Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первой дизельной Subaru станет Subaru Impreza 2008

Первой дизельной Subaru станет Subaru Impreza 2008

25 Июня 2007 | 7128 просмотров
Subaru Impreza в будущем году станет дизельным автомобилем.
Subaru Impreza в будущем году станет дизельным автомобилем.

Еще в октябре прошлого года компания Subaru объявила о том, что в ее ближайшие планы входит создание дизельного горизонтально-оппозитного двигателя.

Тогда президент европейского подразделения Subaru, господин Хироюки Икэда, на Парижском автосалоне объявил, что создание турбо-дизеля серии «H4» почти закончено.

Спустя примерно полгода, Subaru в преддверии Женевского автомобильного салона представила готовый дизельный вариант горизонтально-оппозитного мотора. Тогда предполагалось, что первым авто с подобным мотором станет Subaru Forester 2008 модельного года.

Как сообщает Green Car Congress – известный информационный портал по экологическим технологиям в автомобильном мире – первой дизельной Subaru станет европейская Subaru Impreza 2008 модельного года.

Автомобиль получит двухлитровый дизельный мотор мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с таким мотором, как и ее модификации с бензиновыми агрегатами, будет оснащаться фирменной системой «симметричного» полного привода. Ожидается, что второй «дизельной»" моделью станет Legacy, премьера которой запланирована на 2009 год.

Также сообщается, что Subaru планирует выпускать с 2007 по 2010 год «как минимум по одной модели в год» с дизельными моторами для европейского рынка.

Что касается конструкционных особенностей дизельных «оппозитников» то стоит сходу отметить два момента: во-первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.

Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru.
Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru.
 
Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru.
Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель Subaru.
 
Subaru Impreza (модель для американского рынка).
 

Комментарии

Новосибирск
Ну наконец-то.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 841
дизельный wrx :)))))
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
 
 
Ответить
    
Сухум (Абхазия)
Сообщений: 1188
перед вообще на ВАЗ похож, даже стилем шильдика
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
Все, кончилась субару...
дизельная STI - звучит...грустно...
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
 
 
Ответить
MC_Alex
Ребята, не надо плакать... 170 лошадей ещё не показатель... вот сказали бы какой крутящий момент - тогда и надо судить о моторе.... и ещё - кто сказал в статье что STI будет дизельной??? "...первой дизельной Subaru станет европейская Subaru Impreza 2008 модельного года..." не факт что она STI...
 
 
Ответить
Вот форик бы с дизелем выпустили, в сочетаниии приятная вешь бы была.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
совсем люди с ума с тоски посходили... кто видел ралийный дизель??!!!
это акция только для Европы... там Субариков не сильно жалуют из-за того что нет дизельной гаммы моторов...
В Россию такие моторы точно не пустят... Там впрыск CommonRail... капец через полгода будет....
так как и бензинки у нас дохнут как мухи... от бензина..
ПЕШИК =) Коплю на Merc GLK 55 AMG
 
 
Ответить
iksman
юбки поршней - длинные, 4ый цилиндр стучать не будет :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Дизайн - Мазда Фамилия 2003..
Даже боковые зеркала 1 в 1..
Единственное отличие - дырка на капоте..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
 
 
Ответить
Астрахань
...РУКА ТОЙОТЫ....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Извращениям нет предела...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10277
Слов нет, а материться - уже нет ни сил, ни желания.
преднамеренная нецензурная лексика
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 125
некрасивая
Black_et
 
1
Ответить
    
Сообщений: 60
А я куплю такую :)
1
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Ха-ха-ха!
Вот и еще один гвоздь в крышку гроба Импрезы.
Задумка убить имидж, а далее модель как таковую, вполне удается.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
mototun
>кто видел ралийный дизель??!!!
Audi в гонках DTM уже как года перешла с бензина целиком на TDI - и ничего, успешно ездят
 
 
Ответить
СУБАРУ УМИРАЕТ!!!
Ну все началось начало конца!!!ДИЗЕЛЬНАЯ IMPREZA!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Без паники...
Все будет пучком.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
to Whorse +100
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 68
>кто видел ралийный дизель??!!!
А разве на Дакаре все на бензине ездят???
Ну и про Ауди верно заметили.
___________________________________
Хонда - это состояние души
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Вчера смотрел гонки в Ле мане. Так вот бензиновые команды требуют ограничить дизельные команды в правах, т.к. они не могут конкурировать с дизелями. Так то!
 
