Дебют спортивной модели Subaru Forester должен состояться на SEMA моторшоу

Дебют спортивной модели Subaru Forester должен состояться на SEMA моторшоу

12 Октября 2006 | 4916 просмотров

Как стало известно, в ближайшее время на рынке США появится спортивная модель нового Subaru Forester.  По предварительной информации автомобиль будет отличаться заниженной спортивной подвеской, полностью рестайлинговым передом и агрессивным окрасом, а также деталями из полированного алюминия.

Салон спортивной модели Forester будет отделан высококачественной тканью. Кроме всего прочего, автомобиль будет оснащаться такими приятными вещами, как подогрев зеркал и электрическая регулировка сидения водителя. Что касается двигателя, то на новый автомобиль будет устанавливаться 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом.
 
Что ж, осталось дождаться выставки SEMA и посмотреть на новый Forester «живьём».

Subaru Forester Sport
Subaru Forester Sport
 

Комментарии

Не знаю как вам, ребята, а по мне так не стоит совмещать в одном авто и задатки внедорожника, и спорт, и машину на каждый день.
 
1
Ответить
Почему япошки ставят на европейского FORика 2,5L (turbo) 230 л.с.,а себе- 2L 220 ,совсем нет самолюбия?!А еще все кричат :"правильные" машины лучше оснащены.
 
 
Ответить
to Владимир

"Почему япошки ставят на европейского FORика 2,5L (turbo) 230 л.с.,а себе- 2L 220 ,совсем нет самолюбия?!А еще все кричат :"правильные" машины лучше оснащены."

Ну, по разным причинам. Во-первых, EJ20T японской спецификации не соответствует Евро-4, а весь гемор с адаптацией, получением дополнительных сертификатов
и пр. никому не нужен (EJ2.5Т был признан лучшим на конкурсе Engine of The Year в том числе благодаря хорошим экологическим показателям). Во-вторых, этот двигатель (EJ20T)
рассчитан на японский 98-ой (европейский 100-ый) бензин, который делает эксплуатацию в Европе золотой. В-третьих, сравните кривые мощности и момента EJ20T и EJ25T.
Европа - Мощность, л.с/об.мин.: 230 / 5600
Крутящий момент, Нм/об.мин.: 320 / 3600

Япония - Мощность, л.с/об.мин.: 220 / 5500
Крутящий момент, Нм/об.мин.: 309 / 3500

Так ли уж сильно они отличаются?

Наконец, европейцам (в том числе россиянам) доступны, по сути, лишь 2 модели - 2.0Х и 2.5ХТ. Идем на сайт www.subaru.co.jp и - о,чудо! - находим Airbreak,
симпатичный Crossports, Crossports S-edition и (гвоздь программы) Forester STI (2.5Т, 265 л.с. при 5600 об, 378 Н.м. при 3600, LSD спереди и сзади, спортивная
подвеска и много всего вкусного ;-)). Так что говорить, что японцы себя обделили, в данном случае я бы не стал.

P.S. С удовольствием пригоню себе когда-нибудь из Штатов описанную в статье модификацию, если она будет соответствовать моим ожиданиям.
 
 
Ответить
Владимиру
Есть в Японии Forester STI (2.5Т, 265 л.с.)
 
 
Ответить
Пробовал порулить Форик STI, потрясающий авто
1
 
Ответить
IMHO это обычный японский кроссспорт, только для америки. Из спортивного там только просвет на 2.5 см меньше да подвеска с перевернутыми стойками и аллюминиевыми рычагами.
 
 
Ответить
что-то тошнит от одного вида этого сарая !
 
1
Ответить
Александр
мудачок!!! :) Одёжка -не главное. СУТЬ ВНУТРИ!!!
 
 
Ответить
tu ADVIZER:благодарю за потробные разъяснения,особенно "убил" "европейским 100-тым"-а у нас надо искать 120-й:).
Так-что,не стоит брать "японца" даже 2005-2006 года?К стати,а в Америке какие двигатели и комплектации?
 
 
Ответить
Субаруспецы!Подскажите,чем еше CROSSPORT отличается от XT кроме бампера,заниженного клиренса и расширеной колеей?Стоит ли переплачивать?
 
 
Ответить
Ангарск
То владимир: коробка еще типтроник как на В4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром