми дисками от компании Prodrive.

Комментарии

Красноярск
Хочу такую!!!
 
 
Ответить
ептить, андрей, ну зачем кончать прямо в эфир???
2
 
Ответить
я бы тоже не отказался, но мне больше по душе старые субарики с круглыми фарами
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Не хило...
 
 
Ответить
в начале показалось что на картинке лансер... чур меня, чур...
мне тоже круглые фары кажутся более интересными. ИМХО
 
 
Ответить
Пусть земля ему будет пухом.
 
 
Ответить
КРАСАВЧИГ!!!
 
 
Ответить
Хорошая машина. А гонщика действительно жаль.Опухаль головного мозка- врагу не пожелаешь..
 
 
Ответить
алы
НАДЕЮСЬ К НАМ ЕЕ ЗАВЕЗУТ.
 
 
Ответить
Москва
бёрнс был богом
 
 
Ответить
Забавно, на моей B4 SpecB именно такие катки, как на картинке - 18" от Prodrive. Хорошие :-)

А в целом, если закрыть глаза на "лансероватость", машинка на зачёт.
 
 
Ответить
вот бы укатать такую..........
 
 
Ответить
oчередная ограниченная партия .сперва версия 320 ,потом spec-c type ra,сейчас эта , насчет укатать идея хорошая у нас spec-c type ra 2006 года,320 кобыл в стоке куча тюнинга 4.2 до сотни (в стоке) прет хорошо непонятно только почему на RB320 4.9 до 100?
 
 
Ответить
да 4.9 это же улитка, крузаки 105 и те быстрее :))
 
 
Ответить
Светлой памяти Ричарда Бернса посвящается!.. Subaru молодцы , не забыли человека, который сделал Imprezu идолом!!!:)) Я бы себе такую купил просто за идею. И мне плевать, на каких она катках...
 
 
Ответить
Legacy все равно круче :Р
 
 
Ответить
legacy практичнее , c WRX cравнивать не коректно
 
 
Ответить
Москва
ВЕЩЬ
 
 
Ответить
Черт, не знал Ричард Бёрнс умер:((( жаль:(
Аппарат серьезный, на Лансер аЦЦко похож тока:) А так, прикольнее чем с круглыми фарами. Как-то агрессивнее смотрится
 
 
Ответить
да ладно, какой тут красафчег
лансер ХХХ вот это да!!!
 
 
Ответить
мда ..субару пятак на радиаторе посерьезней надо сделать
 
 
Ответить
да с такой оптикой смотрится в разы лучше, оттого и отказались по отзывам владельцев от круглых (копеечных) фар
 
 
Ответить
MATPOC
Эх... Жаль, конечно, гонщика, но это уже попахивает неладным. В его честь могли просто провести рестайлинг 2001-го WRX или типа того. Суба ИМХО попсеет.
 
 
Ответить
Каждый кузов импрезы имеет должное уважение(это ответ на то что здесь многие говорят что с круглыми фарами импреза лучше)!!! Мне допустим нравятся все кузова!!! Каждый кузов марки SUBARU я думаю это шедевр!!! Я думаю и в дальнейшем автомобильная марка SUBARU нас будет удивлять и удивлять своими произведениями искусства! И нельзя так просто говорить что этот кузов хорош, а этот нет, а здесь он вообще на лансеррр похож, он все-таки разрабатывался людьми не один день и их задачей не стояло чтоб субара на лансеррр похожа была это не в их интересах я думаю! Как не крути SUBARU никогда лансером не станет!
1
 
Ответить
GT__TB знаешь на вкус и цвет товарищей нет(был forester в кузове SF5 турбо, ездил на legasy B4 в кузове BE5, ездил на impreza sti в кузове GC8, сейчас езжу на impreza sti в кузове GDB и поверь каждая машина хороша по своему!!!
 
 
Ответить
Кайфовая машина, чё сказать,
подарите нам в БУРМУНДИЮ!!!
 
 
Ответить
Ричард был великим гонщиком,пусть земля ему будет пухом.
 
 
Ответить
Отличная машина, Великий гонщик... Они бы понравились друг другу!
 
 
Ответить
..болезнь у гонщика развилась в следствии травмы головы ..так что берегите себя человек вообще индивид на вид грозный
и рявкает а на самом деле конструкция очень хрупкая ..кровеносные сосуды связки оболочки
 
 
Ответить
Какая разница круглые или овальные фары. Главное, что это машина года. Мотор, движок, мощь!
 
 
Ответить
Сколько спецсерий и ни одной WRC-спецсерии (для гравийки, обычный STI не в счет). Для меня GC8 самый не-забываемый кузов и начинка более честная...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!