 
Ответить
Stalker79
дизельный оппозитник круто, на светофоре все отдыхать будут, за счёт высокого крутящего момента, а продлит это ускорение турбина, субару рулит.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
турбину спрятали вниз, хрен подлезешь :)
и так в инструкции любая процедура начинается со слов : "снимите защиту двигателя" :)
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
mototun
наконец-то и у инженеров субару дизель перестал ассоциироваться с тракторами и тягачами; ну что ж - лучше поздно чем никогда...
 
 
Ответить
Мэт.
У меня были два дизельных марка. Один 1989 года и другой 1995 года выпуска. Это 2LT - 97 лошадей. Оба марка вваливали так, что мало не казалось. Теперь сравните мощность субаровского дизеля и массу Импрезы в сравнении с Марком. Это я говорю тем психопатам, которые волосы на попе рвут.:)
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
В Европе дизель покатит, только не для поклонников бензиновых зажигалок:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Да расслабьтесь вы. Это сугубо для Европы. Чего истерику-то устроили
 
 
Ответить
Сообщений: 1
1) добавление в линейку моторов еще одного - благо и свобода выбора, а не повод для упаднических настроений
2) кто сказал, что все (ну там wrx-ы всякие) машины станут дизельными?
 
 
Ответить
C.A.
В Европе на бензиновые Субару страховки намного выше чем у других машин ( я имею в виду японские , а все японки в свою очередь намного дороже остальных , только тойота исключение ) , поэтому учитывая неубиваемость Субару в европейских условиях на дизель сделают такие страховые ставки что мало не покажется . Нужно ведь продавть Голфы и все остальное , поэтому тут государство душит Японию .
 
 
Ответить
Умник
Новокузнецк
Вот хаят субу хаят, а все равно никто из вас не отказался бы протестить да на серьезной гравийке да с жесткими пирельками да с урчанием за 5500 оборотов, а? так что господа не ведитсеь на внешний вид и вобще с каких это пор стали судить не по начинке а по внешке. а дизель не всегда шаг назад. почитайте про дизель ауди например.
 
 
Ответить
Нормально, можно будет в прокат в Европе брать.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
В ле-мане побеждают дизельные ауди не потому что они быстрее бензиновых. Секрет их успеха прост, они потребляют меньше топлива (ну так на то он и дизель) и следовательно меньше заезжают на пит-стопы и соответственно получают солидную фору по времени.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
обязательная смена пилота раз в 2 часа плюс раз в час смена резины и никаких нет выигрышей в пит стопах, дело в МОМЕНТЕ!!!!
еще раз учим матчасть, прежде чем кричать дизель меньше потребляет и тд
RS Team
 
 
Ответить
Махмуд
Не, точно, не красивая.Сладкая кака-то вышла. Импрезовской злобы не видно.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
точно хочется прокатиться заитриговали конкретно, если разобраться на прошлых фориках европейских 177 по моему было так это на бензине и то приятно летел, а тут на дизеле с его моментом, да плюс неординарная субаровская инженерная мысль. думаю конфетка будет интересная.
ну а внешность... ребята ну кто из нас хоть когда-нибудь покупал субару за внешность? да субаристам всем пох какая у субы внешность, не за то любим. внешность сами замострячим ))
 
 
Ответить
Чего вы к внешности прикопались!? Я когда много лет назад впервые увидел импрезу, подумал, что за тазик на колесах, я за такое уодство ни в жизнь не сяду, а теперь любуюсь, просто на свою конфетку.
 
 
Ответить
суба катится все ниже и ниже(я имею ввиду по дизайну!!!!!)вы видели новую трибеку???????
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
видимо дизельный суба будет пользоваться спросом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром