Новая комплектация Subaru Forester – Cross Sports

28 Июня 2005 | 8591 просмотр

Subaru Forester Cross Sports

24 июня компания Subaru начала продажи автомобиля Subaru Forester в новой комплектации Cross Sports.

Новый автомобиль оснащен спортивным передним бампером и решеткой радиатора, 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, спойлером на крыше, затемненными стеклами с UV-защитой и другими деталями, свойственными спортивному автомобилю.

Кроме этого, Subaru Forester Cross Sports укомплектован специально разработанной подвеской, которая занижает автомобиль на 30 мм по сравнению с остальными модификациями Forester. Также повышена прочность задних линков и всей ходовой части задней оси, проведена оптимизация задних стабилизаторов, что обеспечивает великолепную устойчивость и управляемость автомобиля.

Subaru Forester Cross Sports Subaru Forester Cross Sports

В салоне установлены спортивные сиденья с водоотталкивающим покрытием. Версия Subaru Forester Cross Sports с турбовым двигателем порадует владельца наличием спортивных сидений, покрытых комбинацией кожи и ткани. Передние сиденья оборудованы подогревом.

Стоимость Subaru Forester Cross Sports с атмосферным двигателем в Японии составляет 2.184.000 иен (около $21.000). Цена версии с турбонаддувом колеблется от 2.520.000 до 2.655.000 иен (около $25.000 – 26.000).

Комментарии

Какда ужэ ктонить привезёт такова??...
1
 
Ответить
Хабаровск
Могли бы и литье получше воткнуть!Не хватает двух мощных труб под бампером,а в общем впечатления от визуального контакта-приятные!!!
 
 
Ответить
algol
Москва
а нафига такое чудо нужно? для любителей отжигать есть импреза или легаси соответсвующая, а форик ИМХО таки для большей проходимости нужен. А тут заниженный клиренс, диски 17 дюймов... Была бы большая понтовая машина типа XXX X5, еще понятно, а тут - мелкий, тесный, а туда-же, в "спортивные внедорожники". Бред.
1
3
Ответить
Не понятно как наши изящноглазые друзья позиционируют эту машинку. Действительно на кой она нужна, если есть Импреза и Легаси...
Спортивный лесничий? :)
 
 
Ответить
У них там видать свое понятие о позиционировании на рынке...
 
 
Ответить
Евгений, Москва
Ну почему ж, есть много примеров "непонятного" класса и из других рядов, хотя в комсомолке говорят, что больше на марк не будет ставиться решетка от 93 года, а вместо неё воткут турбину с подогревом сидений и АБС для одителя, стоить будет 2200000йен. колеса 14 дюймов, двигатель от УАЗа, с наддувом, адаптивная подвеска от заднего фонаря десятки и вообще чего-то там загнули сами и не понятно стало на вообще и тогда был он вместе с ними на представлении Куклачева!
 
 
Ответить
Blade_nv
а я бы купил:)
 
 
Ответить
Вообще-то, умники, если чё, ФОРИК легче ЛЕГАСИ.!!!!
1
 
Ответить
я думаю СУБАРУ скоро и минивэн в таком стиле за бабахает ..2500 ТУРБО ..это значит еду я на ниссановском седане и вижу субаровский минивэн ..да ну нафиг позорится ..поеду дальше ..спокоино и не напрягаясь ..не нужные реалаксации мне не к чему ..
 
 
Ответить
Лёшик
А я уже купил 2003 года, и вы, недовольные ребята, даже не представляете какая это тачка - супер!!!
Я езжу по горам и когда идешь на обгон, да еще с управлением коробки на руле, то все хачики выходят на ходу из своих авто :))), а какая у нее подвеска!
Вообщем сначала попробуйте, а потом возмущайтесь.
1
 
Ответить
Чита
ха, сейчас бы по-другому говорили. FOR" RYLEZZ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!