Продуктовую линейку Subaru на внутреннем рынке Японии дополнили новой моделью — субкомпактным кроссовером REX.
Этот автомобиль не создан с чистого листа, он представляет собой «бейдж-инжиниринговую» версию выпускаемых с 2019 года «близнецов» Daihatsu Rocky/Toyota Raize. От «донора» машина отличается оригинальной решеткой радиатора с горизонтальными ламелями, эмблемами и шильдиками.
Rex будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Вся подготовка к езде по бездорожью заключается в повышенном клиренсе. Здесь надо заметить, что Roxy/Raize доступны и с 1,0-литровым агрегатом отдачей 72 л.с. Для них также предлагается опциональная система полного привода, но в варианте Subaru ее не будет. Снаряженная масса кроссовера — около тонны, это чуть больше, чем у ВАЗ-2109.
Габаритные длина, ширина и высота Subaru Rex составляют 3995, 1695 и 1620 мм соответственно, колесная база — 2525 мм.
К преимуществам Subaru Rex относят малый радиус поворота (5,0 м), низкий расход топлива, высокую пассивную безопасность (максимальные пять звезд у Rocky/Raize в рейтинге JNCAP в 2019 году), вместительный для своих габаритов салон.
Subaru Rex будет продаваться в Японии по цене от 1 820 000 до 2 171 000 иен в зависимости от комплектации (=785 000-936 000 рублей).
Напомним, у Rocky/Raize есть также «двойник» в Малайзии — под именем Perodua Ativa.