Subaru Impreza признан самым безопасным автомобилем в своем классе

26 Апреля 2006 | 4056 просмотров

Subaru Impreza WRX-STI 2006 

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность при лобовом, заднем и боковом столкновении - это касается мест водителя и пассажиров. На основе этих характеристик, IIHS вручил Subaru Impreza 2006 престижный  приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов. IIHS также дала высокую оценку «правильным» подголовникам, установленным на задних сидениях, необходимым подушкам безопасности и шторкам. 

"Мы очень довольны, что Impreza 2006, получив "Top Safety Pick Gold" от IIHS, пополнила длинный список брэндов с высокими стандартами безопасности,  –  сказал Фред Адкок (Fred Adcock), вице-президент Subaru Americа. –  Subaru производит для потребителей автомобили, призванные доставлять удовольствие от вождения, которые при этом соответствуют самым высоким стандартам безопасности, а это немаловажно". 

IIHS награждает Subaru уже во второй раз – в прошлом году "Top Safety Pick Gold" получил автомобиль Subaru Legacy. Также IIHS совсем недавно признал Subaru Forester лучшим автомобилем в своем классе по защите от травм позвоночника во время заднего столкновения. B9 Tribeca и  Outback тоже продолжают традицию Subaru заботиться о безопасности водителя и пассажиров, получив  5 звезд за фронтальную и боковую безопасность по версии NHTSA.

Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) обеспечивает потребителей информацией о безопасности автомобилей различных марок, легкая и простая система баллов (от "низшего" до "высшего") позволяет покупателям быстро оценить какой-либо автомобиль перед покупкой. Машины оцениваются в ходе краш-тестов – фронтальное, боковое и лобовое столкновение на скорости от 20 до 40 миль в час. 

Комментарии

Главная его опастность- это водители с растопыренными пальцами.
 
 
Ответить
Хонда
Олег, ты абсолютно прав.........
водители у нас все крутые........что ж на такой машине грех не погонять да еще успеть на красный свет проскочить...........
 
 
Ответить
Главная его опастность- это водители с растопыренными пальцами.
1
Видел я один такой безопасный автомобиль... и 500 метров от автосалона не проехал - решил пАгАняться. лобовуха - машина на списание. С-пб.
 
 
Ответить
Проблема в том, что "гонщик" живым остался, а тот, в которого он влетел, имел все шансы погибнуть. :(

Кстати, дело даже не в растопыренности пальцев, а в отсутствии опыта и мозгов.
 
 
Ответить
Мечта!!
 
 
Ответить
А у моего дружбана в Москве,была такая машина я скажу
что токого удовольствия от езды,хоть я и пассажиром сидел не получал не на какой другой тачке,даже на Мере-
не Е класса но с 5ти !!! литровым двигателем всё равно,
Суббарик дарит не забываемые ощущения но при одном
условии если это WRX STI и опыт проффесионального вождения такого автомобиля.
 
 
Ответить
KoToneC
А разве в стоимость машины не включенна опция "опыт проффесионального вождения".
Как за руль сел сразу ПРО
 
 
Ответить
Хабаровск
вчера купил на аукционе таккую! ААААААААААААААААААА!
 
 
Ответить
Всё правильно! Всё по честному!
Таких лексусоф нет!
 
 
Ответить
Смешно такие машины испытывать на 20-40 миль.
Разве на турбоимпрезе на таких скоростях ездят?
Реально, это как раз САМЫЕ ОПАСНЫЕ машины!
Интересно, на скорости 75-100 миль у водителя при лобовом в фуру шансы есть? :((((((
Вот так.
 
 
Ответить
А про то как безопасно для позвоночника пассажира Форика "догон сзади" - это анекдот какой-то...
Кто ж их догоняет то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!