Видео о Японии: центральный шоу-рум Subaru в Токио
17 Июля 2019 | 4998 просмотров
В очередном видео о Японии мы посещаем центральный шоу-рум компании Subaru, который расположен в Токио. Здесь выставлены все последние новинки производителя.
Средная ЗП по японии за год 4миллиона, леворг в топе, у нас средная ЗП 40тыс в месяц, тоесть наша лада шляпа SW должна в топе стоить 500тыщ, вот тогда жили бы как в Японии =)
Ни о чём. Смысл показывать забугорный магаз. Всё арвно там из читателей дром если и побывает 0.0001% и то вряд ли
Хайповые идеи кончились просто. Человек до этого снимал дороги, общественный транспорт, дорожных рабочих и т.п. в Токио с прицелом на удивление публики. Публика, которая никогда не была в Москве - удивлялась. Которая была или живет там - недоумевала: а что такого-то? В чем глобальная разница-то русской и японской столиц?
Но идеи кончились, а контент пилить надо. Так что - вот вам магазин.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Средная ЗП по японии за год 4миллиона, леворг в топе, у нас средная ЗП 40тыс в месяц, тоесть наша лада шляпа SW должна в топе стоить 500тыщ, вот тогда жили бы как в Японии =)
О логика ))) Чтобы жить как в Японии оказывается нужно не ВВП иметь как в Японии, а тупо цены снизить. Чтобы производил Ваня товаров на 500$, а зарплату получал 2000$. Ну а как - он ведь тоже работал, ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Хайповые идеи кончились просто. Человек до этого снимал дороги, общественный транспорт, дорожных рабочих и т.п. в Токио с прицелом на удивление публики. Публика, которая никогда не была в Москве - удивлялась....
Я не призывал тупо цены снизить, =) по хорошему, лада должна стоить 500 или мы зарабатывать в среднем больше, но кто должен думать о ВВП и поднимать уровень жизни для Россиян, ему и так хорошо, зачем напрягаться, =)
Хайповые идеи кончились просто. Человек до этого снимал дороги, общественный транспорт, дорожных рабочих и т.п. в Токио с прицелом на удивление публики. Публика, которая никогда не была в Москве - удивлялась....
Разница как раз глобальная во всем. Одно метро чего стоит. Я когда в метро в Москве спустился после Токио,я был в шоке от этой помойки середины прошлого века.
форестер похоронили похоже. в целом никакого вострога, дизайн топчется как и оснастка салона, в максималке никаких прогресивных технологий...для Японцев это странность.
Разница как раз глобальная во всем. Одно метро чего стоит. Я когда в метро в Москве спустился после Токио,я был в шоке от этой помойки середины прошлого века.
Да, вы правы - после Токийской толкучки середины прошлого века в Московском метро (хоть и построенном в те же года) - действительно можно испытать шок. А в Питерском - так вообще в осадок выпасть.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Хорошие автомобили. Только не по карману русскому брату. В России большинство субарей подраздолбанные гоняют. Выжимают все до последнего, по 20-30 лет ездят. Как впрочем и другие все марки. А потом на разбор, дальше до езживать. Задушили налогами, пошлинами, дорогим бензином, дорогими кредитами. Хоть и не было не когда субаря, но с удовольствием бы по эксплуатировал. Так ли он хорош, как о нем отзываются?
Ндааа...
Господин блогер двадцать минут щупает салоны ...
Какие там моторы, какой привод, какие электронные системы и так далее - ему это неинтересно и ненужно.
Хоть бы на одной машине капот поднял .
С таким же успехом можно было в мебельный салон зайти и снять такой же ролик.
Как происходит процедура покупки машины, как платят, какие "допы" в нагрузку и есть ли эта тема в японожизни,
какая гарантия , кто в конце концов может позволить купить такой автомобиль ?
Более бестолкового ролика про автомагазин трудно представить.
Странно "дизов" много, а статистика продаж Субару РФ говорит о том, что нафиг эта марка никому не нужна в России...
Субару не рассматривает Россию, как сколь-нибудь значимый рынок. И не локализует у вас свои модели.
Поэтому покупайте то, что дают. В смысле, что локализовали. :)
Да, вы правы - после Токийской толкучки середины прошлого века в Московском метро (хоть и построенном в те же года) - действительно можно испытать шок. А в Питерском - так вообще в осадок выпасть.
Да видел я это все,серые убогие реалии с картинками снятыми профессионалами и отредактированными в фотошопе ничего общего не имеют.
Ндааа...
Господин блогер двадцать минут щупает салоны ...
Какие там моторы, какой привод, какие электронные системы и так далее - ему это неинтересно и ненужно.
Хоть бы на одной машине капот поднял...
Главное он кнопочки обогрева сидений понажимал и покритиковал)))
Да, вы правы - после Токийской толкучки середины прошлого века в Московском метро (хоть и построенном в те же года) - действительно можно испытать шок. А в Питерском - так вообще в осадок выпасть.
А вы что злой такой на Японию? Я тут недавно,очень часто читаю вас,здравомыслящий чел вроде.Но чтобы отвечать за свои слова, надо хотя бы посмотреть.Токийское метро и Московсое это как айрбас 380 и Поликарпов-2 времен второй мировой.Там вся страна квартира большая с евроремонтом.Откуда столько гуана?Может секса не хватает?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!